Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Друзья,избитая тема конечно,но у меня беда с дроссельным узлом(диагноз офиц.дил.)ff2 дорестайл 1.6 ti-vct,2005г,.ну все по порядку .СНачало при запуске вылазил чек "неисправность двигателя" ,"режим ограничения скорости" и плавали обороты,но после нескольких рестартов,все чудесным образом проходило..спустя месяц болячка совсем обнаглела и ни коим образом не исчезала..при посещении ближайшего дяди Васи на комп. диагностике показало след ошибки:Р0532,Р2135,Р0652,Р2108,Р2176,Р0365., и приговор"замена электр.педали газа,либо ДЗ(или ДПДЗ,точно уже не помню),либо Блок управления
поскольку диагноз не точный(либо,либо)поехал к офиц.дил.Их версия:замена ДЗ(~23000 с работой вродь)Ну я конечно при придержал коней ,ведь есть вариант поменять ДПДЗ.Купив оригинальный и поставив на место,поник духом совсем-НЕ ПОМОГЛО..и вот к чему я виду КТО С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ И ПУТЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ УЖЕ ИМЕННО ДЗ ПРОВЕРИТЬ МОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ???!!ПИРОЖКИ С ЧАЕМ ОБЕЩАЮ!!
просто ведь в ДЗ по сути нечему ломаться,но нужно исключить версию..
66Сергей99:
|
Друзья,избитая тема конечно,но у меня беда с дроссельным узлом(диагноз офиц.дил.)ff2 дорестайл 1.6 ti-vct,2005г,.ну все по порядку .СНачало при запуске вылазил чек "неисправность двигателя" ,"режим ограничения скорости" и плавали обороты,но после нескольких рестартов,все чудесным образом проходило..спустя месяц болячка совсем обнаглела и ни коим образом не исчезала..при посещении ближайшего дяди Васи на комп. диагностике показало след ошибки:Р0532,Р2135,Р0652,Р2108,Р2176,Р0365., и приговор"замена электр.педали газа,либо ДЗ(или ДПДЗ,точно уже не помню),либо Блок управления поскольку диагноз не точный(либо,либо)поехал к офиц.дил.Их версия:замена ДЗ(~23000 с работой вродь)Ну я конечно при придержал коней ,ведь есть вариант поменять ДПДЗ.Купив оригинальный и поставив на место,поник духом совсем-НЕ ПОМОГЛО..и вот к чему я виду КТО С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ МОЖЕТ ПОДЪЕХАТЬ И ПУТЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ УЖЕ ИМЕННО ДЗ ПРОВЕРИТЬ МОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ???!!ПИРОЖКИ С ЧАЕМ ОБЕЩАЮ!! просто ведь в ДЗ по сути нечему ломаться,но нужно исключить версию.. |
Если замена датчика дз не устранила неисправность, то в неисправности дз(там ведь механика) сомневаюсь.
Тут либо неисправен датчик педали акселератора, либо плохая масса(были уже такие случаи) датчика педали акселератора.
Могу ошибаться - масса датчика педали акселератора находится а районе/под пластиковой накладкой порога водителя.
dmn_nsd
16 June 2013
taylor2k
Всё таки это была помпа. ))) Развалилась на трассе. Форд помощь на дороге помогли, привезли уже ночью. Сейчас машин у дилера, ждёт ремонта.
подскажите, такая делема, ехал я себе по трассе, вдруг машина начала дергаться, как будто тормозил на передаче кратковременным нажатием, остановился - заглох. Завестить с ключа не смог. (завелся по другому методу - по гаражному)
Свечи меняны, бенз 95
И подскажите арт по проводам свечным
Форд фокус 2 1.6 115лс 2005гв
PiterFF2
16 June 2013
BinarstelleПо первому вопросу возможно бензонасос, но это всего лишь одна возможная причина из многих. Тем более потом как-то завелись, так что точно сложно сказать.
А по второму -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13048686)
цитата (Spb_Focus_Man) |
Binarstelle По первому вопросу возможно бензонасос, но это всего лишь одна возможная причина из многих. Тем более потом как-то завелись, так что точно сложно сказать.
А по второму - |
Завелся, т.к пришлось проехать пол метра на генераторе и выжимать сцепление по тихоньку (а что поделать, ни одной машины не было...)
Так это из за бензонасоса машина так может дергаться?
Binarstelle
Может, если проблемы с подачей топлива.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Binarstelle Может, если проблемы с подачей топлива. |
Когда как. Бывает двигатель на ХХ работает ровно, потом начинает до 400-500 об падать, и либо до 1200 поднимет, либо заглохнит...
А бывает просто работает не ровно 780-950 прыгает на ХХ...
