dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
наверное,я дальше не полез разбирать времени не было.там помоему под пластиковым кожухом стоит,держит этот рычаг?
zyntrady
по рисунку похоже на её.
zyntrady
да,это бабочка,сегодня посмотрели,реактивная тяга вылезла из саленблока и колотит по кузову.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
semkovskiy
6 August 2011
только где найти этот саленблок (бабочка)?СПБ.
zyntrady
6 August 2011
semkovskiy
я думаю в Питере нет проблем с запчастями на фокуса...
есть кстати сайт автопитер, там можно посмотреть...
Приветствую всех!
Мне пришла пора менять рычаги задней подвески на ff2 рестайл 2008г.в. хетч.
Думаю поменять рычаги целиком. Порыскал форум и подобрал следующе коды рычагов:
FORD:1357317 (под пружину)
1061668 (косточка)
1517403 (серп)
Весь комплект в экзисте около 12000р. (дорого
)
Подскажите не ошибся ли я с кодами?
И еще нарыл комплект рычагов задних Meyle 7160500039/S.
Сомневаюсь подойдет ли, т.к. в Инете по-разному пишуть: кто говорить что это только на фф1, а кто-то что и фф1 и фф2. Может кто знает?
Windigo
По крайней мере задняя подвеска у фф1 и фф2 одинаковая.
Windigo
Если рычаг под пружину "прямой", тогда код 1357317 правильный. Милевский комплект официально - только на первый Фокус (по каталогу). В принципе, подходит и на второй, если подпружинные рычаги совпадают (гнутый/прямой). Но есть одно существенное отличие рычагов второго Фокуса и рычагов первого (и их заменителей) - у второго есть пластина, навареная в месте прикручивания стабилизатора, а вот у "первых" было несколько случаев на форуме, что рычаг ломался именно в этом месте пополам. Про вторые Фокусы пока такого не слышал.
на подпружинном рычаге трещины от отверстия крепления стойки стабилизатора на фф1 у всех
подскажите, передние стойки стабилизатиора неоригинал какие лучше?
как-то неохота дилеру отдавать по 3000-3500 за такую вот тоненькую палочку с двумя дырочками по краям ))) говорят, неоригинал в районе 800-900 рублей.
MarsianSpy
взял delta autotekhniks по 250 ... 3500 полет нормальный...
MarsianSpy, Дельфи брал, рублей 700-900 за пару, а поменять как 2 пальца...
, ходят 15 тык уже
4ETBEPKA
Хм.. А эту пластину можно ведь и самому приварить?
1357317 мне подойдет? фф2,2005,1.6 ти.В описании, вроде, нет ?
Вобщем начитался я топика и решил тоже сам стойки сменить. Прикупил коябу, опоные подшипники и за дело. снал легко, не мог стойку вогнать в кулак, разжал по совету форумчан болтом с обратной стороны через шайбу, стойка села на место. назад болт не могу вкрутить, сильно разжал,что болт не попадает в дырки))) стянул шпилькой, болт не лезет, видно шпилькой покоцал резьбу. Седня купил мечик, прогнал заново резьбу, кручу болт, идет плохо, почти закрутил, болт лопается посредине, все, конец))) Щас буду изучать темки по снятию кулака!
Легко ли снять рулевые наконечники? я так понимаю, если их снять, снять колодки, кулак свободно снимется? к мастерам ехать поздно, машина разобрана в гараже, щас тока на свои силы)))
и еще- остатки болта высверлить можно или новый кулак брать?
вот так экономия вылезла боком, потрачу, видимо еще больше!)))
Windigo
Думается мне, что тогда ещё и красить рычаг самостоятельно придётся, а то по этой сварке он моментально сгниёт и переломится ещё быстрее, чем без пластинки вообще.
Windigo
8 August 2011
4ETBEPKA
Мдаа. Про покраску я и не подумал. Тогда самый бюджетный вариант будет поменять сайленты.
P.S. Рычаг под пружину кстати у меня прямой и пластина наварена. Точно как ты и писал.
4ETBEPKA
9 August 2011
Озадачился я таким вопросом: не прикупить ли мне в личное пользование пресс, чтоб сайленты перепресовать можно было да и для других автомобильных нужд (передние ступицы, например, поменять). Вопрос в том, на какое усилие его выбирать - в продаже есть от одной тонны и выше (2, 3, 4, 5, 7, 10 и т. д.) Есть у кого-нибудь личный опыт какое усилие нужно для запрессовки сайлентов на задние рычаги, на перепрессовку ступицы, на сайлент-"бабочку"?
Пресс тонны на 4 я ещё потяну (выходит 6..7 тыс). Вот такой, например:
Более сильные - намного дороже (в разы). В идеале, конечно двухтонник взять, он маленький (настольный) и недорогой (2.5 тыщи) - но этот потянет, видимо, только сайленты в рычагах.
4ETBEPKA
Если на верхней картинке - весь комплект. То стоит рассмотреть вариант покупки домкрата и у сварщика сварить под него раму. ИМХО.
цитата: |
вариант покупки домкрата и у сварщика сварить под него раму. |
Пяти тонный домкрат и четыре швеллера служат мне много лет и стоит это копейки.
цитата: |
Пяти тонный домкрат и четыре швеллера служат мне много лет и стоит это копейки. |
покажите пожалуйста свою установку, а то что-то не очень понятно...
zyntrady
на 2 поста выше картинка. Где красный пресс изображен. Вот такая же установка по сути, только самодельная.
-Ал-
9 August 2011
4
zyntrady:
|
... покажите пожалуйста свою установку... |
Вот такая
Причем остается возможность использовать домкрат по прямому назначению
-Ал-
Если честно, тоже была мысль сотворить подобную раму плюс домкрат. Единственное, что смущает - очень точно надо при сварке углы выдерживать, а то потом и запрессовывать эта конструкция будет криво. И главный вопрос - пяти тонн усилия на что хватает? Ступица, задний сайлент переднего рычага, "бабочка" запрессуется?
4ETBEPKA:
|
... пяти тонн усилия на что хватает?... |
Реально хватало на все проблемы, которые возникали с любыми легковыми машинами.
По точности углов - вполне достаточно обычного, школьного угольника.
Вот решил выложить скан теста амортизаторов на стенде год назад. Пробег на момент теста 203000 км.
Всем хорошего дня!
В сервисе написали под замену задние подруливающие рычаги 2шт. Может кто подскажет артикул запчасти? Нужно ли дополнительно сайлет блоки или еще чего?
Перерыл весь ворум вдоль и поперек...
MaxG
вот в сервисе и нужно было точнее спрашивать какие именно рычаги надо менять...
и тогда уже можно было бы судить о коде запчасти...
zyntrady
Ну мне показалось указанных слов достаточно для идентификации запчасти. Может есть какие доводы?