Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
измерение компрессии
[CUT]Измерение давления сжатия (Двигатель - 1.6L Duratec-16V, Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti- VCT)
1. Снимите крышку центральной электрораспределительной коробки (CJB).
2. Откройте CJB и снимите реле топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:Двигатель запустится, поработает несколько секунд, а затем остановится.
3. Запустите двигатель.
4. Рассоедините электрический разъем катушки электронного зажигания (EI).
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед отсоединением немного поверните разъемы свечей зажигания. Тяните за разъем, а не за
провод.
5. Снимите разъемы свечей зажигания.
6. Снимите свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:Дайте стартеру поработать при широко открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока стрелка
на измерительном приборе не прекратит перемещаться в сторону увеличения показаний.
7. Выполните измерение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к прибору, на каждом цилиндре,
используя подходящий компрессометр с подходящим переходником.
феликс1975
12 December 2011
Проверил: на самом деле заводится с полным газом, получается только все отключать как написано выше. Еще обнаружил, что на рестайле при отключении стабилизации снимается только ошейник с педали газа(облом конкретный, корму в занос не пустить , на дорестайле веселее было).
феликс1975:
|
taylor2k Что то я не понимаю юмора. На своем бывшем 1.8 125 режим продувки работал нормально, может это особенность 1.6 115. Завтра попробую провести этот занятный эксперимент |
Проверь ход педали... У меня упиралась в коврик и до упора было прилично места(шумка толстая) пришлось под нижние шпильки делать прокладку(между педалью и кузовом) точно не помню сколько толщина, 8-10 мм...
любопытство:
Греки положить в 1,6 Ti-VCT впускной коллектор от Puma 1,7 (+ дроссель из 2,0).
Для FF1 также люди предполагают, что же такого магического в многообразии?
фото
ссылки
беспредел
13 December 2011
Все просто, тюнинХ:)
Правильно настроенный коллектор, возможно отпалированный внутри,
воздушный фильтр нулевик, отдельный фильтр картерных газов, дроссель увеличенного диаметра.
Все это дает небольшую прибавку в мощности:)
Читать бы на греческом, что они там еще наколдовали, видимо серьезно:)
феликс1975
13 December 2011
Scrudg
проверил: педаль упирается не в коврик, на педали есть нарост, который упирается в пластину, к которой прикреплена педаль. Спору нет, можно подложить прокладку, только не выйдет ли ползунок за пределы дорожки сопротивления внутри педали? Надо для начала снять гофру с заслонки и посмотреть до конца ли открывается заслонка на полном дросселе.
феликс1975
13 December 2011
1
беспредел
надо было изначально 2-хлитровый брать, а не этой ... заниматься. Там разница 500 долларов, а тут скорее всего поболе будет.
беспредел
14 December 2011
феликс1975
грек наверное так тоже подумал:)
феликс1975:
|
Scrudg проверил: педаль упирается не в коврик, на педали есть нарост, который упирается в пластину, к которой прикреплена педаль. |
Значит у тебя нормально, не надо ни чего подкладывать.
evgen_gorod
15 December 2011
во время прогрева при 1200 об/мин прослушивается детонационный стук в течение 2-3 минут, по мере прогревания пропадает. Является ли это неисправностью и вчём причина?
Поставь ты туда хоть от камаза коллектор,толку не будет.Двиг возьмет себе столько воздуха сколько ему будет нужно)))Это только красота в никилированных трубках и все!А если ты настроишь больше подачу воздуха в борт комп и соответственно больше дашь топлива,то один хрен стоковая выхлопная система не выпустит такой объем отработанных газов какой полагается и тем самым задушишь двигатель!ИМХО коллектор и выхлоп только с турбокомпрессором, а без него пустая трата денег!
беспредел
16 December 2011
MOTUL26
Немного о разном говорим.
На счет замены на более производительный впуск и выпуск атмосферного двигателя-не правы.
Поможет и еще как, можт у грека там валы ацкие и прога дурная+форсы более производительные, которые позволят крутить двигло до 9.000, стоковый ресивер точно задохнется, а выпуск на фокусе достойный, труба диаметром 45-50 мм, для атмо мотора за глаза!
Толк есть! Просто средства не оправданы, как писали выше 500 бакинских рублей и 2.0 Фокус можно взять.
MOTUL26
беспредел
А чем отличается 1,6 - 115 л/с. на Фокусе от 1,6 - 125 л/с. на Мондео или ФФ-3 ?
беспредел
16 December 2011
Иринарх если есть информация, просвети плиз
p.s. может из-за ЭУРа?
Иринарх:
|
MOTUL26 беспредел А чем отличается 1,6 - 115 л/с. на Фокусе от 1,6 - 125 л/с. на Мондео или ФФ-3 ? |
Я тоже задавался этим вопросом и как сказал диллер у ФФ3 другого диаметра поршни, степень сжатия побольше и другие впускной и выпускной коллектора... Это как я узнал...
беспределjuri_kmЯ сам точно не знаю,но когда появился Мондео народ писал,что разница только в рамерах впускных/выпускных коллекторов и прошивке. Думал у вас уточнить
ИринархНа выхлопе стоят два катализатора и четыре датчика кислорода
не более того.
Иринарх
16 December 2011
FF-FilНет с этим я разбирался,просто позднее изменили конструкцию. У меня на рейстале 1,6-115 2008г. стоит уже один Кат и всего 2 лямбды.
Проверил я ремень.
Пробег 87000 двигатель кручу постоянно
до 6800. Ремень как новый
беспредел
Полностью с тобой согласен,но народ ведь ставит на стоковый двиг впускной коллектор от RS и думает что у них авто будет ехать лучше!Я согласен что в комплексе-впуск,выпуск,валы,форсы добавят лошадей 10,15 но не более того и после этого нужно задуматься А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ!!!
FF 2 SE Ti-VCT 1,6/115 2006
Подскажите пожалуйста есть ли аналоги диффузора вентилятора, точнее можно ли его приобрести отдельно беp самого вентилятора...так получилось что лопнул диффузор вентилятора системы охлаждения. Оригинал стоит не мало около 14000 руб...
Помогите ПЛЗ ...
Вот код FINIS: 1530151
DEXX_0
Клей, заплатки, клёпки... на крайняк... Сделать можно практически всё, лишь бы затраты не превысили цену оригинала... Родной то совсем в порошок что ли?
Scrudg:
|
DEXX_0 Клей, заплатки, клёпки... на крайняк... Сделать можно практически всё, лишь бы затраты не превысили цену оригинала... Родной то совсем в порошок что ли? |
Да нижнего правого края вообще нет... т.е. на 3 креплениях держится ...
не совсем гуд. Я как бы не проверял как на ходу будет...но думаю что дребезжать будет...
Valerevich
29 December 2011
Добрый день. Ломаю голову над задачкой.
ДАНО:
ФФ2, дрыгатель 1,6 115 лошадей.
ВОПРОС:
С приходом зимы машина стала очплохо заводиться!!!
ПРИЧЕМ - стоит в гараже, заводится без проблем... при температуре от ноля и выще. Днем машина едет по городу, и в обеденный перерыв например уже не заводится... вернее заводится раза с 10-15. ПРОБЛЕМА именно незавода, а не ДАБЛСтарта.
СДЕЛАНО - свечки заменены вчера и почищена заслонка. Сегодня все повторилось.
ПОДОЗРЕНИЯ - более похоже на датчик температуры воздуха (или датчик охлаждающей жидкости).
Как диагностировать датчик кустарным способом (снять, какие показатели должны быть у рабочего если его прозвонить волтметро-ампермертом...) Ибо если тупо поставить новый - а вдруг дело не в нем (код детальки может кто подскажет чтоб не рыться)
Можно ли диагностировать сканером кЕтайским?
Есть еще одно предположение - померять давление в топливной рампе - может при холоде оно отчего то падает (резинку какую перекосило или дубеет.
Всем спасибо )
ПысПыс: Тему про разьем катушки скурил. НО на машине чек не горит. и не заводится на холодную, в по той теме проблемы в основном на горячую. Я конечно гляну разьем. НО МОЖЕТ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ ИЗВЕСТНЫЕ!
Nik серый
29 December 2011
Valerevich, бендикс скорее всего в стартере. При заводе слышно как будто что то дзынькает или в холостую работает?
Casper_MAC
29 December 2011
Всем доброго, имеем Ti-VCT 1,6/115, пробег 17т.км, после ночи стоянки, когда температура за окном по БК выше 0 (хотя бы +1) заводится с пол оборота, когда температура 0 или минус, то приходится ждать примерно 3 секунды что бы движок "схватил"... (на "горячую", ехал, остановился, зашел в магазин, завелся, все ОК). Это особенность движка или электроника что то там додумывает свое? Знающие люди, подскажите плз.
PS. дневной пробег разный, от весь день за рулем, до 10км\день, по привычке, завожусь на выжатой сцепе, если это важно.
Casper_MAC
29 December 2011
Vasyatka
Т.е. что то свое "додумывает" электроника?
Casper_MAC
Мое предположение, что изменяет фазы газораспределения для холодного пуска. В рекламе про Ti-VCT (можно на youtube найти) про эти возможности говориться.
Зато лично заводил -35С, после недели стояния. Завелась