0

Разорвало корпус воздушного фильтра


avatar
22 Декабря 2009 - 21:18
  
+1

В мороз не заводился, зарядил АКБ, проверил свечи,нажал при заводе на газ и -фото прилагаю! подскажите,что это? фф2 1.8 2006г.в.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up118069-post-28-1261505904.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 10:26
  сообщений: 47 | просмотров: 22 835 | в избранном: 2 |    



avatar
  22 Декабря 2009 - 21:23  #  
 

 
Извиняюсь за маленький офф, но это похоже на "стрельнуло в карбюратор". Понюхай, в патрубке должно пахнуть бензином.
avatar
  22 Декабря 2009 - 21:32  #  
 

 
Похоже на проблему с абсорбером.
avatar
  22 Декабря 2009 - 21:47  #  
+1

 
Цитата (-AS- @ Сегодня в 21:32)
Похоже на проблему с абсорбером.

:wacko:
Для справки абсорбер не работает при запуске.
Тупо клапан - закрыт.
По теме жесть.
Думаю запуск был долгим... и без результатным до определённого момента.
Покупай новый, клеить думаю не стоит.
9 килорублей - не стоит, стоит поискать дешевле.
#  Отредактировано: 22 Декабря 2009 - 21:52
avatar
  22 Декабря 2009 - 21:48  #  
 

 
Моя версия: скорее всего пластик корпуса так "остыл" на морозе, что стал хрупким. Повышенная вибрация при пуске+ небольшое разряжение= лопнул корпус.

Думаю его легко склеить, не стоит оно 9 т.р.
avatar
  22 Декабря 2009 - 21:51  #  
 

 
думаю склеить не получиться!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up118069-post-28-1261507894.jpg)
avatar
  22 Декабря 2009 - 21:52  #  
+1

 
Цитата (artemhimik @ Сегодня в 21:18)
в мороз не заводился, зарядил АКБ, проверил свечи,нажал при заводе на газ и -фото прилагаю! подскажите,что это? фф2 1.8 2006г.в.
http://ffclub.ru/topic/167957/ - закрыл, все ответы в этой теме

Меняйте на рестайл воздухозабор, обойдется намного дешевле. :yes:
avatar
  22 Декабря 2009 - 21:54  #  
 

 
avatar
  22 Декабря 2009 - 21:59  #  
 

 
в ветке ФФ1 есть похожая тема, но там человек перед запуском аэрозоля попрыскал для быстрого запуска и у него корпус рванул....
avatar
  22 Декабря 2009 - 22:00  #  
 

 
да, после этого еле завелся, обороты сначала не подымались, дал побольше газу, а из трубы пошло нечто похожее на мазут какой-то, после 5 минут работы всё пропало!
avatar
  22 Декабря 2009 - 22:01  #  
 

 
ищи корпус и заборник от рестайла ;)
avatar
  22 Декабря 2009 - 22:02  #  
 

 
я ничё не брызгал.
avatar
  22 Декабря 2009 - 22:12  #  
 

 
artemhimik
Цитата
да, после этого еле завелся, обороты сначала не подымались, дал побольше газу, а из трубы пошло нечто похожее на мазут какой-то, после 5 минут работы всё пропало!

А у меня такое осчущение , по опыту работы с автомобилями, что у вас двигатель завелся в обратную, такое явление частое на дизелях отечественных, когда пытаешся его в нагляк или в натяг дернуть, незнаю как точно описать!
avatar
  22 Декабря 2009 - 22:13  #  
 

 
Цитата (artemhimik @ Сегодня в 22:02)
я ничё не брызгал.

Охотно верю...там и без всякого аэрозоля паров было достаточно.
avatar
  23 Декабря 2009 - 3:57  #  
 

 
artemhimik
При заводке "перелитого" мотора стрельба во всос - обычное дело .... но чтобы это приводило к ТАКИМ разрушениям?! ... жесть.
Вам просто не повезло :(
avatar
  23 Декабря 2009 - 11:13  #  
 

 
Цитата (-PaNik_TS- @ Вчера в 21:47)
Цитата (-AS- @ Сегодня в 21:32)
Похоже на проблему с абсорбером.

:wacko:
Для справки абсорбер не работает при запуске.
Тупо клапан - закрыт.

