Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear
10 March 2013
цитата: |
много как сказал моторист! |
профессиональный ответ
мне тоже фрезером снимали
и сказали сколько сняли
а не "много" или "мало"
по поводу где снимать,тут я не знаток
не приходилось этим заниматься
на вскидку,немного
"подошвы"клапанов
по окружности камеру,прикинув по старой прокладке
надо было конечно замерить высоту гбц до шлифовке,объем камеры
по поверочной линейке величину кривизны,по ней можно было прикинуть сколько снимут
Buzz LightYear
10 March 2013
Константин7050читайте
пост
kasp71_yandex.ru 23 Января 2011 - 1:40
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕон писал,как проверить камеры,и откуда снимал металл
Константин7050
10 March 2013
Все понял, спасибо за инфу! Голову уже сломал, бензин дорожает а тут еще 98 лить надо!
Buzz LightYear
10 March 2013
Константин7050не факт,но качественный 95 не менее
цитата: |
Cтепень сжатия: 10,8 : 1 |
у фф2 95аи
цитата: |
Cтепень сжатия: 12 : 1 |
у фф3 95аи
думаю небольшое повышение степени не отразится на аппетите,но это только предположение
Константин7050
10 March 2013
ЧBuzz LightYear
Через два дня соберет мотор! Потом смогу сказать! в последнее время кушал мотор 13 л на 100км. Это было 11 компресии в третьем! Сейчас поменял поршень, шатун, кольца, хочеться чтоб по мин. кушал!
Чето прикинул всяко разно, и по расчетам и по фото разным.
На 1.8 и 2.0 должны быть разные ГБЦ.
pilot636@rambler.ru
11 March 2013
МишухаПо моей информации тоже. Когда заказывал прокладку ГЦБ- шла под другим финисом. Через Форд узнавал, сказали ГЦБ разные.
Buzz LightYear
11 March 2013
Мишухасейчас посмотрел каталоги
номера разные,значит есть отличия
Buzz LightYear
Я просто по степени сжатия посчитал, ну не могут быть одинаковые при такой разнице объема.
На 1.8 расчетный объем камеры сгорания должен быть около 46 см.куб.
На 2.0 порядка 51 см.куб., 5 кубов не реально нагнать прокладкой, должна быть реальная разница в камерах сгорания, и приливочных плоскостях. Разница в диаметре цилиндров 4.5 мм.
Мишуха:
|
... не могут быть одинаковые при такой разнице объема... |
Не знаю как здесь, но вообще то могут, так как блок разный. Например у жигулей одна и та же головка на все объемы
Мишуха
11 March 2013
-Ал-
Там хоть поршни отличались формой, а тут все одинаковые.
В свое время модернизировали москвичевские моторы 1,6L в 1,8 (и даже в 2,0). Там менялись гильзы на более тонкие, с увеличением диаметра цилиндра, поршни и прокладка ГБЦ. При этом головка оставалась прежней без всяких доработок. Движок после этого работал очень хорошо. По идее на Фокусе надо пробовать, возможно придется поиграть с датчиком КВ.
AL-DL
Там форма поршня менялась. В поршне делалось углубление под увеличение камеры.
Нельзя ведь просто увеличить объем цилиндра за счет увеличения диаметра цилиндра, и оставить ту же гбц, степень сжатия увеличится.
Мишуха
Я имел ввиду не заводскую модернизацию, а самодельную. Продавались комплекты гильз, поршней под нужный объем. У них форма днища поршней была одинаковая, плоская. Компрессия, возможно, возрастала, но при этом детонация полностью пропадала (наверное из-за возрастания мощности). В отличии от родного мотора с меньшей мощностью, который часто детонировал.
