Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Golden-21
5 July 2013


В
Вадим1107:

в нижней части впускного коллектора, если стоишь перед открытым капотом - справа внизу, есть какой-то датчик(не знаю как называется...) вот фишка на фото скорее всего от него!

Если стоять спереди авто и смотреть на двигло - то фишка слева - это фишка датчика Детонации, а фишка справа - это фишка дроссельной заслонки. Судя по фото - это правая часть авто, соотв это фишка дроссельной заслонки. Датчик детонации - сам представляет солой черный бочонок, прикручивающийся к блоку. Датчик виден тока когда снят впускной коллектор, но провод с фишкой от него крепится одной клипсой к впускной ракушке слева
Вадим1107
5 July 2013


цитата:
- это фишка датчика Детонации

а разве там один провод?
цитата:
Судя по фото - это правая часть авто, соотв это фишка дроссельной заслонки.

а почему вы уверены что это не датчик в коллекторе? если я не ошибаюсь он температуру измеряет...
avatar
Golden-21
5 July 2013


Alex19100

posted image
avatar
Anikiy
5 July 2013


Golden-21
Эту фишку нужно втыкать в натяжной ролик?
avatar
Golden-21
5 July 2013


avatar
Anikiy:

Golden-21
Эту фишку нужно втыкать в натяжной ролик?   

Нет, это я ему ответил на другой вопрос. У него проблема с ремнем
avatar
Golden-21
5 July 2013


В
Вадим1107:

а разве там один провод?

а почему вы уверены что это не датчик в коллекторе? если я не ошибаюсь он температуру измеряет...

Я тупанул немного. Слева есть еще фишка для датчика давления в коллекторе. Извиняюсь
avatar
Golden-21
5 July 2013mobile

1

Опять тупанул. Справа две фишки
avatar
Golden-21
5 July 2013mobile



Подскажите- че это за фишка и что в нее входит. Вроде должно что то из под низа заходить. То ли из стартера то ли из фильтра масляного
DmitryST
5 July 2013


Golden-21
Скрытый текст
deamon_dd
6 July 2013


Может быть не по теме, но задам вопрос здесь. Не хочет ли кто нибудь помочь новичку отрегулировать клапана? Спрашиваю здесь т.к. тема регулировка клапанов посещается не очень часто, да и отслеживается я думаю немногими людьми. Вторая причина это то что сервисы просят за эту процедуру очень дорого. Третья причина - нет ни гаража ни инструмента. Собсно не бесплатно, все предложения в личку. Спасибо.
avatar
Alex19100
6 July 2013


Собрался, запустил двигатель, на малых оборотах стук с коробки доносится в такт работы двигателя. Сцепление нажимаю, стук пропадает. С той стороны менялся только сальник коленвала. Расходники сцепления теже, до разбора было тихо
avatar
Tema8820
6 July 2013


O
oleg721:

ребят я уже где то в ветке писал, повторюсь

привет всем
ФФ2 2,0МТ 145л.с. 2005г. пробег 145тыс. масло Ford Formula F 5w-30 Synthetic (если не скручен, судя по салону, что не скручен (не уставший салон и кузов))
В общем проблема жрет масло от 500гр до 1л (примерно не определил) на 1000км. по щупу от мах до мин где то если не ниже
Что знаю: свечи чистые (сам менял, старые чистые никакого нагара даже и не видно), тянет машина отлично, компрессию не мерил, на выхлопе есть сажа, с заливной пробки (где масло заливается) при прогретой машине не большой дымок и воздух дует в такт работы поршней как в выхлопной трубе, с отверстия куда тыкается щуп (при рабочем двигле) не наблюдается ни дыма ни воздуха.

как бы логически я подумал, надо поменять масло-съемные колпачки на клапанах и в принципе дальше и не лезть в поршня, но не хочется потом 2ой раз разбирать, если после их замены опять будет жор масла. Как точнее убедиться, как проверить поршневые кольца?
Еще слышал что после 3 лет в мотор следует заливать полусинтетику и это может помочь моей проблеме.
Просто уже обчитался и перечитался всего, везде не все так однозначно.

ответы

1. С пробегом полтораста тыщ есть очень большой шанс на банальный износ колец, если на машине ездили динамично и крутили двигатель. И - если свечи совсем чистые, то не факт что это колпачки как раз.
2. Поршневые кольца, а точнее общее состояние ЦПГ, проверяются замером компрессии. Литр масла - это достаточно много, если при перегазовках не наблюдается никаких сизых выхлопов и т.д., нет никакой потери мощности, я бы ещё покапал в строну утечки масла откуда-то.

мой ответ

вот кстати кое что еще узнал, когда менял свечи (сам кончик был чистый), но на резьбе свечи было масло, мне и сказали, что этот факт говорит о колпачках. верно ли ?

Сизых дымов вообще нет! но при оборотах 5к-6к (кручу на ХХ что бы поглядеть) появляется как бы не дым, а типа сажа вылетает что ли. Как такового дыма вообще нету, все прозрачно. и кстати руку под выхлоп подставляю обычный конденсат, масла там нет (верно ли я это подметил или это не проверяется так)

забыл добавить никаких подтеков движок не мытый весь в пыли снимал защиту смотрел все чисто без масляных пятен и намеков на протечку

а сизый дым вообще он как проявляется, сразу на ХХ его видно?


Блин такая же ситуация. масло жрёт. у дыма цвета нет, резьба на свечах в масле. 115 тыс. компрессия 18 в каждом котле.
тяга вроде отлична. со светофора, сегодня 1я- 2я. вторая, и колёса пробуксовывали . до самых 6 тыс. об.
двигло работает чётко. как часы. и ни хочется его разбирать.
КАт, развалился сам. болтается в глушаке
avatar
-BRUNO-
7 July 2013


Tema8820
да хана приходит вашему мотору...
цитата:
и ни хочется его разбирать.

убей его до конца...
Agares
7 July 2013


Бендер.
Что такое РСМ?
oleg721
7 July 2013


-BRUNO-
не надо ничего убивать, надо починить
oleg721
7 July 2013


Tema8820
Что собираешься делать?
avatar
Tema8820
7 July 2013


O
oleg721:

Tema8820
Что собираешься делать?

Думаю на ремонт. но всё ни как не решусь.
раз уж разбирать ДВС, может добавить чё ни будь. что бы пырял ещё сильнее
avatar
Бендер.
7 July 2013mobile


Agares
РСМ - это модуль или мозги управления двигателем.
avatar
Alex19100
7 July 2013

2

Внесу маленько информации, чтоб люди на моем примере не впадали в панику и не тратили нервы.
Машина стояла 2 месяца на капиталке (то з\ч долго шли, то руку сломал и тд). У меня было литров 8 в баке 98го все это время и когда делал первый запуск, у меня пошла вибрация по всему кузову от двигателя и даже передавалось на коробку (задавал вопрос выше). Естественно мысли сразу были катастрофическими. Собравшись с мыслью, воткнул ELMку и считал ошибку, в которой не сразу, но через некоторое время показало ошибку бедной смеси в одном из цилиндров. Опытным путем узнал что дело в подаче топлива, а именно одна из форсунок, вытащил форсунку из "проблемного" цилиндра, постучал легонько и поменял местами с другой. Все идеально работает.
Далее, мне объяснили такую вещь, если бензин налить в бутылку прозрачную и оставить на месяц и больше, то можно любоваться как бензин осаждается на дно и вообще меняет цвет. Что скорее всего у меня проблема возникла в полностью чистой и рабочей форсунке как раз из-за отложений.
Мораль, перед длительной стоянкой оставляйте в баке как можно меньше бензина, чтоб потом было его проще разбавить со свежим перед запуском двигателя.
Всем успехов. У меня пошла обкатка
Вадим1107
7 July 2013


сегодня закончилась 3 сотня км обкатки после замены колец!!!
я доволен как слон! ) машина разгоняется легко, не дёргается в жару как это было раньше, не стучат клапана(хотя может это из-за бенза было...), вобщем сплашные плюсы! а самое главное масло перестала есть совсем!!!(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить!)кстати залил mobil 5w30. думаю что завтра можно будет поддать газку по трассе
P.S.: по поводу "поддать газку", обрадовало меня на днях "письмо счастья"... штраф пришел аж на 1000 рэ((( поэтому надо будет аккуратнее на газ давить...
c-c-max
8 July 2013


Добрый день!Подскажите,пожалуйста,каталожный номер коленвала на 1,8 125 лс.Спасибо!
avatar
Бендер.
8 July 2013


c-c-max
Финис код чтоли ?, так колено отдельно в каталогах не найти, только с поршневой и блоком ,тут помню ктото колено отдельно на разборке покупал или обратись вот в эту темку FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Vint
8 July 2013

14

Вот и я закончил свою эпопею с переборкой двигла 1,8L. Все делал почти как в отчете :Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673578) менял кольца и маслосъемные колпачки.
Ну а теперь по порядку: разборка и сборка проблем не вызвала никаких, запчасти заказывал по финисам, которые нарыл здесь же на этой ветке форума (повторюсь:
- прокладка ГБЦ - Reinz 61-35-440-00
- прокладка выпускн. коллектора - Reinz 71-35-488-00
- кольца Mazda L8Y1-11-SC0A (номинал)
- болт шкива коленвала FORD 1149131
- колпачки маслосъемные впускные Ajuza 12022500 8шт
- колпачки маслосъемные выпускные Ajusa 12022501 8шт
ну и сопутствующие расходники, такие как масло, свечи, фильтр масляный, антифриз на доливку и т.д. и т.п.)
После сборки двигателя, не ставя клапанную крышку, решил померить зазоры в клапанах. После замера определились зазоры:
впускные - 0,27;0,26;0,25;0,25;0,26;0,25;0,26;0,25
выпускные - 0,27;0,25;0,25;0,24;0,26;0,25;0,23;0,22
впускные оказались все в допуске - 0,22-0,27, а выпускные - все, кроме первого, меньше минимального допуска - 0,27-0,33
Встал вопрос: что делать? Заказывать новые толкатели нужного размера или что-то химичить с существующими. Заказывать новые - неизвестно сколько времени ждать и в какую сумму это выльется. Учитыая, что запчасти для ремонта я ждал более 2 недель (в нашей глубинке это еще очень и очень быстро), покурив форумы и перелопатив N-ное количество инфы в инете было решено шлифовать толкатели.
Знакомому токарю был отдан один толкатель для образца и он в течении 15мин выточил приспособу для установки ее в дрель.
Фото

Еще фото

Размеры еси честно не знаю, главное - чтобы приспособа плотно, без перекосов вставлялась в толкатель, но свободно без заеданий вращалась внутри толкателя. Хвостовик диаметром 8-10мм.
На торец приспособы на двусторонний скотч (тонкий) приклеивал наждачку (400-ю, можно и крупнее, но окончательную шлифовку производить наждачкой помельче), и вставив в дрель постепенно, без фанатизма, шлифовал каждый толкатель, доводя до нужного размера проверяя микрометром. Толкатель держал рукой и меняя направление реверсивной дрели шлифовал. Наждачки хватало примерно на 1 сотку (0,01мм), затем менял. На фото видно след от внутренней поверхности толкателя на наждачке.
На толкателях было снято от 0,01 до 0,05мм в зависимости от нужного размера.
После окончательной сборки зазоры в клапанах установились в допусках.
Машина после сборки не завелась! Ошибок при диагностике не было, и, после некоторых танцев с бубном вокруг машины и под ней нашлась причина сей неурядицы - был неправильно поставлен датчик положения коленвала (развернут на 180*). Перевернул датчик и машина с полпинка завелась. Пока не создалось давление в системе смазки бренчала цепь но не критично. После полного прогрева вентилятор охлаждения включился только минут через 20.
Наездил после переборки уже более 500км - масло не убавилось ни на грамм (раньше на таком пробеге уровень бы упал до минимума - что в принципе и послужило причиной для ремонта), клапана не слышно, двигатель работает как часики. Как мне кажется появился приход по лошадям (все-таки выпускные клапана были зажаты), или это мне только кажется...
c-c-max
8 July 2013


Бендер.
Спасибо!
yuriy2011
9 July 2013


V
Vint:

12022500

Привет , у меня вопрос , все конечно при жоре масла начинают ремонт двигла , .А сколько после ремонта ходит ? Что то я не нашёл кто бы отписался сколько проходит мотор. Или потом не возникает проблем с жором ? И второе , а болты не покупал на головку блока ,или свои поставил? Просто мне тоже скоро придётся начинать эпопею по ремонту двс. Но у меня ещё какой то стук ...не понятный , то ли в головке блока распред. вал стучит то ли палец в поршне. Стук возникает при горячем двигателе на оборотах уже 2100, и то когда педаль газа немного нажимаешь. Если при разгоне авто ,ничего нет , и когда педаль газ отпускаешь тоже тишина... Бывает стук на холодную утром при запуске мотора примерно на 1-2 сек. Видно давление масла в магистрали создастся, пропадает. С таким стуком я уже проехал 30000км. Не знаю даже где копать ...Видео сделаю потом выложу на обсуждение...
AL-DL
9 July 2013


yuriy2011
Движок, пробег и пр. подробности где? У меня после замены колец пробег 11,5 т. км. Угар где-то 400 гр.
avatar
rrrew6762
9 July 2013


A
AL-DL:

yuriy2011
Движок, пробег и пр. подробности где? У меня после замены колец пробег 11,5 т. км. Угар где-то 400 гр.

400 на сколько?
AL-DL
9 July 2013


rrrew6762
По моему понятно написал. Угар 400 грамм за 11,5 т. км. (1,8 L)
avatar
rrrew6762
9 July 2013


A
AL-DL:

rrrew6762
По моему понятно написал. Угар  400 грамм за 11,5 т. км. (1,8 L)

Вот теперь понятно. масло меняют кто через 10000 а кто через 15000 а кто и через 7 ( перекупы в основном. они любят свои машины ) а расход масла некоторые пишут на 1000 км
avatar
rrrew6762
9 July 2013


Маздовские кольца на Экзисте идут на 4 цилиндра или на 1? Подскажите кто знает. есть еще KOLBENSCHMIDT отзывов не нашел.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up