Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

sana10
7 June 2012


Спасибо за ответ...И я бы сказал что не немножко поджирает.Пробег 77 тысяч, а масло уходит...
MsSan4ez
8 June 2012


Добрый день. У меня возникла проблема с оборотами двигателя, сразу говорю дроссельная заслонка тут не причем, это 100%. Обороты двигатель набирает сам и сам же их сбрасывает, на холостых ниже 1.5 не падает. Из под капота слышно шипение, т.е где-то подсос, либо где-то прибило прокладку, либо я не знаю... Снимал фильтр, смотрел на заслонку, затвор стоит на месте когда двигатель набирает обороты, сам корпус заслонки я проверил, все плотно.
Собственно в чем вопрос, где может быть этот подсос воздуха? мож кто сталкивался с этой проблемой?
schukar
9 June 2012


MsSan4ez
Судя по всему подсос воздуха идет через уплотнения впускного коллектора.Для того, чтобы точнее определиться с местом "утечки" можно использовать эфир или жидкость для зимнего старта. Похоже, что необходимо заменить прокладки впускного коллектора (если подтяжка болтов 7шт. не даст результата) Желательно устранить как можно скорей, т.к. пыль, попадающая непосредственно в цилиндры, может быстро убить двигатель.
MsSan4ez
9 June 2012


schukar
спасибо за ответ, завтра проверю
avatar
Pech
13 June 2012


У меня похожий звук происходил из-за мелкой трещины в выхлопоотводе , проверь тоже.
avatar
-Technician-
14 June 2012


MsSan4ez

Наиболее часто эта проблема связана с разрывом трубки вентиляции картера (PCV), которая находится под впускным коллектором. Если изловчиться, то подсветив фонариком иногда можно увидеть повреждения трубки. Заменить трубку можно только сняв впускной коллектор.
Вероятность диагноза почни 100%))
avatar
ArtBalamut
15 June 2012


Жаль на ФФ3 этот мотор не встречается... 8-(
dikosha
15 June 2012


1,8 2008 рестайл ( ноябрь) , 45 т , авто после 4 тыщ очень медленно набирает обороты , а после 5200 еле еле , приэтом только орет а динамика не прибавляется! на низах до 4000 тянет отлично ! ни пойму в чем дело
avatar
Zelov
16 June 2012


dikosha

У меня была аналогичная проблема итог- замена бензонасоса!
dikosha
16 June 2012


странно, на холостой обороты нормально набирает до отсечки ! а сегодня ехал по трассе на 4 передаче более 5500 оборотов так и не раскрутил , и машина не разгонялась , но переключил на 5 передачу и дальше поехала
avatar
Semen12
17 June 2012


У меня в интервале оборотов 1000-2000 на второй передаче при даже слабом нажатии на педаль газа звон какой-то. После 2000 пропадает. На холостых нет такого во всем диапазоне оборотов. Что это? Детонация?
avatar
Zelov
18 June 2012


dikosha
У меня точь в точь тоже было. Потом при долгой езде машина у тебя перестанет 4000 тысячи набирать потом 3 и т.д. пока не встанешь где нибуддь! 10 минут постоишь и дальше ехать кое-как! А на холостых нагрузки нет на мотор, поэтому и крутит!
avatar
-GRom-
18 June 2012

1

D
dikosha:

1,8 2008 рестайл ( ноябрь) , 45 т , авто после 4 тыщ очень медленно набирает обороты , а после 5200 еле еле , приэтом только орет а динамика не прибавляется! на низах до 4000 тянет отлично ! ни пойму в чем дело

Похоже забита "грязью" сеточка бензонасоса. ИМХО.
avatar
-GRom-
18 June 2012

1

dikosha
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
avatar
ArtBalamut
18 June 2012


цитата (dikosha)
1,8 2008 рестайл ( ноябрь) , 45 т , авто после 4 тыщ очень медленно набирает обороты , а после 5200 еле еле , приэтом только орет а динамика не прибавляется! на низах до 4000 тянет отлично ! ни пойму в чем дело

Похоже забита "грязью" сеточка бензонасоса. ИМХО.

