0

Эмульсия под фильтром


avatar
04 Декабря 2009 - 20:45
  
+1

Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)

Помогите откуда ВОДА ???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 7:26
  сообщений: 98 | просмотров: 15 789 | в избранном: 2 |    



avatar
  04 Декабря 2009 - 20:52  #  
 

 
ed1963
Цитата
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.

Жесть :D
Простите не удержался.
Не очень понятно под каким впускным фильтром?
Можно фото или рисунок?
avatar
  04 Декабря 2009 - 22:05  #  
 

 
на вазах была эмульсия на крышки для залива масла, говорят что из за того что двигатель не прогревается нормально ( короткие пробеги от дома до работы и обратно).
avatar
  04 Декабря 2009 - 23:08  #  
 

 
-PaNik_TS-
Воздушныфм где поралон (он тонет в эмульсии)

51mks
Но не пол стакана за 400км
avatar
  05 Декабря 2009 - 0:01  #  
 

 
ed1963Какой пробег? Померяйте компрессию, такая картина может быть при падении компрессии,даже небольшом,заметно чаще в холодное время года,поршневые кольца пропускают газы в картер, картерные газы содержат пары масла и воды которые охлаждаясь в трубке и превращаются в эмульсию выбрасываемую в фильтр. У меня подобное наблюдалось на опель омега и на 2109 при пробегах около 200тыс, как правило ездил дальше без особых проблем еще тысяч по 30..но, возможно будет загрязнятся дроссельная заслонка и ДМРВ. Да может быть что -нибудь еще с маслоотражателями на крышке головки блока, как они выполнены конструктивно на форде сказать не могу, не разбирал еще..
#  Отредактировано: 05 Декабря 2009 - 0:25
avatar
  05 Декабря 2009 - 7:06  #  
 

 
Поршни менял вместе с кольцами 20000 назад , но компрессию померить надо..
Крышку снимал (клапанов) отражатель не забит...
#  Отредактировано: 05 Декабря 2009 - 8:14
avatar
  05 Декабря 2009 - 12:23  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ Вчера в 23:08)
-PaNik_TS-
Воздушныфм где поралон (он тонет в эмульсии)


таж самая фигня была. пробег 131000км 1,6
avatar
  05 Декабря 2009 - 14:55  #  
 

 
THERAPY
Как решилась проблема??????????
Срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#  Отредактировано: 05 Декабря 2009 - 14:56
avatar
  05 Декабря 2009 - 15:54  #  
 

 
Седня смотрел у себя пробег у меня 70000 км поралон в масле и на дне корпуса ну совсем чуть чуть.

Официалы из ФЦИ сказали что нет там никакова поралона :lol:

avatar
  05 Декабря 2009 - 16:24  #  
 

 
Цитата (serega 141 @ Сегодня в 15:54)
Седня смотрел у себя пробег у меня 70000 км поралон в масле и на дне корпуса ну совсем чуть чуть.

Официалы из ФЦИ сказали что нет там никакова поралона :lol:

Чуть-чуть - не криминал, а вот когда "стаканами" меряют, это я думаю износ поршневой, минимум кольца опять придется менять. Когда тепло не так заметно, потому что пары в трубке не конденсируются и уходят во впускной коллектор. надеюсь автор отпишется когда будет ясна причина.
avatar
  05 Декабря 2009 - 18:10  #  
 

 
Свечи в норме
Никаких переключающих клапанов нет , есть только клапан между нижним маслоотделителем и впускным коллектором ( за дроссельной заслонкой) он работает , маслоотделитель очистил.
Теперь что я думаю - если ничего не уходит тогда где-то подсасывает конденсат (воду) .Во впускной коллектор входит трубка из картера (с клапаном , я о нём уже писал) трубка от вакуумного усилителя тормозов и трубка из адсорбера, больше браться влаге негде, если не считать антифриз ( а он не убывает)
Вот ТАК???????7

