Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
А у меня знакомый купил за 60т б/у 2л взамен гидроударом покалеченного.
Всем привет,вчера был на диагностике инжектора,показало 5 ошибок разных.Сказали что та с катушкой зажигания или с проводами ведущими к ней и датчик температуры.Ошибку датчика темп. удалили,сказали теперь иди к электрикам и пусть смотрят на провода и на саму катушку.Стали смотреть всё прозванивать в итоге электрик сказал что надо менять:катушку, свечи,высоковольтные провода.Всё купил,он поставил только свечные провода до конца не одевались,сказал что велики,завели.И о чудо завелась и затроила,одели старые провода и всё нормально стало.Было всё отлично!!!Через пару часов пути 2 раза машина дернулась на скорости,я думал может изза свечных проводов,не придал особо значению.Через 15 минут остановился и машина заглохла,и не завелась!!!Благо что был не один а с другом он не много понимает в электрике,открыли капот он стал смотеть на провода от катушки и ему не понравился один из проводов.Стал заводить,не заводиться.Попробывал еще раз и друг пошевелил проводами у катушки и машина сразу завелась!!!Он очень удивился что электрики даже этого не заметили...Друг мне присоветовал сменить разьем для катушки зажигания,щас стал обзванивать магазины у них нет такого,позванил в Экзист сказали ищите у нас на сайте,я не нашел!Может кто нибудь знает код запчасти разьема катушки зажигания???)))
Добрый день.
Коллеги, подскажите пожалуйста. У меня фокус 2008 г. 1,6 (115) рестайлинг (пробег 60000 км.), дроссельная заслонка выдает ошибку раз в 1000-2000 км. Т.е когда едешь спокойно по трасе 80-90 км. срабатывает компьютер - неисправен двигатель и начинает постоянно выдавать 5-6 раз в результат - чекинг загорается. А на следующей день, как небывало все ок. Диагност проверял уже несколько раз, и саму заслонку чистил и с компьютера все ошибки убирал, не чего не помогает. На что он мне сказал в последний раз " НЕОБХОДИМО ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ ", а она у дилера 25000 руб.
Возможно ее отремонтировать?
Если не ремонтируется, где можно дешевил купить? Не могу не где ее найти, номера не знаю!
ilychoff
14 May 2012
1
alex231183 Ну стоит она не 25000 а 15000 руб в экзисте например.
Номер 1505642
alex231183 А дилер однако знатно на бабки разводит.
)
alex231183В заслонке особо ломаться нечему.
Нужно смотреть:
1. Провод, идущий к ней;
2. Фишку подключения (чистота и надёжность контактов, состояние пинов в разъёме);
3. Отмочить подвижные элементы заслонки в керосине/ацетоне и продуть под давлением (может какая соринка попала и заедает поворот заслонки при каких-то условиях).
Какие ошибки были на компьютере на диагностике? Номера и расшифровка. Техника умная сейчас - сама говорит "что болит"
надо только уметь слушать и слышать.
taylor2k
14 May 2012
Ruttor, + еще бывает датчик положения дросселя чудит (лечится заменой), у приятеля захандрил двиг. Заколбасило и обороты скакать стали. Подергали разъемы, изменений не было... поставили датчик с моей и все тип топ
Его код кстати 1 639 532, подходит для 1.4, 1.6(100) и нашего дрыгателей... т.е. заслонок под них
Это если дело не в бобине (в разъемах)... что б заслонку в сборе за 16 тыр не брать
alex231183
Точно, бери 1 639 532, в EXIST 2394р.
Всем привет, подскажите пожалуйста. У меня в корпусе воздушного фильтра не было паралонки в нише куда трубка отработавших газов подходит. Чем грозит её отсутствие, а если грозит то чем можно заменить?
fitis1965
Пыль в ГБЦ.
Другой поролонкой. Вырезать по размеру и вставить.
Хотелось бы узнать слабые места у мотора Ti-VCT 1,6/115 л.с. и какое топливо любит?
Sergo555цитата: |
и какое топливо любит? |
естественно АИ95 на лючке ж написано не ниже 95
А где в Питере могут качественно проверить дроссельную заслонку, т.к. у меня руки не иставо места...
Ruttor
taylor2k
alex231183
Я далеко от Питера живу, звиняй, не подскажу в этом плане.
Может кто-нибудь из Питера подскажит?
taylor2k
16 May 2012
alex231183, а может лень просто?
4 болта, хомут с впуска и она у тебя в руках
Но там в принципе ломаться нечему кроме ДПДЗ... Для профилактики можно еще шестерни привода заслонки смазать, хуже не будет...
Покури
тему
boss62Подъезжаю на Лукоил, стоит "Мондео", заправляется. Я за ним в очередь встал и смотрю, а у него пистолет 92.
Я ему говорю
: "Мужик! Ты пистолет перепутал!". А он в ответ: "Я всегда 92-м заправляюсь". Двигатель у него был наш, 1,6-Ti-VCT.
Но сам заправляюсь только 95-м и автомобильным газом.
Art090, да ради Бога, пусть заправляет. Мотор ему спасибо не скажет таская такую тушу еще и в жару с кондеем. Он наверно думает что экономит таким образом
, хотя доказано что бак 95го в итоге обходится дешевле (по пробегу и расходу) чем 92ой на моторах которые расчитаны от 91го до 95го... А в наш двиг лить 2ой - кощунство, тяга не такая и звон ужасный.
Андрей71
16 May 2012
taylor2k:
|
Art090, да ради Бога, пусть заправляет. Мотор ему спасибо не скажет таская такую тушу еще и в жару с кондеем. Он наверно думает что экономит таким образом , хотя доказано что бак 95го в итоге обходится дешевле (по пробегу и расходу) чем 92ой на моторах которые расчитаны от 91го до 95го... А в наш двиг лить 2ой - кощунство, тяга не такая и звон ужасный. |
Все ваши рассуждения верны для нормального 95-го.А если он бодяжный,то нормальный 92-ой не хуже.
Хотя не все-лично доливал полбака и поболее 92-го.Никаких ужасных проявлений,описанных Вами не наблюдал.Правда езжу с небольшой нагрузкой и не гонщик,хотя не отказываю себе в удовольствии давануть тапку при обгоне и маневре на перекрестке и кондиционером пользуюсь в жару...Только не расценивайте мои слова как призыв ездить на 92-м.У меня просто на работе нет 95-го,а ездить за свой счет по казенной надобности не хочется.За свои деньги всегда лью 95-ый лукойл без всяких экто-шмекто.
Art090taylor2kцитата: |
Он наверно думает что экономит таким образом , хотя доказано что бак 95го в итоге обходится дешевле (по пробегу и расходу) чем 92ой на моторах которые расчитаны от 91го до 95го... |
Я с самого начала с нуля езжу на 92 и только на нем,заправляюсь преимущественно на Газпромнефть,когда на дальняк.то Лукойл.Свечи в отличном состоянии после 39000км-поменял на прошлой неделе из-за пробега только,всякого рода ужасных проявлений(как описано выше) от 92 не наблюдаю,ущербным в наборе скорости и пользовании кондиционером себя не считаю.Лично мои наблюдения: при полном баке 95-проезжаю 600км,максимум 650км,а при полном 92- 700-780км(средний расход примерно 7,6л,)
Подскажите кто-нить, проблема такая, купил Фокус 2007 года 115 л.с. в ноябре 11 года, ездил до апреля, проблем не было, потом движок просто перестал разгонять машину, такое ощущение что еду на 3 цилиндрах, увеличился расход топлива, а сегодня еще и лампочка "Проверьте двигатель" загорелась...Может кто сталкивался с этим, знакомые говорят что проблема в электромагнитном датчике на вводной распред вал...
taylor2k
17 May 2012
Терминатор, тоже уверен что наоборот. Чем выше октан, тем меньше топлива на вспышку. Так всегда было. Либо бенз у них 95ый шлак, либо детонации не слышат, либо не знаю что. Мой мотор категорично против 92го. Тупит и звенит как потерпевший
Hablчтобы не гадать, снимите ошибки через компьютер
Всем привет !!! Ребята HELP !!! Решил поменять ГРМ и все остальные ремни, 1.6 115 лс 2008 год рестайл вагон, ну заехал в сервис, ребят знаю работают давно типа с репутацией, короче поменяли, выезжаю ошибка, и машина как на ручнике ни едет ни какой скорости, хотя работает идеально, до замены ремня мой мотор с муфтами VCT просто из под себя рвал, сейчас меня Нивари обгоняют. Меня успокоили мол ошибку скинешь будет все гуд. На следущий день приехал к одному диагносту, смотрим Р0016, Р0017, нет синхронизации коленвала и распредвалов.
