Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Парни подскажите пожалуйста где в Красноярске по разумной цене можно отремонтировать двигатель Форд Фокус 2 2007г 1.8 масло жрет на 1000 1л
Dr.Pizdnik
что на мондео что на фокусе мотор в 2,0 абсолютно одинаковый, разница тока если в разном навесном и разных точках крепления.
ну может какие либо датчики будут другие но чисто сам блок поддон и головка то всё один к одному.
можешь брать мотор от мондюка если чтото будет другое то переставишь со своего мотора от фокуса.
я как то рассматривал мотор от мондео и сравнивал его с фокусовским все один к одному.
точно так же на предыдущем мондео было, были машины с мотором V6 точно такой же мотор ставили на Маверик.
Dr.Pizdnik
5 July 2012
Бендер.
Благодарю.
В таком случае, хочу задать Вам, господа, вопрос. Какую модель двига смотреть из Мондео, просто у них AODA вообще нет. Может кто знает CJBA CJBB AODA одно и тоже?
Dr.Pizdnik
честно сказать не знаю, я думал у них такое же обозначение. помню как то сравнивал моторы но на номер даже как то не чему было посмотреть.
Dr.Pizdnikhttp://ffclub.ru/search/posts/?q=CJBA | CJBB, т.е. других там нет. Насколько оно одно - ещё никто не проверил или не признаётся. Совместимость по посадке я не знаю, см сообщение
Бендер., на запчасти пойдет, но вопрос что с шорт-блоком у Вас (рука дружбы что ли?).
Всем спасибо!
Беру от Мондео.)
40т.р. Приехал, осмотрел, документы с гарантией дали, оплатил, в багажник кинули и в гараж. В течении недели соберем, напишу что как получилось.
Уважаемые форумчане, подскажите что мне делать, может кто сталкивался.
Двигатель Durateс НЕ 1.8 125 л.с. (2006)
История такова:
поменял блок цилиндров (так случилось, стуканул)
сначала все было хорошо, но позже появились детонация и плавают обороты ХХ.
Детонацию поборол - поменял АЗС. маленько есть, но редко и саааамую малость.
с оборотами ХХ никак.
сделал диагностику двигателя у ОД - стандартные советы (свечи, масло, фильтры) одно дельное замечание, давление в топливопроводе не достаточное. Я так и предполагал насос в сборе менял сам.
ОК, стало чуть лучше (перестал глохнуть на светофорах).
почистил форсунки, сам (на форуме есть инструкции) при помощи старого бензонасоса ваще все просто.
Машина стала летать)))
Но обороты все так же плавают(((
без нагрузки как-будто все в порядке, включаю кондей или обогрев все начинают плавать обороты
мои варианты такие:
перепрошить
заменить цепь
петренко
перепрошить - если сомнения, то читай в теме чип тунинга отзывы переобращенных почти 2 литровых
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,поменяли мне кольца,шатунные вкладыши и колпачки.После замены сильно гремят пальцы на разгоне,а после 2500 вроде перестают но все равно есть чуток.Может зажигание надо отрегулировать специальной планкой???И еще когда едешь на 2ой и абароты где то 2000 в одном положение едешь и машину начинает дергать.
Rail679
Подозрение стандартное, все ли правильно собрали.
Зажигание выставляется тоже спец инструментом.
И проверь уровень тосола.
У тосола-(антифриза) уровень нормальный,зажигание регулировали самадельной планкой,обещали что привезут специально фордовскую планку для зажигание.Антифриз взял обычный красный,вроде AGA или AGE чего то в этом вроде.Он подойдет???
Dr.Pizdnik:
|
В течении недели соберем, напишу что как получилось. |
ждем, оч интересно. а двигатель то 2 литра просто?
Добрый вечер. Бывалые, помогите советом. 2л движок после гидроудара, меняли два шатуна и два поршня. На момент гидроудара авто находилось в маленьком городке, поэтому ни спецов, ни сервисов. Нашли какого-то моториста, вроде все собрал, но теперь авто не тянет, очень медленный разгон. Скажите, на что обратить внимание в первую очередь?
p.s. Поиск по теме результатов не дал, кроме того, что надо изучить отчеты о ремонте.
mr.Maksy
В первую очередь надо проверить компрессию в цилиндрах, должна быть не менее 12. Затем распредвалы стоприть планкой и смотреть коленвал упорным болтом и правильно ли стоит шкив КВ по его отверстию. Правильно ли подключены все трубочки к впускному коллектору. Это для начала.
Всем доброго вечера
У меня Форд Фокус 2 Duratec HE 2.0 л AODA
Прошу сильно не пинать, но поиском ничего не нашёл
Отдал машину мотористу избавляться от масложёра.
Он попросил меня найти инфу:
1) размеры стандартных поршней, колец и цилиндров, а так же Размерные группы поршней.
2) Номинал ремонтного допуска коленвала, поршневых вкладышей
3) Усилие затяжки шатунных крыжек
4) Узнать про метки ГРМ (у меня цепь)
5) Ресурс цепи
ИЛИ дайте пожалуйста ссылку на мануал по 2.0 л движку.
Заранее СПАСИБО.