Завторо всётаки померяю компрессию .
avatar
  05 Декабря 2009 - 20:00  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ Сегодня в 14:55)
THERAPY
Как решилась проблема??????????
Срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Решилась путём выкидывания поролона и заменой на новый поролон :lol: да! ещё тряпочкой там поттёр усё :D если сламаеца-хрен с ней,и так нормально уже отездила. у меня поролон насквозь пробивает,т.е. в нём прожжёная дырка,уже раз третий за 80000км меняю. кручу мотор до 4000.
#  Отредактировано: 05 Декабря 2009 - 20:04
avatar
  05 Декабря 2009 - 20:04  #  
+1

 
Вода(пар) - один из продуктов сгорания топлива, при прорыве газов под поршни, она и становится эмульсией охлаждаясь в трубке вентиляции картера...и на исправном движке небольшая часть газов всё равно проходит, весь вопрос в количестве..
#  Отредактировано: 05 Декабря 2009 - 20:07
avatar
  05 Декабря 2009 - 20:13  #  
 

 
OlegArh70
у меня сначала мало было,а щяс побольше. я просто не помню када последний рас фильтр менял :D . да походу стока же-граммов 20 на взгляд. но область вокруг поролончика жирная в радиусе 8-10 см. :pinch: на стенках карпуса воздушного фильтра. фильтр квадрат.

-- Добавлено: 20:20
Цитата (ed1963 @ Вчера в 20:45)
эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.

не... у меня 20 грамм за 30000-40000км пробега. фу... :bot: значит у меня усё гуд
#  Отредактировано: 05 Декабря 2009 - 20:14
avatar
  06 Декабря 2009 - 13:28  #  
 

 
17 ткм, 1 год и 2 мес - конденсата и масла в корпусе воздушного фильтра не найдено. поролон чистый - не знаю, меняли ли его на ТО-1 или нет...
avatar
  06 Декабря 2009 - 18:57  #  
 

 
Вот фотка http://slil.ru/28302675
Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки.

Кто может разместите фотку , пусть народ удивиться
Бутылка 0,5
avatar
  06 Декабря 2009 - 19:02  #  
 

 
ed1963 мерей компрессию просто, и с маслом залитым в свечное отверстие, и поймешь что это колечки или маслосъемные колпачки. однозначно движка.
avatar
  06 Декабря 2009 - 21:26  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ Сегодня в 18:57)
Вот фотка http://slil.ru/28302675
Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки.

Кто может разместите фотку , пусть народ удивиться
Бутылка 0,5

вот :blink: :blink: :blink:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up71416-post-28-1260123963.jpg)
avatar
  06 Декабря 2009 - 22:06  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ Сегодня в 18:57)
.... Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки......

При таком количестве эмульсии масло должно расходовать неподеЦки ....
В бутылке видно, что на дне отстоявшаяся вода, а сверху именно маслянная пена. Если постоит несколько дней, то пена осядет и будет видно количество масла ... взятся ему, кроме как из движка - неоткуда ....
похоже на отсутствие колец :(
#  Отредактировано: 06 Декабря 2009 - 22:08
avatar
  07 Декабря 2009 - 8:49  #  
 

 
За ночь в холодильнике , На дне бутылки замёрзло , а эмульсия НЕТ :( <_< :wacko:
avatar
  08 Декабря 2009 - 8:56  #  
 

 
МАСЛО ПОТИХОНЬКУ ВСЁТАКИ УХОДИТ :( :( , АНТИФРИЗ НЕТ ( при длительном пробеге)
Ещё при езде по трассе падает температура двигателя градусов на 10 :angry:

Компрессометр купил а он не заворачивается ( свечи глубоко стоят )
Буду искать другой

Кстати из нижнего патрубка вентиляции картера (который идёт за дроссель ) идёт небольшой дымок (на холостых)..... :blink:

avatar
  08 Декабря 2009 - 14:58  #  
 

 
ed1963
А почему поршни с кольцами меняли, что ставили? Растачивали блок или номинал воткнули, да и какой общий пробег?может причина такого быстрого износа где-то здесь?
avatar
  08 Декабря 2009 - 20:42  #  
 

 
Пальци застучали
отдельно небыло , только с поршнями , ну заодно и кольца поменял.

