Гидроудар, воздухозаборник

17 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
257,6K
views
335
members
838
posts

avatar
dimcher
6 December 2009


Oleg Petrovich
как бы тогда сам мешочек не всосало Лучше уж перед корпусом воздушного фильтра что-то замутить, краник шаровый трехходовой ввернуть и переключать
avatar
VAR
6 December 2009

1

O
Oleg Petrovich:

Снимая гофру этим советом яхотел уберечь людей от поломок двиг. Он стоит тыш 150. Ззато дешего и сердито.Отверстие гофры повернуто в сторону салона такчто ничего туда не залетит.Ну в крайнем случее надеть мешочек от пылесоса.

Ваш совет из серии "вредные советы" или "как не надо делать".
Если вам постоянно приходится ездить по глубоким лужам, приделайте лучше шноркель и не занимайтесь вредительством.
avatar
Anikiy
6 December 2009

1

Oleg Petrovich
А не проще снять резиновые кольца крепления воздушного фильтра и немного приподнять его, чтобы фильтр всасывал воздух не через ресивер, а через образовавшуюся щель между фильтром и ресивером? Тогда "и овцы сыты, и волки целы".
Минус в этом один - двиг получает горячий воздух из подкапотного пространства, а это снижает мощность.
avatar
vjhirev
6 December 2009

1

O
Oleg Petrovich:

Снимая гофру этим советом яхотел уберечь людей от поломок двиг. Он стоит тыш 150. Ззато дешего и сердито.Отверстие гофры повернуто в сторону салона такчто ничего туда не залетит.Ну в крайнем случее надеть мешочек от пылесоса.

Так может вместо воздушника мешочек всегда пользовать? Дешево и сердито.
Двигатель без фильтрации воздуха живет несколько т км. В свое время нами это многократно проверялось на спортивных машинах.

Вы пожалуйста не обижайтесь, но большего идиотизма, чем ездить без гофры (особенно в дождь) найти сложно.
Гидроудар - толи будет, толи нет, а скорая капиталка обязательно.
OlegArh70
6 December 2009


dimcher
Oleg Petrovich
Судя по времени появления на форуме, у вас рестайл и гидроудар вам может грозить только теоретически, т.к. на рестайле забор воздуха идет на уровне верхнего бачка перед радиатором, т.е на высоте около 60см., а вот до этой доработки такие казусы случались, на дорестайле забор шёл из арки левого переднего колеса, за бампером, довольно низко от земли. А ездить без фильтра, опасаясь возможног г/удара это сознательно загубить движок, износ поршневой вырастает даже не в разы, а в десяток раз.
avatar
Петля
6 December 2009

3

махинатор
Тогда уж лучше поставить воздухозабор нового образца( круглый фильтр), на прошлой машине так сделал и не парился вообще насчёт гидроудара, весной и на этот поставлю круглый фильтр.
vjhirev
+стотыщмиллионов!
dimcher
У тебя нет такого резонатора как в дорестайле, вместо резонатора у тебя там, в бампере, мозги стоят. (модуль управления двиглом) Роль резонатора выполняет сам заборник холодного воздуха. Прежде чем пускаться в полемику, ребят, хоть узнайте устройство тех или иных узлов и деталей. Без обид.
posted image
avatar
dimcher
7 December 2009


Петля
Ну вопрос мой в том, как действует этот резонатор? В него воздух попадает какой есть, с песком, с пылью. Куда это все г-о девается в результате, если в корпусе воздушного фильтра его совсем мало?
Oleg Petrovich
7 December 2009


Это не резонатор а влаго.отделитель.для того чтоб воздух забирался более сухим.

резонаторы(глушители)стоят между фильтром и впускным коллектором.
OlegArh70
7 December 2009


Oleg Petrovich
На впуске тоже бывает резонатор или по другому, глушитель впуска
Oleg Petrovich
7 December 2009


Авто уменя 2006г. Идея приподнять возд. фильтр нравится.

