Андрюхан77
22 November 2012
Sync:
|
kireev Отвечаю. Ощущения после проведения "данной операции" такие. Скрипы салона не пропадают (у меня их, правда, и не было), движок слышно как и раньше, гул от колес практически не уменьшается. Несколько улучшается только звучание аудиосистем. |
Согласен полностью. Но есть одно НО. Это субъективность ощущений.
Другими словами ты понимаешь, что твоя машина тише, только после сравнения с аналогичной машине без шумки. У друга такой же вагон как и у меня. Так вот мой с шумкой потише будет.
Плюс на больших скоростях и на больших расстояниях на мозг давит меньше. Устаёшь меньше.
Sync
22 November 2012
Если честно, тема стала менее интересной для меня, т.к. пересел на Мондео.
Тем не менее, считаю уменьшение шума от дороги после установки "шумки" в Фокусе незначительным.
Кстати, в Мондео тоже резина гудит. Тоже вполне прилично, хотя и потише, чем на Фокусе (критерий тишины/шума такой - раньше приходилось добавлять громкость магнитолы при езде по шершавому асфальту, а сейчас что на месте, что в движении по любым дорогам уровень громкости не требует изменений).
P.S. Недавно ехал на втором Фокусе и вообще не слышал шума от грубого асфальта! Резина - Нокиан Хакка Грин. Единственное "но": я был "после бани", а в салоне звучала громкая музыка. Так что за достоверность наблюдения поручиться не могу.
2АLL
двери на фф2 при утяжелении на 2,5-3кг не провиснут, естественно если не всегда открыты.
зы НО встречал 3х дверки где было не большое провисание, НО там с бомбой борщенули.
DeadMoRo$$
Все здорово. Но на потолке что за пузыри?
TmbSeo:
|
mishanja, здорово. Не поленился же столько фоткать. Двери не очень тяжёлые стали? P.S. Кстати о дверях. У кого нибудь были здесь случаи провисания петель из-за веса? |
Я шумоизоляцию 4 дверей сделала в марте, и петли вроде в порядке.
antoxaKK
30 November 2012
3
снимал сегодня для промывки бачек омывателя, попутно раз все разобрал, сделал шумку передних арок, из материала шумки в наличии был лист вибропласта и лист сплена (остались после полной шумки камри, пролежали 4 года)
вскрыв подкрилки удивился чистоте, машине 4 года пробег 90 000, пришлось только обезжирить
http://photo.qip.ru/photo/lordaa/4157377/xlarge/101149885.jpg
проклеил виброизолом
http://photo.qip.ru/photo/lordaa/4157377/xlarge/101149886.jpg
далее спленом
http://photo.qip.ru/photo/lordaa/4157377/xlarge/101150094.jpg
скажу только то, что работа подвески практически не слышно, в планах сделать тоже самое с задними арками, только еще установить дополнительные подкрылки, делал то же самое на камри, какой дают эффект знаю...
slayer1
4 December 2012
Добрый день, Уважаемые, не подскажите кто делал вибро изоляцию двери с укреплением внешней филенки стекловолокном? как по ссылке ниже
Интересно узнать, как ведет себя данная конструкция при перепаде температур и по прошествии времени, не коробится ли дверь... ну или есть прочие нюансы. Есть желание повторить данный подвиг.
systemroot
4 December 2012
slayer1
ведет себя изумительно, польза от такого метода только если высобираетесь ставить хороший звук. если простенькие динамики за 6 тыс. то даже не заморачивайтесь
slayer1
4 December 2012
естественно под хорошие миды. А как хорошо держится стекловолокно к голому металу, или надо чем-то смазывать, (кроме праймера) перед поклейкой?
Jararacuzzu
4 December 2012
slayer1
думаю, лишним не будет если поверхность заматуете перед поклейкой.
что значит заматуете, наждаком в смысле?
Как-то колхозно все выглядит. И на краске эпоксидка не держится...нужно наносить риски до металла
если тереть до метала, то колхоз конечно. Вот и интересуюсь как кто более грамотно поступал.