Мне только не понятно , если бы колпачки масло жрало бы и дым сизый , если кольца из вентиляции картерат дым попёр бы

А эмульсия откуда ??????.....
avatar
  08 Декабря 2009 - 20:50  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ 04 Декабря 2009 (Пятница) 20:45)
Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)

Помогите откуда ВОДА ?????

а через воздухозаборник с улицы не может засасывать??? где то читал по форуму что была проблема с воздухозаборником до 2007 года, вроде как воду собирал с улицы. :cold: А по поводу герметика- зря вы так жёстко систему охлаждения запламбировали ))) хотя теперь можно быть уверенным в том что у Вас всё что нужно и ненужно запломбировано :pinch: как бы он только хуже не сделал. 3 тьфу. :(

Сорри, это точно не воздухозаборник, фотки не открывались, не здоровая жижа :blink:
#  Отредактировано: 08 Декабря 2009 - 20:53
avatar
  08 Декабря 2009 - 20:50  #  
 

 
Цитата (OlegArh70 @ 05 Декабря 2009 (Суббота) 20:04)
Вода(пар) - один из продуктов сгорания топлива, при прорыве газов под поршни, она и становится эмульсией охлаждаясь в трубке вентиляции картера...и на исправном движке небольшая часть газов всё равно проходит, весь вопрос в количестве..

Повторюсь еще раз. Что касается стука пальцев :wacko: , что-то я таких случаев не слыхал, может вы под стуком пальцев детонацию подразумеваете и ездили на 92м(или просто бодяжном)бензине, тогда все обьясняется просто, детонация ломает перегородки на поршнях, кольца залегают или ломаются, результат будет как у вас, один в один. Вы компрессию-то так и не померили?
#  Отредактировано: 08 Декабря 2009 - 21:12
avatar
  08 Декабря 2009 - 22:13  #  
 

 
OlegArh70
ни какой детонации не было
У первых машин всеволжска пальци поршней изнашиваются после 120000 9ПРИМЕРНО) У такси та же картина
Поршни у меня (в руках),там палец первого поршня сильно болтается ю\. стук бал как клапана но в разнобой

После замены всё прошло , менял все поршни по тому что пальцев отдельно не нашёл. Кроме блока в сборе- ремкомплекта НЕТ
Не лезит не один измеритель компрессии....... свечи глубоко утоплены резьбы не хватает.
avatar
  09 Декабря 2009 - 0:58  #  
 

 
Компрессию посмотреть всё же нужно, заехать в сервис в конце концов, это дорого не должно быть.А там уже принимать решение, что делать. У меня эмульсии было поменьше, столько как у вас за 300км, за 5-7тыс скапливалось, я протирал и ездил дальше,посчитал что смысла вкладываться в ремонт нет, еще тыс 30 накатал, так и продал, но пробег общий был 200т с лишним и компрессия упала до 10,5-11 после 13.5-14 до этого. дальнейшую судьбу этих авто не знаю, продал на рынке.
avatar
  09 Декабря 2009 - 14:35  #  
 

 
КОМПРЕССИЯ
17 14 11 12

Вот такая хреновина.............

Купил Лавр пойду попробую раскоксовать
avatar
  10 Декабря 2009 - 14:42  #  
 

 
ed1963
получилось раскоксовать? отпишитесь по результатам, интересно я думаю многим будет
avatar
  14 Декабря 2009 - 10:19  #  
 

 
у меня похожая байда. грешу на долив непонятного масла. видимо гнало пары воды из картера в тусамую губку. при хорошем морозе оно превратилось в леди естественно образовалась пробка.поднялосьдавление и у меня выбросило масло через... х.з. вот собрался на диагностику. так что совет - перед зимой поменять паролонкупд возд.фильтром!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: