Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,2K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
dimm33
1 December 2013


Vladimir333
Может не нашел его? Он за пласт щитком
Просто думаю как это тогда обыграно... В смысле где провода кончаются
Vladimir333
1 December 2013


dimm33
Ну вобщем вот этого нет разъема на проводке, он обрезан Установка штатного биксенона + корректор (сообщение #14875488)
avatar
dimm33
1 December 2013


Vladimir333
Ага ясно, кто то постарался
Vladimir333
1 December 2013


dimm33
Ну сегодня уже датчики, оба, поставил и подключил. Проблема теперь в пинах, которые пойдут на разъемы С111 и С112 при подключени модуля, какие эти пины хоть на вид? А то припаял к проводке пины от разъема на фары, потом глянул на фото с этими разъемами и что-то стал не уверен, что пины от разъемов фар те самые, которые нужны
avatar
likes
2 December 2013

3

Vladimir333
На фарах другие.
Пины для C112 и C111 выглядят так, реальных правда фоток под рукой не оказалось, Female Terminal и Male Terminal
Vladimir333
2 December 2013


likes
Спасибо Теперь по чертежу более понятно, с чем имеем дело! Модераторов прошу по возможности добавить эти чертежи или ссылки в FAQ.
Vladimir333
4 December 2013

7

Вот и я теперь стал обладателем автокорректора угла наклона света фар Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг, 2008 г.в. комплектация "комфорт". Ставить пришлось все самому, но нисколько не жалею о потраченном времени, результатом более чем доволен! Описывать все подробно не буду, т.к. все и так разжевано до мелочей, все оказалось проще, чем казалось на первый взгляд Устанавливал все согласно указаний в шапке темы и найденных в теме схем. Столкнулся естественно с трудностями и непонятками. но все было разрешено на месте, т.к. тема в процессе была заучена чуть ли не наизусть Хочу сказать "Огромное спасибо" ребятам-одноклубникам, которые тоже внесли свой интеллектуальный вклад и оказали огромную поддержку и помощь:
Shagron
Сфинкс
DronSil
Ailen
likes
dimm33
А так же за материальное обеспечение: -sav- и Сфинкс

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-sav-
4 December 2013


Vladimir333
На здоровье
Все. Проинсталил всё работает
Бишка радует?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 December 2013


Vladimir333
За один день можно уложиться с установкой?
avatar
-sav-
4 December 2013


ff_driver
Можно и за пол дня а можно и за два смотря как работать
Себе за 2 часа проинсталил
Vladimir333
4 December 2013


-sav-
У меня два модуля теперь, один из низ твой, оба работают О... не то слово радует
avatar
-sav-
4 December 2013


Vladimir333
Главное что рвдует бишка
Сори за офф
Один нуждающимся продашь, это лучше чем ни одного
А чё пины то у меня сразу не попросил? У меня их как чего то за баней
Vladimir333
4 December 2013


ff_driver
За день можно если с утра начать, и если уже знаешь последовательность, то можно, но тяжко будет , лучше два-три дня, чтобы не ошибиться в распиновке, чтоб все сделать аккуратно. У меня много времени занял поиск пинов, которые кстати так и не нашел, чтение информации и задавание глупых профессиональных вопросов
Vladimir333
4 December 2013


-sav-
С пинами не думал что так все сложно окажется, надеялся их найти в радио или авто-магазинах, ан нет...
avatar
dimm33
4 December 2013


Vladimir333
поздравлямс) знакомые бумажки на коврике, так же сидел

када новые линзы ставить? или норма с отражателем
Vladimir333
5 December 2013


dimm33
Пасибки Линзы пока что в норме, я с ними чуть больше года катаюсь и то, эксплуатирую только по надобности
Vladimir333
6 December 2013


Ребят! Я не пойму пару моментов в работе автокорректора, хотелось бы разобраться...у знакомых на СТ-хах автокор тестируется по алгоритму: поднялись-опустились-встали ровно, а у меня опустились-поднялись и все Может ли это зависеть от версии прошивки самого модуля IDS-ом? у меня стоит версия программы 2004 г., может поэтому и алгоритм теста и работы отличается? Второй момент еще объясните плиз...как я должен увидеть работу автокорректора в движении? Я во время езды наблюдаю во время въезда в горку, что свет - вверх, и при спуске с горки - вниз, на кочках, "лежачих" тоже свет подмаячивает вверх-вниз, а по-сути ведь должен стоять на месте независимо от изменения угла наклона автомобиля? Что-то подсказывает на неправильную работу автокорректора, либо я еще с ним не знаком
avatar
dimm33
7 December 2013

1

Vladimir333
У меня вроде так же тест проходит, гляну
На кочках, полицейских не реагирует, не должен. В/с горки то же по сути, так как положение подвески считай то же
Увидеть легко если тормозить перед идущей машиной чуть интенсивнее, чтоб передок нагрузился и так до остановки, потом увидишь как стг поднимется. То же при разгоне чтоб зад нагрузился, после выравнивания стг придет в норму. Смысл один, стг меняет не моментально, а с небольшим интервалом
avatar
likes
7 December 2013

1

Vladimir333
Тест при включении проходит также, при проезде лежачих я замечаю работу автокорректора, так что считай нормальная у тебя работает.
Vladimir333
7 December 2013


dimm33
likes
Заметил еще кое что...засекаю сначала границу света при расположении обоих осей на ровной поверхности, и потом если задом спустится немного с горки, а перед оставить на горке, то есть задние колеса стоят у основания горки, а передние на самой горке , то граница света встает на тот же уровень, как и в случае, когда стоит обоими осями ровно. Т.е. получается что автокор как раз сработал при разном положении передней и задней подвеске
avatar
likes
7 December 2013


Vladimir333
Так и должно быть, датчики измеряют положение кузова относительно поверхности на которой стоит автомобиль, а как эта поверхность расположена, по большому счёту без разницы (пренебрегаем небольшим изменением в степени сжатия подвески в зависимости от уклона на котором стоит автомобиль), будь то чисто горизонтальная или поверхность под каким либо углом.
BearVodkaBalalaika
8 December 2013


В общем, возникло желание поставить на ФФ2 рестайл хотя бы омыватель фар.
Отсюда вопрос: как искать нужную косу проводки и насколько геморно ее будет менять? Менять только под капотом, или же под панель тоже тянуть нужно? А если колхозить - где найти схему подключения омывателей фар к имеющейся проводке?
avatar
- Casey -
8 December 2013

3

BearVodkaBalalaika
Установка штатного омывателя фар
Vladimir333
9 December 2013

1

BearVodkaBalalaika
Желание поставить-это уже хорошо, но вот изучив соответствующую тему с нуля, уже проще понять, стоит ли вообще хотя бы начать
RAMZE
10 December 2013


Добрый день. Подскажите как менять лампы ксенон фф2 2008
avatar
Дядя Лёня
10 December 2013


RAMZE
Если рестайл, то черное кольцо надо повернуть против часовой стрелки. Усилие большое, но надо преодолеть. Если дорестайл, то выкрутить два винта под торекс, затем пластину, которая была привинчена, потянуть вверх, тем самым освобождая лампу. Точнее, можно лампу вместе с этой пластиной снять, но её надо освободить от лампы, чтобы переставить на другую.
avatar
dimm33
12 December 2013


Vladimir333
В общем после завода фары опускаются и поднимаются. Если уже заведено и свет включался, то при выкл/включении только поднимаются
Vladimir333
12 December 2013mobile


Я заметил, что так и есть) в зависимости от положения передней и задней подвесок, если мордой вниз по склону и если мордой наверх на подьем, и если на ровной обе подвески
avatar
dimm33
12 December 2013


Vladimir333
это я ответил на
V
Vladimir333:

Ребят! Я не пойму пару моментов в работе автокорректора, хотелось бы разобраться...
avatar
mikrobie
20 December 2013


Купил фары би-ксенон, в одной фаре нет кроншейтна держателя лампы, можно где нибудь его отдельно достать? или если только битую фару покупать?

выделил красным, что я имею ввиду.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up