sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
serj1975
5 February 2014
В продолжение темы.SIRIUS1111 нашёл вот такое описание." Но всё-таки остался путь передачи шума через три металлических болта и гайку на кузов.
Поэтому нужно отцентрировать все три болта в отверстиях, вставить в отверстия кузова кусочек резиновой трубки (надеть на болт), при этом верхний край трубки должен выступать на 1мм над поверхностью кузова, т.е. исключить контакт болта верхней опоры с краем металлического отверстия в кузове.
Далее на болт надеть круглую прокладку диаметром около 20-30 мм с отверстием в центре чуть меньшего диаметра болта, а сверху надеть металлическую шайбу также диаметром 20-30 мм или чуть меньше (на 1-2 мм) и закрутить гайку. При закручивании гайка через шайбы сдавит и разопрет в отверстии резиновую трубку и хорошо отделит сам болт и гайку от контакта с кузовом.
Таким образом мы получим шумонепроводящее резинометаллическое соединение штока амортизатора (через чашку опоры) с кузовом для улучшения акустического комфорта при движении." Так же (с форума Шкода СуперБ) парень благодаря виброизоляции болтов опор(при уже стоящих прокладках между кузовом и опорами) получил снижение шума на 4 дб.
serj1975:
|
Поэтому нужно отцентрировать все три болта в отверстиях, вставить в отверстия кузова кусочек резиновой трубки (надеть на болт), при этом верхний край трубки должен выступать на 1мм над поверхностью кузова, т.е. исключить контакт болта верхней опоры с краем металлического отверстия в кузове. |
вы сами опору ставили\видели? там некуда на болт резину одеть. ну точнее на болт оденешь а дальше куда его такой красивый в чашку пихать?
цитата: |
вы сами опору ставили\видели? там некуда на болт резину одеть. ну точнее на болт оденешь а дальше куда его такой красивый в чашку пихать? |
Если диаметр отверстий в чашке кузова мал для болта+резина,можно отверстия на пару мм рассверлить.Ведь 2мм резины вокруг болта вполне достаточно(ИМХО).
serj1975мал, но сверлить чашку на которую идет нагрузка с передка... это больше чем имхо. даже принимая во внимание что там есть запас прочности в отличии от неких других марок у которых по чашкам трещины идут.
в общем не вариант.
а с другой стороны - если болты и выставить чтоб стенок отверстий не касались, то и резина там не нужна, достаточно будет и шайбы резиновые. да и не поможет это с фф приминительно
п.с. я вот тут стойки по кругу махнул на SACHS - стало более приятно по гулу, но не приятнее по тычкам от мелких неровностей
цитата: |
мал, но сверлить чашку на которую идет нагрузка с передка... это больше чем имхо |
Вы действительно считаете,что увеличение диаметра отверстий на 1-2мм с заполнением пространства вокруг болтов резиной может хоть на что-то повлиять(кроме снижения гула)?В ближайшее время буду делать,если придётся рассверливать-отпишусь.
serj1975да. я видел как трескаются чашки и чтолибо там еще сверлить - мое имхо не комильфо
повторюсь - а если есть хоть малый зазор то и смысл надевать трубки нету. да и фокус это не спасет
serj1975:
|
В ближайшее время буду делать,если придётся рассверливать-отпишусь. |
я могу только снять шляпу перед таким подходом к делу (без сарказма)
serj1975Позаимствовал фотку с темы по увеличению клиренса, мне кажется или отверстия в чашке больше отверстий в опорах? Если больше то на болт думаю можно натянуть что то вроде трубки изоляционной.
цитата: |
Позаимствовал фотку с темы по увеличению клиренса, мне кажется или отверстия в чашке больше отверстий в опорах? Если больше то на болт думаю можно натянуть что то вроде трубки изоляционной. |
У себя ещё не снимал стойку,но по любому диаметр отверстий в чашке кузова больше,чем диаметр болтов(это логично),вопрос насколько больше?Себе купил эластичную трубочку с толщиной стенки 2мм.Одевается(скорее натягивается) на болт плотно.Вероятно получится так(без рассверливания) просунуть болты(материал эластичный+смажу перед установкой).Ну а шляпки болтов просто(широкая резиновая+металлическая шайбы).Будет ощутимый эффект по гулу-отпишусь.P.S.Как писал ранее,парень с СуперБ клуба сначала поставил прокладки,но "выстрелили" именно болты(их виброразвязка).
yolkin
5 February 2014
9
Установил на болт крепления правой опоры двигателя демпфер 0K011 39 980. Одно крепление демпфера отрезал, другое разогнул, но чуть не до конца. Отверстие в ухе рассверлил до 13 мм. Демпфер удачно расположился.
Эффект от данной установки довольно приятный. Однозначно уменьшился шум от двигателя, слышимый в салоне, во всём диапазоне оборотов, как будто дополнительную ШВИ мотощита сделал. Рекомендую к установке.
yolkin
Прикольно...Сколько вес получился его и объём двигателя какой? Твоя придумка в этом плане самая оптимальная,особенно по бюджету. если его вес около 700грамм то вообще замечательно.
Экспресс
Двигатель 2,0, у тебя 1,8, но крепления опоры один в один. Вес точно не помню, где-то озвучивали, 1,3-1,4 кг.
yolkin А на 1.8 tdci этот демпфер пойдёт?
Экспресс
5 February 2014
yolkin
В таком случае эффект должен быть приятный,так как у меня там Вольво стоит 370грамм,тоже эффект хороший,но его цена 1500 против твоего 500 это минус вольво...Кстати как то мы lom420 пытались определиться с оптимальным весом демпфера на опоре.Был сделан вывод что оптимальный вес демпфера на опоре 700-750грамм.Сейчас уже точно не упомню но вроде как эффект груза больше 700грамм,то есть 900грамм и выше и больше будет равен эффекту 700грамм,надо точно у lom420 спросить,уже давно обсуждали и забыл уже...и соответственно на убывание эффект слабеет.
DEKANI
Естественно,1.8 и 2литра одинаковы.
DEKANI
Извини..не заметил что Дизель.Нинаю тогда.
Экспресс
Я вот специально поставил демпфер не на крепления двигателя возле гидроопоры, а на болт крепления уже самой опоры к лонжерону. Т.е. демпфер гасит вибрации двигателя не до опоры, а уже те, которые попадают на лонжерон после демпфирующего элемента опоры. Груз демпфера кроить не стал, но по массе его нормально.
Геннадий Леонидович
5 February 2014
yolkin:
|
Установил на болт крепления правой опоры двигателя демпфер 0K011 39 980. |
А не пробовали установить этот демпфер на правое крепление
рейки? Я с эти демпфером пока дела не имел, поэтому примерить не могу. Эта идея, появившаяся после Вашего поста, меня зацепила. И еще. Какова надежность конструкции демпфера при креплении за одно "ухо" (в смысле, не отклеится ли груз от кронштейна/"уха")?
yolkin:
|
Я вот специально поставил демпфер не на крепления двигателя возле гидроопоры, а на болт крепления уже самой опоры к лонжерону |
Т.е. этот демпфер может стоять одновременно с "маздовским", о котором говорилось в этой теме? Или я "не въехал"?
shatrukov
5 February 2014
1
Всем привет!
Недавно "разобрался" с работай гидроопоры
.
Почему двиг на холостых,вплоть до 4000об. "жужит"-тихий,
а в нагрузку громче? Понятно что привода,нагружают,но
если ехать по трассе на разгон тоже громко,чуть отпускаешь дроссель -тише?
Заснял на видеокамеру работу гидроопоры.
При интенсивном разгоне,гидроопора становится уже не гидро, прижимается
боковым буфером к кронштейну на протяжении всего времени разгона, ИМХО для этого момента(разгона), мазда предусмотрела
дд на гидроопору -чуть помпенсирует передающуюся вибрацию на кронштейн(кузов).
На холостых, дд бесполезен, для этого есть жижка в опоре
П-38
5 February 2014
Экспресс:
|
yolkin В таком случае эффект должен быть приятный,так как у меня там Вольво стоит 370грамм,тоже эффект хороший,но его цена 1500 против твоего 500 это минус вольво...Кстати как то мы lom420 пытались определиться с оптимальным весом демпфера на опоре.Был сделан вывод что оптимальный вес демпфера на опоре 700-750грамм.Сейчас уже точно не упомню но вроде как эффект груза больше 700грамм,то есть 900грамм и выше и больше будет равен эффекту 700грамм,надо точно у lom420 спросить,уже давно обсуждали и забыл уже...и соответственно на убывание эффект слабеет. |
А у тебя случайно не маздовский стоял демпфер на опоре, который совсем маленький? номер уже не помню.
П-38Вот масса этого демпфера до и после подрезки места крепления(258г и 234г). Код маздовский тоже есть на фото:
mihserg
Я предполагал, что он меньше по массе. Он у меня тоже стоит уже. Интересно была просто замена на более тяжелый или в дополнение. И разница по ощущениям.