Почитав форум сделал вывод, что с метками засада, потому что эти спецы все делали без бабочки, и в первый раз на этом моторе.
Ладно забил на них, думаю надо ехать в СТО с репутацией, и у которых все приспособы.
Приехал говорят ясно проблема известна, за одно муфты поменяй, и мы метки поставим, к слову были муфты от мотора с небольшим пробегом
но после гидроудара, они их разбирали смотрели говорят что они 100% работают и без износа, окей ставьте!!!
Через 4 часа прихожу за машиной как раз все собрали, ну думаю все как новое будет!!!
Заводим !!! И что вы думаете, на холдную стучит как будто выработка в колодцах ПГ, ошибки остались, машина так и не тянет, хотя ни детонации, ХХ в идеале, заводиться хорошо, давай клапана прозванивать ЭМ, к ним проводку и так далее, выяснить удалось что на впускном клапан если замыкаешь ни каких изменений, а на выпускном чуть ли не глохнет, проверили масленный канал на этом клапане, с другого рабочего фокуса клапана меняли, ни каких изменений !!! ((
Сейчас заказал новые муфты VCT обе. Говорят только они остались.
А я вот думаю ни с метками ли проблема, как убедиться в том что все распредвалы и коленвал выставлен верно, много кто что пишет, и ремни и ролики, и горе спецы...
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? МОЖЕТ БЫЛО У КОГО АНАЛОГИЧНОЕ ???
Alex_UNIONцитата: |
ребят знаю работают давно |
цитата: |
в первый раз на этом моторе. |
цитата: |
Меня успокоили мол ошибку скинешь будет все гуд. |
Мне одному кажется, что результат был предрешен?
Я вот одного не пойму, если муфты не стучали, то нафига было их менять? Зачем проверять клапаны и маслЯный канал, если до замены ремня всё было идеально? А если муфты гремели (как правило только одна), то почему не поменяли при замене ремня? При снятом ремне работа по замене муфт практически ничего не стоит.
Я ездил с гремящей муфтой очень долго, после замены получил только эстетический эффект (акустический в виде отсутствия шума). Прибавки в динамике практически не последовало (ну может приборы и показали бы 5-7 %). Так, что в первый раз муфты точно не причем, а вот во второй- неизвестно, что Вам поставили и, что от них осталось после гидроудара.
На холодную при старте был звук, работа дизельного мотора, после прогрева все пропадало, что соответственно наводило мысль о смене муфт, когда менял ГРМ муфты никто и менять не хотел, я уже забил на это давно, да и не особо напрягало, а вот после замены ГРМ, и при вторичном визите только в другое СТО, там после разговора о стуках на холодную пришли к мнению менять муфты, как стечение попались те самые с мотора после гидроудара, там же метки перевыставили с приспособой и т.д., и поменяли муфты, смысл в том что мои муфты стучали на холодную, что другие, все в один в один, может дело вообще не в них.
Проверяли клапана потому что после всего что сделали, ошибки и отсутствие тяги так и невернулось, Естественно начинаем все проверять, так как именно Р0016, Р0017 ошибки именно в той области, клапан может условно не работать и соответсвенно муфта впускная тоже, и т.д.
Понимаю что все ранее ровно работало а сейчас нет, не понимаю с чего тогда начать, все что как говориться трогали вроде все прооверили...
Еще подскажите слышал что само положение датчика коленвала могут чуть с места тронуть и тоже могут быть аналогичные симптомы, кто зает код ошибки по этому датчику или как проявляеться такая ситуация ?