Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
TYLER_987
Ну а как мы можем сказать, что у вас какие-то проблемы, если никаких ошибок не горит? Плохо едет или хорошо - это необходимо ехать одному и тому же человеку на разных машинах с одним и тем же движком. В противном случае, по инету сделать какие-то выводы не представляется возможным. И это всё равно больше субъективные ощущения. Я вот никогда не гонял до сотни на время, поэтому смотря данное видео я не могу сказать что-либо определённое. Никакого криминала я не заметил.
mihail_80
9 September 2013
1
TYLER_987:
|
Бензин 95 в перемешку с 92м |
Зачем?
Вы всегда так (как на видео) ездите?
Вся идея 115-сильного двигателя и его изменяемых фаз - лучше тянуть с более низких оборотов, чем 1,6 100 сил.
TYLER_987
9 September 2013
mihail_80:
|
Зачем? Вы всегда так (как на видео) ездите? Вся идея 115-сильного двигателя и его изменяемых фаз - лучше тянуть с более низких оборотов, чем 1,6 100 сил. |
бензин не зачем так, просто так совпало. Заливал 92 для пробы. Потом 95 снова.
Так не езжу никогда.
121206v
10 September 2013mobile
1
Вот лично мой двигатель глохнет на ходу и в пробках, в чем проблема не кто не может найти, вообще говорят что движки 1.6 115, очень капризничать любят. Да кстати ВСЕМ ПРИВЕТ;)
PiterFF2
10 September 2013
121206v
Ну как всегда начинайте проверку с фишки разъема катушки зажигания. А в остальном вроде бы не капризнее других движков, даже наоборот.
121206v
10 September 2013mobile
1
А можно фото данного разъема катушки зажигания. Вы меня извините за такие глупые вопросы
PiterFF2
10 September 2013
121206vВот в этой теме
Разъем катушки зажигания обсуждается.
Вот, кстати, здесь у человека практически 1 в 1 проблема -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14474771). Можете почитать что ему советовали, плюс написать ему в личку, мало ли он уже нашёл неполадку. Ну и здесь, конечно же, стоит отписаться.
mihail_80
10 September 2013
1
TYLER_987
Так и смысл тогда выкладывать видео режима работы двигателя, который явно не использовали , когда Вас товарищ критиковал? А вообще - то что сказано "имеется какая-то неисправность" - "вилами на воде"...
Всем привет! Отпишусь немного по своей проблеме остановки движка на ХХ и последующего завода с толкача
.
Serenka Да похоже вы правы были! Дело оказалось в проводах идущих к разъёму к "катушке" зажигания вроде как
). Почему вроде... Ну сами сервисмены точно прям не сказали, что причина в этом на 100%, может, мол, ещё что, но после пропайки проводов идущих к этому разъёму, пока вот неделю езжу- полёт нормальный. Мастер сказал, что в идеале надо сам разъём поменять, но вместе с проводами. А поскольку сам разъём продается без проводов, то искать тока на разборках. Не совсем понятно тогда зачем разъём продается отдельно, в него ведь провода надо как то заводить??
Вы говорили, что подошёл ТАЗовский какой то с проводами, не подскажите уже счас какой именно?
Всем спасибо за помощь!!
PiterFF2
10 September 2013
1
Добрый день товарищи!!! проблема такова на холостых в основном на прогретом моторе периодически загорается датчик давления масла, но не всегда я грешу на масляный насос, но недавно меня напугали сказали что-то с коленом или со вкладышами короче с мотором но это мнение не компетентное но все же стремно))) ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!))) Заранее спасибо)))
Мотор соответственно 1.6 115 сил.!!!
PiterFF2
10 September 2013
Spb_Focus_Man
я там что то не понимаю конкретно про такую проблему ни кто не пишет иль я туплю))) там блок с дыркой и список какого-то кап ремонта подскажи что ко мне относится???
PiterFF2
10 September 2013
sh1zoidВы по ссылке почему-то не в то место темы попали. Смотрите в той теме пост
Mikhail3652009 от 23 июля 2013 г., время 21:18 и ниже всё что понаписали. Ну и за компанию есть ещё такая тема
Датчик давления масла.
Spb_Focus_Manя конечно извеняюсь за назойливость почитал там все но там все как-то без кап ремонта разрешилось не могли бы вы конкретно плиз посоветовать с чего начать и что делать и как пришли к выводу что кап ремонт и что за кап ремонт конкретно в чем дело??)))
Spb_Focus_ManТам в роде дело в датчике масла было?
OlegArh70
10 September 2013
sh1zoid
не торопите события,померяйте давление манометром, посмотрите обороты ХХ, не занижены ли, идите от простого к сложному, от наиболее вероятного к наименее: датчик-маслоприемник-переп клапан -насос - а уж только потом можно думать о ремонте мотора, что очень маловероятно.
Ясно просто вы написали кап ремонт мотора я даже присел))) ладно последую вашим советом а давление где мереется??? И все остальное на диагностике скажет если что правда у нас диагносты такие что иногда ударить хочется))) Пасибо огромное хорошее дело делаете)))
OlegArh70
10 September 2013
манометр ставится вместо датчика, давление не менее 1 кг/см2 на ХХ, при увелич. оборотов растет значит проблема в датчике или проводке..
OlegArh70Это к теме о горении датчика на холостом ходу???
Spb_Focus_Man
ну так что вы мне скажете???
PiterFF2
10 September 2013
sh1zoid
Ну OlegArh70 в принципе всё правильно сказал. Мне сложно будет добавить что-то новое. Сначала надо выяснить причину загорания масленки - она может загораться либо из-за низкого давления масла, либо из-за неисправности датчика/проводки. В любом случае, вам надо вместо датчика давления масла вкрутить манометр и замерить реальное давление масла, которое создает масляный насос. Для нашего двигателя давление масла при 800 об. при температуре масла 80 гр. (то есть на "горячем" двигателе) должно быть порядка 1.0 бар. Масленка должна загораться, если давление ниже 0,5 бар. Соответственно, по результатам замера давления масла можно будет сказать что-то определённое. Либо действительно не хватает давления масла (забит маслоприемник, негерметичность насоса, перепускной (редукционный) клапан завис в открытом положении), либо это неверные показания идут.
hyp
13 September 2013
Всем привет! Двигатель кушает масло, после комплексной диагностики диагноз - замена поршневых колец и всего вытекающего отсюда. Подскажите (может кто менял), что покупать (кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, шатунные вкладыши и т.п.) и в каких количествах и желательно с номерами деталей. Буду очень признателен!
| Читаем заглавный пост темы |
anatolij1977
12 September 2013
SerenkaПривет проблема со звоном ушла когда залил 98 полный бак на тнк причём почти мгновенно значит всё таки бенз залил фуфло.
Народ подскажите кто знает, габариты и вес движка, что-то никак найти не могу.
9037353331
16 September 2013
Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее
PiterFF2
16 September 2013