0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


avatar
05 Июля 2016 - 17:51
  
+27

В связи с частым обрывом приводного ремня генератора(с электр.усил.руля),который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается двигателей 1.0,1.5,1.6 с ЭУР у фф3 ,регламент 120 000 км или 8 лет
Для моторов 1.6L Ti-VCT(где стоит ГУР) два приводных ремня,регламент замены приводных 120 000 км или 8 лет вместе с заменой ГРМ
Для моторов 2.0L DI TIVCT,замена приводных ремней(гена+кондей) и ролика натяжителя,по регламенту 150 000 км или 10 лет
И так всем привет! Решил донести для вас побольше инфо по рассходникам для моторов 1.6 (85,105,123 и 125 л.с) мотор 1.6 на фф3,стоит от фф2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115 л.с ,немного модифицированный,но газораспределительный механизм одинаковый.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации. Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
В оригинале ремня ГРМ,идет DAYCO ,но будьте аккуратнее с выбором страны пр-ва! чтоб не было вот так Обрыв ремня ГРМ DAYCO
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


Чертежи Бабочек для муфт и приспособлений,для самостоятельной замены ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #16827541) стопор шкива от sems67
Ремень ГРМ (сообщение #13958018) чертеж стопора маховика от pasha88
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) ключ для шкива, от lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #16083855) чертеж Бабочки для фиксации РВ от sceil
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) чертеж Бабочки 2 для фиксации РВ от companyros
Ремень ГРМ (сообщение #16878538) Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от PiterFF2
Ремень ГРМ (сообщение #18509460) набор для установки ГРМ(бабочка+стопорный болт) от papazoll
Ремень ГРМ (сообщение #14790787) Замена помпы,без снятия ремня ГРМ от silich
Благодарим одноклубников,за проделанную работу

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2 035 528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Оригинальные запчасти и комплекты, для замены ГРМ на 1.6L Ti-VCT с ЭГУР и А/С
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Два комплекта Ford 2 045 356 с разными ГРМ и Роликом
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1 780 142, и разница комплектов 1 672 144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1 823 388
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Новый комплект ГРМ+Помпа Ford 2302744 + приводные для ГУР
Набор инструмента , для самостоятельного замены ремня ГРМ


#  Отредактировано: 11 Октября - 20:20
  сообщений: 1 951 | просмотров: 293 060 | в избранном: 44 |    



avatar
  26 Сентября - 16:11  #  
 

 
Веталь76
82000, и кстати антифриз периодически приходится подливать.
avatar
  26 Сентября - 16:13  mobile  #  
 

 
цитата (tonio909)
Веталь76
82000, и кстати антифриз периодически приходится подливать.

Это может быть и не из за помпы. Помпа сухая или нет?
avatar
  26 Сентября - 16:15  mobile  #  
 

 
цитата (tonio909)
Веталь76
82000, и кстати антифриз периодически приходится подливать.

8 лет или 120000 км замена грм. Так что ещё ездить. Как минимум 2 года или 30-40 т.км.
Приводные меняются вместе с грм, менять их надо
avatar
  26 Сентября - 16:35  #  
 

 
Веталь76
А помпу отдельно от замены ремня ГРМ сложно менять?
avatar
  26 Сентября - 16:37  mobile  #  
 

 
цитата (tonio909)
Веталь76
А помпу отдельно от замены ремня ГРМ сложно менять?

Нет, не сложно, меняется без демонтажа грм. В шапке есть ссылка.
#  Отредактировано: 26 Сентября - 16:39
avatar
  26 Сентября - 16:39  mobile  #  
+1

 
avatar
  26 Сентября - 16:56  #  
 

 
avatar
  28 Сентября - 17:40  #  
 

 
Пришел комплект 1 823 388.
Смущает, что дата на коробке не совпадает с датой на ремне.
avatar
  01 Октября - 12:04  #  
 

 
JohnnyK
нормально все. ремень свежее,доложили в комплект,наклейки просто были сделаны ранее...проверьте наклейку ультрафиолетом на выявления подделка она или нет. примеры наклейки,ка онм должна выглядеть под ультрафиолетом,есть.
ролик какой фирмы,какие буквы на обойме подшипника?
avatar
  01 Октября - 12:31  mobile  #  
 

 
Веталь76
Забегая впепед скажу, что да, ремень оригинал. Сейчас на работе завал, но я фото ремня с роликом сделал, позже выложу. Ролик был NSK Польша. Я перестраховался и взял другой комплект, 18 год, содержимое тоже 18 г. Ролик KOYO.
avatar
  01 Октября - 12:41  mobile  #  
 

 
цитата (JohnnyK)
Веталь76
Забегая впепед скажу, что да, ремень оригинал. Сейчас на работе завал, но я фото ремня с роликом сделал, позже выложу. Ролик был NSK Польша. Я перестраховался и взял другой комплект, 18 год, содержимое тоже 18 г. Ролик KOYO.

Второй более внушает доверие, с роликом KOYO.
avatar
  01 Октября - 14:51  #  
 

 
цитата (JohnnyK)
Веталь76
Забегая впепед скажу, что да, ремень оригинал. Сейчас на работе завал, но я фото ремня с роликом сделал, позже выложу. Ролик был NSK Польша. Я перестраховался и взял другой комплект, 18 год, содержимое тоже 18 г. Ролик KOYO.

цитата (Веталь76)
Второй более внушает доверие, с роликом KOYO.

т.е. я зря расслабился, проехав на польском 17ткм?
avatar
  01 Октября - 15:19  #  
+3

 
По порядку. Пришло время менять ГРМ (машина 2010 г.в., пробег 124600). Заказал оригинальный комплект 2 045 356 + болт кв + сальник кв. Заказ был спонтанный, я думал сначала купить все в сервисе, но прикинув, что так будет немного дешевле и я смогу детально изучить запчасти я принял решение купить заранее. Ремни навесного купил ранее Dayco.
1. ГРМ.

Что меня смутило. Во-первых, дата на коробке была 2016 г., на ремне и ролике 2017 г., на болту для ролика 2016 г. Во-вторых, я измерил толщину ремня и оказалось, что толщина 2 мм., хотя в теме проскакивало, что он не должен быть таким тонким. Также на ролике я не обнаружил надписи Dayco, где-то в теме находил ссылки про ролик и писалось, что это может быть левак. Т.к. оригинала я раньше не видел, то с грустными мыслями поехал в субботу в клубный сервис менять ГРМ. Утешало одно, что перед поездкой я уточнил, есть ли в сервисе запчасти в наличии и получив утвердительный ответ рассчитывал сравнить запчасти на месте.

Приехал на место, сравнил с оригиналом, который был 2018 г. обнаружил следующее. Все содержимое по датам совпадало с наклейкой на коробке. Ремень был точно такой же, как и у меня. Ролик был KOYO и на пластике был штамп Dayco. Еще поколебавшись и учитывая то, что узел ответственный и если вдруг какой косяк, то потом понять кто виноват - мастер или запчасти, будет проблематично я решил ставить комплект из сервиса. Фото я не делал, т.к. когда машина разобрана и надо ставить как-то не до этого.

2. Разобрали.

На следы не обращаем внимание - это WD-40, шкив снимался тяжко.
Сальник кв абсолютно сухой, помпа сухая, без посторонних шумов и люфта. Сальник кв не менял.

Сальник пришел в таком виде:

Сделан аккуратно, большая вероятность, что оригинал. Почему такая упаковка - не знаю.
avatar
  01 Октября - 15:25  #  
+2

 
Что стояло с завода.
1. Ремень

Измерил толщину ремня - 2.5 мм.

2. Ролик.


3. Ремни навесного


Все ремни в отличном состоянии, я не нашел ни одного дефекта ни на одном ремне. Даже на ремнях навесного оборудования не было ни одной трещинки.

Замечания.
Ремень толщиной 2 мм. не левак, а оригинальный. На ролике, что стоял с завода, не было на пластике штампа Dayco. Собственно, он был похож на ролик из сомнительного комплекта. Упаковка немного отличалась - у первого комплекта и сверху и снизу были просто крышки, как у обычной коробки, подклеенные скотчем, но скотч перерезан. У нового комплекта нижняя часть коробки и верхняя отличались, нижняя не была предназначена для открывания, у верхней кроме обычной крышки еще такой язычок сбоку. Немного отличались наклейки. Фото не делал, но коробки лежат в машине, если надо - могу сфоткать. Скорее всего первый комплект тоже был оригинал.
#  Отредактировано: 01 Октября - 15:30
avatar
  01 Октября - 15:48  #  
+1

 
JohnnyK
сальник новый норм...они из оптовой коробки в такие пакеты кладут. Оставьте вдруг пригодится на вторую замену,на 240 т.км ,там и помпу уже надо менять.
в остальном все норм.
avatar
  01 Октября - 20:29  mobile  #  
 

 
А сколько помпа в среднем ходит?
avatar
  01 Октября - 20:32  mobile  #  
+2

 
цитата (astashov)
А сколько помпа в среднем ходит?

