Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Daimen63
25 April 2013

1

Вадимыч_®
Поведение скажем так ничем не отличается от стоковых аммортов, по трассе едет ровно, не плавает, расскачек на "волнах" нет, на скорости под 200 машина едет как влитая, меня вполне все устраивало) просто щас, уже на другом фокусе гоняю, а этот другу продал, наблюдаю, что с машиной творится со стороны)
avatar
stas45-91
25 April 2013


Парни, где отчет есть по замени задних пружин?
Я в интернете с телефона, не могу найти
ledra66
25 April 2013


ssv8309
цитата:
после замены задних под пружинных рычагов и стоек стабов (до замены было все хорошо),стало кидать зад авто (вправо или влево ) по не ровной дороге (по ямам,кочкам,по стыкам асфальта ).схождение и развал делал(машину не тянет по сторонам ).в чем проблема ???


тоже с год назад началась эта проблема, кидает жопу на неровностях. Зимой проявляется гораздо меньше из-за зимней резины. Проверялся у двух дилеров и разных сервисах, везде говорят, что все в порядке.

Поставил летнюю резину и опять обострилась эта проблема.

Сегодня опять проверился у дилера, трясли на стенде, амортизаторы в норме, люфтов нет, ничто не стучит, сайлент-блоки в норме. а жопу кидает. Мастер по подвеске прокатился, но ехал между ям - вердикт все в порядке, а мне посоветовал по ямам не ездить)). И еще сказал, что задняя подвеска подруливающая, вот она на неровностях и подруливает.))) И смешно и грустно.

Но я точно помню, что раньше, на новой машине этого не было. А сейчас судя из Вашего поста понял, что появилось это у меня после смены задних рычагов подпружинных. Это, собственнно, единственное, что я менял сзади, не считая линок стабилизатора. Менял я их зимой, а зимой эффект этот не сильный из-за зимней резины, а сильно этот эффект я заметил летом, и конечно же не обратил внимания на то, что причина может быть в рычагах.

Рычаги меняли в сервисе, профилированном по фордам, уж думаю они все соблюли и правильно поставили мне.

А в чем особенности установки этих рычагов?

Могут ли быть рычаги бракованными?

А может еще кто сталкивался с этой проблемой? как решилось?
lamoid
25 April 2013


ledra66
такая же фигня, тоже на летней резине явно выраженное кидание зада, по колее страшно ездить.
Сзади ничего не менял, но требуется срочная замена нижних поперечных и желательно замена подпружинных.
Честно говоря расстроился, надеялся победить это заменой рычагов..
avatar
Karlos-on
25 April 2013


ledra66
менял себе заднюю подвеску. В малых рычагах менялись сайлентблоки, а подпружинные покупал оригинал в сборе. У меня как-раз была подобная ситуация с гулянием задницы, но на старой подвеске с убитыми сайлентами. подвеску менял сам. Настраивал всё как в мурзилке.. через проставку 113мм(седан\хетч).. Т.е. всё по регламенту. Сейчас езжу, всё окей.. Поэтому возможно, задняя подвеска у вас неправильно собрана.. просто когда сам делаешь и знаешь как делаешь, с полной уверенностью можно сказать, всё правильно собрано, надёжно закручено и т.д.. либо же когда вы в сервисе хорошо уверены(либо знакомые есть).. Так же возможно что амортизатор(ы) ушатанные.
К сведению, я тоже ездил к ОФИЦИАЛАМ!, и они мне тоже проверяли подвеску.. на диагностику заезжал несколько раз...а в итоге они даже не определили элементарных вещей. Вот и думайте!
avatar
Karlos-on
25 April 2013


lamoid
у меня вылечилась данная проблема заменой рычагов. После замены, машину не узнать...рулёжка кажется как у спортболида)))
avatar
taylor2k
25 April 2013


L
lamoid:

Сзади ничего не менял, но требуется срочная замена нижних поперечных и желательно замена подпружинных.

Вот и ответ. Ток после замены сервисники подвеску пусть на "яме" затягивают и еще одного из них в багажник... Я так делал, все ОК.
Кстати коллейность чувствуется очень хорошо фокусом начиная от 16ого радиуса и задок выручает, хоть и есть чувство увода в сторону.
Скрытый текст
lamoid
25 April 2013


Karlos-on
мне вот тоже кажется, что придется и амортизаторы менять, и что они не последнюю роль играют в этих гуляниях
lamoid
25 April 2013


taylor2k
на яме на колесах чтоли? опять я чтоли ничего не понимаю((
avatar
taylor2k
25 April 2013


lamoid, ага... ну или с проставкой... хотя не вижу в ней смысла если есть "яма". Ведь авто и так стоит на колесьях и как бы нулевое положение сайлента получается при затяжке, плюс друга на край багажника посадил, подергал снизу за подрамник авто что б зад присел немного и затянул все болты...
lamoid
25 April 2013


taylor2k
а почему такое расхождение? кто говорит что надо на весу затягивать, кто на колесах
avatar
taylor2k
25 April 2013


lamoid, на весу? сайленты бутут постоянно в напряжении, а если еще и груз добавить, то ахтунг сайлентам очень быстро придет... хотя он и так быстро придет.
Тут кто то уже отписывался что наступал на эти "грабли".
lamoid
25 April 2013


taylor2k
ну с проставкой 113 имеется ввиду, или проставка тоже на колесах ставится?
avatar
taylor2k
25 April 2013


lamoid, с проставкой на весу будет все ок. Под штатную подвеску
ledra66
25 April 2013


Karlos-on
цитата:
менял себе заднюю подвеску. В малых рычагах менялись сайлентблоки, а подпружинные покупал оригинал в сборе. У меня как-раз была подобная ситуация с гулянием задницы, но на старой подвеске с убитыми сайлентами. подвеску менял сам. Настраивал всё как в мурзилке.. через проставку 113мм(седан\хетч).. Т.е. всё по регламенту. Сейчас езжу, всё окей.. Поэтому возможно, задняя подвеска у вас неправильно собрана.. просто когда сам делаешь и знаешь как делаешь, с полной уверенностью можно сказать, всё правильно собрано, надёжно закручено и т.д.. либо же когда вы в сервисе хорошо уверены(либо знакомые есть).. Так же возможно что амортизатор(ы) ушатанные.
К сведению, я тоже ездил к ОФИЦИАЛАМ!, и они мне тоже проверяли подвеску.. на диагностику заезжал несколько раз...а в итоге они даже не определили элементарных вещей. Вот и думайте!


Как же мне это проверить? А если неправильно поставить, то сайлент-блоки работают неправильно и могут быстрее износиться? И может они уже износились и мне нужно менять рычаги? А самое главное где менять, чтобы сделали правильно, у самого у меня нет устройств, чтобы пружины сжимать (насколько я понимаю, это нужно, чтобы рычаг поменять). А можно ссылку на эту процедуру установки рычагов?

lamoid
Мой случай не типичный (ведь не просто так никто ничего найти не может), так что я бы не расстраивался сразу. Думаю, что вам замена рычагов поможет, хотя бы опираясь на опыт Karlos-on
ledra66
25 April 2013


avatar
taylor2k:

lamoid, ага... ну или с проставкой... хотя не вижу в ней смысла если есть "яма". Ведь авто и так стоит на колесьях и как бы нулевое положение сайлента получается при затяжке, плюс друга на край багажника посадил, подергал снизу за подрамник авто что б зад присел немного и затянул все болты...


А если я сейчас так сделаю? то сайлент-блоки могут встать нормально? А как быть с регулировочными болтами, которые сход развал регулируют (которые на подрамнике)? Их тоже можно также ослабить - посадить кого нить в багажник, попрыгать и потом затянуть?
avatar
taylor2k
25 April 2013


ledra66, конечно можно... ток потом на сход-развал.
Приятель ставил пружины - 35 по моему, тоже ослабляли всю подвеску, затягивали + сход-развал что бы продлить жизнь сайлентам.
avatar
Dyrman
25 April 2013


taylor2k
А если стоит подвеска -30, то затягивать уже не на 113, а на 83 надо?
avatar
taylor2k
26 April 2013


Dyrman, не знаю, мы просто ослабили, пошатали и закрутили...
1wert1
26 April 2013


поменял вчера все задние сайлентблоки и появился какой-то трущийся (шыркующий) звук, как будто что то обо что задевает. Чё то ездить страшно..
avatar
Karlos-on
26 April 2013


ledra66
Верно.. если не выставить подвеску правильно, то на сайлентблоки будет избыточная нагрузка, что влечёт быстрый их износ..
А вам когда подвеску меняли? Сколько проехала после этого машина, сколько времени прошло? Какой пробег у машины? Что именно меняли сзади? Осталось ли что-нидь что не менялось (аморты, рычаги какие нидь)?
avatar
Karlos-on
26 April 2013


Dyrman
У меня есть знакомые, у которых тоже седаны рестайлы, с такими же двигателями и т.д.. разница может только в комплектации и стране изготовителя. Так вот у меня испанка на стоковой подвеске почему-то задрана выше чем у знакомого(хотя у него тоже всё стандартное и ничего не менялось) да и на дороге замечал что я по сравнению с остальными аналогами выше задран.. И при этом ведь всё равно есть норматив сбора подвески (113 мм хетч\седан) независимо от комплектации и т.д. Сейчас поставил пружины от СТ, упала, теперь колёсики почти вровень по аркам! Подвеску настраивал так же на 113 мм! На родных пружинах когда ездил, один раз тоже доводилось снимать задние, так вот чтобы подпереть проставку 113мм на стоковых пружинах пришлось приложить более большие усилия нежели с пружинами от СТ(но оно и понятно, пружина то короче). Зато пружина СТ толще штатной, и соответственно жёстче и проседать она будет не так как родная пружина... Думаю компенсация в -20 -30мм в жёсткости!! родная длиннее, но сжимается легче, с занижением пружины короче, но зато сжимаются тяжелее. И на кочках сайленты не будут перегружаться..Думаю в этом вся суть.
ledra66
26 April 2013


Karlos-on
цитата:
Верно.. если не выставить подвеску правильно, то на сайлентблоки будет избыточная нагрузка, что влечёт быстрый их износ..
А вам когда подвеску меняли? Сколько проехала после этого машина, сколько времени прошло? Какой пробег у машины? Что именно меняли сзади? Осталось ли что-нидь что не менялось (аморты, рычаги какие нидь)?


Сейчас пробег уже 180 тыщ.

В заднюю подвеску лазил чуть больше года назад, ну и пробега тогда было около 150 тыщ. менял только нижние рычаги подпружинные. Все остальное в норме, сайлент-блоки целые. Как и сейчас везде говорят, что все в норме. И уже с год мучаюсь с задней подвеской.

Еще на 110 тыщах ставил по кругу билштайны б4. Думал, что будет лучше штатных, но в итоге разочаровался. Они пожестче стандарта, но передние амортизаторы быстро эффективность теряют (хватает где-то на 30-40 тыщ с моим стилем вождения) по сравнению с родными (на родных я до 110 тыщ наездил). Задние эффективность не теряют, но стучат на дорожной мелочи (практически с новья). При этом сзади никакой раскачки. Машина по ровной дороге идет как по рельсам, крены не большие. Да и на колее не особо болтает. только при попадании одного из задних колес в яму жопу кидает в сторону, как будто задние колеса рулят сами по себе в ямах..

Менять сейчас все подряд как то не хочется. ведь не факт что все это поможет.

А можно ссылку на процедуру затяжки сайлент-блоков, а то все говорите про магические 113 мм, а что это такое?
avatar
Вадимыч_®
26 April 2013


ledra66
У меня сейчас на убитых амортизаторах, при попадании одним задним колесом в ямку происходит удар, довольно сильный и зад качает влево-вправо, но траекторию колеса вроде не меняют. Видимо не в амортизаторах у вас.
Скрытый текст
avatar
Karlos-on
26 April 2013


ledra66
Мне тоже говорили что всё окей везде! А на деле, когда сам менял на переднем рычаге шаровую и задний сайлентблок, так при его распиле, о масле(которое там должно быть) и речи не было...даже следов... сайлент был убит. Вот и думайте. А вообще конечно интересно до 150 т.км что то менялось??? Ну кроме подпружинных. Я на 150 т.км перетряхнул задок.. а первые признаки виляния задницы на кочках появились где-то тысяч в 120-130. Появилось времечко, перетряхнул. Доволен! Поэтому Подпружинные нужно смотреть по состоянию сайлентов.(думаю рычаги живые, мои 150 проехали, и в принципе рванья я там не увидел, но время конечно и пробег..пора.. резина уже не та) А вот прямой поперечный(нижний) и серповидный поперечный (верхний) рычаги думаю к замене у вас.(либо сайлентблоки в них).
avatar
habibi
26 April 2013


Karlos-on
а в сайленте должно быть масло? О_о
может я что-то о них не знаю...
avatar
Anikiy
26 April 2013

1

avatar
habibi:

Karlos-on
а в сайленте должно быть масло? О_о
может я что-то о них не знаю...

Ну масло это общеупотребительное заблуждение. На самом деле в них гликоль, такой-же как в опоре двигателя.
ledra66
26 April 2013


avatar
Karlos-on:

А вообще конечно интересно до 150 т.км что то менялось???


В задней подвеске более ничего не менялось до 150 тыщ. Только амортизаторы на 110, но про это я писал. еще менялись линки стабилизатора, но это не имеет отношения к подруливанию жопы.

Спереди менялись задние сайлент-блоки рычагов и амортизаторы (уже 2 раза) . Да перед и не беспокоит, а беспокоит забросы жопы на ямах. В остальном все нормально
avatar
Tema8820
26 April 2013

1

avatar
Веталь76:

Tema8820
вот зайди сюда по подшипникам может будет интересно!
Опорный подшипник (сообщение #13918656)
для задних Экзист пишет вот так
SKF VKDA 40415 Опора амортизационной стойки с подшипником.
а про Lemforder 29474 01 Опора стойки амортизатора.
сам понимаю что там не может быть ни каких подшипников,я про передние писал!
Отпиши когда купишь и поставишь, что и как!


только получил. ещё не поставил. если получится то и помяняю сегодня.
вот интересная вещь получается...
зад опора амортизатора. Показывает мне её менеджер. как и все запчасти которые я заказываю.
и говорит "Вот смотри твои опоры Lemforder. а вот видишь затёртое место. Это сам Lemforder затёр надпись ford. так что можешь считать это оригинал. Lemforder так часто поступает." конец цитаты.
avatar
yoyon4ik
26 April 2013


что-то я в замешательстве...
хотел заказать задние подпружиненные рычаги, а менеджер сказал что по моему вину - у меня гнутые, пришел домой глянул по микрокату -тоже гнутые
хотя залезал под машину - стоят прямые...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up