Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
rombik
1 August 2012


непрофессор
вот что нашел - при перегреве бензонасоса, могут проявлять следующие симптомы, провалы, дергания, пропадания мощности. При выключении зажигания и подачи питания на бензонасос вновь, бензонасос начинает работать в пусковом режиме (с большими пусковыми токами),что дает кратковременный положительный эффект. Т.е. на насос подается больший пусковой ток, который выводит его из подклинивания.
avatar
непрофессор
1 August 2012

-1

helg
Имхо, там подклинивать-то нечему. Давление топлива поддерживает турбинку в одном положении ведь...
avatar
rombik
1 August 2012


непрофессор
зимой нет такого потому как холодно, бензин не расширяется, плотность бензина меньше, насос может спокойно его прокачивать. Я такое проходил, правда не на фокусе. Но симптомы очень похожие. Но у меня еще начинались провалы при полупустом баке, потом и на полном, и только летом в жару.
avatar
rombik
1 August 2012


непрофессор
цитата:
Имхо, там подклинивать-то нечему

не верно. При поломке крыльчатки - заклинивание бензонасоса и остановка двигателя - признак "дергание" автомобиля и его остановка.
avatar
непрофессор
1 August 2012


Urzza
Вот и меня что-то больше клонит к этому предположению. А где собака зарыта - х.з. Шесть лет полет был нормальный-же.
Нужно искать причину под капотом - только где???
Попробовать ехать на приоткрытом капоте (при открытом ключом, на предохранителе) - вдруг откроется...

Интересно, никто не пробовал писать в форд-моторс про эту беду..?
avatar
rombik
1 August 2012


цитата:
Ведь проблема появляется в жару
проблема именно в жару, потому как плотность бензина увеличивается, изношенный насос не может прокачивать необходимое количество, а если еще сетки грязные, то ахтунг.
avatar
rombik
1 August 2012


цитата:
Шесть лет полет был нормальный-же.
когда-то ломается все, не вечный же он, у кого-то раньше, у кого-то позже.
avatar
непрофессор
1 August 2012


rombik
При поломке не поедешь ни в Финляндии зимой, ни в Эмиратах летом!
А тут проехал 300 км с закидонами, приехал на таможню, выключил кондей, 50 раз завелся-заглушился и еще сотню до дома без проблем. Нет тут поломки. Причем бензин в баке предполагаю стал горячее, от раскаленного асфальта, чем на ходу, при 100-110 км/час...
helg
1 August 2012


когда у мну загибался зебин насосен, то машинка двиглом оттормаживалась, а симптомы начала конца, видимо такими и были
avatar
rombik
1 August 2012


непрофессор ну я не знаю что вам сказать еще...На двух предыдущих машинах, у меня вот так умирал насос, в одном случае я менял, во втором обошелся заменой сетки. Машины не фокусы. На форуме здесь, при таких симптомах в 90% виноват насос. Насос имеет особенность умирать в жару, не может прокачивать бензин в нужных пропорциях( я это выше писал).
цитата:
При поломке не поедешь ни в Финляндии зимой, ни в Эмиратах летом!
ну не надо так категорично, сбои в работе запчасти, особенно электрической части, такая же поломка.
avatar
непрофессор
1 August 2012


"Будь проклят тот день..." (с)
avatar
rombik
1 August 2012


непрофессор
ну зачем так, машинка - то не новая, сколько ей, 7-8 лет? И насос столько отработал, это норм. Потом у других марок точно такая же проблема бывает. Ставят я знаю от ВАЗ, правда вроде давление там немного меньше, но люди ездят.
avatar
Slav
1 August 2012

1

rombik
цитата:
При выключении зажигания и подачи питания на бензонасос вновь, бензонасос начинает работать в пусковом режиме (с большими пусковыми токами),что дает кратковременный положительный эффект. Т.е. на насос подается больший пусковой ток, который выводит его из подклинивания.

Пожалуйста, не преумножайте количество бреда, связанного с насосом в частности и с электромоторами вообще.

На насос подаётся не ток (измеряемый Амперами), а напряжение, или разность потенциалов (измеряемое Вольтами). И какой ток пройдёт пройдёт через контакты, зависит уже от сопротивления моторчика и напряжения на них.
Если разобрать этот бензонасос, то станет понятно, что подклинивать (в его вращающихся частях просто нечему), за исключением случая, когда моторчик какое-то время работал всухую, то есть без смазки бензином, омывающим его ротор, и из-за этого получившим металлические задиры во втулках.
Также не подвержена износу керамическая крыльчатка турбины, которая может пережить саму машину.
А слабым местом бензонасоса я лично считаю запорный клапан на выходе из него. Его то, вероятно, и может подклинить.
Но эта деталька чисто механическая...
avatar
rombik
1 August 2012


Slav
да вполне возможно, я просто перепостил то , что нашел в инете, не более.
avatar
Slav
1 August 2012


rombik
Да, да... Мопед не мой...)))
avatar
rombik
1 August 2012


Slav
ну я там написал, что нашел в инете.
avatar
непрофессор
1 August 2012


avatar
Slav:

rombik
цитата:
При выключении зажигания и подачи питания на бензонасос вновь, бензонасос начинает работать в пусковом режиме (с большими пусковыми токами),что дает кратковременный положительный эффект. Т.е. на насос подается больший пусковой ток, который выводит его из подклинивания.