Геннадий Леонидовичцитата: |
А не пробовали установить этот демпфер на правое крепление рейки? |
Вот пока ещё не пробовал.
цитата: |
Какова надежность конструкции демпфера при креплении за одно "ухо" (в смысле, не отклеится ли груз от кронштейна/"уха")? |
Надёжность крепления нормальная, резина очень жёсткая. Чтобы отрезать одно крепление, пришлось хорошо постараться острым большим ножом. Оторвать его руками я не смог.
цитата: |
Т.е. этот демпфер может стоять одновременно с "маздовским", о котором говорилось в этой теме? Или я "не въехал"? |
Может.
Так, готовимся к следующей инсталляции. По наводке
lom420, спасибо ему за это, заказаны резиновые проставки для задних пружин 1111909. Цель-надёжно виброизолировать задние пружины. Установка подрезанных прокладок от ФФ3 эту задачу в полной мере не решила. Резиновые проставки 1111909 оказались жёстковатыми, поэтому для их размягчения нарезал снизу бороздки и просверлил отверстия сверлом на 5мм по кругу.
lom420
5 February 2014
2
Экспрессцитата: |
Был сделан вывод что оптимальный вес демпфера на опоре 700-750грамм. |
750гр, но только железом...без единого грамма резины
yolkinуже почикал
ps а 1...2мм изоляции на болты опоры
тогда вот от меня ловите вот такую идею
только вот на вскидку не помню резьба на М8 там или нет
о свежая инфа болт М8
lom420
5 February 2014
yolkinцитата: |
поэтому для их размягчения нарезал снизу бороздки и просверлил отверстия сверлом на 5мм по кругу. |
мне кажеться по кругу в другой нужно было плоскости дырок наделать
не ну так-то хозяин барин
цитата: |
Эффект от данной установки довольно приятный. Однозначно уменьшился шум от двигателя, слышимый в салоне, во всём диапазоне оборотов, как будто дополнительную ШВИ мотощита сделал. Рекомендую к установке. |
ощущения демпфера на рейки дают схожую картину или природа не та?
lom420
Демпфер на рейке срезает гул от шин, а на опоре срезает вибрационные шумы от двигателя. Хотя эти демпфера, особенно на лонжероне перегородки мотощита, в какой-то степени перекрывают эффекты. Т.е. демпферы на перегородке в основном срезают вибрационный гул от колёс и немного уменьшают шум от двигателя, а демпфер на опоре внушительно снижает шум двигателя, но может, до конца точно не понятно, снижает немножко и вибрации на лонжероне и от дороги. В любом случае, двумя последними инсталляциями очень доволен.
так к слову ... по поводу шума от двигателя.
Надеюсь никто не забывает про саму опору?
Тоже думал чего бы такое сделать чтобы не шумел...
А потом полазил с фонариком под капотом - а у меня двигатель опустился на лонжерон.
86 тыс км...
Сегодня заменил.
Умерла намного раньше, т.к. сейчас стало намного тише. А шум доставал уже давно.
Сейчас на передний план опять вышел шершавый асфальт...
Такие вот дела
По рекомендации
yolkin установил демпфер 0К011 39 980 на гидроопору двигателя, как раз был у меня один обрезанный после установки на салазки сидений. К сожалению на всех режимах тестировать не где но и на скоростях до сотни эффект по уменьшению шума от двигателя чуствуется
В дополнение к фоткам от
yolkin Так же были куплены и сегодня установлены верхние прокладки задних пружин, под пружины вместо штатных пластиковых. Посадочные места в рычагах не совсем ровные по этому немного в натяг, не идеально но нормально а главное и здесь эффект есть. Фоток ни делал а посмотреть можно здесь.
Клиренс, увеличение клиренса
Kodicc
6 February 2014
КО499:
|
По рекомендации yolkin установил демпфер 0К011 39 980 на гидроопору двигателя, |
На сколько это эффективно, если ставить опору на относительно "спокойное тело"?
В основном я обратил внимание демпферы с завода ставят на подвижные части опор, в смысле в места "вибрирующих тел", те что подвижные.
Или я не прав?
Вот например на мазда сх9(кто не ездил, скажу, это довольно комфортный автомобиль в плане небольшого шума от дороги и незначительных вибраций от двигателя) демпфер стоит на нижней опоре со стороны двигателя, который вибрирует, а не со стороны кузова/подрамника, который неподвижен.