avtogen

Москва (RU)

avtogen
1 June 2012

4

Stepan №2
Я бы поменял, все-таки это тормоза.

Hyundai Solaris Автомобили
avtogen
16 April 2011

5

Я не вижу повода сравнивать, потому что эти машины из разных классов. FF2 - это класс C, а Solaris - переросток класса B. Это, по сути новый Accent.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avtogen
20 December 2009


Oleg Petrovich
Насчет стружки в цилиндре - это немного не в тему. Как правило при прогоне резьбы под свечу метчик покрывают консистентной смазкой, чтобы стружка не падала в цилиндр, а прилипала к инструменту. Но даже если стружка и попадет в цилиндр, то вреда чугунному цилиндру от кусочка алюминия будет гораздо меньше, чем от кусочка кремния (песчинки).

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
avtogen
31 October 2009


При замене фильтра по собственному опыту все-таки рекомендую заменить штатные одноразовые гайки на педали газа обычными, но в комплекте с плоской шайбой и гровером. Гарантия от отворачивания такая же, но педаль газа ставится и снимается за 5 мин. вместо получаса.

avtogen
14 August 2009


drKrik Интересно, что за статья получится с таким-то русским...

avtogen
8 August 2009


До ноября предстоит замена прав по причине окончания срока действия. У меня сейчас пластиковая карточка. Очень не хочется в качестве замены получить заламинированную бумажную портянку образца 1970 года. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно получить нормальные права, так называемый "образец №2"?

Домкрат (штатный) на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avtogen
2 July 2009


Tovich
Да речь в статье не о том, удобен или неудобен этот домкрат. На мой взгляд, например, домкрат Мазды 3 гораздо удобнее и расположен в багажнике более удачно чем в "Фокусе". Речь идет о дерьмовом качестве этого изделия. Домкрат не выдержал положенной нагрузки из-за применения несоответствующих материалов при изготовлении. Жду теперь, что ответит ФМК по этому поводу. На мой взгляд они должны немедленно сменить поставщика и разослать письма всем владельцам "Фокусов" с такими домкратами с предложением произвести бесплатную замену.

avtogen
10 June 2009


Ну вот, и у меня кондиционер накрылся. Однажды утром он просто не включился и все тут. Для начала проверил предохранитель и реле под капотом. Все в норме. Поехал к официальному дилеру на диагностику. За 1500руб. узнал, что у меня испарился весь фреон. Причем конденсор не был пробит камнем и вообще не имел механических повреждений. Все трубки целые. Все в норме за исключением ма-а-а-ленькой заклепочки кронштейна конденсора. Через нее-то фреон и исчез. Короче налицо производственный брак. А гарантия полгода назад кончилась. Предложили "не отходя от кассы" заменить бракованную деталь и заправить систему фреоном всего-то за 28000 руб. Я на такую сумму не рассчитывал, поэтому "по совету друзей" в специализированной мастерской заварил эту заклепочку. Там же закачали фреон. Заплатил 1/5 от вышеуказанной суммы. Надолго ли хватит, не знаю, но пока все работает нормально.

avtogen
6 February 2009


donRumata
Нет, не отдается. Я сначала думал,что это коробка. Но скорее всего все-таки сцепление.

avtogen
3 February 2009


donRumata
Нечто подобное происходит иногда и на моей машине. После запуска холодного двигателя при отпущенной педали сцепления иногда слышится легкое постукивание. Нажмешь на педаль - стук пропадает. Двигатель прогреется и все проходит. Это явление наблюдается примерно два раза в неделю.

avtogen
8 November 2008


listau
Крепления дворников на FF2 вовсе не уникальны. Подобные крепления имеют Opel Astra, Mazda 3 и т.д. Если "родные" не нравятся, можно купить, например, Champion KF65H.

avtogen
17 October 2008


Ailen
Буква R в обозначении размера шины означает, что шина радиальной, а не диагональной конструкции. Указывать размер посадочного диаметра диска вместе с буквами Р или R совершенно некорректно.

avtogen
22 July 2008


callipso
Для тех ребят, которые, не дай бог, позарятся на Вашу машину надо под капот положить инструкцию, чтобы при вскрытии капота случайно не заорала сирена. А если серьезно, то вся эффективность сигнализации сводится на нет дерьмовыми китайскими концевиками. По опыту знаю, что если раз в месяц не зачистить и смазать WD-40 все дополнительно установленные концевики, то сигналка нормально работать не будет. Поэтому на Фокусе я ничего ставить не стал, ограничился ПБ5.

avtogen
14 July 2008


3aMyXpbILLIka
Да нет, ну какой там вариатор, обычная автоматическая коробка с гидротрансформатором.

avtogen
28 May 2008


О просторе на заднем сиденье. Тут дело не только в размерах салона, но и в расположении спинки и подушки заднего сиденья. На фокусе высота подушки и наклон спинки подобраны оптимально, поэтому задние пассажиры меньше устают в дальней дороге. Недавно проехался сзади на Kia Spectra. Это же тихий ужас. Я сам невысокий - 174см, но коленки около ушей торчали. Долго в таком положении не высидишь.

avtogen
27 May 2008


Frеd
Ну, ценовая категория - это на совести дилеров Шкоды, а класс машин-то один.

avtogen
27 May 2008


DGR
Да все потому, что ПТС на русфокусы оформляют на заводе, а еврофокусы -это импорт и ПТС оформляют на таможне .

avtogen
10 January 2008


У моего друга на Фьюжне тоже после мойки зеркала пару раз выворачивало "наизнанку". Меня интересует такой вопрос. Есть ли возможность отключить на программном уровне автоматическое складывание? Оно не всегда необходимо. Есть ведь ручной режим, то есть когда надо, тогда и сложил. Сколько циклов складывания выдержит этот механизм? Особенно зимой.

Запасное колесо Fiesta 6 и Fusion
avtogen
4 December 2007


vol300
Вообще-то что на Фокусе, что на Фьюжене запаска и домкрат с ключом крепятся крайне неудобно. Длинную шпильку с резьбой М6 сорвать проще простого не забывая при этом придерживать головой или еще чем-нибудь настил пола.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avtogen
3 December 2007


Моей машине уже пошел второй год. Решил поэтому поделиться своими впечатлениями от эксплуатации сего продукта. Итак: Ford Focus Comfort, 1,6 100 л.с. седан. Выпущен в сентябре 2006 года в России. Пробег небольшой - 11000км в основном по Москве ну и один раз летом по трассе "Дон" , будь она неладна, до моря и обратно. В целом машина, конечно, радует. Особенно при сравнении с отечественными авто, а те недостатки, недоделки, недочеты целиком отношу к особенностям российской сборки. Вот что вылезло за год неинтенсивной эксплуатации:
1.На заводе забыли установить охлаждение перчаточного ящика. Сделали по гарантии.
2.Через неделю сдохли задние динамики. Сделали по гарантии.
3.Левые двери закрываются идеально, с приятным сочным звуком, а правые как у "Газели". Но при этом низ водительской двери выпирает наружу на 3-4мм. Наверное разные мастера двери навешивали.
4.Не фиксировался задний ящичек под подлокотником, не было защелки. Сделали по гарантии.
5.В багажнике маляру видимо было лень провести рукой поразмашистее. В результате половина поперечины за спинкой окрашена, половина - нет. Мелочь, но бросается в
глаза.
6.На большой скорости засвистел, а потом вывалился уплотнитель лобового стекла, я об этом уже писал. Оказалось смещено лобовое стекло в проеме. Не сделали по гарантии. Попробовал подклеить "Моментом", ненадолго помогло, сейчас опять начинает отваливаться.
7.Черный треугольничек перед левой передней дверью стоит вкривь и вкось и ощутимо болтается. Правый стоит нормально.
Все это, повторю, дефекты сборки. Ну еще досаждают некоторые конструктивные особенности. Например нелогичная работа ЦЗ. На заправке надо оставлять машину открытой, чтобы заправщик ненароком не оторвал лючок бензобака. К замку капота уже привык. Иногда появляются "сверчки", потом сами по себе исчезают.
Зато какая управляемость! И тормоза классные. АБС работает четко и мягко. А вот расход топлива мне кажется великоват. По городу 10-12 л/100км для движка 1,6 это многовато. Заправляюсь только BP 95Ultimate. Жаль что нет маршрутного компьютера. Недавно прошел первое ТО. Износ тормозов: передние -20%, задние -5%. Неплохо. Так что я в общем-то не жалею, что остановил свой выбор на Фокусе. Если бы не особенности русской сборки, доволен был бы на 100%. Посмотрим что будет дальше...



up