Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
ilias:
|
Привет всем! Хочу сам поменять радиатор кондиционера. Как стравить фреон из системы? Может у кого есть опыт по данной процедуре? |
На ниппель ложишь тряпочку и нажимаешь чем нибудь. Стравливай через "дальний" (от переда авто). Через второй обычно с маслом улетает
yar_nnm:
|
цитата: | Масло которое должно было вылиться в самую нижнюю баночку вылилось совсем мало |
Это не все масло, а то количество, которое выходит вместе с фреоном, а станция его сепарирует. Выходит примерно 15-20 грамм. |
Небыло там 15-20 грамм, одна или две капли капнуло и все.
Мне тогда во что непонятно, каким образом станция узнает сколько надо добавить масла и ультрафиолетовой присадки?
Перестал холодить неделю назад. Съездил к челу занимающемуся автокондиционерами. Когда приехал к нему как назло вырубили электричество. Поэтому только проверили давление в системе т.к вакуумировать перед заправкой нужно было из-за подозрительных показаний давления. На аппарате 2 манометра. Один значит показал 2 очка. А второй 0,2 очка. Который 2 показал про него мне сказали что это в контуре высокого давления. Поясните пжста что бы это означало? Где то дырка или просто нужна дозаправка? Если бы была утечка то везде бы по нулям было?
yar_nnm
15 May 2011
Rics:
|
Мне тогда во что непонятно, каким образом станция узнает сколько надо добавить масла и ультрафиолетовой присадки? |
Масла добавляет столько же, сколько отсепарировала (но можно задать любое кол-во), а присадки скоко укажешь, видимо.
ALEKSEY_KIROV:
|
Перестал холодить неделю назад. Съездил к челу занимающемуся автокондиционерами. Когда приехал к нему как назло вырубили электричество. Поэтому только проверили давление в системе т.к вакуумировать перед заправкой нужно было из-за подозрительных показаний давления. На аппарате 2 манометра. Один значит показал 2 очка. А второй 0,2 очка. Который 2 показал про него мне сказали что это в контуре высокого давления. Поясните пжста что бы это означало? Где то дырка или просто нужна дозаправка? Если бы была утечка то везде бы по нулям было? |
так чел объяснить должен был , что означает это давление, 2 и 0.2 ничего не означает на бред похоже, при неработающей системе в обоих контурах давление должно быть одинаковое, при работающей системе высокое давление до 15 бар. низкое2 бар
Добрый день.
У меня перетерлась трубка кондиционера на FF2/2.0 л. Купил ее.
Прочитал все темы про кондиционер и ремонт кондиционера на форуме. Кто-нибудь менял трубку сам? Это возможно? Нужны ли спец. инструменты и снимать кроме защиты еще нужно что?
votm
Спец. инструмент не нужен, меняешь и едешь на заправку кондиционера
crazy mechanic
16 May 2011
менял... поддомкратил правое переднее колесо, открутил передние болты защиты так что она есть просить начала как порванный ботинок. и поменял трубку. потом заправка.
Николайамбиквод
16 May 2011
цитата: |
Подскажите пожалуйста!Я на амбике где не было кондея собрал всю систему и заправил но видно остались еще проблемы с электрикой и вообщем я дурак насильно замкнул релюху кондея муфта включилась начало холодить и через некоторое время как блин взорвется чтото под капотом и облако фриона завоняло я сразу все заглушил обнаружил что это дунуло из компрессора проверил по контурам пшикает.Вот теперь думаю не убил ли я компрессор своим экспериментированием |
Все,я его победил!кондей заработал!как я понял мне заправили и в каком то контуре было избыточное давление и датчики не разрешали компу запускать компрессор а я его насильно запустил и он перекачал давление и стрельнул аварийный клапан с частью фриона и давление снизилось и теперь кондей ХОЛОДИТ!!!но только правда слабовато но это по причине малого количества фриона так как часть ушла в воздух.
