Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
ЖЕЛЕЗЯКА:
|
Здравствуйте! Наднях хотел кондер заправить, начали заправлять, стало травить из шланга, который ближе к компрессору. Заправщик сказал, этот шланг под замену! Говорит у фокусов это слабое место. Вопрос: такли-это, если под замену, подскажите его номер для покупки. |
шгшгшгшгшгждджджджд
ff2 2.0 2005 перестал дуть кондей, поехал заправлять. разумеется не к официалам. при заправке заправщик окосел из-за того что в контуре высокого давления было 26кг/см2 при рабочем давлении 16 кг/см2. в общем ломал голову, сказал что нужно менять салонный фильтр продувать осушитель. после всего вышеперечисленного давление в КВД осталось прежним. Кондей работает как нужно летом замерзаю. куда копать, потому что такая ситуация мне не нравится.
Бусенар:
|
ff2 2.0 2005 перестал дуть кондей, поехал заправлять. разумеется не к официалам. при заправке заправщик окосел из-за того что в контуре высокого давления было 26кг/см2 при рабочем давлении 16 кг/см2. в общем ломал голову, сказал что нужно менять салонный фильтр продувать осушитель. после всего вышеперечисленного давление в КВД осталось прежним. Кондей работает как нужно летом замерзаю. куда копать, потому что такая ситуация мне не нравится. |
Осушитель не продувать а менять надо.+ дроссель поменять.
И радиаторы мыть...
Фсё
цитата: |
Осушитель не продувать а менять надо.+ дроссель поменять. |
холодит же. радиаторы раз в 2-3 недели пробиваю с керхера. и после долгих поездок в Тверь.
Осушитель сушит, радиатор холодит есть ли смысл бежать сломя голову и менять или до след сезона подождет. дроссель то тут при чем? поток то воздуха идет как нужно. т.е. ставиш мороз-мороз, сахару-сахара.
Бусенар:
|
цитата: | Осушитель не продувать а менять надо.+ дроссель поменять. |
холодит же. радиаторы раз в 2-3 недели пробиваю с керхера. и после долгих поездок в Тверь. Осушитель сушит, радиатор холодит есть ли смысл бежать сломя голову и менять или до след сезона подождет. дроссель то тут при чем? поток то воздуха идет как нужно. т.е. ставиш мороз-мороз, сахару-сахара. |
Ели всё так... а давление 26 ат.
То дроссель (расширительная трубка) при чём...
Грязью он иногда забивается...
Мы видимо про разные дроссели говорим...( про осушители похоже тоже)
Я про рессивер- осушитель а вы о чём...
Enichkin
20 August 2012
1
Всех приветствую!
Пришло время возростных болезней у моего фикуса 2008-го гоад выпуска.
И я столкнулся с течью конденсата из нижней части крышки отопительного радиатора (на фотке форумчанина это очень хорошо видно).
В итоге пазы крышки промазал герметиком, который остался от замены масла в АКПП, и все стало сухо.
Открутить нужно три самореза. Это не трудно сделать если снять блок предохранителей и планку на которой он крепится.
Бардачек не откручивал.
Enichkin
О! Знакомое фото)))
SoL_74:
|
Enichkin О! Знакомое фото))) |
Я специально обозначил в посте, что фотка не моя, а соклубня, оказывается твоя. Спасибо за фотку, а то мне не до фотесессии было.
Теперь надо по списку стандартных болезней фикуса идти дальше:
- замок двери,
- хромированную заднюю накладку снимать+подсветка номера.
Вообщем все как у всех
цитата: |
Мы видимо про разные дроссели говорим...( про осушители похоже тоже)Я про рессивер- осушитель а вы о чём... |
я на воздушный дроссель подумал.
а осушитель то тот самый испаритель ( в моем понимании)
в общем спасибо за совет, теперь я понял куда копать нужно, т.е. что нужно менять... прокладку между моим рулем и седением.
serhio69rus
22 August 2012
Доброго времени суток всем.Такая можно сказать проблемка для меня во всяком случае...У меня фф-2 это первая машина с кондеем,но он нифига не работает.Кто подскажет основные причины, кроме отсутствия фриона ,буду благодорен.И ещё когда включаешь кондей его работу слышно или нет,у меня ничего не меняется по звуку...При отсутствии фриона он ведь не запуститься или запуститься, но холодить не будет?Как самостоятельно определить наличие фриона в системе. Немного сумбурно но огромная просьба не оставлять без внимания и не посылать читать всевозможную литературу-читал.Спасибо.
serhio69rus
23 August 2012
Диагностика далеко,хотелось бы самому найти неисправность...
G.A.R.
23 August 2012
-4
YRI121:
|
На авито недавно компрессор ff2 за 3000 р продавали вроде... |
Немного не в тему, но всё же. У знакомых за последние 2 недели угнали два вторых фокуса средь бела дня.
Покупая подобные запчасти на авито, вы поддерживаете воров и оборотней в погонах, крышующих этот бизнес.
seger
23 August 2012
2
цитата (gar) |
Немного не в тему, но всё же. У знакомых за последние 2 недели угнали два вторых фокуса средь бела дня. Покупая подобные запчасти на авито, вы поддерживаете воров и оборотней в погонах, крышующих этот бизнес. |
действительно не в тему
и бездоказательно, набросец на вентилятор
G.A.R.
27 August 2012
Jennik1:
|
gar ну уверенность точно что сделают без замены на новый. Другое дело ( не знаю тонкостей) если там ремонт ( высверливание) точно повреждает там что-то то тут такое, нужно спросить их. |
Офф-ы сказали, что компрессор под замену - я попросил его снять и поехал к мужикам-токарям - те за полчаса высверлили мне болт. Теперь нужно поставить комп обратно, надеть ремень и заправить фреон. Думал сделать всю эту процедуру сразу у заправщиков, но цену за установку компрессора мне озвучили 2 500 руб (в шоке). Его что, правда так сложно поставить??? Планирую сделать это самостоятельно...
Стал недавно выделываться климат, т.е. прекращал работать компрессор, затем мог снова заработать, затем вообще перестал включаться...Причина оказалась в электромуфте компрессора, на разъем сигнал приходит, муфта от стороннего источника не срабатывает. Ну, думаю попал я на муфту. Разобрали муфту, тестером промеряли сопротивление катушки - обрыв. Оказывается выходящий разъем(куда провода втыкаются) воткнут еще в один разъем(непосредственно на корпусе электрической части муфты). Разогнув два металлических усика снял штекер с того разъема, промерял сопротивление катушки с того разъема - все цело...В итоге были зачищены контакты и все заработало...
И вздохнул я с облегчением...)
ФФ2 1,8 2006
Сергей93:
|
Стал недавно выделываться климат, т.е. прекращал работать компрессор, затем мог снова заработать, затем вообще перестал включаться...Причина оказалась в электромуфте компрессора, на разъем сигнал приходит, муфта от стороннего источника не срабатывает. Ну, думаю попал я на муфту. Разобрали муфту, тестером промеряли сопротивление катушки - обрыв. Оказывается выходящий разъем(куда провода втыкаются) воткнут еще в один разъем(непосредственно на корпусе электрической части муфты). Разогнув два металлических усика снял штекер с того разъема, промерял сопротивление катушки с того разъема - все цело...В итоге были зачищены контакты и все заработало... И вздохнул я с облегчением...) ФФ2 1,8 2006 |
Именно так...
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #12683435)
всем привет, у меня как обычно не стандартная ситуация.
У меня кондей не включается на ХХ муфта не щелкает, начинаешь движение, в какой то момент срабатывает и дальше уже работает, что это за хрень, сталкивался кто??
Скоро поеду на То к комиксу, нужно наверное диагностику кондея делать...давление там проверить...
фф2 рест, АТ 2.0
Сергей2110
5 September 2012
всем здрасте!! У меня такая проблема! купил Форд Фокус 2 2007 г. хэтч. месяц назад, когда покупал проверял кондиционер все нормально работало, да и включал периодически когда мотался по делам, но вчера включил и заметил что холода нет, индикатор горит, церкуляция салона работает, вентилятор радиатора включается но характерного щелчка нет полазил посматрел предохранители целы, заметил что муфта не крутится , пробывал давление- еле пшыкнуло и то один раз и все...мож кто сталкивался???
seger
5 September 2012
Сергей2110:
|
пробывал давление- еле пшыкнуло и то один раз и все...мож кто сталкивался??? |
ну и чево тут думать если давления нет
ехать на диагностику и искать куды ушло
чиниться и заправляться
у меня уходило из дырки в радиаторе - менял радиатор
serhio69rus
5 September 2012
Ребята подскажите где искать предохранитель на кондей который если под капотом тыкнете пальцем какой именно.FF-2 1.6 115л. 2006г.Спасибо.
serhio69rus
не уверен, но 60А черный, выглядит как пластинка,
под капотом возле аккума блок предов, снимай крышку и прозвони преды.
serhio69rus:
|
Ребята подскажите где искать предохранитель на кондей который если под капотом тыкнете пальцем какой именно.FF-2 1.6 115л. 2006г.Спасибо. |
Не знаю от какого фокуса правда...
В папке валялось... где то было на форуме...
Тока это вряд ли поможет...
Очень редко причиной бывает предохранитель...
Особенно при пустой системе...
serhio69rus
5 September 2012
YRI121Ну думаю начать-то надо с предохранителя.Слабая надежда всётаки остаётся...
serhio69rus
5 September 2012
После аварии блок предохр.был залит маслом.До сих пор остатки масла не удалось удалить ,мож чего и коротнуло в реле кондея.
serhio69rus:
|
YRI121 Ну думаю начать-то надо с предохранителя.Слабая надежда всётаки остаётся... |
Надейся на лучшее... рассчитывай на худшее...
Так а фреон то есть хоть в системе... легко можно проверить...
Если нету так что искать то...
serhio69rus
6 September 2012
YRI121
Это-то понятно...
Подскажите , пожалуйста, финис комрессора кондиционера на фокус 2 2008 г. , начались удары, готовлюсь к худшему... Что-то мне подсказывает, что к этому причастны кривые ручонки дилера- меняли по гарантии в 2011 г ролик натяжителя, думаю что-нибудь погнули или стукнули...
No_fate
А какой двигатель у тебя?
No_fate
10 September 2012
2 hsa500
1,8 л, испанец
Так компрессоры должны быть одинаковы наверно для всех двигателей?
Буду искать варианты замены. Кто вообще его производит, не Bosch ли случайно?