Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Mihanaft
30 January 2012


AndreyAL
Конденсат будет...Картер всё равно должен проветривваться, Мишуха про это писал...

В этих моторах проблема с залеганием колец...Я не одного человека не встречал на форуме у кого жрало от колпачков или от этого клапана...Кто клапан менял , а кто колпачки всё равно расход оставался...

Вот почему кольца ложаться, это вопрос...

Что изменилось в машине в системе PCV когда сначала не ела, потом ела только при торможении, а после замены клапана всё равно ела при торможении ??? Что там с этой трубкой случилось ???
Мишуха
30 January 2012


avatar
Mihanaft:

Вот почему кольца ложаться, это вопрос...
Так и ложатся, потому, что масло в цилиндры поступает через вентиляцию. Постепенно это сказывается на кольцах.
avatar
Mihanaft
30 January 2012


Мишуха
Оно и у 1.6 поступает и других моторов, в разумных пределах конечно...А ложаться только на 1.8 реже на 2.
Ещё прочитал, что при торможении двиг масло может через кольца подсасываться в камеру сгорания...
Мишуха
30 January 2012


avatar
Mihanaft:

в разумных пределах конечно..
Значит здесь в неразумных. Уж и фото выкладывали луж масла в коллекторе.
avatar
Mihanaft
30 January 2012


Мишуха
Это кажется что лужи, я когда у себя смотрел, там не больше напёрстка...У друга также, 50 тыс, но пока не жрёт И цилиндры то все были чистые !!!
Я считаю, что это не главная причина, что-то тут кроется в температурном диапазоне я думаю...Кстати на форуме мондео я прочитал, что они настоятельно рекомендуют использовать масло 5 на 40 и тогда никакого жора не будет (изначально, а не когда уже заела). Типа более жидкое масло проникает везде и там коксуется...
Мишуха
30 January 2012


avatar
Mihanaft:

масло проникает везде
Оно и должно везде проникать, на то оно и масло.
avatar
Mihanaft
30 January 2012


Мишуха
Что думате по поводу 5 w40. Вот конкретно что мне написали Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка (сообщение #11598819)
Мишуха
30 January 2012


Mihanaft
Это болтовня. На других движках на этом масле нет проблем, так, что не здесь собака зарыта. Сейчас вообще 5W20 будет, как и задумывалось изначально.
avatar
GRS2002
30 January 2012

1

Mihanaft
AndreyAL
да экспериментировал я по всякому с вентиляцией вот писал здесь
и клапан менял, пока забил вроде расход не увеличивается, все в пределах 0,5л на 1000 км, когда больше, когда меньше
avatar
Mihanaft
30 January 2012


GRS2002
Да я читал...
AndreyAL
30 January 2012


Мишуха
Про эмульсию, - лучше один раз в 15 т.к. слить её 50 мл, чем долить 5 литров масла

Мишуха
Про 5w40, - переход на это масло ничего не меняет..., конструкция мотора не меняется. Может быть жер будет меньше, но мне не помогла эта процедура. Хотя сейчас лью именно 5w40 на нем мотор не звенит на 3500 rpm.

Mihanaft
судя по минусам, кому-то не понравилось, что Вы авто продали...
avatar
-Ал-
30 January 2012


A
AndreyAL:

... Про 5w40, - переход на это масло ничего не меняет..., конструкция мотора не меняется. Может быть жер будет меньше, но мне не помогла эта процедура...

Так "поздно пить боржоми".
Чтобы не НАЧИНАЛО жрать, надо сновья густое масло лить. А когда уже начало - так это уже не поможет
avatar
Mihanaft
30 January 2012


-Ал-
Я про с новья и говорю , только не пойму, более густое масло хуже горит что ли, почему оно более предпочтительно в данном случае ?

AndreyAL
А про минусы, видимо да. НО совесть моя чиста. Расход 100-150 гр на 1000 это не расход. Покупателю было доложено, что мотор столько ест. Поэтому я непонимаю с чего бы минусить все мои сообщения. По крайней мере за эти 2 года помогал людям советами и до сих пор пытаюсь разобраться. И с Вами я постоянно спорил, надеюсь без обид, в споре истина рождается.

Я обращаюсь к минусящему. Напиши мне в открытую претензию, а не веди себя как баба из под тишка.
Johnsit
2 February 2012


ФФ 1,8 duratec, пробег 95тыс. компрессия показала что в 1,3,4 по 15, а во втором цилиндре 4. Когда свечи вывернули, там где компрессия маленькая, свеча была в масле. Официалы говорят клапан прогорел. за работу 20+запчасти. Двигатель не троит, холостой отличный, тяга зверская. Но при резком разгоне "в пол", пальчики стучать на малых оборотах начинают, после 2500, пропадает. при таких показателях такая разница в цилиндрах может быть? развод? завтра поеду в другой сервис компрессию мерить.
AL-DL
2 February 2012


Johnsit
В измерении компрессии нет ничего сложного. Ее надо делать самому, экономится много времени, средств и уверенность в результатах. Сейчас купить компрессометр в автозапчастях не проблема. Измерять компрессию надо два раза. Сначала как обычно (это много раз описано), второй раз с маслом в цилиндрах. По этим показаниям можно многое определить о состоянии ЦПГ и клапанов двигателя.
Johnsit
3 February 2012


мне замерили один раз, без масла. Получается неправильные замеры? Разница в 9 очков, я бы ездить не смог и троило бы не по детски...
avatar
Maksimus
3 February 2012


Добрый День Друзья !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ШАТУННЫЕ БОЛТЫ ( ПРИ ЗАТЯЖКЕ ОНИ НАЧИЛИ ВЫТЯГИВАТЬСЯ
)
shoong2
3 February 2012


поменяй кольца на тыщь 50 хватит и масло получше лей и раз в 10000-8000 меняй, и продавай. нормальная капиталка на форде выходит под 100 000 руб
avatar
ПыЖиК
8 February 2012

1

Тема про РЕМОНТ двигателя, а не про обсуждение масел, их замены, на первый раз сообщения просто потер, в следующий раз наказание по полной будет
tna52
8 February 2012


posted image

Вот такой вот у меня поршень! в третьем целиндре...

Двигло: 2л. год: 2009. пробег: 60К.

Что могло послужить причиной ??

Сейчас - полный кап.ремнот и двигла (расточка, замена поршней) и головы (раскидало разрушенные кольца, поцарапало и распред.валы и постели), вернее ее замена.

Кроме этого официалы предлагают заменить форсунку (мол, смесь не богатая наверняка подавалась) и поменять выпускной коллектор (после детонации и выявления отсутствия компрессии в 3-м целиндре, форсунка была отключена, но при разборке было видно, что в выпуск ушло много масла).

Делать ли вышеуказанные работы ??

Когда пишите сообщение, следите за своими выражениями
avatar
dimcher
8 February 2012


tna52
а бенз какой лили?
AL-DL
8 February 2012


tna52
Не проще (дешевле) БУ движек взять? Причина: или что-то попало в цилиндр, или долгая езда с детонацией. На 41 москвиче я долго ездил с детонацией. Во вемя кап. ремонта выяснилось: в одном из цилиндров разрушены перемычки между кольцами и сломано компрессионное кольцо.
AL-DL
8 February 2012


tna52
Запчасти меняют после их дефектовки. Сначала надо проверить работоспособность форсунки. Прочитай тему про промывку форсунок. Если катализатор работал, не было ошибки 0420, то чего его менять. Если есть сомнения, то лучше его выбить и поставить обманку на лямбду 2.
Kleshch
8 February 2012


подскажите точно, знающиье люди, какой угол опережения зажигания должен быть на двигателях 1.8 и 2.0L? На ХХ у прогретой машины. (для зимы, 850 об.мин) Выставил после ремонта, все по меткам, но мучают сомнения. У маздовских моторов характеристики приведены во всех руководствах, а вот у наших нет нигде. Двигатели то одинаковые, а вот мозги отличаются. Здается мне немного раннее зажигание получилось.
Кто мерял у себя програмульками - скиньте данные. Что сканеры показывают? а то ориентироваться на мазду не совсем правильно.
Владислав076
9 February 2012


Уважаемые специалисты подскажите!Был жор масла(купил авто б.у),пробег был 63000 км.,заменили кольца,жор пропал совершенно и равен 0,проехал уже около 25000 км.Автомобиль очень нравится,чего ждать от двигла,возможен в дальнейшем жор масла или нет .Масло меняю каждые 10000 км.Не знаю дальше ездить и не паранойть или все таки продать как появится возможность? Авто 2л.МКП.на данный момент пробег 89000 км.масла не доливал ни грамма.Спасибо.
Мишуха
9 February 2012


tna52
Фото жесть, но это чисто перегрев.
Johnsit
9 February 2012


скажите как решить проблему... детонация при динамичном разгоне примерно до 3500об, потом вроде пропадает, а может и нет, но из салона не слышно. Лью 92 и 95, при 95 детонации меньше но присутствует, только меньше по времени. Если не разгонять интенсивно, а очень плавно, как дедушка, то детонации нету ни на 92 ни на 95. 98 в нашем городе не бывает. что можно сделать? может прошивка такая? боюсь разбить двигатель...
avatar
Mihanaft
9 February 2012


Владислав076
Привет я 60 отъездил после ремонта, опять начала жрать, масло в одном из цилиндров (((
Владислав076
9 February 2012


цитата:
Привет
одноклубник!
цитата:
начала жрать, масло в одном из цилиндров
по свече определил?в масле?когда заметил жор? сколько жрёт масла?
avatar
Mihanaft
9 February 2012


Владислав076
Я свечку вынул и посветил фонариком в цилиндр...поршень был в масле Расход начался резко и стал около 150 гр. на 1000

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up