Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Terminator-lll:
|
на холостых уже полтора года, при нажатии на газ вроде пропадает, а при отпускании звук, похож на автоматную очередь.. трррррр...моторист ск |
ну у меня стучит первые пару минут пока не прогреется чутка
потом все пропадает
только на холодную слышно... у нас чтото ремонт дороговато я комплекты поршней через друга на экзисте смотрел они там 1100 (какая-то мега оптовая колонка
)в комплекте идет поршень+палец+кольца Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 но нужен моторист кто возьмется это сделать
в сервисе где 10к уйдет на ЗП и 30к на работу чтото не очень тянет
))
Terminator-lll
15 May 2012
87-141300-00 в Экзисте 1 797,73 руб. с учетом владимирских цен, но для заказа доступен всего 1 комплект...
Думаю делать буду сам.
А так, приезжай, если хочешь во Владимир
) из Москвы, если привезешь комплект поршней и пальцев, заменят все за 1 день и 13 к.руб
ребят, у меня 100 сильный аппарат-пробег 167000-в 140000 поменял грм и подшипник. вопрос-насколько мне его хватит без капиталки и кто уже накатал максимум без ремонта?
такой вопрос - а хонингование восстанавлиают? гильз ведь нет у этого мотора... или только заменой блока чинить, если с цилиндрами что не так
Terminator-lll
2 June 2012
7
Маленький отчет ремонте SHDA
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук в соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
Отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа в цилиндрах на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-)
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
С ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))
Terminator-lll
Ну вот очень хорошо, что тема начала РЕАЛЬНО кому-то помогать отремонтироваться за вполне разумные деньги. Значить теме жить и дальше...
Terminator-lll:
|
Маленький отчет ремонте SHDA Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока. Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов. Вскрытие показало стук с соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм. Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять. отсюда причина износа. Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец. Износа на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-) В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200. с ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы. Не сложнее жигулей ))) |
Интересно а если использовать промывку для двига через 3 смены масла промыть перед 4 сменой может всю эту дрянь и вымыть сможет?
-Ал-
[QUOTE]А если использовать сразу хорошее, густое масло (w40 или w50), а не то дерьмо, которое рекомендует Форд, то и "дряни" никакой не будет.
Фордовское масло далеко не гавно его просто менать надо чаще. а так двиг всегда внутри чистый.
Terminator-lll:
|
Маленький отчет ремонте SHDA Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока. Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов. Вскрытие показало стук с соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм. Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять. отсюда причина износа. Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец. Износа на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже... :-) В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200. с ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы. Не сложнее жигулей ))) |
где такой сервис что за 5 тысяч двигатель перебрали?
Terminator-lll
1 June 2012
я сам делал, работа бесплатно. Разборка=4 часа, сборка=6.
Неделю ехали поршни
nikola 745
15 July 2012
Добавлю и я!!! 1.6 100 масложор.Пробег 130. до этого на 90 т.км поменял колпачки и ничего не изменилось.
Вобщем вытряхнул его и заметил,загаженые мс кольца,и задиры тефлона на юбках поршня.
вкладыши оставил родные
ремонт производил сам.
расходы:
прокл ГБЦ 1300
поршни ,пальцы,кольца.7500
болты все 1200
сальники 600
перепресовка1200
Добрый день.
Ребят нужна Ваша помощь.
Можно ли точить блок мотора SHDA 1.6 focus.
До нурала ремонтного +0,5.
Спасибо огромное!!!
Zubat
слышал что точат,и еще на иоторсервисе предлагали загильзовать.
пробовать не стал,вроде все в норме.
А как там толщина гильзы родной??? Позволяет 0,5 расточить, может есть кто свежующий, а то поршни ремонтные купил а "точильщик" сомневается в толщине родных гильз...
Прошу помощи!!!
мне загильзовали, пробег 7 т.км. все отлично, надеюсь так и будет дальше
Sweggo
Гильзовали и поставили стандарт???
Просто стандарт нурал сейчас по нереальной цене 4500 за поршне комплект стандарт...
Интересует толщина родной гильзы можно ли точнуть или гильза, а потом в ремонтный размер...
Спасибо.
поставили гильзу стандарт, паршни сначала поставили, те что и были, оказалось у них стучат пальцы, разобрали поставили порнши аутовельт по 1200 за штуку + кольца (марку не помню, но довольно дорогие и качественные). мне сказали что можно точить до 0,5, но сам не проверял) гильзовать знаю точно что можно, проверено)
Ребят спасайте может кто знает где можно достать поршень 87-141300-00 Побыстрее???!!!
Благодарю всех одноклубников за номера деталей. Когда встал вопрос о ремонте двигателя думал попал по полной. А нет. всё нашёл. Цена вопроса
33 т. руб на детали и 17 работа. Замена поршневой группы, клапанов, всех сальников о резинок, нижней шестерни ГРМ. комплект замены ГРМ, сцепление. Сцепление ставили Kraftek пусть многие говорят что это дешёвка но оно у меня откотала 100000 и было живое.
Здравствуйте!
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали!!! Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за ... – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Теперь конкретно про сам РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ;
Заказал через автодок:
1. Заказал Поршнекомплекты (в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul) 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм стоимость за один 1530.37 (общая 6121.46);
2. Прокладку ГБЦ не оригинал артикул 0055598 ELWIS ROYAL стоимость 580.75 (потом всё равно пришлось оригинал брать за 2700 т.к. пришла на 3 целиндра, в автодоке сказали что на сортировке попутали, номер на ней тот который надо а сам товар другой лежал);
Заказал через «Второая жизнь вашего мотора» на сайте есть ссылка на этого продавца:
1. Вкладыши шатунные (Стоимость 2600 + доставка с Москвы 500), хотя потом уже понял что можно было так же через автодок заказать (потому что они все равно с autowelt.ru покупают) там стоимость 1300.
Всё пришло, нужно делать, начинаем сравнивать стандартные поршня (которые стояли у меня) и ремонтные (которые пришли кстати на коробке было написано ФОРД SDHA) есть разница на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное! Задумались, но всё равно решили точить блок. Блок точиться спокойно до ремонта 0,5 мм. (к тому же больше и нет ремонтных комплектов). Всё расточили под поршня. Зарядили поршня и поняли почему нет выемки в ремонтных, это объясняется тем что цилиндр при расточки увеличиваться соответственно и камера сгорания становиться больше, а чтоб компенсировать это выемка в поршне убирается чтоб объем камеры сгорания остался не низменным. Ну всё равно страшновато было до последнего. Вообщем все собрали, привернули голову, выставили ГРМ (с 3-го раза, потом последний раз по дедовскому способу, с помощью опускания отвертки в цилиндр), попробовали все проворачиваться. Пять небольших крутков стартером без бронепроводов, для смазывания, и буквально со 2-го раза со свечами двигатель завелся. УРА!!!
Так что теперь фордовский двигатель 1,6 литра можно чинить!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ФОРУМУ. Потом выложу фото материал который у меня сохранился!.
koster801
28 September 2012
Поршни
Клапана
ФотоПередний и задний сальники каленвала
x
Стаканчики под клапана не менял поставели старые. Почти все подобрали из тех что были и парочку пришлось немпого подточить на очень мелним наждаке до нужного размера.
koster801
17 September 2012
Нет только внутри - очень мелким наждаком и постоянно замерять микрометром. В противном случае можно безвозвратно испортить стаканчик.
kkadd
19 September 2012
Не заметил может цены, во сколько обошелся последний ремонт по запчастям?
Terminator-lll
23 September 2012
Andrew_84:
|
на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное! |
На стандартных тоже нет углубления.
Ты хотел написать, что на "родных" Ford ))
+1 За отчет!
Gonzilla
23 September 2012
Доброе время суток всем форумчанам!
У меня ФФ2 2006 г. двигатель 1,6 100 л.с. АКПП. Пробег 120000. С некоторог времени заметил небольшой звонкий стук в двигателе похожий на работу дизельного. Его слышно до 1200 оборотов/мин. Особенно когда не совсем прогретый двигатель и на первой передачи на горочку до 1200 об/мин. Заехал в сервис на диагностику. Моторист прокатился со мной и даже ничего не стал подробней диагностировать, сразу выдал приговор - замена гидрокомпенсаторов, покупай сразу 16 шт. Начал искать такую запчасть. Ничего не нашел. Позвонил в экзист попросил помощи. Спустя 20 мин. перезванивают и говорят: "на ваше двигуне не стоят гидрокомпенсаторы". Вопрос кому верить, что покупать и где. Понятно что вскрытие крышки покажет что там. Но времени на такие манипуляции нет. Хотелось купить все сразу и обойтись одним днем ремонта. Помогите пожалуйста, подскажите есть гидрокомпенсаторы на моем движке или шайбами зазор регулируется?
GonzillaНет ни гидриков ни шайб, стоят стаканы- толкатели.
Но дело не в них.
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?