Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Sash75
2 August 2013mobile


Magvay74
да ладно вам. Масло тоже по виду меняете ?! Разрывы на нитках ремня которые внутри - сквозь резину видите ? 100-120 тысяч пробега - ремни в утиль- независимо от внешнего вида.
владимир502
2 August 2013


Я уже 167т.км проехал ни разу не менял.Думаю в скоре поменять.
serzah
9 August 2013


ryen
Это о чем?
avatar
r2d2e2e4
14 August 2013


Всем привет , месяц назад приобрел ford focus 2 , 1,8l , 2007 года , сразу же заменил масло и и все фильтры , почистил дроссельную заслонку (плавающие обороты нак которые жаловался предыдущий хозяин пропали) , после замены масла проехал 600 км , проверив уровень масла сегодня с утра был шокирован щуп абсалютно сухой хотя заливали чуть выше середины между min и max , сразу оговорюсь : проверял на холодную , машина стоит на месте где и всегда проверял масло и достаточно ровное , щуп протирал , вставлял до конца , рисками и к лобовому и к себе , результат один - сухо ! Куда делось масло ? подтеков ни где не обнаружил
vlad_volg
14 August 2013


r2d2e2e4
Проверял один раз? Ну то есть достал щуп, смотришь масла нет и второй раз тут же мерил уровень? Если да и масла всё равно нет, то масло выгорело Датчик давления масла работает?
avatar
r2d2e2e4
14 August 2013


vlad_volg
несколько раз проверял сухо с утра было , сейчас часок постояла , померил и показывает уже минимум ничего не понимаю . Машина первая у меня сильно не пинайте , как проверить датчик давления масла ? на приборке все вроде загорается и тухнет как положено при заводе двигателя
vlad_volg
14 August 2013


Ну если масленка горит при повороте ключа, а потом тухнет, то скорее всего датчик давления нормально работает. Подлей масла до максимума и проверяй каждый день уровень. Ну а если первая машина, то покажи машину более опытным - может ты потёки масла не увидел
avatar
r2d2e2e4
14 August 2013


vlad_volg
ок , так и сделаю
avatar
Snezhnii
14 August 2013


avatar
r2d2e2e4:

машина стоит на месте где и всегда проверял масло и достаточно ровное
Проверь так:- на том же месте одно утро передом к выезду, второе утро задом к выезду, запомни первое показание и проверь со вторым, правильный уровень будет середина этих показаний.
avatar
r2d2e2e4
15 August 2013


Snezhnii
спасибо , проверил по твоему совету : результат одинаковый , буду следить внимательней за этим делом
avatar
Hooligan777
15 August 2013


Всем приветы.
Может кто подскажет, тут на днях загорелся чек движка, пробег 53 т.км. фф2 1,8М. После диагностики сказали, что типо плохой бензин, и вышла ошибка на лямбда зонд. Что делать, и как быть?
avatar
a_FFII
16 August 2013mobile


Hooligan777
Как минимум заправиться нормальным бензином. По моему логично же.
avatar
Snezhnii
16 August 2013


avatar
Hooligan777:

Что делать, и как быть? 
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
avatar
mefisto
18 August 2013


Всем привет. Прошу помощи.

Проблема в следующем. В диапазоне с 2750 и ровно до 3250 оборотов отчетливо слышно усиление рева двигателя. Даже не рева а надрывного визжания какого то, и еще при этом по кузову как будто резонирует (ногами чувствуется). Иногда сего действа и не проявляется. Чаще почему то проявляется после правого поворота.

Советовали мне клапана IMRC заменить, менял на вазовские...эффекта ноль, поставил обратно родные (сопротивление на прогретых 43-44 Ом),как проявляется рев тоже замерял не глуша двигатель- те же 43-44 Ома.

Что делать??? Достал меня этот надрывный звук уже...

