avatar
avatar

Клизма

Владимир, Клин М.О. Россия (RU), Ford Focus I

avatar
Клизма
24 ноябряmobile


zibickijmiska
На Америке проверьте цел ли резиновый шланчик отвода карьерных газов во впуск.(На впускном коллекторе) Также попробуйте заглушить трубку продувки абсорбера. Может поможет.

avatar
Клизма
24 ноябряmobile

-1

maxhipster6
2.9 бар это около2.8 АТМ . Это очень мало.Насос для нормальной работы должен давать около 4 АТМ. Поэтому и коррекции +. Не достаток топлива.

avatar
Клизма
3 октябряmobile


matveev0509
Логично смотреть дпдз, возможно дорожки сработались.

avatar
Клизма
10 сентябряmobile


ozi000
По этой скудной информации отключить сигналку, если есть.

avatar
Клизма
3 июляmobile


Ну если грешишь на ГРМ,то была проблема с впускным распредвалом. Опаздывал на пол зуба. Симптом при разгоне тупняк примерно до 2500 оборотов, потом резкий подхват и далее разгон как надо.

avatar
Клизма
2 июляmobile


Ну если резко упала тяга и детонация может говна залил?

avatar
Клизма
2 июняmobile


sultan0ff.e
8104219 LESJOFORS чуть короче родных. Ставил давно, до сих пор работают. Зимой держат уверено.

avatar
Клизма
17 февраляmobile


mishuk_1970
Может перегрев от не работающего вентилятора охлаждения, поэтому и тупит, отключая цилиндры. Частая причина в контактах термореле на радиаторах.

avatar
Клизма
24 декабря 2023mobile


1970shubert
Я как то забыл одеть фишку на дмрв , так коробка переключала на повышенных оборотах с рывками.

avatar
Клизма
14 ноября 2023mobile


При такой конструкции впуска масло там будет по любому

avatar
Клизма
14 ноября 2023mobile


sultan0ff.e
Возможно. Верните как было и смотрите за целостностью шланга где утолщение. Если прорвется, то будет не стабильно работать на холостых(глохнуть). А так эта трубка хитрое и простое решение форда по замене клапана вентиляции картера.

avatar
Клизма
13 ноября 2023mobile


sultan0ff.e
Сжиматься ДОЛЖЕН . Это значит что мало картерных газов и поршневая в хорошем состоянии. Сжимается в самом конце шланга где утолщение.

avatar
Клизма
19 октября 2023mobile


Посмотрите на отсутствие трещин и "дырок" в шланге подвода карьерных газов к впускному коллектору. Может быть подсос. Шланчик хитрожопый и со временем лопается.

avatar
Клизма
22 июля 2023mobile


poturaev1970
Может не отрегулировали схождение колес развальными болтами. Проявляется бросанием зада , особенно на мокрой дороге.

avatar
Клизма
3 июня 2023mobile

1

Шапку вверху прочтите. Вроде все понятно.

avatar
Клизма
23 апреля 2023mobile


valeron03rus
Как вариант сверху из-под крышки распредвалов.

avatar
Клизма
23 апреля 2023mobile


kobrin13
Если не найдете где проблема, то думаю можно. Пред потянет.

avatar
Клизма
23 апреля 2023mobile


kobrin13
Переламываются провода в косе к багажнику. Вскрывать и восстанавливать.

avatar
Клизма
2 февраля 2023mobile


avatarКлизма17 мая 2014
7
Моё решение проблемы, работает уже год. Стоимость смешная. Со стороны аккумулятора тройник из отдела запчастей для грузовиков (хочу переделать, отрезать от оригинального часть с двумя патрубками) потом шланг от чего-то для ВАЗа, далее ниппель и все.
Странный у меня американец, уже 10лет как нет этого тройника и НИЧЕГО. Летом не перегревается, зимой жара.
Или может не ищу божественный умысел там где его тупо нет.

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Клизма
26 января 2023mobile

1

art1st
Насколько помню можно снять саму контактную группу без личины и завести повернув отвёрткой.