FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Sanyok0511
26 October 2013
Stroev
пока идет притирка, может масло уходить, как притирка пройдет, то должно перестать есть, меня сразу предупредили после ремонта, чтобы масло смотрел, чтобы на сухую вообще не провернуло
Эдуард_Ти
запчасти точно ставили новые. вроде не кривые у мастера руки. говорил толково. единственное что напрягло это то что он сказал, что разницы между впускными и выпускными колпачками нет хоть и разного цвета.(возможно перепутал их местами)
Sanyok0511
смущает, что первые 1000 км расхода не было, а потом 1000-1230 и уже пол щупа нет...
Vortex
26 October 2013
5
Уважаемые!
Про капитальный ремонт есть отдельная тема:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕТакже можно пообщаться в личке. Не засоряйте, пожалуйста, тему.
ljpyfdfntkm65
27 October 2013
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста , имею двигатель 1.8 пробег свыше 200 т.км. недавно заметил, что при резком нажитие на педаль газа появляются рывки в движении и машина не набирает скорость, при плавном нажатии на педаль такого не происходит. Также на дисплее высвечивается лампочка двигателя но чек не загорается, при тестирование код ошибки не выдает. Свечи поменял, фильтр воздушный и масленый поменял, дроссельную заслонку почистил, результат прежний. Что можно еще предпринять, может кто встречался с такой проблемой.
- Casey -
27 October 2013
ljpyfdfntkm65
Бензонасос родной ещё стоит?
Ошибки по двигателю БК не выдаёт, нужно ЕЛМ хотя бы для чтения ошибок.
ДенисВладимирович
27 October 2013
мужики , пожалуйста расскажите как выставить правильно зажигание без компьютера если это возможно!!! пишите в личку если можно
ДенисВладимирович
27 October 2013
проблемы после аварии ,разрубило масленый фильтр , -голодание масла - обломало болт распредвала и теперь проблемы (((
ДенисВладимирович
В чём проблема?
Зажиганием мозги заведуют.
ljpyfdfntkm65
27 October 2013
Бензонасос родной, не менял
ljpyfdfntkm65
Первым делом нужно считать ошибку, а потом уже искать пути решения.
ljpyfdfntkm65
27 October 2013
Понял, т.е. на диагностику. Спасибо
ljpyfdfntkm65
27 October 2013
Так как сам как не пытался давить на газ, чтобы БК выявил ошибку чек не появляется, только появляется мигание лампочки которые при сбрасывание педали газа пропадает, а в тестовым режиме DTC #00=NONE
ALEX-MOSKVA
Столкнулся с подобным эффектом на другом моторе (1,6/115) после промывки дросселя. Получилось избавиться от такого звука при резком нажатии на педаль газа?
ljpyfdfntkm65
Возможно во впускном коллекторе закисла, либо иным образом вышла из строя перегородка, которая открывается и закрывается при переходе с малых оборотов на высокие
Послушай на ходу...в рабочем состоянии при переходе с малых на высокие обороты она (делимый ей воздух) издает характерный звук пс...как перепускной клапан на турбине..только гораздо тише
Добрый день.
После прогрева когда стрелка встает на 90гр. и первые минут 10 машина тянет намного лучше чем впоследствии.
Кто все таки может объяснить природу сего чуда?
более обогащенная смесь мне кажется
Эдуард_ТиА как бы сделать так чтобы это было не 10 мин после прогрева, а все время
чип, либо форсунки подбирать более производительные
ljpyfdfntkm65
28 October 2013
Эдуард_Ти
Да самое интересное, что на 1-2-3 передачах ни каких рывков при резком наборе скорости не наблюдаю, а при движение на 5 появляются, заметил при обгоне, теперь при обгоне переключаюсь
ДенисВладимирович
30 October 2013
- Casey -:
|
ДенисВладимирович В чём проблема? Зажиганием мозги заведуют. |
значит неправильно выставили распредвалы, угол отклонения большой наверное!!!дело в том что был расход 0,8 л/ч а теперь 1,4-1,5 - холодная и 1,3-1,2 прогретая! в Вязьме спецов по фордовским движкам нет , а вернее у них нет спец. оборудования ! ездить особо боюсь т.к. клапана не вечные
ДенисВладимирович
30 October 2013
как их правильно самому можно выставить в домашних условия?, если вообще возможно!
sergey85chelobl
9 November 2013
ребят всем привет, помогите с решением вопроса, не могу понять на грм цепь или ремень посмотрел видео показана цепь а у меня на движке крышка ремня пластиковая, хотя движка 1.8 125 коней
ДенисВладимирович
11 November 2013
Крышка целиковая , а не крышка ремня ГРМ т.е. крышка клапанная называется
ДенисВладимирович
11 November 2013
тобишь цепь
Всем привет! у меня фокус 2006 года, пробег 212000
может кто-то заливал масло 5w20 Castrol? как у вас с расходом масла?
первые 1000 км расхода масла не было вообще, последний раз проверил масло, уровень оказался в минимуме...залил 300 мл, проехал 200 км, масло опять на риске минимум. Раньше масло уходило, но не в таких количествах. Заливал Formula 5w30. Может вообще перейти на 5w40, т.к пробег приличный?или продать от греха
Greystyle206
14 November 2013
парни,всем привет!!у меня 1.8 125 лс 2008 г.в.
при похолодании,первый запуск ДВС,авто хлохнет!
повторный запус,работает без проблем!
в чём может быть дело?)может кто знает???))
спасибо!))
5 people online