В нормальной ситуации да. А если был открыт?
avatar
  23 Декабря 2009 - 18:39  #  
 

 
FICUS 1
спасиб за совет, а чё подойдет?под фильтром у меня еще резонатор :( стоит
avatar
  23 Декабря 2009 - 20:19  #  
 

 
Nord-West
а в каком ВЫ городе?
avatar
  23 Декабря 2009 - 21:10  #  
 

 
artemhimik
У меня было тоже самое в мороз на прошлой неделе. КОрпус пока мне товарищ склеил (просто он терпеливый и настойчивый человек с правильными руками :P ).
Времени не было искать замену, пока держится.
avatar
  23 Декабря 2009 - 23:11  #  
−1

 
Вот это номер!Обратный выхлоп по-моему зовется.В свое время на ТАЗах третий с четвертым провода менял чтоб в карбюратор пукнуло для прочистки оного, экстренной.Чет с зажиганием беда-начни со свечей.
avatar
  24 Декабря 2009 - 23:59  #  
 

 
подходят ли друг к другу корпуса воздушных фильтров квадратные 1.6. 1.8. 2.0 литра
p.s ищу корпус воздушного фильтра на 1.8 вналичии нет или дорого :wacko:
avatar
  25 Декабря 2009 - 0:53  #  
 

 
воспользовался-бы экзист http://www.elcats.ru/ford/ и проверил-бы, подходят или нет(код запчасти совпадает или нет)
воздушные фильтры бывают круглые и плоские. у тебя какой?
avatar
  25 Декабря 2009 - 11:02  #  
 

 
Присоединяюсь, тоже нужна верхня крышка. Тоже прямоугольный фильтр. В экзисте 6 000руб. -это перебор.
avatar
  15 Июня 2010 - 9:55  #  
 

 
Господа, всем здравствуйте.
Помогите советом.
Менял очередной раз воздушный фильтр, так 4 из 6 саморезов прокручиваются(полагаю срезалась резьба в нижней части корпуса).
Кто с этим сталкивался и какой выход из ситуации? Новый корпус или другие саморезы? Заранее спасибо.
avatar
  15 Июня 2010 - 10:17  #  
+1

 
Цитата (Миха на красном С-максе @ Сегодня в 10:55)
Господа, всем здравствуйте.
Помогите советом.
Менял очередной раз воздушный фильтр, так 4 из 6 саморезов прокручиваются(полагаю срезалась резьба в нижней части корпуса).
Кто с этим сталкивался и какой выход из ситуации? Новый корпус или другие саморезы? Заранее спасибо.

я сначала просто совал в дырки спички.
потом тупо поменял корпус (внахаляву достался..)

можно саморезы чуть потолще взять.
можно закапать отверстия горящим полиэтиленом.
можно использовать герметик.
кароч, для фантазии - настоящий простор...
:detective:
avatar
  15 Июня 2010 - 11:53  #  
 

 
в радиомагазинах продаются (выглядят как полиэтиленовые) клеевые стержни, использующихся для "припаивания" (приклеивания), например, разъемов в компьютерах.
Я бы попробовал запаять отверстие таким клеем.
avatar
  21 Июня 2010 - 8:59  #  
+3

 
Всем добрый день.
Решил проблему со срезанной резьбой на корпусе воздушного фильтра.
Вставил в отверстия чёрные пластиковые хомутики 2мм*100мм и затянул.
Теперь саморезы зафиксировали крышку как родные. Даже если это на одну замену фильтра,то 6 хомутиков это халява по сравнению с новым корпусом.
avatar
  25 Ноября 2010 - 20:12  #  
 

 
Так и не разобрался, заменяемы ли между собой корпуса воздушных фильтров квадратные 1.6. 1.8. 2.0 литра? Подскажите можно ли на 1.6 115 л.с. от 2.0 воткнуть?
avatar
  25 Ноября 2010 - 21:15  #  
 

 
sarento
Да, абсолютно заменяемы. :yes: Только помимо корпуса нужно будет поменять патрубки воздухозабора и верхнее жабо, которое закрывает впуск.
avatar
  12 Февраля 2012 - 22:09  #  
 

 
Сегодня произошло тоже, что и у автора темы. В мороз не заводилась, и после нескольких попыток взорвалась коробка воздушного фильтра. Если интересно могу фотки выложить, но последствия схожи с первым фото этой темы. Автомобиль фокус 2; 1,6 механика; 100 л.с.; 2006 г.выпуска. Подскажите что делать? Как добраться до сервиса (возможно ли своим ходом, если будет потеплее и заведется, стоит ли вообще пытаться заводить)? Нужно ли обратить внимание на что-то еще, помимо замены самой пластиковой коробки?
Заранее спасибо!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: