FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
edelveis35
Ну не знаю, могут ли это быть опоры...ведь вибрация бывает исчезает, потом снова появляется
m@cintosh
4 September 2012
Igoryn61
почисть заслонку тогда ))) может поможет )))
хотя у самого такая фигня уже год )))
edelveis35
4 September 2012
Igoryn61
понаблюдайте за оборотами ХХ, может когда появляется вибрация, обороты ниже положенного
edelveis35
4 September 2012
m@cintosh
слушай, я уже и не помню, когда нажимаешь или когда отпускаешь. Последний раз это слышал лет пять назад на НИВЕ. Да и во мне уже плещется грамм 100 чистейшего самогона
Antonov_YS
4 September 2012
edelveis35:
|
Igoryn61 понаблюдайте за оборотами ХХ, может когда появляется вибрация, обороты ниже положенного |
Не - обороты, как вкопанные, а вибрация то есть, то нет (по крайней мере у меня)
edelveis35:
|
слушай, я уже и не помню, когда нажимаешь или когда отпускаешь |
Выжимной - когда нажимаешь - шум пропадает. Отпускаешь - шумит.
По поводу вибрации как то заикнулся в од авилон, грю мож страховой случй, не грит, не страховой, но дроссельную заслонку чистить грит рекомендуется раз в год, поскольку топливо плохое и то..се.. Ну и инжектор заодно, чо т там ляпнул за все около семи тыр, я грю ему- ты кто такой вообще, давай досвидание.
Igoryn61
Может гидроопора? Она со временем трескается покругу и масло вытекает. В итоге она начитает стучать на больших скоростях не слышно, а на мелких как раз проявляется.
а почему издается шелест ремня на холодную, зимой или весна/осень, летом вообще не шелестит, когда прогреется все в норме...
гдето читал что это конструктивная особенность, так ли это?
iec
Может ролик свистеть, гарантийный случай.
edelveis35
5 September 2012
Antonov_YS
Так может движок банально троит? одна свечка работает когда захочет?
Antonov_YS
5 September 2012
edelveis35:
|
Antonov_YS Так может движок банально троит? одна свечка работает когда захочет? |
Да не похоже - когда вибрация идет - открывал капот - не сказал бы, что двигатель как-то по особенному колбасит, тахометр лежит ровно, если к выхлопу руку поднести тоже пропуска не ощущается, ошибок по компьютеру нет - хотя на пропуск - должна в память ошибка попасть + в такие моменты это никак не сказывается на приеме...
Так, что судя по таким признакам - какой-то явной проблемы нет - вот и не обращаю внимания.
Antonov_YS
А клапана не пора регулировать?
Antonov_YS
5 September 2012
tymophey:
|
Antonov_YS А клапана не пора регулировать? |
А в связи с чем такой вывод? Что указывает на необходимость их регулировки? Или это так, чтобы хоть что-нибудь сделать?
Antonov_YS
Как правило на это указывает пробег - 150 тас. и более и неровная работа двигателя. Диагностика проводилась?
Всем доброго времени суток дорогие Фокусоводы!) У Меня ФФ2 с двигателем 1,8! У Меня такая проблема!!!
когда начинаешь разгоняться с низов... т.е. под нагрузку есть странный звонкий грохот... как будто у глушителя прогорела прокладка... но всё с глушителем впорядке! проверял не один раз!( мне сказали на одной станции что это из за бензина, типа не может выставить зажигание! и так звучит на нагрузках!
И вот вы как Опытные Фокусоводы!) Подскажите пожалуйста!) что это?!) и лечется это!?)))
ой!) забыл!) пробег у меня 125 000 км!)
Мишуха
Спасибо!))) уже там!) читаю!)
Antonov_YS
6 September 2012
tymophey:
|
Antonov_YS Как правило на это указывает пробег - 150 тас. и более и неровная работа двигателя. Диагностика проводилась? |
1) У меня пробег чуть меньше 85т.
2) Двигатель у меня работает ровно - я где-то писал, что он не ровно работает?