Влюбом случее это выше .
avatar
dimcher
7 December 2009


Oleg Petrovich
Влага из воздуха может отделяться либо фильтром (если влага в капельном виде), либо осушителем. Как в одном слабом перегибе воздуховода предполагается воздух осушать??
avatar
Петля
8 December 2009

1

O
Oleg Petrovich:

Это не резонатор а влаго.отделитель.для того чтоб воздух забирался более сухим.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
резонаторы(глушители)стоят между фильтром и впускным коллектором.

Спасиб за науку, очень поучительно! Блин, ну тАкие специалисты, куда деваться! Чё сам не можешь что ли в экзисте глянуть? Чё спорить то, когда не совсем в теме?! Поясню пошагово: вот это, которое не резонатор, смотри номер- 9F763
posted image
avatar
Петля
8 December 2009


Далее, смотрим что за деталь под этим номером- резонатор:
posted image
avatar
Петля
8 December 2009

1

Открываем: вуаля!

Oleg Petrovich
Прежде чем спорить и давать глупые, более того- очень вредные советы- надо хоть чуть быть в теме. Удачи.
posted image
avatar
Yeal
8 December 2009


Народ подскажите,гидроудар опасен для дорейсталинга ? было ли что либо переделано в рейсталинге ?

З.Ы. Сорри,если повторяюсь...чес. слова лень читать различные споры
avatar
Петля
8 December 2009


O
Oleg Petrovich:

резонаторы(глушители)стоят между фильтром и впускным коллектором.

Да, кстати, не подскажешь где тут стоит резонатор?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Yeal
В рестайлинге с 2007 года(красная подсветка) воздухозаборник находится вверху, перед радиатором, гидроудар исключен, если конечно по капот в лужу не загонишь! Я себе на прошлую машину ставил весь воздухозабор от рестайлинга, всё подходит один- в один, ничего переделывать и доделывать не нужно. Парой постов выше как раз весь комплект.
posted image
Oleg Petrovich
20 December 2009


Петля
тут читал такую тему: ребята прогоняют резьбу в дырке под свечку.Даже если стружка попадет в цилиндр,то они не боятся ,что эта мелочь может поцарапать цилиндр. Даже случайное попадание песчинки неповредит цилиндр.Грязя летит за колесом(если конечно перед Вами не едит пескоструйная машина),как песок залетит?Я так делаю когда уверен что на пути моего следования будут лужи . Гофру стянуть 6 секунд. Полюбому это лучше чем ГИДРОУДАР!!! ЗАдурили мня, но непереубедили. Согласен надо делать верхний забор.А это как выход из положения когда перед тобой лужа скоторой ливневка не справилась.Удачи всем1
avatar
Петля
20 December 2009


Oleg Petrovich
Удачи в дальнейшем, спорить не буду, уверен в обратном.
RIDD
20 December 2009


Oleg Petrovich

Я с Вами согласен !

Я тоже один раз снимал эту гофру ! Надо было проехать участок глубиной 40 - 45 см. и длинной 30 - 50 м. (под мостом лужа) При встрече в этой луже с грузовиком легковушки всплывали (стоял наблюдал минут 15 пока не решился ехать) Так что в конце концов вымок конечно, потому как шел ливень (до багажника сходил за отверткой, потом гофру сдернул потом проехал лужу и потом одел гофру обратно), но зато обошелся без гидроудара !
А те три минуты которые двигатель проработал без фильтра думаю не скажутся на его ресурсе, да и какая там пыль в такой ливень !
Так что у кого дорестайл и перед вами водная преграда как вариант тоже рекомендую снятие гофры.
avatar
vjhirev
20 December 2009


Конечно две минуты без фильтра это разговор ни о чем. Лодочные подвесные моторы малой и средней мощности работают практически без входного фильтра. Но правда и ресурс у них другой.
Что касаемо стружки и прочей грязи. Там все непросто. На износ стенок и колец влияет не любая пыль а только абразив довольно определенного маленького размера. Не во всякой грязи он есть. Под этот размер и строют материал фильтра, потому как невозможно очистить воздух в ноль.
avtogen
20 December 2009


Oleg Petrovich
Насчет стружки в цилиндре - это немного не в тему. Как правило при прогоне резьбы под свечу метчик покрывают консистентной смазкой, чтобы стружка не падала в цилиндр, а прилипала к инструменту. Но даже если стружка и попадет в цилиндр, то вреда чугунному цилиндру от кусочка алюминия будет гораздо меньше, чем от кусочка кремния (песчинки).
avatar
vjhirev
20 December 2009


A
avtogen:

Oleg Petrovich
Насчет стружки в цилиндре - это немного не в тему. Как правило при прогоне резьбы под свечу метчик покрывают консистентной смазкой, чтобы стружка не падала в цилиндр, а прилипала к инструменту. Но даже если стружка и попадет в цилиндр, то вреда чугунному цилиндру от кусочка алюминия будет гораздо меньше, чем от кусочка кремния (песчинки).

+1
Алюминий попрыгает в цилиндре и вылетит с выхлопом. Он слишком большой чтобы попасть в зазоры и поцарапать стенки. Песчинка тоже не влезает туда, но при первом же ударе она разлетится на тысячи кусочков которые прилипнут к зеркалу цилиндров.
avatar
Alex.IL
5 January 2010

1

Всем доброго дня и с Новым годом!

Сразу за дело. Итак:
Ну достали меня эти басни ( извените сразу) про гидроудар. И так понятно, что грамец ( литр...) жидкости попавший каким либо образом в цилиндр ДВС наделает там непоправимых проблем ...
Так вот сегодня я решил поставить для себя точку в этом вопросе. Началась зима. Сезон длинных и затяжных осадков ввиде дождя и т.п ... Надоело проезжать небольшие броды и затрачивать на это массу времени и моей внутренней энергии.
Я сегодня снял фару правую и посмотрел всё своими глазами. Так вот, сапун по забору воздуха находится достаточно высоко, почти под верхним срезом колеса. Во всяком случае если кому необходимо преодолеть большую лужу или небольшое озеро и ваша ватерлиния не доходит до порогов, и вода ещё не стала прибывать в салон, то вам бояться нечего. До заборника воздуха ещё достаточно далеко.
Да и если на скорости преодалевать такие водные преграды, то там перед сапуном тоже стоит как бы защита, как бы волнорез и вода просто не может на скорости достать до воздухозаборника.
Всё это подтверждаю фото.

Ну и конечно моя заметка не подтверждает то, что ваш Фокус от этого становится крейсером морских глубин или бронетранспортёром- амфибией. В любом случае водные преграды надо преодалевать с осторожностью и не рисковать двигателем.
Всем удачи)

http://s57.radikal.ru/i157/1001/14/7be0b886bd25.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1001/28/dac0b5b25d40.jpg
http://i078.radikal.ru/1001/d5/81ad95ab132a.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1001/a2/6418001ad005.jpg
Oleg Petrovich
5 January 2010


Alex.IL
НЕ давно один земляк мне расказал что у него был ГИДРО УДАР и ему заменили двиг. по гарантии(через суд).А потом таксисты расказали, что его сын по-пьяни въехал в пруд.
avatar
dRAGONBREED
5 January 2010


Alex.IL да, кажется высоко и продумано, но тем не менее темы про гидроудар на форуме появлялись каждый месяц точно
я на рестайле боюсь ездить, недавно у химок на повороте к меге залило (там всегда) воды было по порог (не выше конечно, на против фокус стоял порог был в воде, кстати дорест), но это уже много. тока в этой воде стоять пришлось минуты 2, пробки там перед НГ были нереальные. и еще стояли 4-ре машины с аварийкой. не знаю что с ними, но .. лужа была большой и глубокой
Severino
5 January 2010


dRAGONBREED
ИМХО, проблема не в том, что воду засасывает через воздухозабор, по-моему захват воды возникает, когда эта баклуша под крылом, дает трещину, о которой хозяин не подозревает и тогда и приключается гидроудар при не очень и глубокой луже. Т.е. нужно контролировать состояние/целостность корпуса воздухозабора, особенно нижней части, на предмет трещин.
avatar
Alex.IL
5 January 2010


O
Oleg Petrovich:

Alex.IL
НЕ давно один земляк мне расказал что у него был ГИДРО УДАР и ему заменили двиг. по гарантии(через суд).А потом таксисты расказали, что его сын по-пьяни въехал в пруд.

Я извеняюсь, ничего личного. Новсё это и называется " Басни Крылова..."
Кто то по пьяне в озеро въехал, кто то пруд в брод...
По всему миру Фокусы просто летают. европа вообще несчитается самой засушливой и без дождей страной. По собственному опыту знаю, что у них там вообще никто и не слышал про такой гидроудар.
Ко всему надо относиться просто . Ве ведь знают хорошую русскую поговорку- быль " с дури можно и ...хрящик сломать")))

avatar
dRAGONBREED:

Alex.IL да, кажется высоко и продумано, но тем не менее темы про гидроудар на форуме появлялись каждый месяц точно
я на рестайле боюсь ездить, недавно у химок на повороте к меге залило (там всегда) воды было по порог (не выше конечно, на против фокус стоял порог был в воде, кстати дорест), но это уже много. тока в этой воде стоять пришлось минуты 2, пробки там перед НГ были нереальные. и еще стояли 4-ре машины с аварийкой. не знаю что с ними, но .. лужа была большой и глубокой

Вот у меня к Вам уважаемый втречный вопрос: Ну для чего заезжать туда где воды по пояс? Усли вода уже через порог в салон мчится, разве это уже не сигнал что ваша подводная лодка терпит бедствие? или надо переть пока мотор не только захлебнётся, но и маслянную магистраль водой заполнит?


S
Severino:

dRAGONBREED
ИМХО, проблема не в том, что воду засасывает через воздухозабор, по-моему захват воды возникает, когда эта баклуша под крылом, дает трещину, о которой хозяин не подозревает и тогда и приключается гидроудар при не очень и глубокой луже. Т.е. нужно контролировать состояние/целостность корпуса воздухозабора, особенно нижней части, на предмет трещин.

Я с полной ответственностью заявляю и подтвержду это в суде)))
Я проезжал глубокую воду на своём Фокусе . Вода была до уровня верхнего среза порогов. При такой осанке вода ни при каких условиях не может попасть не в воздухозаборник, ни в трещиныо которых водитель не знает. И если очень осторожно такие преграды форсировать, то ничего не произойдёт.

Вот у меня ко всем участникам вопрос на засыпку:
скажите, можно убить человека ( тьфу, тьфу...) ножом? Можно! Нож в кармане - беда!
В гвоздём можно?
Вот так то. Ко всему надо относиться с умом и рассудительностью.
Хотя знать уязвимые места и владение информацией- это уже 50% успеха
avatar
Morriss62
5 January 2010


Severino
Согласен. Сколько ездил с разбитым резонатором не знаю.Обнаружил случайно.Снял и заклеил.
Так вот,чтобы воду засосало вверх,нужно чтобы она проникла через штатное отверстие для забора воздуха.Если в корпусе трещина то воду туда быстрее засосет.Поэтому если стоять в луже или долго ехать по ней то можно поймать "руку друга" при высоком уровне 100 %.
Правда еще обнаружил,что корпус в двух местах разошелся по швам,не от удара.
avatar
Verdikt
21 January 2010


Проезжал по пороги лужу в тонеле.только щас читая эту тему вспомнил. ничо вроде не случилось.ехал тихо.зато на дороге лужи стараюсь объезжать на скорости.
avatar
Nikita187
23 January 2010


вопрос к тем кто менял старый воздухозаборник на стайлинговый: как снять нижнюю часть системы впуска, которая непосредственно всасывает воздух(резонатор вроде называется или глушитель системы впуска)? разболталось соединение между ней и корпусом воздушного фильтра, стучит на кочках

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up