FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
я просверлил проблема не решена!
BearVodkaBalalaika
23 April 2013
Ок... где в Питере можно перепрошить ЭБУ?
ОД предлагает сделать диагностику и, если это гарантийный случай (у меня расширенная гарантия), поправить бесплатно. Вот только у меня есть подозрение, что они просто промоют ДЗ, что устранит проблему (если конечно проблема в ней) тысяч на 10. Платить 3К за диагностику и промывку с перспективой повторного визита на сервис мне влом.
макс665:
|
я просверлил проблема не решена! |
Перед тем, как сверлить нужно было убедиться, что на Вашей прошивке это можно делать...
Не на всех прошивках сверление помогает...
Друзья, вот уже год как мучаюсь проблемой - на холостых оборотах, при энергичном нажатии на педаль акселератора, "проваливаются" обороты, двигатель почти глохнет. Происходит это всегда летом, на холодном двигателе (зимой данная проблема не встречается, т.к. стоит автозапуск) Может было у кого-нибудь похожее?
p.s. ДЗ чистил, свечи менял
a_FFII
23 April 2013mobile
sultan
А клапана ЕГР или как там их? Смотрел? Исправны?
нет, до клапанов пока к сожалению не добрался. Кто хорошо знает суть вопроса по клапанам EGR, направьте пожалуйста.
Antonov_YS
23 April 2013
1
ЕГР ни при чем - его наоборот тут даже отключают, чтобы ДЗ не загрязнял.
IMRC можно глянуть
Вот есть
тема... Там есть, как проверять эти клапаны и что еще м.б...
Ребят подскажите по 1.8 двиглу, у кого как ведет себя на каких передачах и при каких скоростях,у меня на 4 передаче при 3000 оборотах,скорость состовляет 80км в час, но мне кажется что раньше(до удаления катализатора) было больше вроде около 100, при скорости 120-обороты двигателя 3.5-3.6 об двигателя,, может кто обратит внимание как у вас с этим делом на разных передачах, например при 3000 об ? ну так чисто мне для внешней диагностики двигателя)) если не сложно конечно))
Gru85
Все верно, на 4 передаче при 3000 об., скорость 80 км/ч.
BearVodkaBalalaika
23 April 2013
Gru85Если ты ничего не делал с коробкой - сочетание оборотов, передачи и скорости измениться ну никак не может
Gru85
Передаточные числа коробки передачи и главной пары не измениться никак,
не ну это понятно, про коробку, а двигатель то, ведь если ему хана или низкая компресия, чтоб ему ехать те же 80 км в час надо напрячься больше чем когда двиг исправен
Gru85
Если обороты растут, а мотор "не едет", то, вероятнее всего, это будет сцеплению "привет".
Gru85
у меня на 5 передаче при скорости ~100 км\ч обороты составляют ~3000.
Хочу спросить где скачать Руководство пользователя на испанца, уже купил 3 книги по фокусам ни одна не подходит, в инете тоже все на другие модели, уже пол года ищу.
sanjoc
А зачем именно на испанца? По вашему мнению такое кардинальное различие с отечественным?
Skromny.denis
24 April 2013
- Casey -
Наверное коллега имел ввиду рейстайлинг по отношению ко второму фокусу?!
sanjoc
у меня есть ПДФ книга издания зарулем! если надо могу скинуть на почту
DILAN
Да ты знаеш, обороты то помоему так же как скорость растет, вместе со стрелкой спидометра, вяло,соответственно разгон оч.вялый
- Casey -
огромное калининград гонит форд 2 даже внешне разница, а по движку, я пол дня искал бачек для долива жидкости к гур на схеме он есть, а реально?
sanjoc
Всё одно и тоже, отличие с испанцем только тем что ручки в цвет кузова и иные задние стойки стабилизатора.
Бачок ЭГУРа под правой фарой (её нужно снять)
- Casey -
Одна проблема дуратек 1,8 только на испанцах
- Casey -
24 April 2013
6
sanjoc Тогда эта тема фейк
У меня как и у многих тут представьте тоже 1,8, но как ни странно Российской сборки
Учить и учить вам ещё матчасть
Ещё литературу можно почерпнуть в этой теме
Литература по ремонту Ford Focus 2
Skromny.denis
25 April 2013
1
- Casey -
Глупо смеяться над незнанием. Это характеризует далеко не хорошо!
А за ссылку Вам спасибо.
Murtazali
25 April 2013mobile
Я вот слышу 1.8 проблемный мотор проблемный мотор... у меня испанец. В чем проблемы то?)
Skromny.denis
25 April 2013
Murtazali
Сплюньте три раза и постучите по дереву незамедлительно!!!)))
Murtazali
Это как правило говорят те, кто сам на этом моторе не ездил никогда!
Murtazali
25 April 2013mobile
Тьфу тьфу тьфу))
Skromny.denis
25 April 2013
-3
Я вот недавно хвалился своей новой летней резиной...
В итоге...
Утром заменил резину, а уже вечером ехал на запаске!))) Ободом диска порвал на яме шину(не подлежит восстановлению) и ко всему прочему треснул как орех и сам диск!!!
Так что 1.8 бензин очень ху...ый двигатель!!!)))
1 person online