Saliran2
10 September 2012
Привет.
Купил 2й фокус 2006 года 1.8. dur HE 125 л.с МКП с салона. ПРОБЕГ 76000. Залил бенза 95го(пол бака), стал ездить. Отъездил 2 дня(спустил пол бака)) ). Машина зверь. Педаль газа очень чувствительная и в "пол" нажимал только после 130 км\ч. Валила короче. Заправился на ШЕЛ полный бак 95го.
И тут началось следующее:
Меня пропускали и я резко тронулся на 1й и услышал громкий удар(одиночный\металлический) где то около двига. Остановился. Вышел. Посмотрел. Все ок. Сел. Поехал. Но она перестала "валить". С 1й и 2й при высоких оборотах валит, но дальше на 3-4-5 как овощ. Раньше "вваливала" с любой передачи вжимая в сиденье. ДО этого нажимал на педаль 1 раз и не сильно(даже на половину не было), теперь приходится нажимать 2 раза, чтобы появилась там динамика, которая была.(Нажал, отпустил, нажал(и погнала) ).
Я не разбираюсь в машине. На что я мог 1е подумать? Бензин, свечи и удар...хм...удар? Сцепление? Ок. Поехал к ОД. Вышли 2 механика, покатались, газовали, проверяли есть ли пробуксовки. Ничего не обнаружив, сказали, что точно не сцепление и коробка. Сказали, чтобы я записался на диагностику к электрикам и сменить бензин.
Бензин дня через 2 откатаю и залью на лукойле 95(там где заправился 1й раз).
Вопрос:
Кто с таким сталкивался?
Что это?
Что то с электроникой?(педаль, электрика двига? )
П.с. Ах да...открыл капот, глянул шланги...все на месте. Все жидкости в норме. ЧЕК или прочие ошибки не горели и не загораются. НЕ ГЛОХНУ!(если только сам протуплю с сцеплением).
П.с.с. Я не насиловал машину за эти 2-3 дня(как можно подумать из выше описанного мною. про "вваливала и т.д.".
Sashka2010
11 September 2012
1
GrishaGT
Проверте защиту. У меня тоже звенело. Особенно на 2-3 тыс. И особенно на 1-2 скоростях. В этой теме писал. Приехал на сервис. Приготовился к худшему. Оказалось - сильно замята защита. Поправили - ничего не звенит.
GrishaGT
11 September 2012
Sashka2010
А у меня нет защиты!) пластмасовую сломал зимой ещё!) а железную вот скоро буду покупать!)
GrishaGT
11 September 2012
Sashka2010
И проблему я решил 98!) залил и всё пропало!))) и тачка зверь!)
Sashka2010
11 September 2012
GrishaGT
Я тоже иногда 98 заливаю - если чуть по резче на педальку нажмёшь, за рулём не успеваешь.
А защита нужна обязательно, тем более скоро зима. Удачи на дорогах.
nikita29
12 September 2012
всем доброго времени суток,купил фф2 рестайл 1.8л(125) механика 2009г. подскажите пожалуйста кто сталкивался. Нажимаю на педаль газа и звук как будто воздух подсасывает,когда резко нажимаю. Пробовал только на месте это делать.
GrishaGT
12 September 2012
1
nikita29
Это електронная дросельная заслонка!) это нормально!)
nikita29
12 September 2012
ну хорошо
а то испугался,в машине сидишь не слышно,а вот вчера с открытой дверью газанул и значит услышал,испугался... а почему если плавно нажимаю звука нет,а резко есть,и например кручу до 5,отпускаю педаль,потом подхватываю на 2 резко,и звук тоже есть. это все нормально ?
GrishaGT
12 September 2012
это просто давление резко сбрасывает!) я то же первое время пугался!)
Saliran2
я с таким сталкивался...этим летом...проблема решилась сменой заправки...на лукойле заправился 95-м Евро-5 и машинка летает...
удар тоже иногда бывает...когда резко стартуешь...а движка еще не успела обороты набрать