Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
ребята, есть подозрения, что двиг "не тянет", хочу сравнить.. кто подсобит?? ЮАО, бутово)))
Предположения чисто субъективные, из-за этого в сервис кнать не очень хочется..
al1e
9 June 2011
HrenFilipp
кондей выруби... как то по холодам ездил без кондея, тянуло, тут машина простояла на солнцепеке+она у меня черная... выехал на мкад, включил кондей чтоб посвежее было... и как то.. не едет, шельма...
так и без кондея сие кажется..))) поэтому и чешу репу
HrenFilipp, пробег авто? как давно менялся воздушный фильтр? как давно чистилась сетка бензонасоса? как давно чистились форсунки? как давно проверялось давление в шинах?
пробег почти 100 к, фильтр - 1,5 кКМ назад, давление -норм, сетка на 99% не чистилась)
Друзья, ХОЧУ ПРОСТО СРАВНИТЬ,чтобы развеять или подтвердить сомнения..., можеит, это просто мои загоны)))
Мыл двигатель, кроме сгоревшей лампочки ПТФ ничего не случилось
Чистый двигатель выглядит намного эстетичнее грязного, и на глаз само собой приятнее.
А если есть проблемы с подтеками масла, тут уже не о мойке думать надо
Мужики, привет!
Подскажите в чем может быть причина.
Проблема в следующем: при разгоне/торможении двигателем рывки, на х.х. при резком нажатии на газ иногда провал, вибрация при раскручивании на отметке 2200 об/мин. жесткая, на х.х. нет да чуть чуть начинают плавать обороты, приемистость снизилась. Недавно делал раскоксовку и продолжил ездить на старых свечах, думал что в них причина, заменил свечи (юбки старых были с налетом), но не помогло. Замерил сопротивленя катушки зажигания и в/в проводов - все в норме.
Сделал диагностику сканером - показала ошибку P2300 - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А выше допустимого предела. Мастер с очень важным видом утвердил - надо менять катушку зажигания. Поставил я катушку своего кореша от такого же фокуса - ничего не изменилось.
В общем,
Серый
Посмотрел. Провода целые. Разъем разобрал - тоже все в порядке. Из-за чего еще может такая ошибка выстреливать?
dpm
У меня было из за неправильного прилегания контактов в разъёме. Контакты мастер поправил - рывки пропали.
ТерминаторЯ и контакты подогнул, чтоб плотнее прилегали...
Может кому интересно будет. Поменял ремни на 127000. Ремень ГРМ - как новый, никаких следов износа не видно. Это к тому, что нет смысла менять его раньше 140-150 тыс км при отсутствии показаний. У меня была ошибка P0017, после замены ремня и установки фаз ошибка пока больше не появлялась.
Фокус2 двигатель 1.6 115л.с вылазит ошибка - датчик положения распредвала А(это вроде впускной),датчик поменяли,соленоид на валу поменяли,сигнал с мозгов на соленоид идёт,а где то через день опять ошибка помогите! Меняя всё подряд бош-сервис меня разорит.
vych
У меня тоже на датчик грешили. Ошибка то появлялась, то сама собой уходила. Кончилось заменой ремней и ролика.
nordvic
при отсутствии показаний?получается что при повышенном износе ремня грм появляется какая то ошибка на борт. компе?
такой вопрос Уважаемые форумчане.-есть ли возможность установить другой двигатель вместо 1.6,2.0 к примеру,подходят ли крпления,коробка и что вообще для этого нужно.спасибо!
NAUTILUS-87
Сложно сказать, от чего эта ошибка у меня появилась. Может и износ ремня повлиял, но его совсем незаметно. Ремень, ролик - как вчера с завода. Где-то пытались собрать статистику по оборванным из-за износа ремням на нашем двигателе - таких случаев практически нет.
NAUTILUS-87
я сомневаюсь что под разные двигатели разные кузова, значит крепеж должен совпасть или требовать мин доработок. коробка же точно нет. на 2 литра ставится совсем другая, более выносливая... еще проблема по проводке, вот она может и быть уникальной для каждого двигателя.
менять двигатель -слишком хлопотно,а грамотный капитальный ремонт -помойму выход.
ну проводка,мозги это понятно.коробка впринципи тоже.но этот вопрос на тему не ремонтопригодного движка заставляет нервничать,вот к примеру у меня - запотевание крышки ремня грм(в районе прокладки головки),компрессия в 3 х одинаковая,а в 4 ом другая,пробег под 75т.км. не пора ли менять ремень,и кажется стрекочет муфта твст,но вроде не кретично.вот я и задумался во сколько выльется эти проблемы.а если их запустить -то на что можно попасть...так что,если что,не лучше ли будет сразу поставить другой двигатель в сборе.какие есть мнения?!
Вопрос на тему неремонтопригодности движка достаточно спорный. Аналогичные маздовские аппараты вполне ремонтируются, з/ч взаимозаменяемые, здесь на форуме это обсуждалось.
S-74
15 June 2011
подскажите !
при запуске холодного двигателя , а бывает и на горячем появляеться очень звонкий характерный металлический стук есть подозрения , возможно это какой-то компенсатор !? но опять же обычно двигатель работает тихо и ровно без всяких "левых" звуков , если бы это был компенсатор он бы брякал постоянно наверно !!???
пробег 147т.км , я один хозяин , пока был на гарантии офицыальный дилер лил Мобил , как гарантия закончилась ща лью Ликви-Моли меняю через десятку филтра беру только оригинал
что за барабашка у меня завелся подскажите ???
этот стук начал появляться где то после 90т.км
S-74
Какой год выпуска авто? Продолжительность стука? сразу после пуска?
S-74А слабо на восемь постов выше глаза поднять?
цитата: |
edo1 Вчера в 01:34 vych P000A? Стрекочет муфта VCT |
S-74
барабашка от незаливки кастрола 5в30... стрекочат муфты, с ремнем ГРМ можно поменять, вроде как раз пробег надходе
Чего вы раньше времени чела пугаете, он еще пояснения не дал!
SenatorAlex
год выпуска 2006 , продолжительность стука всегда разная по времени , вчера уторм при запуске стук был и на холодном и на горячем двиг. , сегодня все тихо
пробовал плавно набирать обороты примерно до 1,5 -1,7 оборотов стук есть , выше вроди пропадает , а может просто уже не слышно становиться
issxx1
не слабо , но вроди там не совсем мой случай описываеться
АлекСаша
грм уже менял 100т.км ! а чем ликви-моли хуже кастрола ?
тем что не рекомендован заводом
тест масла в За рулем читали? а еще до него тут камрад про консультации из германии писал