P.S. Кондея у меня на амбике не было и я собрал систему всю по запчастям))Не знаю делал ли кто-нибудь на форуме такое но если я первый то очень приятно быть первопроходцем
НиколайамбикводЗато теперь мы знаем, что аварийный клапан в компрессоре действительно существует
Починил сегодня кондиционер. Была надломлена трубка высокого давления идущая от компрессора, в месте где она прикручивается к компрессору. Масло не вытекло ни капли. Значит разгерметизация произошла при не работающем кондее. Думаю мне её сломали при замене ремня ГРМ. Когда приопускали двигатель чтобы удобней добраться до болта приводного шкива.
Трубку заварили по кругу, заполнили систему - 600гр., работает.
Anikiy:
|
Зато теперь мы знаем, что аварийный клапан в компрессоре действительно существует |
Вот только не знаем, где он.
taylor2k
17 May 2011
3
Как говорится - классика жанра
Новую поставил сам. Делов на 15 минут с ямой.
Старую в ремонт и про запас
цитата: |
P.S. Кондея у меня на амбике не было и я собрал систему всю по запчастям))Не знаю делал ли кто-нибудь на форуме такое но если я первый то очень приятно быть первопроходцем |
У компрессора провода на CAN шину идут, верно ?
Глянул схему. Реле кондея (малоточные выводы) управляется CAN шиной, через силовые выводы идёт плюс с преда.
НиколайамбикводНе было проблем с CAN шиной ?
kozya
Реле кондея управляется напрямую от РСМ, нет там КАН-шины, и быть не может, реле обычное исполнительное устройство.
цитата: |
Реле кондея управляется напрямую от РСМ, нет там КАН-шины |
Вот эти проводочки и есть CAN шина
и я знаю что такое реле
kozya
Если ты знаешь что такое реле, то не знаешь, что такое кан шина, смотри схемы, идут сразу за модулями предохранителей, например на рестайле с 25-й страницы. По кан шине передаются цифровые сигналы, и управлять реле ими не возможно.
цитата: |
то не знаешь, что такое кан шина |
вот это возможно
но не может это всё в обход CAN идти. И РСМ дожен инфу собирать как то с датчиков, а на 75 странице даже кнопка вкл\выкл кондея идёт на с113 13 и 14 пин, и дальше какбэ написано что это кан. т.е. включение идёт сигналом по КАН ?
(про кан понял, не задумывался что там слаботочки нет
для управления реле )
Николайамбиквод
17 May 2011
kozya
Реле управляется от РСМ напрямую а вот кнопка включения идет в гем а гем отправляет уже в РСМ сигнал кака раз по кан шине.Проблем не было прошил только РСМ и все,гем сам все понял.
kozya:
|
цитата: | Реле кондея управляется напрямую от РСМ, нет там КАН-шины |
Вот эти проводочки и есть CAN шина и я знаю что такое реле |
Но похоже не знаете, что такое CAN-шина
Тремя сообщениями выше это перетёрто
так что баян
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем дело? Авто фф2 рестайл выпуск 2010 декабрь, куплен в январе 2011. Как-то странно работает кондиционер, очень плохо холодит, дует чуть прохладный воздух (режим на макс синей, включен A/C, режим вентилятора 2, обдув только на лицо), на улице темпертура +22 + передние стекла тонированы, если будет +30 думаю совсем от жары умру. При включении кондиционера нет никаких щелчков и обороты не повышаются, и на бортовом расход не меняется на холостых, только чуть слышно появляется гул и все. На лансере девятом на бывшем, холодило очень хорошо, был слышен отчетливо щелчок и обороты двигателя подымались. Машина естесно на гарантии.
Corsa1r:
|
Машина естесно на гарантии. |
Тогда естесно к дилеру и пусть разбираются.
Corsa1r
Перед тем, как ехать к дилеру, попробуй заменить салонный фильтр. Очень часто помогает.
Здравствуйте! Подскажите трубки кондиционера на двигателях 1,6 и 2,0 л одинаковые или нет. У меня лопнула та, что идет от радиатора к копрессору.