dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Vasyatka
15 January 2012
zyntrady
Вот вопрос как передние не подходят если опорники подходят и рычаг нижний подходит?
Вся стойка целиком с пружиной подходит?
Vasyatka
я лишь написал про то, что вычитал в соответствующей теме, сам лично не пробовал ставить.
ramz_tmc
16 January 2012
Друзья, подскажите пожалуйста finis передней правой стойки впару к левой 1570050.
купил по совету форумчанина - 1570028, но он не подходит...
Проблему свою описывал на 50 странице этого форума, но решение так и не найдено...
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11117750)Прошу, гуру, помогите в вопросе...
Ребята прдлагаю совместно подумать над темой
Стойки амортизационные + задние амортизаторы на ФФ2 от ФФ3. Тема песпективная. На ФФ3 запчастей будет скоро гораздо больше.
DmitryST
16 January 2012
ramz_tmcПосмотри сам вот здесь, что бы потом не на кого огорчения не было
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...A&office=ruТам в пару к левой 1570050 идет амморт с финис кодом 1570029.
Амморты отличаются:
1. по типу подвески- стандартная или улучшенная
2. по типу и объему двигателя дизельный бензиновый.
Самые жесткие амморты стоят на дизеле 2.0.
DmitryST:
|
ramz_tmc Посмотри сам вот здесь, что бы потом не на кого огорчения не было http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...A&office=ru Там в пару к левой 1570050 идет амморт с финис кодом 1570029. Амморты отличаются: 1. по типу подвески- стандартная или улучшенная 2. по типу и объему двигателя дизельный бензиновый. Самые жесткие амморты стоят на дизеле 2.0. |
DmitryST, спасибо за ответ.
Я поэтой ссылке смотрел - ничего не понятно. Огромная таблица с десятками finis кодов, но соответствие право и лево я не могу там понять.
В этой же таблице 1270029 год выпуска 3/11/2008 - ...
а у 1570050 год выпуска 3/11/2008 - 5/3/2009
как то отличается...
может они не парные всё же?!
Вот на всяк случай vin x9ffxxeedf2g02001
Deep05
Доброго дня. У меня ФФ2 1.8 2006 г. сборка Герляндия, я единственный хозяин, пробег 137 тыщ. Значит за все время поменял (замена масло и фильтров не считается), 2 передних амортизатора (сам виноват) один на 45, второй на 60 тысячах, на 80 поменял 2 передних сайлента (большие), на 125 тысячах поменял 1) Правая опора дигателя, опора КПП, сальник кулисы КПП, тормозные диски передние, и ступицы передние (правая загудела), ступицы только в сборе отдельно подшипник не заменишь. В воскресенье был на диагностике, нужно сцепление поменять, у официала заменить корзину, диск, выжимной около 30 тысяч по кругу, в гараж -монтаж 17500 (материал 13.5 работа 4000). За 140 тыщ заднгие амортизаторы не менял, но буду, мастера говорят что визуально целые подтеков нет, но по ощущениям уж больно мягкие стали. Буду менять их по кругу все вместе с передними, что характерно, за это же время впереди кроме сайлентов, ступиц и тормозных дисков ничего не менял, до сих пор живое все, стуки которые появились, что мастера у офицалов, что в гараже монтаже называют "естественным износом". Рейка кстати стучит после первых 5000 тыщ пробега до сих пор, но это болезнь, причем не изличимая насколько я знаю.
Надеюсь мое сочинение будет полезно
P/S/ Ошибки считать стилем автора )))
AlbertOSBПолезно без сомнения, спасибо!
ramz_tmc
Больше ни чем помчь не могу
1570050-устаревший артикул, заменен на 1 595 239.
Соответствие право лево- это тип подвески, объем и тип ДВС.
Эти параметры указаны в таблице, на против каждого артикула.
DmitryST:
|
ramz_tmc Больше ни чем помчь не могу 1570050-устаревший артикул, заменен на 1 595 239. Соответствие право лево- это тип подвески, объем и тип ДВС. Эти параметры указаны в таблице, на против каждого артикула. |
спасибо за участие,
но 1570050 и 1595238 немного разные
фото погляди тут
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11117750)А вообще это критично, если установить к примеру 1570050 левая и 1681179 правая,
если у них разница в выходе штока 3 см?!
AlbertOSB:
|
в гараже монтаже называют "естественным износом" |
хммм... интересное понятие "естественный износ"... а износ чего? Может эту "естественно износившуюся" деталь можно или нужно поменять и стуки пройдут?
Я так понимаю, что для 1570050 парная будет 1570051,
а для 1 595 239 парная - 1 595 238.
То есть это повидимому другой тип
PMAX
Да мне и самому этот термин покоя не дает)))
ramz_tmc
19 January 2012
цитата: |
Я так понимаю, что для 1570050 парная будет 1570051,а для 1 595 239 парная - 1 595 238.То есть это повидимому другой тип |
может и да, а может и нет...
достоверно известно, что 1595239=1681214 это левые
парная правая к ним 1681179=1570028
1570050 левая шток выходит на 3 см боьше чем у 1595239=1681214
кто нибудь может измерить длину вытянутого штока на стойках:
1595291
1595209
1360155
1570051
???
как это сделано на картинке
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11117750)
DmitryST
19 January 2012
1
ramz_tmc1570050- это амморт для авто с двиглом 1.8, 2.0 бензин и 1.6 дизель
1570051-
это амморт для седанов с дизильными двиглами 2.0 и 1.8 и к тому же устанавливается с лева по инфе отсюда
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...A&office=ru ?!
так что перед покупкой уточните, если это так, то жесткость у амортов 1570050 и 1570051 будет разная и они оба левые , проверить это можно еще и здесь
http://www.ford.ru/SBE/SparePartsLocator/p...913942491:nono: Так что по внимательнее, и полученную информацию проверяйте и уточняйте
Всем здрасти! Подскажите пож- та сколько будет стоить поменять все фтулки переднего подрамника???заранее всем спасибо
Dumon4uk
Стоимость деталей примерно 2-2.5 т.р. а по работе как догворишься кто 5 кто 8 т.р. просит, денег не было сам поменял с братом за 10 часов.
Подрамник снимал на яме, там много откручивать всякой фигни надо, зато потом втулки за 30 мин все 4 махнул.
DmitryST:
|
Dumon4uk Стоимость деталей примерно 2-2.5 т.р. а по работе как догворишься кто 5 кто 8 т.р. просит, денег не было сам поменял с братом за 10 часов. Подрамник снимал на яме, там много откручивать всякой фигни надо, зато потом втулки за 30 мин все 4 махнул. |
Ого, 10 часов это слишком- не осилю!)) спасибо, буду искать где поменять!
Valenshtain
28 January 2012
Господа одноклубники здраствуйте! У меня к Вам вопрос касательно Амортизаторов!
Что имеем: Фокус 2 07г.в. 1.8L универсал
Поисковиком пользовался, но информация выдавалась только по амортизаторам KONI...
Пришло время их менять! Залез на экзист. В каталоге при выборе Амортизатора сначала выдает ОГРОМНЫЙ список с ФИНИСами и разными типами кузовов\двигателей\стандартная или улучшенная подвеска. Какой нужен мне я вообще не понимаю! То что 1.8 и Универсал понятно, но там их огромное кол-во!
Написал письмо в ЭКЗИСТ, мне прислали две позиции (Я РАСМАТРИВАЮ НЕ ОРИГИНАЛ)
Dl-autogruppe - SHA00109
Otoform/FormPart - 15513083/S
Что это за амортизаторы такие? И почему не KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS?
В общем, прошу посоветовать и по возможности дать ФИНИС проверенных, нормальных, стоковых амортизаторов! Спорт пока не нужен!
Спасибо!
VIN: X9FWXXEEDW7K66582
Valenshtain
Выбор следует оставит за Вами, эти марки KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS, которые вы написали вызывают доверия больше чем то, что Вам предложил Экзист.
Для справки Монро оф. поставщик конвеера форд, на форде стоят Монро, тока надпись форд.
У всех выше перечисленных фирм есть сайты на русском языке и катологи, по которым Вы самостоятельно можете подобрать себе амморты.
Меня к примеру Каяба вполне устраивает, но сколько людей столько и мнений.
Выберете себе амморты из тех марок, которые вы написали, не из того что предложил экзист-там просто барыги и им товар надо продать.
Valenshtain
28 January 2012
DmitryST
Огромное спасибо! Честно говоря я впал в ступр увидев что Экзист предложил! )
Valenshtain
и еще, я бы не рекомендовал вам на зад для универсала брать BILSHTAIN B4 с ним имеются проблемы и не только у меня. Вкратце, в начале декабря перебрал всю заднюю подвеску и за одно заменил задние аморты на Билы... После этого появился шум и дребезжание, как будто что то в пластиковой коробке перекатывается... Так вот, на днях заменил еще раз задние аморты на Монро, подвеска стала идеальной, без каких либо звуков. Так что дело ваше, но я не рекомендую Бильштайн на зад. При этом спереди стоят Бильштайны и работают вполне хорошо...
Valenshtain
29 January 2012
PMAX
спасибо! Скажите, а по жесткости они все примерно одинаковые?
добрый вечер! Подскажите пожалуйста если, кто сталкивался.
Был на замене масла, приговорили к замене тормозные диски передние, колодки, передний правый рычаг и заднюю правую стойку стабилизатора.
Если с дисками и колодками все более или менее понятно (спасибо форуму), то по остальным 2м позициям однозначного ответа не нашел по кодам запчастей.
В сервисе наотрез отказались назвать эти коды (типа начальство будет ругать), хотя раньше на другие запчасти говорили без проблем.
Итак что удалось найти
передний правый рычаг
коды различны (в том числе в теме замена заднего сайлентблока рычага передней подвески)
1488110 правый с шаровой 21 мм
1570284 правый, 21 мм
1 570 750
1 477 858
при этом есть на 18 мм и 21мм
какой же выбрать? Машина 2005 г.в.
задняя правая стойка стабилизатора этот код 1 469 208?
Всем заранее благодарен
hawk:
|
... есть на 18 мм и 21мм какой же выбрать?... |
По номерам не определишь
Только лезть под машину и смотреть
Шаровая опора. (сообщение #11347104)
Valenshtain
По жескости примерно одинаковые, если выбирать в соответствии с требованиями каталогов производителя.
В каталогах указан тип кузова, тип и объем ДВС, от этого зависит жесткость аммортов которые предлагает производитель.
А так различные марки аммортов работают немного по разному, от этого зависит поведение авто на дороге.
Ощущения у каждого свои, выбирайте вот и из этого KYB, MONRO, BILSHTAIN, SACHS хуже чем у Вас уже есть точно не будет.
DmitryST
30 January 2012
hawkКак написал Вам уважаемый
-Ал- , не поленитесь замерьте палец шаровой опоры, определите он 21мм или 18мм.
А после этого купите 2 рычага TRW левый и правый, это оф. поставщик передних рычагов форду, если поможет посмотрите сюда
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #11430698)
Поставил около месяца назад на перед Delphi. Очень жесткие по сравнению со штатом. Мне не нравится. Когда едешь по ТТК и проезжаешь железные стыки такое ощущение, что колеса сейчас отвалятся так сильно в них бьет. Может через пару месяцев привыкну или они станут помягче. но сейчас при скорости 30 км когда проезжаешь лежачий полицейский, ниже пояса все сжимается
вообщем не нра...
skolan:
|
... Очень жесткие по сравнению со штатом... |
Подвох в том, что меняют то убитые на новые, какими были штатные, когда новыми были, уже и не вспомнить
Ребят при наступлении холодов заметил сильный стук под левым передним колесом при наезде на препятствие или яму, неважно с какой скоростью ехать, если медленно то слышно прям сильно! как думаете что это может быть?