W0LF
Пусть моторит почитает ссылки в шапке этой темы (достаточно три-четыре ссылки) все станет ясно.
NaTR
Интересно где и как вы купили оригинал шатун форд фокус 2.0. У меня тоже гидроудар. И как поршень? старый переставили или новый?
t223t756
20 July 2012
можно ли ставить поршня и шатуны от мазды 6 на фокус 2.0???
Подскажите пожалуйста... менял в сервисе кольца и колпачки... все сделали, клапана притерли, клапана отрегулировали... завели - работает. Меня вызывают забирать машину - начала глохнуть. Т.е. заводиться и тут же глохнет - через секунду, на педаль не реагирует. Что может быть???
t223t756:
|
NaTR Интересно где и как вы купили оригинал шатун форд фокус 2.0. У меня тоже гидроудар. И как поршень? старый переставили или новый? |
Шатун купил здесь.
ШатунПоршень оставил старый.
sapfear
Да 2.0. пока ещё не собрали. заказывал новый диск сцепления оригинал- пришел только через неделю (не знаю почему). Завтра приступаем.
Отдавал федьку капиталить, изначально планировали поменять кольца и колпачки, но пришлось еще добавить туда вкладыши шатунные и коренные. Мастер опплевался, делая машину, сказал, что за форд больше не возьмется))) В-общем полторы тысячи за бортом - полет нормальный вроде как, тьфу тьфу тьфу! Масло на месте, работает ровно. Не знаю может раньше не замечал или после ремонта, появились следующие "косяки": 1. первое время мне было велено тошнить и выше 4 тыщ не поднимать, впринципе я так всегда и ездил. Заметил, что даже на 4ой передаче, даже в горку при достижении 4400 оборотов появляется ощутимый рывок и машина стремительно начинает набирать. Раньше такого не было кажется. До достижения этих оборотов динамика машины не такая бодрая, но вроде не хуже чем до капиалки.
2. Легкая вибрация на холостом ходу, всю машину как-будто потрясывает, но еле заметно.
3. Когда заводишь - машина начинает набирать обороты по тахометру еще даже не успев завестись, не знаю как правильно объяснить, ощущение что зажигание опережает пуск двигателя.
4. При пуске двигателя сначала гаснет значек аккума, а через полсекунды масленка, раньше вроде бы вместе гасли (хотя могу и ошибаться, внимания не обращал на это)
Огромная просьба - разъясните: Рывок после 4х тысяч это норм? вроде совпадает с достижением макс.крутящего момента? Могло ли сбиться зажигание? т.к. две недели после того как забрал машину заводилась как обычно, а потом стала опережать. Ну и масленка
Уж расскажите несведающему))) Примного благодарен буду
Russian_Mouse
25 July 2012
TIMURES
1. Открытие укооачивающих впускной коллектор (мощностных) заслонок. Кстати, у этого двигателя очень ровная полка момента.
2. Много возможных причин.
3. Но заводится? Нормально, без провалов?
4. Может фильтр травит масло обратно при стоянке, например. А может и не замечали.
TIMURES:
|
Отдавал федьку капиталить, изначально планировали поменять кольца и колпачки, но пришлось еще добавить туда вкладыши шатунные и коренные. Мастер опплевался, делая машину, сказал, что за форд больше не возьмется))) |
Это он цену себе набивал. Форд капиталится не сложнее жигулей. Хотя может это мастер по мопедам был - тогда да, форд на фоне их очень сложен
Anikiy
Может и так, вроде хороший моторист. Он мне просто на своем техническом (для меня) языке доказывал, что невозможно поменять кольца - не сняв полностью движок, т.к. собъются какие-то риски или метки под крышкой рядом с бачком жидкости для ГУРа (как я это понял) и т.п. Я ему начал объяснять про блокировки распредвала уголком и фиксации коленвала , но он про все это был в курсе. Впрочем это уже неважно, за рамки оговоренной заранее суммы он вышел.
Russian_Mouse
спасибо.
т.е. рывок - это впринципе нормально?
заводится отлично, вообще без прокрутки стартера, сразу. Раньше секунду крутил.
Фильтр? Я слышал там есть какое-то кольцо, которое не дает утекать маслу из него обратно в картер, вы про это? Так ездить безопасно?
TIMURES
за рамки оговоренной заранее суммы он вышел.
поправка - НЕ Вышел)))
TIMURES
по п.2 гидроопору двигателя посмотрите
Russian_Mouse
25 July 2012
AnikiyРади справедливости - разбирать обвязку дольше, чем на "жигулях". И детали дольше чуток ждать
TIMURESНе разобрав, точнее. Но да, он прав, разбирать приходится. Но это не сверхсложный двиг, да.
Рывок это не совсем нормально (слишком большое изменение), но объяснимо. Раз заводится - всё ок. Как только ЭБУ получает информацию что двигатель раскручивается (пошли вспышки), то дроссельная обратно прикрывается, зачем крутить повышенные. Да, обратный клапан в фильтре, если очень беспокоит, можно попытаться фильтр поменять, но я не уверен что это оно - полсекунды вполне укладываются в передачу сигналов внутри авто (лампочка на приборке зажигается программно, сюрприз!).
2 people online