Jararacuzzu
4 December 2012
slayer1:
|
что значит заматуете, наждаком в смысле? |
матуем - типа шлифуем, шкурим, в смысле абразивом каким-нить (наждачной бумагой, например)
вообще, я не спец именно по эпоксидке, но эта общая рекомендация для склеивания поверхностей. если есть специальный праймер, то почему бы и не на краску. подготовка поверхности видится так: обезжирил, зашкурил (че нить в районе P280-320, не до металла естественно), обдул, протер, нанес праймер.
Еще раз повторяю...нанесение эпоксидного клея на окрашенную металлическую поверхность, производится следующим образом: острым предметом типа шила...(но лучше специальным крючком-чертилкой шириной 1 мм) наносятся до металла линии с интервалом 1-1,5 см, затем перпендикулярные линии..что бы получилась как бы сетка с ячеей 1,5 см.
Саму поверхность можно и не зашкуривать...Праймера для эпоксидного состава не встречал..
Привет всем!!! Шумка арок Я думаю дело хорошее,но я бы ен рискнул делать шумку арок снаружи,там и конденсат и грязь и самое главное Преть метал будет,а это не хорошо...Если не большой кусок шумки отклеится и туда попадёт вода,то этому месту через зиму будет плохо... Так,что лучше на мой взгляд шумить машину надо с салона,так будет наверное лучше)))
Jararacuzzu
4 December 2012
FRODDO:
|
острым предметом типа шила...(но лучше специальным крючком-чертилкой шириной 1 мм) наносятся до металла линии |
ну это как-то жестко.. малейший пузырик воздуха в такой царапине под эпоксидной - и получите жирного коррозионного "жука" через год-два.
повторяюсь, не спец я в стеклотканевых технологиях, но если эпоксидку можно покрасить, то почему нет грунта на который она ляжет? например из семейства эпоксидных.
Jararacuzzu:
|
малейший пузырик воздуха в такой царапине под эпоксидной - и получите жирного коррозионного "жука" через год-два |
эпоксидка пропускает воздух?
Jararacuzzuцитата: |
ну это как-то жестко |
это нормально...ничего страшного здесь нет.
цитата: |
малейший пузырик воздуха в такой царапине под эпоксидной |
воздуха там не должно быть..но даже если и попадется -не страшно..коррозии не будет. У фокуса железо само по себе не очень поддается ржавлению..
Со стеклотканями и эпоксидными смолами сталкивался, работал... На краску то положить можно, вот только держатся не будет...а вот покрасить можно...даже добавить пигмент можно.
Не исключаю, что может быть и существует праймер..но это уже новые затраты. А "народным" способом дешево и надежно..
Еще поразмыслив на тему придания жесткости внешней части двери...делал бы так: смолу бы вообще не исползовал.
Указанные двутавры алюминия наклеил бы на 3М скотч с феном...прочность соединения была бы отменной...ну а по верху уже по указанной схеме прошелся бы "голдом"...сплэн-на выброс..заменил бы "стандартом"
Jararacuzzu
7 December 2012
пообщался с лепщиками стеклотканей разными. говорят, что и на грунт-краску должно прилипнуть если зашкурить.. самые большие сомнения в том, что: соеденение слишком жесткое, материалы очень разные, и при перепадах температур не понятно, что может получится..
Слолько стоит шумоизоляция на фокус 2 ?
systemroot
7 December 2012
Tyson
счотря какой уровень хотите
Tyson
по хорошему надо крышу и багажник катать
systemroot
7 December 2012
1
KOS939
крыща маьеотады щумлфф М2 + герметон А15
багажник миксФ + комфорт П8
А двери греметь не будут?
Tyson
они даже от штатных динамиков гремят)
systemroot
7 December 2012
1
Tyson
ну поклейте их m2
просто если вы хотите получить максимум то надо клеить пол двери тоже.
причем пол миксФ + комфорт П8
двери алюминиевый профиль вклеивать + M4 + обьем уменьшить в двери