Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
17 June 2013


A
arturas:

Чего заказать подскажите:)

ну там же оригинал указан M12
arturas
17 June 2013


Хочется тоже swag. Болты swag. Выходит гайка дороже болта.
Ну и главное доставка на экзисте этого оригинала более 10 дней..

SWAG 50 93 0005 Вроде оно?

http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+381+971
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=EA307A31...1049716

SWAG 50 93 0005
Гайка
Внешний диаметр, мм 25.9
Поверхность дакрометизировано
Профиль головки болта Внешний шестигранник

Размер непонято какой...
avatar
seger
17 June 2013


A
arturas:

 
Хочется тоже swag. Болты swag. Выходит гайка дороже болта.

если ещё не куплены - можно другие выбрать
arturas
17 June 2013


Почти все приехало, в т.ч. болты. А гаек нет:)
Судя по интернетам она

И доставка тоже больше 10 дней
avatar
quatrott
17 June 2013


Заменили вчера 4 СБ(VOLVO, C-MAX ставил как тут рекомендовали).
Задние нижние рычаги - Mazda(которые тут тоже рекомендованы были).
Втулку подшипника пр. привода.
Ступицу от FAG.
Сделал 3D развал схождение.


сегодня симптомы, до развала и такие же после, при повороте остром руля - какой то писк (как по железу), как будто диск тормозный об диск литой трется, конкретный такой . Завтра поеду, туда где собирали, чтобы смотрели .

p.s. и по ощущением, на очень низкой скорости, зад отлично отрабатывает (видимо рычаги) неровности и тд, нет вибрации по кузову как раньше была конкретно вело, когда рельсы переезжаешь...

но вот какие то ямы, стыки, ощущение уверенное (два дня езжу вот) что, что то (ВЗАДИ) бухает. Это СБ от C-MAX так проявляются ? Я думал будут легче чем до этого стояли, мягче чтоли.

А бахает аж по веску.

И еще на развале сегодня шины замеряли, конкретно правая сторона приспустилась(но там грыжи), буквально 1.2 чтоли сказал мастер, аж не верится, сделал 2-2, 2-3. В итоге выехал с сервиса. До дома еле доехал. Дорогу держат мега-отлично после развала. Но вот бухает, вообще капец.
dmivoroncov
17 June 2013

1

avatar
quatrott:

Заменили вчера 4 СБ(VOLVO, C-MAX ставил как тут рекомендовали).
Задние нижние рычаги - Mazda(которые тут тоже рекомендованы были).
Втулку подшипника пр. привода.
Ступицу от FAG.
Сделал 3D развал схождение.


сегодня симптомы, до развала и такие же после, при повороте остром руля - какой то писк (как по железу), как будто диск тормозный об диск литой трется, конкретный такой . Завтра поеду, туда где собирали, чтобы смотрели .

p.s. и по ощущением, на  очень низкой скорости, зад отлично отрабатывает (видимо рычаги) неровности и тд, нет вибрации по кузову как раньше была конкретно вело, когда рельсы переезжаешь...

но вот какие то ямы, стыки, ощущение уверенное (два дня езжу вот) что, что то (ВЗАДИ) бухает. Это СБ от C-MAX так проявляются ? Я думал будут легче чем до этого стояли, мягче чтоли.

А бахает аж по веску.

И еще на развале сегодня шины замеряли, конкретно правая сторона приспустилась(но там грыжи), буквально 1.2 чтоли сказал мастер, аж не верится, сделал 2-2, 2-3. В итоге выехал с сервиса. До дома еле доехал. Дорогу держат мега-отлично после развала. Но вот бухает, вообще капец.

Скрип устраняй самостоятельно. Колесо выверни и подогни защиту шаровой (кусок металла. фольга) Мнется при разборке подвески.
avatar
quatrott
17 June 2013


dmivoroncov
серьезн ?просто это не то что свист, а больше - скрежет железа об железа, как будто диск литой об тормозной диск трется капитально так... шум неимоверный. и это из за защиты шаровой ? яма нужна для этого ? или на улице можно сделать ?
avatar
taylor2k
17 June 2013


quatrott, реально без ямы и не снимая колеса... Выверни руль до упора что б доступ открыть к шаровой, на колено и рукой достанешь...
avatar
quatrott
17 June 2013


taylor2k
спасибо. с утра попробую. примерно бы знать как оно выглядит.
гул идет от правого колеса при выворачивании этого же колеса(при медленной езде), собсно выверну руль, протяну рукой и увижу там где то что то типа фольги/кусок ? и знать бы в какую сторону его гнуть еще ))
avatar
taylor2k
17 June 2013


quatrott, вот...
Скрытый текст
avatar
vvvk
17 June 2013


quatrott
Все правильно тебе dmivoroncov говорит у меня все в точь точь было. У меня звук был при повороте руля как будто ножик о наждак точат. Приехал к ребятам которые меняли передний рычаг в сборе он залез под машину буквально на 10 сек и сказал езжай пробуй. Я скептически к этому отнеся но поехал и... все пропало. Обалдел немного когда он сказал что эти звуки раздавались из-за какого-то пыльника шаровой.
avatar
TheCJRUS
17 June 2013


dmivoroncov
псомтри металлический "щиток" шаровой, не трёт ли он при повороте об тормозной диск...
avatar
burunduk1984
18 June 2013


А я менял сам передние стойки и тоже звук металлического трения появился)если вправо вывернуть руль, то в оевом колесе такой скрежет.
Видимо, когда стойку из кулака выбернул и отогнул всё это дело вниз, то пыльник мог загнуться немного.
Завтра буду смотреть)
avatar
quatrott
18 June 2013


taylor2k
vvvk
схему смотрел, который залил ув. Taylor2k, утром вышел, выкрутил колесо до упора в право, заглянул, вижу сайлентблок (новопоставленый), и никак не понимаю, что там нужно подогнуть.
а ехать к товарищам далековато. а в близжайший сервис ехать переплачивать тоже не комильфо.
может как то "на пальцах" подскажиет, куда лезть в какую сторону гнуть то вообще и что именно.

фото утром снял вот

Скрытый текст
avatar
taylor2k
18 June 2013


quatrott, прям можно сказать что в самом колесе нужно на ощупь рукой подлезть... снизу где тормозной диск.
avatar
TYLER_987
18 June 2013


Товарищи, подскажите.
При замене передних рычагов в сборе что-то нужно докупать дополнительно?
Гайки, болты, шайбы...
avatar
quatrott
18 June 2013


taylor2k
а на ощупь будет что то типа подкрылка как пластмаса или резинка? отогнуть ее надо в сторону водительского места или от себя в сторону пассажира?
avatar
yoyon4ik
18 June 2013


TYLER_987
нет
avatar
yoyon4ik
18 June 2013


quatrott

posted image
avatar
TheCJRUS
18 June 2013


Вот и я про такой щиток говорю
Возможно он трется об тормозной диск?
avatar
quatrott
18 June 2013


avatar
TheCJRUS:

Возможно он трется об тормозной диск?

звук абсолютно такой, трение об тормозной диск. тобишь он выступает выходит в сторону диска.

кстати, ранее абсолютно идентичный звук, присутствовал(и присутствует вроде), когда в пробке медленно оттормаживаешься , где то чуть отпускаешь педаль тормоза и начинается этот гул железа об железа.)) может я щас и эту причину устраню. правда этот звук начался после замены колодок и я думал что онные притируются просто.

yoyon4ik
спасибо!
на фото указано как он должен быть, загнут вот так вокруг втулки что на фото, тобишь щас он видимо оттопырен в сторону диска.
avatar
TheCJRUS
18 June 2013


quatrott
Да, просто отогни его от диска немного.
У меня такое было, когда менял тормозные диски с колодками. Скрип был невыносимый :-)
Все грешил на колодки, думал притрутся ... а оказалось этот щиток шаровой был выгнут и терся об тормозной диск. Даже небольшую бороздку на нем сделал, но сейчас она уже стерлась
avatar
quatrott
18 June 2013


TheCJRUS
Спасибо и Вам и yoyon4ik taylor2k за содействие! Скоро поеду по делам , загляну , понаблюдаю за сим . Надеюсь справлюсь))
avatar
Magvay74
18 June 2013


avatar
quatrott:

Но вот бухает, вообще капец.

У тебя спереди бухает или сзади?
Правда надо знать что у тебя за дорога там. Если как ты и написал "ВЗАДИ", то сайлентблоки переднего подрамника никак этому причиной быть не могут.
Я себе сейчас перед перебрал.. тишина и появилась упругость в подвеске. Есть жесткость от turbo boge, но меня пока устраивает немного поступиться комфортом.
avatar
TYLER_987
18 June 2013


Вот умаю сейчас какие стойки все-таки выбрать?!?
Чтобы комфорта было не меньше штатных, лучше больше)
Каяба?
avatar
quatrott
18 June 2013


avatar
Magvay74:

У тебя спереди бухает или сзади?

Больше не нравится, как жестковато себя ведет зад именно. (видимо это задние рычаги нижние(косточки) от мазды? или же СБ от с-макс).
то что он стал адекватно вставать на место после просадки на кочках - это здорово щас, но, именно "бух-бух", после кочек, не нравится. Я уж думал что в багажнике что то , но он пустой, и стало именно после замены по ходовой, как выехал, сразу почувствовал это.
и кочки, там не ямы уж какие, но когда попадаешь чуть куда то - бух бух, ранее с убитой моей подвеской на которой месяц прокатался, не было такого.

avatar
Magvay74:

сайлентблоки переднего подрамника

если не ошибаюсь, СБ ставились же и на перед(от вольво) и на зад(от с-макс) ?

и я расчитывал на меньший шум и большую адекватность на дороге.
на скорости автомобиль ведет себя крайне уверенно, очень нравится.
но вот когда едешь 15-20 км в ч, и какой то отступ на дорроге, задок делает бух бух.
да и как то перед жестковато встречает стыки на асфальте.
avatar
seger
18 June 2013

1

avatar
quatrott:

если не ошибаюсь, СБ ставились же и на перед(от вольво) и на зад(от с-макс) ?

и от вольвы и от си-макса - ставятся СПЕРЕДИ, НА ПЕРЕДНИЙ ПОДРАМНИК
просто на самом подрамнике есть передние и задние сайлентблоки, 4 штуки их там, 2 передних и 2 задних, но все на ПЕРЕДНЕМ подрамнике
соответственно на бухание сзади оно никак не влияет
avatar
Magvay74
18 June 2013


quatrott
Вот что за сумбур в голове.
цитата:
и от вольвы и от си-макса - ставятся СПЕРЕДИ, НА ПЕРЕДНИЙ ПОДРАМНИК

Тебе же приговорили сайлентблок в переднем подрамнике и посоветовали купить 2 от вольво, 2 от с-мах вместо 4-х родных.. но все это в ПЕРЕДНЕМ ПОДРАМНИКЕ. Обосновывая это тем что раз сняли подрамик и нужно менять, то лучше заменить все и поставить испробованные в теме про шум детали от соплатформников.
avatar
quatrott
18 June 2013


Magvay74
Простите но какую смысловую нагрузку несет Ваш пост? Про рекомендации я помню, что менять лучше сразу 4 штуки, за что благодарен.
А сумбур, в той связи, что я не являюсь человеком - разбирающемся в железе а/м. К сожалению.
Но автомобиль свой позновать, желание имею, с советами форумчан, за что огромное спасибо.
Я прочитал, про СБ на зад и СБ на перед. Даже пост могу найти. По своему незнанию, думал, что ставится на зад.подвеску. Теперь все понял. Спасибо что seger разъяснил.
Соответственно видимо зад бухает в связи с новыми рычагами от мазды (BBP3-28-500A) ?
Я просто хотел услышать, что то по существу этого. Но спасибо что пояснили по СБ(перед,зад). Может быть претензии какие то, обоснованные, предъявить к людям которые ставили все. Может что то не смазано или еще что то, или же это "норма".
avatar
Magvay74
18 June 2013


цитата:
Простите но какую смысловую нагрузку несет Ваш пост?

Окончательно поставил точку в отсутствии связи СБ подрамника переднего и задней подвески, как собственно порекомендовавшего обратить внимание на такой вариант замены.

цитата:
но вот какие то ямы, стыки, ощущение уверенное (два дня езжу вот) что, что то (ВЗАДИ) бухает. Это СБ от C-MAX так проявляются ? Я думал будут легче чем до этого стояли, мягче чтоли.

цитата:
то что он стал адекватно вставать на место после просадки на кочках - это здорово щас, но, именно "бух-бух", после кочек, не нравится. Я уж думал что в багажнике что то , но он пустой, и стало именно после замены по ходовой, как выехал, сразу почувствовал это.

Предположу что когда собирали подвеску не выдержали рекомендацию затягивать рычаги с проставкой вместо пружины 113 мм или вообще затянули на не загруженной. В СБ создался преднатяг, за счет которого амортизатор выходит до конца и стучит ограничитель. Может что-то не затянули... что именно снималось во время переборки задней подвески.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up