FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
VortexОтличная подборка материала по нашему движку
FocusOFF
8 April 2012
3
VortexСПАСИБО!!! За труд
.
SUPERMEGABOSS
8 April 2012
1
VortexМолодец!!!
И добавить то нечего...
Ну вот ток я продал мащину с этим двигателем, и тут такая тема шикарная появилась!)) Очень емко и по делу. +
Здорово когда все в одном месте! Спасибо за труд!
PanJabi
2 October 2012
1
Я правильно понимаю, что
цитата: |
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет это только ремень генератора и кондиционера? и живут они 160 тыс.?... очень долго как-то...
и еще... |
7-свист ремня в сырую погоду, после работы двигла мин.5 - пропадает!
- у меня постоянно - может пора менять?
PanJabi
У меня тоже свистел на когда холодно и в сырую погоду, оказалось что на пробеге 90000 развалился подшипник кондиционера
iliasя свой посмотрел на днях - как новый, хотя свистит, причем именно в сырую погоду, когда на нем образуется конденсат, либо в сильный дождь, зимой не свистит.
товарищи, кто знает когда его менять? (на каком пробеге). У меня почти 80 т., а сервисную книжку покерил... Если кто ткнёт в тему ЧТО И КОГДА менять - буду особенно признателен
Всем приветик. Отписываюсь на предыдущий пост о свисте ремней(при холодном двигателе). Пришел ответ из фмк что одобрили ремонт 50% на 50%. Вчера отдал Федю и за два часа и две тысячи рублей заменили два ремня. Я спросил будет ли через год тоже самое, на что они мне ответили, что ставят новые ремни усиленные с января, и пообещали что такого не будет. Будем ездить проверять))) и надеяться на лучшее
Всем привет! Ford Focus 1.8 2066 г. 97000 км, Ghia. При езде, особенно в гору, при сильном нажатии на педаль газа, слышено странный звук, тарахтение какое то, но как двигатель разгоняется более 3000 об\мин тарахтение пропадает! Что может быть? Или это из за низких оборотов. Меньше 2000 об\мин стараюсь не ездить!
alexcode
Возможно некачественный бензин, вот под нагрузкой на невысоких оборотах и стучат клапана
Подскажите, машину купил три месяца назад (1.8 испанец), недавно стал замечать, что когда машина прогревается обороты ХХ всего 700, чек не горит, подключал ELM-327 c программой ScanMaster ошибок никаких нет, свечи менял. В чем еще может быть причина низких оборотов ХХ.
AlekSmol
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Прошу прщения за офф.
Тема переехала, я на нее подписан был. Пишу это сообщение, чтобы она появилась в моих темах.
Antonov_YSМожно просто под главным сообщением темы нажать на пиктограмму звёздочки
- Casey -:
|
Antonov_YS Можно просто под главным сообщением темы нажать на пиктограмму звёздочки |
Точно, я ее вчера искал, искал и не нашел...
Менял масло 1000 км. назад, с промывкой двигателя, 2 недели назад проверял, по щупу 80 % между мин. и макс., особо 2 недели не ездил, седня решил глянуть... сухо!!!
Куда рыть, маслосъемные колпачки ?
Фокус 2, 07 г.в., 1.8, МКПП
Ivan_SD
20 April 2012
Ткачев
а масло то точно ушло? лужи под машиной есть? дым вонючий и черный? труба выхлопная с сильным нагаром?
Ткачев
20 April 2012
Ivan_SD
Дело в том что под машиной сухо, гари из трубы нету, щуп по всякому ворочал и на холодной и на горячей, брызги после движения только на нем есть, остатки канистры слил, стало показывать 50%, я уже завтра боюсь снова масло проверять.
Масло Ford Formula 5W30.
Ткачева когда масло щуп показал 0, клапана не звенели?
машина ровно стояла? сколько стояла до проверки масла?
Ivan_SD
Я ее не заводил, сначала масло посмотрел, когда поехал то все как обычно, мерил еще 2 раза после того как поездил, то же самое сухо, потом уже слил остатки, грамм 500 наверно.
Ровно, стояла сутки.
Может скажу глупость, но сам на эту глупость попался! Тоже пару дней назад был в шоке при проверке масла... Как ни крутил как не ставил машину, достаю щуп - чуть на кончике масло, вставляю достаю снова - опять только на кончике! Так сделал раза четыре при разном положении машины! Но стоило насухо вытереть щуп тряпкой - и вот оно чудо - масло четко 50%! Так что не знаю в чем Фокус, но щуп надо вытерать насухо прежде чем мерять уровень!
Ткачев
20 April 2012
SSS1984
Я в курсе этого, у меня даже тряпочка специальная под капотом лежит для этого, я на своей первой Хонде пробил поддон и масло вытекло, закусило вкладыши коленвала, после этого я за маслом слежу на всех машинах.
з.ы. Может тряпочка не той системы...
Кстати... я соврал, у меня тоже не совсем сухо, на кончике метки есть капли и в начале метки тоже есть капли.
Ткачев
проверь еще 100500 раз!!! не может столько масла уйти не заметно!!!
так что, клапана не звенели?
Ткачев
20 April 2012
Ivan_SD
Я не знаю как они звенят, но движок работал как обычно.
Завтра утром посмотрю.
Тут прочитал что это еще может быть связано с воздушным фильтром, у меня корпус у него не герметичен, на одном саморезе держится, это может быть причиной ?
Максим_06
20 April 2012
Ivan_SD
А как связан звон клапанов и понижение уровня масла? У меня после нескольких последних заправок несильный звон при разгоне был слышен. И масло уровень на минимуме при последней проверке, а до этого проверял 5 тыс км назад - был по середине мин-макс. До этого от ТО до То (15-20 т км) вообще масло не доливал, пробег 83 ткм.
Максим_06
я не знаю как описать звон клапанов. ты это поймешь! а при разгоне и резком нажатии на педаль, на нашем движетеле постукивают пальцы, это нормально или плохой бнзол.
Ткачев
мой тебе совет, слей масло, поменяй (снова) фильтр и залей новое!
сожрать масло в таком количестве ни что не могло!
1 person online