Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
16 March 2013

2

bartez808
Хотел уточнить. Вот с таким конусообразным центральным электродом - это платиновые свечи?
Вот для сравнения, раз уж немного речь о свечах зашла, сегодня наконец дошли руки свечи поменять. Для профилактики. Стояли обычные медные, заменил на такие же. Пробег порядка 22 ккм на них. В колодцах сухо, как в пустыне, что радует)
avatar
Ice Storm
16 March 2013

2

bartez808
Spb_Focus_Man

на счёт платины NGK PTR5A-13 - Все о свечах зажигания (сообщение #7744518)
SandroKLG
16 March 2013

2

taylor2k
Колец вокруг колодцев нет, потому что там две средние резинки целиком отсекают секцию со всем колодцами сразу.
bartez808
Тебе нужна "прокладка клапанной крышки". А то если начнешь в сервисе про ГБЦ, то могут неправильно понять и выставят неслабый счет))).

На счет самому поменять - важный момент не перетянуть прокладку, а то будет еще хуже чем сейчас. На некоторых прокладках отверстия под болты идут с металлическими втулками - там можно смело закручивать до упора (без фанатизма конечно). А где этих втулок нет, лучше закручивать с требуемым моментом
avatar
bartez808
17 March 2013


Свечи нжк R или какая то быковка стоит щас не помню,подбирал сдесь на сайте по сетке
Прокладку можно и не оригинал?
avatar
bartez808
17 March 2013


Щас позвонил в "неплохой" сервис есть одна прокладка"Аджус" какойто,580р говорит не плохого качества.По работе два часа сказали 600р.
По идее и свечи надо будет новые ставить?
А и компрессию на всякий случай померяют пусть
avatar
PiterFF2
17 March 2013

1

bartez808
Ну в принципе эта "Аджус" так и стоит (AJUSA 11113900). В экзисте - 514 р. Если свечи отмыть от нагара, то можно и обратно поставить, только зазор проверить.
avatar
bartez808
17 March 2013


Я так понимаю это с верху движок через прокладку верхную потек,да?Если после замены продолжиться,то это уже что то в глубине мотора?
avatar
PiterFF2
17 March 2013

1

bartez808
Да, всё верно. Эта прокладка изолирует масло, в котором плещатся распредвалы. Она, точнее, её внутренняя часть - путь попадания масла в колодцы "снаружи".
avatar
bartez808
17 March 2013


Сколько же компресия на нашем движке должна быть?Так же больше 10?
avatar
PiterFF2
17 March 2013

1

bartez808
Не менее 1,0 МПа.
avatar
bartez808
18 March 2013

2

История моей болезни.продолжение
Сегодня заезжал менять эту прокладку клапанной крышки.
Как и говорил была в наличии только AJUSA,поставили ее
При снятии обнаружились потеки из центрально части старой прокладки,в колодцах много масла было.Все вычистили вытерли
Затем выяснилось что пробивал бронепровод второго цилиндра и на свече была характерная черная вертикальная линия
Заменили и свечи(Бош) и бронепровода кажеться "Тесла"за 600р
В итоге остался доволен что так сраслось.Сейчас пропали провалы когда тапку в пол и выкручиваешь передачу,пропали рывки.Рвет как и прежде)))Если это пременимо к 1.6.Но мне нравиться

posted imageposted image
mihail_80
18 March 2013

1

bartez808
Так а компрессию то мерили? Проблему масла в колодцах решил. А свечи то в цилиндрах закидывает маслом?
ЗЫ Наш 1,6 очень даже рвет.
avatar
bartez808
19 March 2013


mihail_80
Компрессию не стали мерять,на том сервисе запросили 500р.Но сказали лудще сделать вместе с диагностикой инжектора.Но уже не в этот день.
Так что пока поезжу недельку,посмотрю какие свечи будут.Если все сухо,то буду переодически поглядывать.Если закидает,то поеду мерять компрессию
К слову -манера езды-очень я бы сказал размерянная.Редко на прямых участках даю,когда настроение соответствующее!
ДимарикЕкб
19 March 2013

1

bartez808
Судя по свечам,давал ты ЖАРУ движке или нет.за день на юбке такого нагара добится сложно.Отсутсвие расхода масла компенсируется разбодяживаем оного бензином через поршневую группу.Так как... богатая смесь.Неполное сгарание.Расход бензина.Рекомендации 1. чистка форсунок винсом без снятия форсунок на работающем двигателе,2 расковсовка поршневой.
SandroKLG
19 March 2013

1

Д
ДимарикЕкб:

Рекомендации 1. чистка форсунок винсом без снятия форсунок на работающем двигателе,2 расковсовка поршневой.

