0

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера


avatar
23 Апреля 2007 - 13:31
  
+6

Пробег 11000 км двигун 1,8.

решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.

Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?


  сообщений: 279 | просмотров: 99 668 | в избранном: 14 |    



avatar
  23 Апреля 2007 - 13:33  #  
 

 
Пробег 15000, заменил фильтр, масла нет
avatar
  23 Апреля 2007 - 16:52  #  
 

 
15500 Заменил фильтр (ужасно грязный), губка сухая.

Всегда считал, что из вентиляции картера не дует, а отсатывает разрежением.
avatar
  23 Апреля 2007 - 18:30  #  
 

 
Ni-ni
Холодный двигатель "сильно" не крутите.
avatar
  23 Апреля 2007 - 18:31  #  
 

 
QUOTE (Vetal @ Apr 23 2007, 19:01)

в пол меньше надо нажимать

Это еще почему??? :lol:
если можно обоснуйте :D
avatar
  23 Апреля 2007 - 20:05  #  
 

 
Decov
А представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь... так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п... :nono:
avatar
  23 Апреля 2007 - 22:10  #  
 

 
Sanchez.dom
А кто сказал что автор крутит на холодную? :wacko: У меня на предыдущей машине тоже иногда закидывало после трассы, спец сказал что от резких расбросов оборотов.
avatar
  23 Апреля 2007 - 22:49  #  
 

 
То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный?
avatar
  24 Апреля 2007 - 6:47  #  
+1

 
QUOTE (Bashkir @ Apr 24 2007, 02:49)
То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный?

И у меня губка в масле а фильтр нормуль. До этого просто вытирал эту губку тряпкой а сейчас решил заменить. Думаю что простую губку поставить нельзя, т.к. её маслом разьест. ИМХО.
Фильтр вентиляции картера 1045142 - 165р у Undera.
avatar
  24 Апреля 2007 - 8:21  #  
 

 
QUOTE (Sanchez.dom @ Apr 23 2007, 21:05)
Decov
А представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь... так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п... :nono:

:lol:
Причем здесь утро и на холодную ????
Может стоит еше раз прочитать ????
А про такую фигню не первый раз слышу,все чистое а губка вся в масле.
Вот и хочеться понять чЁ это и откуда.
avatar
  24 Апреля 2007 - 9:30  #  
 

 
Bashkir
поролон правда маслостойкий специальный.

Ni-ni
у меня тоже губка в масле слегка. Не смертельно конечно, но цвет у неё черный.
Можно поставить ту же самую губку, только отмочите её от масла предварительно в уайт-спирите


** добавлено в 09:33
Diman89
это кусочек той губочки 165 рублей?????
avatar
  24 Апреля 2007 - 9:44  #  
 

 
У меня 8 месяцев назад губка была мокроватой (перед ТО1), в субботу решил поменять фильтр, т.к. ушло около 800 гр.масла при пробеге 8 тыс. Смотрю - а губка сухая и фильтр чуть испачкан маслом. Значит не из него ушло масло.
avatar
  24 Апреля 2007 - 10:50  #  
 

 
Холодный движок я не кручу, да и негде его холодный крутить. Утром почти сразу в пробки попадаю, а вечером сначало 20 км спокойной езды (с директрисой еду :rolleyes: ), а вот потом домой ;)

Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул. У меня куча машин разных было и нигде двигатель маслом не плевал.
avatar
  24 Апреля 2007 - 17:37  #  
 

 
Ni-ni
QUOTE
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул
вот в этот момент скорее и произошел заброс.
avatar
  24 Апреля 2007 - 17:42  #  
 

 
QUOTE (-RASH- @ Apr 24 2007, 18:37)
Ni-ni
QUOTE
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул
вот в этот момент скорее и произошел заброс.

Кто так движки проэктирует? :down: один разок крутанул и фильтр в масле.

Я Акцент частенька до срабатывания отсечки крутил и всё пучком.
avatar
  24 Апреля 2007 - 17:58  #  
 

 
Ni-ni
я думаю особо не парьтесь по этому поводу. :P
avatar
  24 Апреля 2007 - 19:39  #  
 

 
А на ТО при замене воздушного фильтра эту губку поролоновую меняют?
avatar
  24 Апреля 2007 - 20:50  #  
 

 
Нет конечно как бала поролонка так и осталась :dog:
avatar
  24 Апреля 2007 - 21:38  #  
 

 
_ViC_
Можете купить фильтр, который идет с гибкой. Поменяйте его сами или отдадите при ТО.
avatar
  24 Апреля 2007 - 21:59  #  
 

 
Я много раз до отсечки крутил, по логике некоторых у меня в воздушном фильтре пол канистры масла должно быть, я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов.
avatar
  24 Апреля 2007 - 22:24  #  
 

 
Bashkir
Есиче афтар написал, что зимой крутить его холодный особо негде.
QUOTE
я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов.
Так он наверное один зимой ездиет. Нуаче?
avatar
  25 Апреля 2007 - 22:03  #  
 

 
-RASH-

Автор написал что его холодный крутить негде, а я говорил про заводку двигателя после того как машина на хорошем морозе сутки простояла и масло стало как тесто, а зимы у всех разные, а ещё причина может быть в модели двигателя, типе масла, пробеге машины и т.п., а если вашей теории следовать, то у меня за год весть фильтр в масле должен быть, потому что я и нахолодном кручу и на горячем двигателе, а на фильтре ни пятнышка.
avatar
  25 Апреля 2007 - 22:28  #  
 

 
Bashkir
Это не теория, а как вариант. Удачи. :bye:
avatar
  25 Апреля 2007 - 22:45  #  
 

 
Почитал. B)
1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор.
:faq:
avatar
  26 Апреля 2007 - 10:12  #  
 

 
All,

Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом и задал этот вопрос техническому менеджеру ФМК.

Ответ примерно такой:
Да, в исключительных случаях выброс масла возможен. Но это не должно быть правилом и поэтому если на ТО вы обратили внимание на наличие масла на губке/фильтре, то нужно обратить на это особое внимание и попросить дилера провести более тщательную диагностику остальных систем, в частности за отсечку там какая-то заслонка отвечает (я детали не запомнил).
Если выброс масла носит постоянный характер (даже в небольших количествах), то это уже может говорить о наличии неисправностей
avatar
  26 Апреля 2007 - 10:17  #  
 

 
Dusha
Угу, но это когда происходит действительно выброс масла, даже от небольшого выброса, масло с поролона будет просто стекать, т.е. он будет насквозь пропитан, даже с избытком.
avatar
  26 Апреля 2007 - 12:42  #  
 

 
-George-
Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой.
avatar
  26 Апреля 2007 - 13:57  #  
 

 
QUOTE (valeryp3 @ Apr 26 2007, 13:42)
-George-
Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой.

За какой заслонкой и каки образом? :blink: :blink: :blink:
Откуда оно берется?! :blink:
avatar
  26 Апреля 2007 - 15:32  #  
 

 
У меня масло не только на паралоне но и сам фильтр в масле немного и оно уже высохло на нём.

avatar
  26 Апреля 2007 - 16:06  #  
 

 
Ni-ni
Что значит высохло?!
Даже разводов не осталось?! Может фото кинете?!
Тогда его там и не было, а маслянистая грязь из воздуха - съездите на станции ТО и посмотрите на забитые воздушные фильтры и вид загрязнения.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: