Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
феликс1975
29 November 2011
1
сегодня косичку наконец то расплел, убрал натяжение с катушки и датчика температуры. авто вроде бы порезвее поехало. теперь думаю дальше лезть удлинять или оставить пока как есть.
феликс1975
29 November 2011
Ruslan Ka
аккумулятор старый в банках кислота уже рыжеватая, но плотность пока нормальная, а финансы пока поют песни старые всякие, поэтому придется потерпеть до первых серьезных морозов(при -18 нормально завелась вроде)
феликс1975
29 November 2011
2
dmn_nsd
1. свечи (проверить зазоры и посмотри на изолятор, если красновато- коричневый, то это конец им пришел)
2. проводка на катушку зажигания( там неправильно проводка положена и есть натяжение в проводах на катушку, а может уже и в разъеме контакта нет, на форуме выше почитай там все расписано как сделать)
3. высоковольтные повода(посмотри на них в полной темноте при заведенном моторе, это синее северное сияние ни с чем не перепутаешь)
4.или жди чек пока загорится и ошибку выдаст
ROMA8888
Спасибо ,Роман, форсунки промывали ультразвуком и на стенде видел.что работают они нормально.А бензонасос?..!... ,только что вернуся с машины...завел и минут 10-20 её подколбашивало,нажимая на газ реагировала:либо чуть не глохла,либо с провалом примерно в 2 секунды,но обороты поднимались а ещё через пару сек чуть не глох.Но спустя пол часа такой работы на ХХ всё нормализовалось,только реакция двигателя на нажатие на газ какая то тормознутая не сразу растут обороты и под капотом слышен звук как будто от кудато воздух выходит,прислушался-показалось в районе ДЗ или КПП.но рукой на ощупь не определил от куда травит...
Может кто знает эту беду?...
-KRest-Спасибо за ссылку
она расширила мои понятия
Только если раньше я грешил на лямбда зонт или прокладку,то теперь добавился вариант б/н.хотя откинув заднее сиденье я послушал его работу и не уверен,что это его рук дело.слишком уж чётко он работает...
Я думаю надо искать от куда при нажатии на газ у меня воздух травит...
FIN222:
|
хотя откинув заднее сиденье я послушал его работу и не уверен,что это его рук дело.слишком уж чётко он работает... |
Чёткую работу б.насоса, "на слух" не определить, жужжать-то он жужжит, а при нагреве какое какое давление выдаёт...
вот поэтому двигатель дёргается, глохнет. ИМХО.
всем привет! не знаю, помогу кому нибудь, если будет полезно мое приключение. начиналось все с подергиваний двигла, соответственно загорался джеки чан, 10 мин. подергается и перестает (в движении), на холостых чютьли не глохла, колбасило авто не по детски, все это происходило в течении недели временами, несколько раз за день, поменял свечи, фильтр, промыл заслонку, эффект все тот же, подергал провода, и пипец! дергаться начала постоянно, не тянет. как будто кто то держит в заде за мост, разгон полный Г. поехал сделал диагностику, приговорили к замене катушки и за одно ВВ проводов (хотели срубить бобла) я их послал, и поехал к електрику в обычный сервис, он посмотрел, померил ВВ провода (все в порядке) снял разъем контакта с катушкой и обнаружил перетертый провод, один из трех, перепаял, МАШИНА ПОЕХАЛА!
AKKOR, спасибо! Проблема стара как мир
Доброго времени суток! Выложите пожалуйста заводской номер ДМРВ для этого двигателя.Спасибо
serega-man
1 December 2011
Диагностика
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
На холодном двигателе сильно скачут обороты, в зависимости от температуры чем холоднее тем сильнее двигатель колбасит, при прогреве из глушителя вылетает или масло или нагар(снег черный становится). Когда двигатель прогреется, весь день работает нормально. Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max пробег 87000. Менял свечи, разъем катушки зажигания делали, дроссельную заслонку чистил, лямбда зонд менял который за катализатором. Что дальше делать, катушку менять?
serega-man
Я бы МАФ датчик посмотрел-почистил.
serega-man
1 December 2011
МАФ это тоже самое что и ДМРВ, если да то мне его промывали у дилера и разъем катушки там же делали.
serega-man
А че с датчиком температуры двигателя??
serega-man
P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0300 - Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
P0300_84 - Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения.Возможные причины; - неисправность системы зажигания; - сбой подачи топлива.; - смещение/ повреждение импульсного колеса датчика CKP; - механическая неисправность двигателя; - Система улавливания паров топлива; - качество топлива;Примечание: Пропуск воспламенения более чем в одном цилиндре или цилиндр, в котором имеется пропуск воспламенения, не могут быть идентифицированы вследствие отсутствия сигнала от датчика положения распределительного вала (CMP);Мониторинг пропусков воспламенения - это стратегия бортовой диагностики, предназначенная для контроля пропусков воспламенения в двигателе и идентификации конкретного цилиндра, в котором возник пропуск воспламенения. Пропуск воспламенения определяется как отсутствие сгорания в цилиндре вследствие отсутствия искры, плохого дозирования топлива, плохой компрессии или по любой другой причине.
Вчера поменял прокладку впускного коллектора.но воздух по прежнему выходит
И свечи были все в масле.аж текло с них.Почистил проехал 80км.фёдор снова начал глохнуть на ХХ ,свечи с нагаром(значит смесь богатая)а вот из-за чего?Знает кто нибудь?долил в бак 20л поехал нормальноПокатался километров 30 решил залить полный бак и началось всё по старому:Не тянет,глохнет,троит-двоит,обороты не держит...Думаю проверить для начала давление топлива..
serega-man
2 December 2011
Мишухацитата: |
А че с датчиком температуры двигателя?? |
Х.З.
Как его проверить? У меня есть датчик ДМРВ, а датчик МАР идет на моем двигателе? Я так думаю что обороты скачут из-за плохой смеси либо бедная либо богатая, от сюда и появляются пропуски зажигания и ошибка по катализаторам отсюда же может вытекать т.к. они не успевают отчищать богатую смесь. Причин плохой смеси может быть несколько; лямбда почти умерла, ДМРВ, что ещё?
Мне ещё посоветовали проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Обороты начинают плавать, только на холодном двигателе, если машина простоит всю ночь температура ОЖ опускается до минимума, а датчик температуры ОЖ при -20 С за бортом, может врать и давать сигнал что температура антифриза +20 +40 то двигатель будет работать не правильно, если машина стоит два три часа то проблем не возникает, антифриз не упевает полностью остыть. Я прав? или датчик температуры двигателя за это отвечает?
FIN222
Если свечи в масле смотрите на выхлоп при добавлении газа синий-кольца, при сбросе через несколько сек. - колпачки. "Какой-то" постороний звук в ДПДЗ смотрите клапаны(какой-то не закрывается).Проверте бензонасос(чистоту сетки, фильтра).Форсунки проверяли на утечку?
вам надо сперва с катализатором разбираться (скорее всего забит). на диагностике должны были посмотреть разницу показаний между лямбдами и приговорить-не приговорить катализатор.потом смотреть дальше(возможно и первая ошибка пропадёт после замены.противодавления не будет)
serega-man
2 December 2011
Разницы между показаниями лямбды практически не было. Да и чек раньше не горел, выскочил дня два назад, когда я по трассе проехался с высокими оборотами, я думаю смесь была богатая и каталик не успевал её отчищать, мне ошибки скинули и чек не загорался пока я опять на трассу не выехал.
serega-man
Показания датчика ОЖ, можешь проверить в тестовом режиме на холодном двигателе, и сравнить с уличной.
Катализаторы на замену или удаление.
serega-man
2 December 2011
Проверить чем, тестером? У меня кроме шкалы пробега, больше нет ни чего на приборной панели.
КлизмаПробег моего ФФ2 1,6(115)рестайл(вдруг эта инфа пригодтися)-190т.км.
Б/Н проверил,качает 4 бар,форсунки чистил ультразвуком-в норме.Дым синий,только с газом эксперементировать не получилось,т.к. обороты от 400до почти 2000об плавают.но расход масла у меня 1литр на 10т.кмбыл до эьой проблемы).Свечи,как мне показалось заливает сверху,как будто с клапанной крышки течёт и по резьбе вниз(не знаю на сколько это возможно,не снимал её)Но снаружи эта прокладка подтекает слегка.Чек при этом не загорается ни в какую,чтоб хоть как то по ошибке можно было б соотиентироваться
А что за клапаны ,на которые вы советуете обратить внимание и как их проверить?
[b]FIN222[/ Впускные клапаны. Если какой не закрывается из-за прогара или малого теплового зазора, то будет постороний звук в районе дроссельной заслонки.Почистите потеки масла и смотрите откуда течет, а то очень тяжело понять не видя воотчию.Побольше конкретики.
Поменял прокладку клап.крышки-там внутренняя часть пропускала масло в нескольких местах прям на свечи,свечи тоже заменил,завелась с пол оборота,работу двигателя можно было бы назвать идеальной,только вот обороты скачут от400 до 3000
,может датчик какой?
максимус744
3 December 2011
ребят подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой...
загорается неисправноть двигателя(ограничена скорость) вопщем чтото такое и двигатель начинает работать на холостом ходу и на педаль газа не реагирует... заглушишь заведешь и все норм причем неисправность возникает через раз когда двигатель работает на холостом ходу, а если заведешь и газуешь то все норм пока обороты не упадут до холостых... в чем может беда и можно что нить предпренять своими силами без диагноста? заранее спасибо!
FIN222
5 December 2011
был сегодня у диллера на диагностике,говорят:керамические крошки из катколлектора попали в двигатель-итог -замена двигателя
странно-масло не ело,,,и на тебе:кап.ремонт... Завтра померят компрессию и вынесут окончат.вердикт...
ПолныйБалбес
5 December 2011
1
FIN222Попробуй провести диагностику и в другом месте, не связанном с этим дилером. Дилеры бывают горазды на разводку.
И что такое - капремонт? Замена шорт-блока - да, а капремонт (?!) для этого движка не предусмотрен.
Интересно, а как керамические крошки из ката попадают в двигатель? А пули ментов, гонявшихся за преступниками, там не обнаружены?