Заранее спасибо!
Eugeniy_59
19 August 2013


Добрый день одноклубники! Заметил что недавно изменился звук двигателя, как будто клапана стучат.. Как на классике звук стал. Вот видео - http://youtu.be/HOyAzZJJv10
Проявляется на горячую, и в момент запуска. При наборе газа становится тише, но не исчезает, и частота тарахтения увеличивается.
avatar
cenmax_ual
19 August 2013


Eugeniy_59
Похоже на заслонки во впускном, как раз по пробегу должны подходить...
Eugeniy_59
19 August 2013


Вычитал на мондео клубе что можно снять шланг вакуумный этих заслонок и проверить,снял , действительно стук исчезает. Взял фонендоскоп, в районе первого целиндра во впуске долбит аж мама не горюй.
Что делать?! Они как то отдельно меняются заслонки или целиком коллектор менять? Просто на мондео клубе проскакивало что меняются только на мондео коллекторе, на фокусе они не съемные ?! Может есть финсы этих заслонок для фокуса 1,8? Или от мондео как то подходят...!?
avatar
cenmax_ual
19 August 2013


Eugeniy_59
1 317 276 Клапан коллектора впускного, разбирать, смотреть, делать, все ремонтируется, благо на форуме информации море), сам с мондео форума перешел сюда, там точно был фото отчет о ремонте.
Eugeniy_59
19 August 2013


А может ткнете носом в отчет по замене на фокусе? Там пишут что на фокусе другие заслонки и они не снимаются...
avatar
Malleus_Maleficarum
19 August 2013


Eugeniy_59

Горит ошибка CHECK ENGINE

Выше в шапке темы вообще очень много полезных ссылок.
Eugeniy_59
19 August 2013


Malleus_Maleficarum
Вы не правельно поняли, я вот про такие заслонки http://fordfocus.com.ua/cat_images/small/1000017266.jpg
а не клапана, их я поставил новые. Чек у меня не горит, а тарахтит двигатель как дизель.
avatar
Malleus_Maleficarum
19 August 2013


Eugeniy_59

Аааа.. пардон) Я изучал этот вопрос, но темы тут такой вроде не было. Как раз читал об этом на мондео клабе. У мондео это дело взаимозаменяемое и зависимое от образца коллектора. На фокусе я скидывал впуск, но не обратил на них внимания. Если у Вас это получится, то обязательно отчет сюда. Меня этот вопрос тоже интересует. Помню, что когда изучал это сделал вывод, что замена возможна только в сборе с коллектором, т.к. там есть ось, которая тоже разбалтывается. Надеюсь у Вас по ходу дела появятся идеи получше.
avatar
ESOX
19 August 2013


Eugeniy_59
Вот!
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13875405)
vovchok73
19 August 2013


Нужна помощь. Или где почитать про это:

на оборотах 2600 - 2700 дергается машина и едет вибрация по всему кузову, как будто кто-то тянет назад.
На низких передачах не сильно заметно, на 4 сильнее, а на 5 - очень сильно. Жму газ дальше - прохожу эту границу оборотов - все опять нормально становится. Если газ отпустить, то обороты падают и ничего не проявляется.

Спасибо.
avatar
ESOX
19 August 2013


Eugeniy_59
Еще!
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13630648)
Eugeniy_59
19 August 2013


ESOX
Спасибо огромное! Как раз это и искал! Значит мондевовские подходят)
avatar
Sholoiko
19 August 2013


vovchok73
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14222415)
ответов очень много и единого мнения нет.
мне например помогла перепрошивка на последнюю по релизу прошивку
avatar
ESOX
19 August 2013


Eugeniy_59
Проштудировал, мондеовские не совсем хорошо вставляются, у фокуса стенки толще и от мондео уступ появляется, который будет препятствовать движению воздуха. Кто-то запихивал, пишут работает. У меня тоже слегка стучат, надо будет проверить.
vovchok73
19 August 2013


Sholoiko
Сетку на насосе я менял - машина пошла резвее, но дерганье на 2600 - 2700 не пропало и не уменьшилось.
Заменил вихревые заслонки ( была ошибка по диагностике ) - результат нуль.
Буду искать дальше решение проблемы.

Вам, спасибо.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up