Странно блин... ДЗ промыта, свечи поменяны. Кстати о свечах, сегодня их выкрутил, что то они черные, а масло не пропадает, на одной метке.
Binarstelle
Ну так черные они не от масла, а от продуктов неполного сгорания бензина. Я думал провалы только в движении. Стоит ещё проверить разъем катушки зажигания, потом ДПДЗ...
Binarstelle
17 June 2013
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Binarstelle Ну так черные они не от масла, а от продуктов неполного сгорания бензина. Я думал провалы только в движении. Стоит ещё проверить разъем катушки зажигания, потом ДПДЗ... |
Спасибо за направление, проверю. Вот только где можно почитать, что там проверять, про ДПДЗ где то видел информацию о замере сопротивления, но это вроде 1.8 движек, а про разъем катушки
Ice Storm:
|
Binarstelle вот читайте.
Скрытый текствся инфа в шапке темы, для кого FAQ делал...фиг знает x |
Нашел я сразу по разъему, пролистав вверх немного
Ну все же спасибо.
kola1936
23 June 2013
Ребят, вот такой вопрос, или вернее ситуация, во время зажигания тяговое реле включается, но бендикс не входит в зацепление с маховиком(буксует) ну и соответственно не заводится(иногда), мож кто сталкивался и что-нибудь посоветует дельное)
kola1936Отдельная тема по стартерам
Стартер на ФФ2
Spb_Focus_Man
скинь плиз ссылочку на шум в салоне, запарился искать))) заранее спс
Spb_Focus_Man
спасибо за ссылку, а то я тут недавно)
Всем привет. Владею ФФ2 2008 г.в. рестайл, сборка испания. Двигатель по техпаспорту 1.6 л 115 л.с. да и визуально он же. Дилема в следующем: везде пишут что на таких двигателях должно быть два нейтрализатора выхлопных газов и 4 лямбда зонда, заглянул под машину на подъемнике, обнаружил 1 нейтрализатор и 2 кислородника. Вопрос- это нормально или меня в чем-то прокатили? Действительно ли это 1.6л и 115 л.с.?
brusovae, рестайл и межрестайл с середины 7го года с одним катом...
taylor2k
brusovae
Воистину. У меня тоже только 2 лямбды и один кат.
taylor2k
Спасибо за ответ!!
Подскажите куда копать. Симптомы: плавают холостые обороты от 600 до 1000 при чем нет зависимости (когда захотят), один из пяти случаев глохнет, заводится без проблем. Поменяны свечи, воздушный фильтр, чистка заслонки со снятием помогло примерно на месяц обороты иногда гуляли, с меньшим диапазоном 800-900, но не глохла.Чек не горит. Сейчас опять все то же. самое противное, что не предсказуемо- в сервисе не продемонстрировать.
dennspb
Аналогичная проблемка только у меня не глохнет, происходит нечасто... Разъем катушки переделан, ошибок в мозгах нет. На что думать не знаю.
dennspbцитата: |
чистка заслонки со снятием помогло примерно на месяц обороты иногда гуляли, с меньшим диапазоном 800-900, но не глохла |
Значит дело в ДЗ, скорей всего износ механической части.
Терминатор
Что подразумевается под износом мех. части - износ дорожки датчика или износ оси заслонки на которой сидит датчик. Про датчик, я думаю если бы был износ симптомы были бы постоянны, а тут когда захотят.
dennspbцитата: |
износ дорожки датчика |
или что то рядом, износ оси заслонки - не бывает.
brusovae
Когда новый климат с крутилками и стали ставить , тогда и убрали один катализатор
Ребятки ребятки скро ехать на дальняк в отпуск,а тут незаладилось что то с фокусом.
Проблема такая-когда долго ездишь и с кондером(возможно больше когда он включен) начинает моргать свет!То тускло ближний то очень ярко,даже по стопам видно что тускнеют на секунду.Замечалось иногда что при этом вздергиваются вверх обороты,как бы кто то подгазовывает чуть чуть.В низ не падают обычно,держат ровно,ну может 800 от силы и потом вверх до 1500 Оборотов
Даже подсветка ног при этом моргает
Потерю тяги не ощутил,рывков тоже нет.Катушка зажиг новая,свечи и броники,разьем катушки вазовский,завмотал крепко сидит.МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕГО???Опять послаб контакт?
Когда замерял напругу-12.6 на не завед.14.00 на заведенной с нагрузкой кондера.
Заслонка чистилась на предыдущей замене масла,вроде не должна засориться
Уже не знаю что может быть!
Выскажите свое мнение пожалуйста!
Фокус 06г,16(115)165000 пробег
bartez808У моего друга на таком пробеге сожрало щёточный узел генератора. (ФФ2 100 л.с. 06г испанец). Ну это как мысль... Больше ничего в голову не приходит.