Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

reonix
26 November 2013

1

G
gotica:

Прокладка клапанной крышки Reinz пропускала масло. Пришлось сажать на герметик.
Вывод - прокладки только оригинал покупать.

я старую оригинальную оставил и все нормально ни капли не пропускает
lspci
2 December 2013


Занимаюсь заменой поршней. Двигатель HWDA (2008). По планам скоро буду снимать ГБЦ. Прокладка уже на руках Reinz 613761000. У gotica был номер 613593000. Открыл каталог reinz и нашёл отличие этих прокладок (см. на картинке). Всё-равно немного очкую.
posted image
PolkovnikVasin
4 December 2013


Добрый день друзья, у меня Ford focus 2 дорестайл 2006 г, 1.6 100 лс, акпп. История такая, заправился утром, проехал буквально 3-4 км, ехал в гараж со скоростью 15-20 км, дорогая плохая.. и тут заглох, просто заглох... думал бензин, но до этого масло жрал очень много... в сервисе сказали клапана встретились из-за того, что масло попало на ремень и он проскочил... ремонт обошелся в 20 000... я сам чайник, но потом сказали что там автонатяжитель стоит и ремень никак не мог проскочить... ну Бог с ним, но сейчас движок работает не ровно, заводится хорошо, но большая вибрация появилась... сделал диагностику, сказали ошибок нет вообще, обороты плавают не сильно, сказали еще компрессию измерить, Есть какие то соображения что может быть? расход бензина по борт компьютеру 14.2 л
avatar
Buzz LightYear
5 December 2013


lspci
не очкуйте) там отличий по блоку и гбц нет.

PolkovnikVasin
работает неровно сразу после ремонта,если да,проверьте метки грм.
PolkovnikVasin
5 December 2013


Я думаю если бы метки стояли не ровно, то он бы вообще не завелся...
reonix
5 December 2013


у знакомого на S-MAX меняли сальники на распредвалах и немного сдвинули ремень так он долговата заводился и подергивался
lspci
13 December 2013


Подскажите, как правильно замки поршневых колец выставить. На старых вынутых они были поставлены вразброс, без логики.
avatar
-Ал-
13 December 2013


L
lspci:

Подскажите, как правильно замки поршневых колец выставить. На старых вынутых они были поставлены вразброс, без логики.

Общее правило - они должны быть как можно дальше друг от друга, остальное лирика.
lspci
19 December 2013

1

Ну вот и я собрал мотор. Завёлся, цокот тот пропал. Расход на ХХ 1-1.1 после прогрева (на автомате).
Но подозрение, что грм немного (1-2 градуса) сбит. Длина болта для ВМТ оказалась 37.4. Так ли это существенно?
reonix
19 December 2013


я болт вкручивал от гениратора и ниче вроде все норм
reonix
20 December 2013mobile


Что то опять подобие этого звука появляется, машина прошла 3500 после замены поршней, масло еще не менял.
gotica
21 December 2013


reonix
такая же фигня)) пробег 950 км)
reonix
21 December 2013mobile


Может масло фордовское плохое? Другое попробывать залить? У тебя какое?
gotica
21 December 2013


У меня Мобил, который с допуском Форда.
reonix
22 December 2013mobile


У меня звук появляется когда машина прогрета я подумываю что эта клапана
avatar
nikos75
27 December 2013


G
gotica:

Мне движок уж собрали, стали антифриз лить, а он из-под прокладки попер.(

А что по старой прокладке и по полю разница с новой была не очевидна? Зачем тогда ставили? Может неровно поставили закусила...
lspci
27 December 2013


nikos75
gotica не ту прокладку выбрал. Я поставил Reinz. Выше отписывался. Вроде пока ок. Во всяком случае не побежала сразу.
avatar
nikos75
5 January 2014


так что разборка так ничего и не выявила у этого "дизельного" мотора, я так понял?
Alex198602
13 January 2014