Насос разбирается без особых проблем, сеточку чистил ультразвуком - бодрость вернулась!
Самое плохое это отсутствие лючка к бензонасосу - бак снимать по-любому...
Kustovsky
19 June 2012


добрый день. очень нужна помощь! ехал ехал и начал троить движок и чек выскочил с красной лампочкой. на холостых троит, а если выше давать то вроде ничего но система не пускает выше 2500. через тест приборной панели код последней ошибки пишет none, obd2 сканером вычитали вроде что ошибка P0107 низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления, вынул промыл этот датчик(у меня двигатель кстати 1.8, там на впуске только он один) поставил-тоже самое, заказал новый датчик, поставил-тоже самое-вот видео как работает двигатель www.youtube.com/watch?v=h…8&feature=channel&list=UL
Quartz
22 June 2012


Добрый день! Недавно заметил, что при включении зажигания на Duratec 1.8 (мотор не заводим) слышен постоянный гул в районе дросселя... Т.е. это не кратковременное перемещение заслонки перед пуском, как было раньше, а именно постоянный шум, пока включено зажигание. Снял патрубок - ДЗ не перемещается. Заслонка чистая, мыл около месяца назад; джекичан не горит.
Записал кусочек "песни дросселя": ifolder.ru/31259193
У кого-нибудь еще есть такой эффект?

Из других симптомов, не знаю насколько это взаимосвязано:
  • потеря мощности, особенно заметно при обгонах, с выключенным кондеем то же самое;
  • странный звук (не особенно сильный, но все же) при разгоне, как будто мотор с наддувом
  • расход несколько увеличился, ~1л / 100км.
Что с этим можно сделать, кто подскажет?
avatar
maksimx
23 June 2012

1

Quartz
У меня при включенном зажигании тоже постоянный писк дроссель издает.
ИМХО это нормально.
avatar
semkovskiy
28 June 2012


ArtBalamut
подскажите пожалуйста,как до сеточки добраться,бензобак надо снимать?
Вчера еле завёлся,до этого было всё нормально.
avatar
yoyon4ik
28 June 2012


semkovskiy
надо
avatar
semkovskiy
28 June 2012


yoyon4ik
уже надо чистить и можно ли почистить в гаражных условиях?пробег 72000.
avatar
maksimx
28 June 2012


semkovskiy
Её чистят ультразвуком, думаю в гараже не почистишь.
Либо где-то сеточку новую покупать и самому менять, но гемор со снятием бензобака.
avatar
semkovskiy
28 June 2012


maksimx
спасибо за подсказку.а гемор с креплением?завтра в Брянск уезжать,не буду чинить,тем более даже некогда.
avatar
maksimx
28 June 2012


semkovskiy
Да, гемор со снятием-установкой бензобака.
Вообще мне кажется рановато ты туда лезть хочешь.
Я на 100 с чем-то чистил, и то для профилактики.
avatar
semkovskiy
28 June 2012


maksimx
хорошо,не полезу.
avatar
Miheiy
28 June 2012


Всем привет, у меня фокус 2 2006 года хетч, хапанул воды в движку, слава богу гидроудара небыло, выкрутил свечи, покрутил, выплюнул всю воду, поменял масло, вот только почему то сильная вибрация сейчас идет от движки, шумит сильнее чем раньше, когда выжимаю сцеплегие на холодной машине, слышна какая-то трещетка, как прогреется шума нет, но на педаль сцепления идет сильная вибрация, в чем может быть дело понять немогу.
vovan_8888
1 July 2012

-1

кто подскажет на каком пробеге меняется приводной ремень??с роликами или без??и сложно ли самому сделать??
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. Читаем тему!!!
koschmar
29 June 2012


Форд рекомендует на 100тыс. или после 5 лет. что наступит раньше. Я у себя тоже поменять хотел по пробегу, но посмотрел, ремни в отличном состоянии, поэтому махнул только ролик т.к. свистел.Самому менять впринципе ничего сложного нет,набери в поиске, тут тема есть по этому поводу, с фотоотчётом)
avatar
edelveis35
29 June 2012


vovan_8888
На ГРМ вроде ж цепь стоит! Или привод вспомогательных агрегатов???
vovan_8888
29 June 2012


edelveis35
на вспомогательные))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up