AL-DL:
|
... Продавались комплекты гильз, поршней под нужный объем. У них форма днища поршней была одинаковая, плоская... |
Поршни были короче по высоте, вот и весь фокус
DmitryST
Спасибо за помощь.Разобрался, причина была в новом стартере,втягивающее не работало.Поменял стартер-проревел сразу и всё пошло. Есть ещё одна проблема, на панели приборов загорается лампочка ЭГУРа. Немного проеду и загорается. В чём проблема?
DorokhovDorokhov:
|
Немного проеду и загорается. В чём проблема? |
Как вариант, проблемы с эл. питанием, генератор нормально работает?
Когда проблемы с геной или АКБ Эгур может не работать, тебе борт сеть питания проверить надо и надежность соединений.
BuZiK
Спаибо. Разобрался, причина была в новом стартере,втягивающее не работало.Поменял стартер-проревел сразу и всё пошло. Есть ещё одна проблема, на панели приборов загорается лампочка ЭГУРа. Немного проеду и загорается. В чём проблема?
Buzz LightYear
15 March 2013
Dorokhovнасколько я знаю,отдельно такой лампы нету,толлько надпись на информац.табло
вот фото какая из них
по эгуру Вам
Сюда
Подскажите тяжело ли менять заслонки коллектора???
Drogas:
|
Подскажите тяжело ли менять заслонки коллектора??? |
Тут это делали попутно с капиталкой, поэтому несложно. Если специально для этого снимать коллектор то в принципе тоже несложно, но долго.
А вообще в мае поменяю и расскажу
))
Anikiy
ну если правильно понял коллектор снять не долго,а заслонки там просто вынемаются и все?? или придется помучатся чтоб вынуть их?
Drogas
Я снимал коллектор почти целый день. Несколко раз ездил за всякими головками, карданчиками, удлинителями, зеркальцем с фонариком... Заслонки вынимаються элементарно
Drogas
заслонки менять не тяжело если уже снят коллектор))) единственная засада это снять сам коллектор с мотора если руки велики, они просто туда не лезут))) На снятом коллекторе: снимаешь вакуумный привод, вытаскиваешь ось (идет через все заслонки) "утконосами" или тонкогубцами, снимаешь резиновые прокладочки (4шт))), отверткой выковыриваешь за основание-корпус в котором сидит сама заслонка (вылазит не особо туго)
Dorokhov
как вариант возможно проблема в колодке с силовыми проводами могут быть окисленными, либо вода поподает уже внутрь ЭГУР, сними все колодки идущие на мотор ЭГУРа, посмотри окислы. А так читать надо ошибки.
Кто подскажет, на коленвале косое сверление или двойное косое или же обычная с заглушками? Спасибо если не затруднит ответить.
Buzz LightYear
Привет. Да вы правы, у меня не ford focus. У меня мазда 3. Но компьютер выдавал ваш форум, и самая подробная информации о ремонте двигателя была на вашем форуме. Да на focus нет такой лампочке, а мазде есть. Информации только по ЭГУР нет.
Buzz LightYear
18 March 2013
1
DorokhovПривет.Вы тоже правы,наш клуб-самый живой и общительный)
как говорится Welcome
Buzz LightYear
Thank-you very much. Please give me information my question.
Buzz LightYear
19 March 2013
1
Dorokhov вот что писал чуть раннее соклубник,проверяли
DmitryST:
|
Dorokhov
Как вариант, проблемы с эл. питанием, генератор нормально работает? Когда проблемы с геной или АКБ Эгур может не работать, тебе борт сеть питания проверить надо и надежность соединений. |
также стоит проверить уровень жидкости в бачке и ее состояние
больше пока в голову ничего не приходит
да,и пишите в соответствуещей теме
тема,хотя,как вы заметили,там мало инфы по эгур
у меня был косяк с эгур 3года назад,периодически отказывалась работать,но ее решали оффицалы(еще по гарантии),правда с большим трудом(мне не сказали,где нашли деффект),в р-оне под левой фарой коса была обмотана свежей изолентой(я заметил,после ремонта)
в этой теме обсуждается капремонт двс )
2 people online