Пожалуйста, не преумножайте количество бреда, связанного с насосом в частности и с электромоторами вообще.

На насос подаётся не ток (измеряемый Амперами), а напряжение, или разность потенциалов (измеряемое Вольтами). И какой ток пройдёт пройдёт через контакты, зависит уже от сопротивления моторчика и напряжения на них.
Если разобрать этот бензонасос, то станет понятно, что подклинивать (в его вращающихся частях просто нечему), за исключением случая, когда моторчик какое-то время работал всухую, то есть без смазки бензином, омывающим его ротор, и из-за этого получившим металлические задиры во втулках.
Также не подвержена износу керамическая крыльчатка турбины, которая может пережить саму машину.
А слабым местом бензонасоса я лично считаю запорный клапан на выходе из него. Его то, вероятно, и может подклинить.
Но эта деталька чисто механическая...


О чем выше я и предполагал...
А сам клапан, он может по идее работая, вдруг начать чудить? Он с питанием от борта?
avatar
Замирович
2 August 2012


Slav
объясни почему?разница в давлении при опресовки в глухую на максимальное давление,у исправного насоса больше чем у мертвого
цитата:
А слабым местом
бензонасоса я лично
считаю запорный клапан
на выходе из него. Его то,
вероятно, и может
подклинить.
avatar
Slav
2 August 2012


цитата:
А сам клапан, он может по идее работая, вдруг начать чудить? Он с питанием от борта?

Чисто механический игольчатый клапан типа диода или демона Максвелла.
Из насоса должен выпускать, а обратно не впускать бензин.

Я в теме про бензонасос выкладывал фото с результатами вскрытия моего насоса, заменённого на бошевский от десятки.
Мне в принципе не понравилось, из чего и как сделан этот клапан - металлическая подпружиненная запорная игла в пластмассовом седле.
Чтобы выдуть бензин через этот клапан в магистраль, турбинка должна создать некоторое давление.
А у моего клапана запорная игла стала залипать в седле.
Полагаю, что это седло постоянно подвергается абразивной обработке твёрдыми взвешенными в бензине частицами микронных размеров.
Вследствие чего и изнашивается.
avatar
Slav
2 August 2012


Замирович
И разница между живым и дохлым насосом этим клапаном вполне объясняется, если у дохлого клапан перестаёт держать давление.
avatar
Замирович
2 August 2012


Slav
имено кратковременое давлен которое создает насос,а не удерживает клапан.
avatar
Slav
2 August 2012


Замирович
Тогда подойдёт залипание иглы в седле.
В этом случае насосу требуется потратить больше давления на "продавливание" иглы клапана.
А живой насос сначала легко откроет клапан и будет работать уже на создание давления в магистрали.
avatar
Замирович
2 August 2012


Slav
на америке проще клап снаружи,а на евро как быть.и насосы мрут одинаково.
avatar
Slav
2 August 2012


Замирович
Опа... На моём всеволжском "европейце" этот клапан встроен в выпускной патрубок самого моторчика.
А на американцах разве моторчик бензонасоса другой?
анш
2 August 2012


Всем добрый день,Я наконец нашёл придчину почему у меня загорается ошибка двигателя,Всё дело в уровне топлива как остаётся чуть меньше четверти в баке так она загорается,Я так думаю нужно промыть сеточку или ещё что-нибуть прочистить И теперь вопрос- с чего начинать?Я так понимаю что чистить сеточку нужно когда бензина в баке осталось мало?Где она находиться?И как ёе доставать?
avatar
rombik
2 August 2012


анш
цитата:
Где она находиться?И как ёе доставать?
она в баке и доставать ее из бака. Если нет люка, то снимать бак, вытаскивать насос, сеточка на нем.
avatar
Slav
2 August 2012


цитата:
Если нет люка, то снимать бак,

Для этого и нужно, чтобы бензина в нём было поменьше...
avatar
whitered
2 August 2012


Продолжаю отписывать: после замены на насос Era в сборе проехал около 30-35 тыс км(2 года), пока работает!
avatar
rombik
2 August 2012


цитата:
Для этого и нужно, чтобы бензина в нём было поменьше...
само собой
helg
2 August 2012


анш
почитай рубрикатор и ФАК, там и про сеточки, и как лючок вырезать и могучая кучка обо всём)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up