Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
S-74
на муфту не похоже, у нее стрекот кратковременный сразу после пуска, 1-2 сек. Хотя для двиг 2006 и того пробега очень вероятно. Про масла конечно каждый сам выбирает, но действительно именно этот двигатель из-за фаз требователен к маслу, его чистоте, присадкам. Лично я не эксперементирую и лью то что рекомендует спецификация. А со стуком нужно в сервис там пускай слушаю, так конечно по описания сложно сказать. можете записать на телефон, послушаем
Tomagafk:
|
АлекСаша что за тест? |
там 8 фокусов на 100 сильных моторах гоняли ))) кстати дорогущий мотюл оказался как все
Tomagafkссылко и не только есть на последних страницах темы про масла
ссылок еще нет есть файл.
вот он:
тынц
дак все же, какое тогда масло предпочтительней ,посоветуйте ...
NAUTILUS-87 Замена двигла вместо ремонта очень спорное решение. И однозначно очень дорогое... Дешевле сейчас продать эту машину и купить другую.
Мужики!
Я тут еще разок контакты разъема катушки подправил - сразу стала тянуть лучше. Грубые рывки прекратились.
Но на первой и второй передаче при разгоне/торможении все же чуть поддергивается. И выхлопная еще бубнит как-то, не по-здоровому.Чек негорит. Машина 2007 г. пробег 47000.
После раскоксовки мог ли забиться катализатор либо выйти из строя лямбды, и может ли это может быть причиной описанных неприятностей?
Кстати кто-нибудь пользовался промывкой катализатора (hi-geer например)?
Еще подстукивает в двигателе в районе супорта VCT около выпускного распредвала. Глядя в мануал, внимание притягивает механизм VCT. Может все мои беды из-за него?
dpmслучайно выхлоп не такой?
http://www.youtube.com/watch?v=KOZwuinEMkgменя он беспокоит, пробег 30000, обороты не плавают... но выхлоп как то наплывами...
Mol
20 June 2011
Supermenov
По видео тоже такое было и расход тоже прыгал от 06л.ч до 0,8л.ч,сменил заправку,щас вроде норм моментальный почти не прыгает держит 0,7л.ч ну и бака стало хватать на 750-770 км,до работы и обратно 65 км трасса и по городу 15км.Увас еще наверное вибрация на холостых,да?Мне еще перепиновывали разъемы катушки и заслонки.
Supermenov
Такой. А обороты чуть-чуть плавают. Средний расход топлива 11,5 л/100км.
dpmSupermenovПарни попробуйте сменить запрвки,и вырветись на трассу,ну и по крутите 3 передачу до 4500-5000,четвертую так же,долго на таких оборотах желательно не ехать как достигли переключ выше,я например при выезде на трассу 3ю разгоняю до 100-120 потом 4ю или 5ю по ситуации.Я с этим выхлопом и постоянной потерей норм тяги (то тянет то нет) долго мучался и не один мозг своими проблеммами вынес людям
,а все бонально просто бензин и не ездить в натягхотябы раз в неделю давать машине продышаться.
Supermenov
20 June 2011
Mol
Езжу достаточно часто по кольцу 160-180, бенз Кириши 98... да и по городу отжигаю, проблема не в этом. Замечал как у служебных тачил на стоянке перед бизнес центром, которые постоянно на холостых заведенные стоят, такой же выхлоп.. как будто что-то прогорело...
Скажите, насколько ужасно наличие ремня ГРМ вместо цепи на данном двигле?
Че-т начитался на ночь глядя.
Озвучу глупо звучащий вопрос - какова статистика клина на ремне на этом двигателе? Или не париться?
dvs2не переживайте так
, ресурс ремня 160 тыс. км или 8 лет, случаи досрочного обрыва ремня исчезающе редки, и вызваны, как правило, неграмотными действиями при замене. единственное, что может гарантированно убить ремень - масло или г/жидкость попавшие на него, потому за чистотой в районе ремня - особый контроль.
OlegArh70спасибо, успокоили.
А чистота - он что, открыт "всем ветрам"? Вроде закрыт должен быть или нет?
dvs2
конечно закрыт, но негерметично, и, например, при разрушении трубопровода г/усилителя жидкость может на него попасть.
dvs2
И еще посматривай на течь масла из под крышки ремня, если начнет сопливить - явный признак выдавленных сальников распредвала. У меня такое зимой было со стороны моторного щита, заметил когда смотрел из ямы, в принципе можно иногда пальчиком место стыка крышки и блока помацать во время проверки уровня. Вылечил в сервисе за 11500 с заменой всех ремней и сальников, ремни они не снимают а тупо режут.
dvs2
24 June 2011
OlegArh70
fitis1965
ясно, спасибо, буду иметь ввиду.
Off:
Еще такой вопрос.
Авто уже заказал. А сейчас вот читал и нашел инфу на форуме, что вроде как недавно стали стали ставить шумку на капот с этим движком (Titanium). Так ли это?
Просто когда машину осматривал, на этот момент не обратил внимания.
dvs2
стоит у меня, как давно стали ставить я фиг знает... маши брал в прошлом году
dvs2
Шумка стоит и на комфорте тоже, и пыльник пластиковый под днищем тоже.
Archieцитата: |
как давно чистилась сетка бензонасоса? |
А есть смысл почистить сетку при каком-то определенном пробеге?
цитата: |
А есть смысл почистить сетку при каком-то определенном пробеге? |
Зависит от качества\чистоты используемого топлива.
Я свою чистил в минувшую пятницу. Каки было немало
Пробег 76тыс.км. Это уже четвертая чистка.
Нормально. У меня 40тыс., пока не чистил ни разу,но и нареканий нет.
Archie
Сам чистишь ?
Я у официалов узнавал - они отказываются напрочь.
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с выходом из строя клапана Ti-VCT ?
Замена ремня ГРМ не помогла, ошибка P0017 снова появляется, официалы предлагают заменить для начала клапан (~5000 р), а потом, если не поможет уже менять сами муфты.
наугад...
а есть у друзей такой мотор?!
Буду благодарен если кто скажет вин коробки передач (МКПП для мотора 1,6 115 л.с.) на фф.