а потом 3 - замена катализатора?
avatar
al1e
20 March 2013


ДимарикЕкб
эт же сколько надо заливать бензина чтоб так расход масла компенсировать? имхо если такое есть, то компрессия должна быть на грани рабочей. чтоб вся горючая смесь и ушла в картер.
Васька8
20 March 2013


Здравствуйте! Подскажите, есть рывки при нажатии на педаль газа из нулевого положения, т.е. если ехать накатом на передаче и полностью отпустить газ, а потом снова нажать (плавно или резко не важно) происходит толчок, а при сбросе клевок. Если полностью не отпускать газ все нормально. Если тормозить двигателем, то при оборотах от 2000 до хх машина равномерно не замедляется, а как бы прыгает вперед назад. Так же если попробовать плавно тронуться без газа, то обороты проседают, и может заглохнуть или почти заглохнуть и поехать. Это плавающие неисправности, в какой-нибудь день машина едет нормально. Других косяков нет, тяга отличная, между передачами переключение плавное. Подключал компьютер через elm, ошибок нет, смотрел графики, но понять правильные они или нет, не могу т.к. нет нигде нормальных значений исправной машины.
Сам думаю на дмрв или грязные форсунки.
З.Ы. Дпдз поменял, эффекта нет.
Кто что думает?
А, и еще если ехать накатом, отпустить педаль газа и включить круиз, то тоже происходит толчок.
avatar
PiterFF2
20 March 2013


Васька8
ДМРВ можно почистить карбклинером, мне помогло избавиться от провалов на низах в купе с чистокой ДЗ. Есть ещё система зажигания, которая тоже может давать различные рывки.
avatar
taylor2k
20 March 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
ДМРВ можно почистить карбклинером

если не хочешь сократить срок службы (там очень нежное все), не нать карбклинером, спецхимия есть на спиртовой основе...
AKUNAMATATA
21 March 2013


приветос всем! а вопрос вот в чём когда лямда помирает в чём проявляется? просто заметил звук из глушака не равномерный типа бу бу бу бу бу. и выхлоп уж больно горячий. свечи все одинаковые.нагар есть но только на юбке.масло не хавает а вот бенз поджирает и тяга ухудшилась. едет только если в пол давить.движка 1.6 115 дохлых ишаков. заранее спасибо за ответ совет на че обратить внимание.
AKUNAMATATA
21 March 2013


вот вчера гонял 200 вёрст в один конец и назад ехал 120 в среднем вот за 400 км расход 7.9 составил это ж много.вот посде 4000 об тока едед а до просто ташнит. х.з чё такое компутерна диагностика ничё не показала только уоз на хх 6 градусов показал вот думаю не позднее ли
avatar
Ice Storm
21 March 2013


AKUNAMATATA

на двигателях 1,6 (115 л.с.), 4 лямбда зонда устанавливались до 2008 года, позднее начали ставить катализаторы с 2 лямбда зондами
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #13649365)
AKUNAMATATA
21 March 2013


Ice Storm
у меня 2 сам смотрел до ката один и после. машина октябрь восьмого.вообще из за лямды могут быть такие симптомы?
AKUNAMATATA
21 March 2013


кто нибудь знает какой уоз на хх должен быть?
Васька8
21 March 2013


A
AKUNAMATATA:

кто-нибудь знает, какой уоз на хх должен быть?

у меня от 3.5 до 5, мне тоже кажется мало.

Я почистил дз и сбросил настройки КАМ. Проехал километров 15, и включился режим ограничения скорости без чека! Если заглушить, завести с выжатым газом, то нормально, но после того как опускается до холостых опять ограничение скорости. Мучился, стирал ошибки раз десять, не помогало, потом перезагрузил PCM. Все стало хорошо, но машина туго разгоняется после 3000 об.мин и больше 100 км.ч. К концу дня проехав около 80 км тяга появилась, ошибок вроде нет. Не знаю, что и думать.
У кого есть ELM снимите показания работы прогретой исправной машины (УОЗ, ДМРВ, ДПДЗ, Лямбды) желательно в графиках.
З.Ы. Рывки никуда не пропали. Номера ошибок P1260, P060A, P000B, U1900
AKUNAMATATA
22 March 2013


Васька8
а как PCM перезагружал?
avatar
bartez808
24 March 2013


Мой случай.Часть 2
После замены прокладки клапанной крышки,и свеч и броне проводов накатал где то 500км и решил проверить как там свечи
Свечи сухие,но есть нагар серый по кайме и сомом электроде
Это нормально?
Васька8
22 March 2013


U
Ustinov:

И снова Здравствуйте! В общем ошибку стер,пока не появлялась ни у меня,ни у друга,которому мой клапан поставил,короче,пока не ясно!А вот с тягой что-то не понятно,уже вот четыре дня,выезжаю с работы и на подъезде к дому(примерно через км.20 со скоростью 100-120),она(тяга то)куда-то девается с 2800 до 4000 при нажатии на газ стоит звук,как-будто "в трубу" и ели-ели набирает.доехал до магазина,пока сходил,кто то с "ней что-то сделал" и она опят нормально набирает что происходит не пойму???Может свечи???у кого нибудь было такое?

У меня такая же ситуация, сначала без чека выдавал такую ошибку теперь и чек загорелся. Муфту менял или только датчик?
mihail_80
22 March 2013


bartez808

На моем федоре тоже нагар на свечках бывает серенький... ну или коричневый. Видимо какой бензин хапну...Думаю, не страшно... Единственное - на корпусе свечи, где боковой электрод, немного пугает густой черный, на моем не было такого, насколько помню.
avatar
bartez808
22 March 2013

1

mihail_80
Может остаточное выходит масло,прокладка то новая.
Если бы с низу масло шло,то и кончик был бы весь в масле,как на прошлых свечах.Я так думаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up