Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
FF2 2.0 пробег 63000 км(родной).
Масложёра не было - за 15.000 км доливал максимум 0.5 литра и то если по трассе свыше 160 ехать.
Поменял масло 13 дней назад (не знаю связано или нет).
Ехал вчера в пробке моргнула лампочка уровня и погасла, потом через минуту ещё раз.
Остановился, заглушил. На щупе сухо. На защите следы масла.
Когда менял масло перестарался закручивая фильтр и немного помял его корпус ключом.
Поэтому подумал, что фильтр треснул и масло с него. Дотащили до ямы.
Сняв защиту увидел, что фильтр цел, но уже не мятый - распёрло давлением как новый!
Явной течи не нашёл- такое чувство, что по сальнику коленвала выдавило или ещё как.
Почитал форум и понял, что избыточное давление может быть либо из за замёрзшего поролона в воздухане
либо неисправного редукционного клапана\масло насоса.
Вентиляцию продул, губку заменил.
Слилось 1.5 литра масла...
Залил новоемсло, новый фильтр. Завёл. Течей нет, покатался километров 10 - мотор работает ровно, не стучит, не звенит.
Поехал по делам и появился какой то посторонний звук под нагрузкой(примерно 2000-2500 об/мин), на ХХ тихо.
Подумал, что малой кровью не отделался- опять на верёвку и к мотористу смотреть.
Слушал-слушал, насиловал мотор до отсечки, резкое нажатие газа и тд.- звуков нет, прокатились тоже тишина.
Поехал дальше по делам, но душа не спокойна, поэтому вопросы:
1. есть ли мануал по снятию масло приёмника
2. если было повреждение мотора то звук, к-й мне слышался мог потом сам исчезнуть или проявится ещё
3. правильно я понял, что приезде без масла попадаю на:
- шлифовку под ремонтный размер\замену коленвала
- установка ремонтных вкладышей
Или что то ещё добавить в список?
Заранее спасибо за ответы.
Севастьянов Андрей
масло меняю регулярно, но вот последняя замена была или нет, теперь не знаю (обычно все при мне делали и возвращали канистру с остатками "на долив", а в последний раз менял на другом СТО остатков не было, вот и думаю...)
Еще, этой зимой у авто были тяжелые условия: ежедневные поездки на короткие расстояния, можно сказать старт-стоп, мороз, авто толком не прогревалось... могло подзасраться. После совета Rustam86 про раскоксовку - почитал, что это и с чем его едят... имхо, мой случай.
По Вашему компрессия: 1-16, 2-12, 3-14, 4-16 (разбег более 2, при макс 1) - не проблема? Да и потряхивает движок.
Еще подумал может регулировку зазоров сделать, т.к. не знаю делалась она или нет.
Севастьянов Андрей
16 March 2012
1
Andrey62rus
можете верить, можете нет. Но убежден ( из опыта) что повредили вкладыши, то что Вы не слышите на нейтрали ( без нагрузки) и характерно на ходу, когда нагрузка большая является подтверждением того что повреждение подшипников шатуна (вкладышей) уже произошло. Сейчас там увеличился зазор. Расход масла больше. Пока холодно и масло густое это компенсируется, но стоит вывести мотор на нагрузку и хорошо прогреть смазку ( она разжижится) как пойдет постоянный контакт с валом и материал подшипника ( вкладыша) будет выкрашиваться, затем его начнет наволакивать на вал и в итоге это или прокручивание вкладыша в нижней головке шатуна или "прихват" который заканчивается как правило разрушением шатуна. Если на малых оборотах то это заклинивание мотора, если на высоких, то "обрыв" шатуна и как правило мотор "вдребезги"
Я не хочу расстраивать или "пугать" просто посоветуйтесь с мотористом и откройте поддон. Снимите вкладыши с шатунов и убедитесь в источнике звука.
P.S. Можете ничего не делать, но после того как мотор эксплуатировался на 1,5 литрах смазки он уже начал разрушаться (выкрашивание материала в подшипниках) но через какое-то время Вы поймете о чем я написал выше.
gsv0
а нет случаем ГБО на автомобиле??
регулировка потребуется только по результатам проверки зазоров. Процедура несложная. Стоит проверить раз есть симптому, для того что бы исключить проблему в малом зазоре. Так как если в этом дело, то лучше неисправность устранить на начальном этапе.
Севастьянов Андрей:
|
... Сейчас там увеличился зазор. Расход масла больше... |
Расход масла никак не связан с повышенным зазором во вкладышах.
Севастьянов Андрей
16 March 2012
1
уважаемый -Ал-
пока масло густое оно компенсирует отсутствие фрагментов подшипника, как только оно станет жиже, с приходом теплой погоды, его расход в этом месте будет еще больше и разрыв масляного клина приведет к повреждению двигателя.
Я не прав??
Стоит ли еще раз говорить, о том что коленвал не трется о подшипники, а всплывает на давлении масла, которое удерживает его на пленке равной толщине ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОЛОСА
и все это на оборотах... и под нагрузкой
Севастьянов Андрей:
|
... коленвал не трется о подшипники, а всплывает на давлении масла... |
Это всё так, и давление масла при износе падает ...
Только вот под термином "расход масла" принято понимать уменьшение его количества в картере, а совсем не количество масла прокачиваемого насосом.
Севастьянов Андрей
16 March 2012
в шпг расход масла считается литрами в минуты
то что здесь называют РАСХОДОМ в технической литературе по двигателю называется УГАРОМ
я не хочу начинать общаться неграмотно только из-за того что форумчане не понимают терминов
если они хотят обсуждать технические вопросы, пусть соизволят почитать техническую литературу, и тогда, вероятнее всего быстрее начнут понимать о чем им говорят и что конкретно ответили на их вопросы
Севастьянов Андрей
По возможно повреждённым деталям подскажите я правильно прикинул?
Севастьянов Андрей гбо есть
Johnsit
17 March 2012
хочу избавиться от жора масла... подскажите необходимый полный комплект зап.частей с кодами на ФФ 1.8 duatec he (кольца, колпачки и.т.д.) Где я могу это все заказать?
Johnsit
В шапке темы есть перечень.Заказать на Exist.ru можешь
Севастьянов Андрей
19 March 2012
Andrey62rus
пока больной не ложится на обследования все предварительные диагнозы остаются ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ. Просто остановите эксплуатацию автомобиля и УБЕДИТЕСЬ в том что я написал выше. Я не хочу 5 раз одно и то же писать, но те кто хотел что-то проверить на СВОЕМ опыте в итоге тратили ЗНАЧИТЕЛЬНО большие средства на восстановления, так как сами пришли к проблеме, своим путем...
gsv0
ну так что же Вы сразу не сказали, что используете газ, перегреваете выпускные клапана, зазор не регулировали, а на таких машинах это надо делать РЕГУЛЯРНО, так как иначе придется их менять в следствии прогара. Вот Вам и разная компрессия подсказывает что уже опаздываете с обращением в сервис..
Johnsit
необходимый набор определяется ПОСЛЕ вскрытия двигателя специалистом. Сейчас это рано, так как нет ясности что именно вышло из строя.
Отдайте автомобиль в мастерскую к опытному мотористу по месту Вашего проживания и после вскрытия он Вам все расскажет. С запчастями проблем в стране нет, так что переживать заранее не за что.
Севастьянов Андрей
19 March 2012
Rustam86можно и там, но надо смотреть так как
Скрытый текстна те компоненты что мы им ежедневно поставляем наценка порой доходит до 65%!! и как мне кажется, можно и в других местах покупать
x
хотя по скорости работы и наличию (ассортименту) это компания №1 на нашем рынке
Народ посоветуйте моториста который возьмется за ремонт 1,8 Москва. Отпишите плз в личку
Севастьянов Андрей
20 March 2012
ответил в личке, главное больше не пытайтесь заклиненный двигатель запустить "с толкача" так как ситуация уже проблемная, мягко сказать, дальше Вы можете только усугубить её и увеличить количество запчастей подлежащих замене
Уважаемые друзья, подскажите, возможно ли загильзовать (то есть поменять гильзы) на двигателе 1,6 100 л.с. (ФФ2 2005 г.в.)
Севастьянов Андрей
23 March 2012
проще поменять блок цилиндров, он стоит недорого, а его замена в ГИБДД больше не регистрируется.
Но если в этом есть задача, то мы можем помочь в этом вопросе. Пишите в личку, вернусь в Россию подскажу где проводят такие работы
Знатоки, подскажите или скорректируйте меня если я что то не верно скажу.
На прошедшей неделе разбирал мотор
Менял:
-кольца
-шатунные вкладыши
-маслосъёмные
-притирал клапана
-прокладки и сальники
1) Выставил ВМТ ( определил по подъёму поршня через свечное отверстие, и по выступу (для фиксации болтом) на колене который наблюдал через отверстие из-за не прикрученной крышки цепи грм.