200 тык легко. С учёт того что помпа не менялась на 1.6 моторах с 05 года, и раньше ее замена была через замену грм, а это минимум 300 тык.
Так что по регламенту в 120 тык грм, то помпа 240 тык отходит. И меняется при второй замене грм.
#  Отредактировано: 01 Октября - 20:39
avatar
  01 Октября - 20:49  mobile  #  
+1

 
Ну а если уж есть следы подтеков, то конечно меняйте. Если сухо то не трогайте.
avatar
  01 Октября - 20:56  mobile  #  
 

 
Веталь76
Понял, спасибо. Пробег 90 000, сальник к.в. потек. Приценяюсь. А сколько замена ремней примерно стоит? Дилер попросил 30 000 с помпой работа плюс ремни.
avatar
  01 Октября - 21:21  #  
+1

 
astashov
У меня, например, получилось 8000 запчасти (ремень ГРМ, помпа, приводной ремень, антифриз и сальники-болты всякие) и 6000 замена в специализированном сервисе по фордам, включая полную замену антифриза.
#  Отредактировано: 01 Октября - 21:22
avatar
  01 Октября - 21:43  mobile  #  
+1

 
цитата (astashov)
Веталь76
Понял, спасибо. Пробег 90 000, сальник к.в. потек. Приценяюсь. А сколько замена ремней примерно стоит? Дилер попросил 30 000 с помпой работа плюс ремни.

Тогда меняйте грм, ролик, сальник и приводные или приводной, смотря сколько у вас ремней стоит. Если помпа сухая, не трогайте ее.
Я здесь обслуживаюсь и менял себе грм.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО
Артём его зовут, мастер отличный, работает только с Фордами.
3500-4000р.стоит работа без запчастей, нужный инструмент весь есть. В шапке есть ссылка в фак на видео по замене грм, это как раз он и меняет грм на фф3 1.6 моторе.
С запчастями примерно 8000-9000р, смотря что покупать , оригинал или аналог. Можно сыкономить на приводных ремнях, есть отличные аналоги. Грм, сальник, болт кВ, только оригинал, ролик можно скф.
Все есть в шапке, смотрите и приценивайтесь.
#  Отредактировано: 01 Октября - 21:46
avatar
  01 Октября - 22:14  #  
+1

 
Веталь76
Спасибо!
avatar
  01 Октября - 22:29  #  
 

 
цитата
Грм, сальник, болт кВ, только оригинал

А чем плох Dayco KTB764?
#  Отредактировано: 01 Октября - 22:29
avatar
  01 Октября - 22:36  mobile  #  
+1

 
цитата (astashov)
А чем плох Dayco KTB764?

Китайский комплект будет, ремень и ролик.
Вот приводные Dayco будет Италия.
Если хотите аналоговый комплект грм, то лучше СКФ или Contitech.
avatar
  01 Октября - 22:43  #  
+1

 
Веталь76
Просто смотрю на 1000 дешевле. Вопрос отпал. А в наборе 2 045 356 болт кв не идет, только отдельно заказывать?
avatar
  01 Октября - 22:47  mobile  #  
+1

 
astashov
В комплекте ремень, ролик и болт ролика.
avatar
  01 Октября - 22:56  mobile  #  
+1

 
цитата (astashov)
Веталь76
Просто смотрю на 1000 дешевле. Вопрос отпал. А в наборе 2 045 356 болт кв не идет, только отдельно заказывать?

Да, болт кВ, надо отдельно заказывать.
avatar
  05 Октября - 11:03  mobile  #  
 

 
Доброго времени суток.
Заранее извиняюсь за похожие вопросы.
Подошёл срок замены ГРМ.
1,6(125лс) эур, кондей.
Подобрал такой набор:
Dayco ktb 764
Болт кв ford 2035528
Ремень contitech 6pk1029elast
Corteco 15510081b

Все ли правильно?
Мне кажется по цене-качество отличный вариант.
Ваше мнение?
P.s.: если среди форумчан жители Симферополя (крым), которые могут подсказать квалифицированный сервис для данной пррцедуры.
avatar
  05 Октября - 11:11  #  
+1

 
Alex130695
все правильно,но я бы не стал дайсо комплект грм брать,будет китайский. если вам пофиг,то берите.но за надежность уверенности нет.
могу предложить такой вариант.

Contitech CT881K5 Комплект ГРМ или SKF VKMA04218 Комплект ГРМ
Болт кв ford 2035528
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора или SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала

Осталось только сравнить по цене. Я бы все СКФ взял,комплект грм и приводной.
#  Отредактировано: 05 Октября - 11:13
avatar
  05 Октября - 11:17  mobile  #  
 

 
Веталь76
Я думал что dayco тот же оригинал, а contitech по цене практически как комплект ГРМ ford оригинал, тогда лучше взять оригинал?
Есть ли смысл брать сальник оригинал вместо corteco?
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: