Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Кочевник78
29 October 2013

1

Задавал вопрос теме про цепь, но ответа не дождался. Думаю эта тема тоже вполне подходит.


У меня вопрос к тем, кто менял цепь ГРМ. В каком состоянии были башмак и успокоитель цепи? Какова глубина износа пластиковых накладок?
У самого пробег уже 195т.км и начинаю уже готовиться к замене (шум нахолодно - сказались холодные пуски при -38). Кроме вольвоского недорогого варианта нашёл в EMEX цепь 1S7Z6268BС по цене 1800руб. Пишет, что это новый номер. Ну и сопутствующие детали с той же маркировкой на 1S... Вот и интересно, подходят ли такие варианты?
На сервисе недавно мне сказали, что это обозначение motorcraft.
Интересует также состояние цепи привода маслянного насоса, успокоителя и башмака. В каком они обычно состоянии, стоит ли их менять?
avatar
rrrew6762
29 October 2013


цитата:
В каком они обычно состоянии, стоит ли их менять?

пробег 110 тыс успокоитель и башмак почти новые. цепь длиннее примерно на 1см
posted imageposted imageposted image
avatar
Vit3375
29 October 2013


Кочевник78
в москве цепь оригинал брал ровно за 2000 и голову не ломал
avatar
Кочевник78
30 October 2013


rrrew6762
Спасибо, тут понятно Интересно увидеть данные детали на 200000 км пробега. Состояние деталей привода маслонасоса также интересует.

Vit3375
А обозначение цепи, которую ты купил, можешь назвать?
avatar
Vit3375
30 October 2013


Кочевник78

позже как буду дома погляжу
avatar
Vit3375
30 October 2013


Кочевник78

вобщем в доках написано 1S7Z 6268 BC
avatar
ДенисВладимирович
31 October 2013


значит неправильно выставили распредвалы, угол отклонения большой наверное!!!дело в том что был расход 0,8 л/ч а теперь 1,4-1,5 - холодная и 1,3-1,2 прогретая! в Вязьме спецов по фордовским движкам нет , а вернее у них нет спец. оборудования ! ездить особо боюсь т.к. клапана не вечные
ДенисВладимирович Вчера в 17:40 # « »

Модератору

как их правильно самому можно выставить в домашних условия?, если вообще возможно!

avatar
Golden-21
31 October 2013


цитата:
как их правильно самому можно выставить в домашних условия?, если вообще возможно

Элементарно. Пару страниц назад писал здесь про это
avatar
Golden-21
31 October 2013


ДенисВладимирович
Домкратишь правое переднее колесо, врубаешь пятую передачу, снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь первую свечу, вставляешь нутромер, вращением колеса выставляешь поршень первого цилиндра в ВМТ, ослабляешь болты крепления звездочек распредвалов, проворачиваешь сами распредвалы до симметрии прорезей, вставляешь туда уголок, затягиваешь болты звездочек, удерживая на всякий случай сами распредвалы ключом, чтобы уголок не погнулся при затяжке, снимаешь потом уголок, от руки делаешь контрольный проворот колеса, чтобы опять поймать ВМТ по нутромеру, проверяешь совпадение прорезей. Если все совпало - ставишь назад клапанную крышку, вкручиваешь свечу. Заводишь, едешь, наслаждаешься!
Ошибка может еще быть в положении шкива коленвала по отношению к самому коленвалу. Тоеть че хочу сказать - прорези распредвалов должны быть в линию по отношению только лишь к ВМТ поршня первого цилиндра - это значит правильный угол. Есть еще - правильное зажигание. ПРоверить правильное зажигание тоже легко и просто- надо снять правое переднее колесо, вывесить машину, нутромером опять поймать ВМТ, и посмотреть как стоит шкив. В идеале при ВМТ поршня первого цилиндра шкив на коленвалу должен сидеть так, чтобы через него (через отверстие) спокойно вкручивался винт М5 в боковую крышку двигателя.
Выложу самые распространенные ошибки после переборки движков
1. Прорезки распредвалов никогда не встают линию
2. Прорези распредвалов встают в линию, но не при ВМТ 1-го цилиндра
3. Прорези встают в линию, ВМТ 1-го цилиндра стоит четко, но шкив на коленвалу сидит не соосно по отношению к резьбе в крышке.
Все эти проблемы лечатся самостоятельно в течении 2-х часов. Самая неприятная проблема - поправить шкив коленвала по отношению к самому коленвалу. Нужен однозначно новый болт фиксации, и крепкий анус, чтоб не разорвался при-откручивании-закручивании этого болта.
avatar
Кочевник78
31 October 2013

1

Vit3375
Спасибо, это как раз моторкрафтовское обозначение цепи и стоит она дешевле
Вопрос по деталям привода маслонасоса всё ещё актуален.
avatar
ДенисВладимирович
31 October 2013


Масляный Насос
Есть аналоги
Арт.: 1232384
Ford Europa где-то 9699 р.
avatar
ДенисВладимирович
31 October 2013

1

http://gb-auto.ru/katalog-ford/focus-2008-cb4/ здесь всё есть
avatar
ДенисВладимирович
31 October 2013


avatar
Stroev
31 October 2013


Народ подскажите. после замены колец и колпачков, уровень малсла продержался 1000 км. теперь опять стал жрать масло даже больше чем было до ремонта!!! что делать. куда смотреть. проехал после ремонта 1400 км.
avatar
Кочевник78
1 November 2013


ДенисВладимирович
Меня интересует состояние деталей привода ГРМ и маслонасоса (цепь, башмак и успокоитель) при 200000 км пробега. Это вопрос больше к тем, кто менял цепь ГРМ. Коды и обозначения я и так знаю
yuriy2011
1 November 2013


Stroev
Это очень странно,.Ну если мотор совсем убитый,.Как собирался,была ли выбраковка и.т.д.,Ты хорошо смотрел? Или так ,.тяп ляп?
avatar
Golden-21
1 November 2013

1

Stroev
Смотря как жрет. Для начала надо узнать - через камеры сгорания жрет, или просто где то течь. Пусть кто нить за тобой проедет 5 км, а ты резко поускоряешься, резко потормозишь. Если дым из трубы валит - значит через камеры сгорания жрет, если дыма из трубы нет - значит где то течь. Либо через сальники, либо через крышки, либо через клапан PCV.
yuriy2011
1 November 2013


Stroev
Прочитал немного твои посты, а ты уверен что новые поставили? И колпачки именно нужно ставить по цвету , впуск синий выпуск красный , и никак больше, а не слушать горе мастеров что говорят , сам немного думай.
yuriy2011
1 November 2013


Golden-21
Там попутали колпачки местами...
RIDD
1 November 2013


Добрый день !

Собрался поменять поршневые кольца да колпачки, детали заказал. Вопрос такой,,, кто какой герметик использовал для герметизации боковой крышки и поддона ? Обычный силиконовый, анаэробный ?
avatar
Stroev
1 November 2013


yuriy2011
Что такое выбраковка незнаю, но сказали поршневая в хорошем состояние. Смотреть толком не получилось, но детали поставили все те которые принес. Про колпачки вот не усмотрел, может и перепутали. были зеленые и красные, кокие куда ставили не увидел.
avatar
Golden-21:

клапан PCV

это как проверит???
yuriy2011
Ставии всё то что принес. Вот колпачки незаметил, правильно поставили или нет. Сам уже много чего надумал. Если был бы один правильный ответ наверное необращался бы...
avatar
Stroev
1 November 2013


Разве может так быстро(за 1000 км) выйти из строя колпачки если их перепутать, и наверное врятли будет такой расход масла из-за них...
yuriy2011
1 November 2013


Stroev
А эти мастера раньше делали такие моторы?
yuriy2011
1 November 2013


Stroev
Тут по любому надо смотреть , сразу не поймёшь...
avatar
Stroev
1 November 2013


yuriy2011
да такие моторы делали. да я уже голову "сломал", что да как такое возможно...вторая машина волга 83 года с ней гораздо проще. даже тот же замер масла куда точнее и правдоподобнее. А тут надо учитывать температуру, машина должна ровно стоять. с ночи и после часа работы двигателя замерять... короче непонятки одни))
yuriy2011
1 November 2013


Увы , наука не стоит на месте ,,,,чем дальше ,тем больше требований по экологии...Раньше и моторы были другие, лей что хочешь и будет работать ...А сейчас не так.Всё за экологию.
avatar
ДенисВладимирович
1 November 2013


Здравствуйте! подскажите пожалуйста какие характеристики этого штопорного болта коленвала м5 ? фордовских сервисов у нас нет . все знают как это делается только в теории , вот и задали вопрос они же про этот болт . а записался на утро если болт спец. то видать снова я в пролёте
Мишуха
1 November 2013

1

ДенисВладимирович
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #11207378)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673578) Есть фото подходящего.
М5 это болт контроля шкива, а не коленвала, просто болт, только он по моему все же М6, по крайней мере так в мануале.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7659491)
avatar
Кочевник78
6 November 2013

3

Помогите разобраться.
Я тут насобирал нформацию по деталям ГРМ 1,8 и 2 литровых двигателей.
НАЯТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
Скрытый текст

БАШМАК ЦЕПИ
Скрытый текст


УСПОКОИТЕЛЬ
Скрытый текст


Всё выбирал по электронным каталогам производителей. Насколько я знаю, фордовские номера с буквенным обозначением - это американский MOTORCRAFT и должен подходить на наши движки. По некоторым номерам есть сомнение в применимости. Кто что может подсказать? Думаю данный список после перепроверки поможет многоим. Интересует также качество деталей AUTUWELT, VPM и CLOYES, стоит ли им доверять? основная часть цени взята с EMEX
avatar
rrrew6762
6 November 2013

-1

Кочевник78
недавно ставил на 1.8
натяжитель цепи SWAG 50936298
рычаг натяжителя FORD 1119869
успокоитель (планка) FORD 1227801
цепь FORD 1119172

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up