Ребята! Такая вышла проблема с выпускным распредвалом! Решил заменить ремень ГРМ, так как на морозе был свист ремня или натяжителя (другая история проблема найдена), разобрали установили, но при затяжке шкива забыли убрать планку фиксации распредвалов и верхняя часть распредвала где прорезь под планку отломилась. Валы установить сложности нет так как видно по нижней грани вала. Машину завели все работает нормально. Вопрос вот в чем не разобьет ли посадочные места распредвала так как вроде нет симметрия или тому подобное)))
AL-DL
13 January 2014

1

При малом радиусе РВ разбалансировка будет небольшая. Для большего успокоения можно было бы спилить оставшийся кончик (оставив небольшую часть для ориентации).
avatar
ditmar
13 January 2014


Блин ну как же так! Там на валах есть отливка шестигранная под ключ!!! Ключем можно удерживать вал от проворачивания и тяни-затягивай сколько душе угодно!
Alex198602
14 January 2014


ditmar
Я говорю забыли вытащить планку! Тянули болт коленвала (шкив зафиксировали с помощью спец инструмента) Видно небольшое смещение шкива.
Alex198602
14 January 2014


Вопрос еще вот в чем! Я нашел на разборе распредвал, притом цена очень низкая 1500, по внешнему виду отличный распредвал. Царапин, следов перегрева не видно, отличный вал. Вопрос вот в чем надо ли будет проводить регулировку зазоров (путем замены толкателей на нужную толщину)?
avatar
ditmar
15 January 2014mobile

1

Alex198602
Аааа! Тогда да. Простите не совсем правильно вас понял.
avatar
aleksndr
15 January 2014


При капиталке движка болты ГБЦ нужно менять ??? Или можно старые оставить ???
avatar
СеданщеГ
15 January 2014

2

aleksndr
Да.Момент затяжки огромный,болты тонкие,резьба может потянуться.
avatar
-Ал-
15 January 2014


avatar
aleksndr:

При капиталке движка болты ГБЦ нужно менять ??? Или можно старые оставить ???

Можно и старые, но с риском что они оборвутся. Чтобы исключить этот риск рекомендуется менять.
avatar
Gloom_NK
15 January 2014

1

aleksndr
Кроилово ведет к попадалову.
Даже капиталя движок старой копейки ставят новые болты.
-Ал-
Не надо давать такого вредного разрешения.
avatar
aleksndr
16 January 2014

1

Собираюсь перебрать движок (симптомы: стук и треск на холодную и после прогрева) ФФ-2 1.6 100 л.с АКПП Испанец 2006 г.в. Вот составил список что нужно для этого...может кто дополнит ???
Поршни:
87-141300-00 снандарт 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Шатунные вкладыши.
Болты ГБЦ, комплект Elring 087.830
Болт коленвала 1 057 134
Болты шестерней РВ 2шт. 1 444 182
Прокладки:
Сальники распред валов 2 шт. 1319178
Прокладка выпускного коллектора Ajusa 13203900
Прокладка коллектора впускного Ajusa 13187900
Прокладка ГБЦ Ajusa 10156600 или Glaser H80591-00
Прокладка клапанной крышки Ajusa 11096200
Герметик поддона Ajusa 75000100
Колпачки маслосъёмные, комплект Ajusa 57023100
Сальник коленвала передний Ford 1 473 807
Фильтры:
Фильтр масляный двигателя Ford 1 714 387
Фильтр воздушный Ford 1 708 877
Свеча зажигания Ford 1 493 001
Ремкомплект ГРМ:
Ремень 8597-15433
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 14224
Жидкости:
Масло.
Антифриз.
Бензин, растворитель, керосин.
Спец.инструмент:
Болт фиксации КВ, планка фиксации РВ, ключ фиксации шкива КВ, кисточки и ветошь - для чистки двигателя и ГБЦ.

posted image
dimakart
16 January 2014


сегодня собрал машину.после замены поршней дизельный стук исчез.судя по старым поршням пальцы
были в порядке.стучали юбки поршней.на юбках износ был 4 сотки.
спасибо за информацию ditmar,xab86

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up