Поставил валы прорезями горизонтально.
2) Установил цепь и затянул звёзды на валах
3) Одел крышку цепи
4) Закрутил пистолетом гайку на колене ( колено с шкивом зафиксировалось)
5) Проверил на смещение линейкой 1 цилиндра. Он остался в прежнем положении.
Завёлся, клапана которые притирались поднялись на сотку миллиметра, один гремит.
Вопрос:
-По фазам- не надо ли дополнительно вращать валы ?
-Датчик положения колена регулируется. Как определить его идеальное положение? (есть диагностический кабель)
-У всех ли вставлялся болт фиксации колена и не мешал ли привод ? У меня или болт был большой или резьба мешала ввести его под углом в блок...
Буду благодарен за адекватный ответ. С меня фото тчёт на форум по ремонту.
Севастьянов Андрей
сегодня добавились симптомы (к разной компрессии 16,12,14,16) - во 2 и 3 колодцах подтеки масла и резьба в масле... налет на свечах стал темнее (как мне кажется)
Севастьянов Андрей
3 April 2012
1
gsv0
у Вас скоро что- то "разовьется" и вряд ли в лучшую сторону
могу предложить ТОЧНО проверить компрессию, записать дату, пробег и проехать еще2-3 тыс км
только при этом надо убедиться, что зазор в ГРМ в норме. После этого можно делать выводы
Севастьянов Андрей
компрессию перемерял: 2-10 (было 12), 3-14 (но если с маслом то 18)
мотор заводится - без проблем, "шелестит" - не ровно, подтряхивает
понимаю, что не здоровая штука, но имхо заменить все что меняется - это не выход, хотя вполне вероятно, что это мой случай
Севастьянов Андрей
3 April 2012
что с зазорами в клапанах?
gsv0
3 April 2012
Севастьянов Андрей
зазоры не измерял (не было возможности), эти данные настолько существенные?
уточню замеры: ранее и "на холодную" и "на гарячую": 1-16, 2-12, 3-14, 4-16
сейчас точно можно сказать, что во 2 и 3 в блоке в наличии были незначительные масляные подтеки, свечи имели легкий темный налет
через 400 км. пробега "на холодную": 1-16, 2-10, 3-12, 4-16
с маслом: 1-16, 2-10, 3-18, 4-16
Во 2 и 3 в блоке масляные подтеки, свечи 3 - черный налет, 2 - легкий черный налет, ну и резьба в масле...
gsv0
Очень похоже что проблема ещё и в ГБЦ во втором цилиндре клапана не дожимают из-за этого чёрного налёта и потихоньку прогорают.
Мне кажется надо срочно мерить зазоры в толкателей и по итогам снимать голову. А дальше видно будет...
andrei4
т.е. по-любому снимать голову?
andrei4
3 April 2012
Я бы на твоём месте снял пока ремонт не стал ещё дороже. сам посуди...
Недожимают клапана - прогорят и придётся менять, притирать.
Масло бьёт в цилиндры - забивается катализатор и коксуются кольца. замена того и другого.
Неровная компрессия - перекосы на колене и неровнамерные износы...
не очень это всё хорошо.
Начни с замеров зазоров на холодную толкателей. если увидешь что подвисают клапана то исправь и сделай замеры сново.
А что с расходом масла на твоём моторе?
и чаще всего проблемы с выпускными клапанами которые у выхлопа - их гляди
andrei4
расход масла 2л на 10000 км, а может и больше т.к. при его смене не смотрел "мин" там или "макс."
если снимать, то вопрос, что подлежит замене однозначно, а что так сказать "по диагнозу"
своего опыта нет, а так кто что говорит: то менять все прокладки, кольца поршневые, маслосъемные колпачки, а кто: прокладки на герметик и все...
по голове:
-прокладка гбц
-прокладки впуск
-прокладка выпуск
-прокладки крышки гбц
-свечи
-комплект маслосъёмных колпачков
-болт крепления шкива колен-вала (снимать надо будет)
-ремень конд-ра
-сальник колен. вала
-притирочная паста
-герметик
После притирки надо регулировать зазоры толкателей. зазор меняется покупкой новых толкателей 400-1000 р за штуку
Снимешь боковую крышку цепи и проверишь цепь на растяжение, натяжитель.
Снимешь голову и увидешь поршни и клапана.
А чтобы проверить кольца - останется открутить только картер и отпустить шатуны) )
Разборка и сборка занимает 2 дня. Промыка, замена, чистка около дня.
Позаботься о приспособление снятия шкива колен вала =)