Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

bin0001
30 July 2010

2

Crying

Цена в 90 тыс. руб. при замене только поршневых колец и колпачков (а это наиболее частая проблема) это прямой развод на деньги. В нашей деревне за это берут 20 тыс. руб. с зипом
Tesey
30 July 2010


GRS2002
Колпачки однозначно. У меня та же проблема на такой же машине началась около 80тыс.км, видно как масло стекает по стержням клапанов на СТОЯЧЕЙ машине. Колпачки поменяли по гарантии, помогло на 10тыс. км- расход упал почти к нулю, сейчас всё абсолютно также, как до ремонта. Вывод: колпачки оригинальные- дерьмо. Куплю и поставлю от Mazda, made in Japan чтобы было. Может японцы ещё не научились из дерьма лепить запчасти.
avatar
Mihanaft
30 July 2010


T
Tesey:

GRS2002
Колпачки однозначно. У меня та же проблема на такой же машине началась около 80тыс.км, видно как масло стекает по стержням клапанов на СТОЯЧЕЙ машине. Колпачки поменяли по гарантии, помогло на 10тыс. км- расход упал почти к нулю, сейчас всё абсолютно также как до ремонта. Вывод: колпачки оригинальные- дерьмо. Куплю и поставлю от Mazda, made in Japan чтобы было. Может японцы ещё не научились из дерьма лепить запчасти.

Если машину не перегревали, то колпачки на 80000 должны быть в норме. Слижком мал пробег. Зачастую все проблемы с жором из за маслосъёмных колец. Почитайте форумы mondeo там такой же мотор и такие же проблемы.
Tesey
30 July 2010


Mihanaft
Я говорил про частный случай, что называется, что вижу..., а Вы нам про статистику и среднюю температуру по больнице. Масло не течёт снизу вверх на остановленном двигателе... Вы конструкцию двигателя Отто DOHC видели? А при посаженных маслосъёмных кольцах двигатель дымит на оборотах, под нагрузкой. При неисправных маслосъёмных кольцах расход масла за городом всегда существенно выше чем в нём и компрессия не увеличивается при добавлении масла на замере. Это то, о чём уже отмечали, а GRS2002 описывал другой случай.
Для справки, я уже достаточно давно не сервисмэн, чтобы агитировать на замену колец в качестве профилактики, да и тогда не агитировал. Профилактика- это никак не составляющая капремонта. На официальном сервисе тоже правильно поступательно ремонтируют: сначала меняют колпачки клапанов, а потом уж кольца. Если кто не знает, это две разные работы: одна сверху, другая снизу.
avatar
shader
3 August 2010


avatar
shader:

Сегодня опечатали движок, через 1000км будем смотреть.

Неделю назад загнал к дилеру, расход составил 400 гр. масла на 1000км. Согласились отремонтировать движок по гарантии, но если будут задиры - за свой счёт . Отдельное спасибо инженеру по гарантии!!!
Загоню авто как только жара спадёт, не хочу ходить пешком в такой зной .
avatar
shader
3 August 2010


Сказали месяц придётся ходить пешком . День разборка, день составление акта и фото разобранного движка. Потом отправят всё в Москву, где будут решать вопрос по гарантийному ремонту. Ооочень долго. Уже за этото год авто 10 дней находился на гарантийном ремонте + 30 дней этот ремонт. А что ещё потом будет, хм...Кто собирал мой авто, не понятно . Пробег всего 60 тыщ.
Севастьянов Андрей
3 August 2010


дело не в том кто собрал, а кто принял решение что данная схема оптимальна. ( как показали долгосрочные испытания, есть просчеты в надежности)
Мотор вероятнее всего чинить не будут. В лучшем случае его заменят, или убедят что Вы попали на средства.
Объяснение простое, у дилера нет инструкции по ремонту мотора, т.е. его сборке. Могут только разобрать, потом сообщат что и какое решение возникло.
Мы уже видели автомобили приехавшие к нам на сборку после такой "диагностики"
avatar
Chitatusa
4 August 2010


Тема просто нереальная, 60000 км/ч с в ремонт... Ужос-вах!
Позвонил приятелю, он год назад взял ФФ2 1.8, - говорит накрутил уже 87000 и все внорме, масло от ТО до ТО на уровне, меняет по регламенту.
Roman Rem
4 August 2010


все реально, у меня знакомый примерно на 60к откапиталил двиг 1.8- хлопнул кат и пыль попала в цилиндры
мой 1.8 -87к пробегу -масло не ест совсем, с ошибкой ката проехал 3-4к потом вытряхнул его.
так что как ездить (он из красной зоны не вылезал, я больше 120 не гонял)
avatar
Chitatusa
4 August 2010


Странно то, что эти моторы широко используюся вольво, мазда и у форда на трех моделях... вот те фокус!
до фокуса крутил пыжика ну и естественно висел на пыжефоруме, там тоже много страшилок расказывали. два года отъездил без проблем... теперь буду за фокусами наблюдать
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Решил выложить фотки своих колец после переборки движка по причине масложора. Сначала компрессионоое, оно в норме
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Скребок маслосъёмного кольца. С внутренней стороны, в месте контакта с сепаратором очень сильный чёрный нагар
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Сам сепаратор. Весь в нагаре.
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010


Маслосъёмное кольцо в сборе
posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010

1

И наконец вид залёгшего маслосъёмного кольца. Фотку я взял на форуме Mondeo, но у меня картина была аналогичная. Кольцо залегло в канавке и практически не двигалось

posted image
avatar
Mihanaft
8 August 2010

5

Теперь изложу все свои мысли по этому поводу.

На двигателях Duratec для экологичности все посадочные места под кольца очень маленькие и поэтому они и залегают там при любом удобном случае. Теперь попробуем разобраться что это за такие нехорошие случаи

Для начала факты:
1.8 и 2 жрут (на аналогичных двигателях у Mondeo тоже хороший масложор)
1.4 1.6 не жрут

У Mazda 6 есть движки с таким же блоком цилиндров (если не ошибаюсь 1.8,2,2.3 ), по статистике вроде меньше жалоб, но всё равно есть.

Теперь у Ford межсервис 20000
у Mazda 15000 c аналогичной ЦПГ

и наконец основное отличие движков 1.8 и 2 это то, что у них есть система рециркуляции выхлопных газов EGR.

Каким бы распрекрасным не было моторное масло,
оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе
и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные,
смолистые вещества.

При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.

То есть получается при разной нагрузке на масло интервал межсервиса один . Да для 1.4 и 1.6 прокатывает. И прокатит для 1.8 и 2 если ездить только за городом. А если в городе и по пробкам. Вот так.

Предыдущий хозяин моей машины так и ездил(от работы домой менее 10 км) и ещё переключался на 2000 об. Вы сами знаете как вредны такие поездки.

Вобщем такие мысли. Долго думал над всем этим. Если считаете неправым поправьте.

Считаю что масло раз в 10000 менять в самый раз. При незначительном масложоре до 200 гр на 1000 раскоксовка или езда на повышенных оборотах должны помочь, всё что выше замена колец...

Пальцы отваливаются от сочинения:D

А сервисники знают про этот косяк и всем лечат байки про катализатор, обломки которого летят в движок и типа всё там царапают, сами виноваты, плохим бензином заправляетесь. А кат на самом деле от масложора загибается.
AndreyAL
8 August 2010


Mihanaft
В моей машине масло менялось каждые 10 тыс. км. (есть все отметки, могу дать вин, чтобы Вы смогли, при желании пробить историю авто) в итоге ВСЁ РАВНО мотор у авто с пробегом в 60 тыс. км уже нужно было разбирать.
avatar
Mihanaft
8 August 2010


A
AndreyAL:

Mihanaft
В моей машине масло менялось каждые 10 тыс. км. (есть все отметки, могу дать вин, чтобы Вы смогли, при желании пробить историю авто) в итоге ВСЁ РАВНО мотор у авто с пробегом в 60 тыс. км уже нужно было разбирать.

Ну может быть..Однако я же написал, что из-за минимальных посадочных мест и наличия EGR любой удобный случай подойдёт. У меня есть знакомый, раз в 20000 км менял. Не жрёт. Раз на раз не приходится.

Это наверно как вирус поймать со слабым иммунитетом...
RIDD
8 August 2010


avatar
Mihanaft:



На двигателях Duratec для экологичности все посадочные места под кольца очень маленькие

Так может при установке новых колец следует чуть пройти канавку под масло съемное кольцо бархатным надфилем ? Что б больше не сталкиваться с этой проблемой в будущем. А экологичность думаю только выиграет, если мотор масло палить не будет
avatar
Mihanaft
19 November 2010


Вот этого я уже сказать не могу т.к. тут можно переборщить и тогда кольцо может вообще болтатся...Надо знать на сколько, а вообще идея хорошая...
Мишуха
8 August 2010

2

Mihanaft
Не любят эти движки долгой работы на холостом ходу (пробки). Слабо смазывается ЦПГ на нем, и как следствие, ЦПГ плохо моется маслом, поршня перегреваются без смазки, вся гадость пригорает. И EGR на низких оборотах работает, как ты и писал. Короче конструктивный косяк.
bin0001
9 August 2010


Mihanaft
Мишуха

Вспомнил один момент! В декабре, до холодов, я проехал 1200 км по трассе - расход масла был относительно нормальный: за всю дорогу я подлил, может, 200 мл. После начались зверские холода - до -37...-40. Аккум у меня был полусевший (привет постоянно горевшей лампочке в бардачке - очередной косяк форда) и , чтобы, заводить машину по утрам я пользовался автозапуском - как машина остывала до -15 он срабатывал и двигатель работал 15 мин - и так 2-3 раза за ночь. В таком режиме она проработала недели 2, я ездил только по городу. Так вот за эти 2 недели я проехал, наверное, 300км и масло ушло от макс до мин!

Т.е. похоже, что добил эти кольца именно режим долговременного холостого хода. Масло было Mobil Super FE Special 5w30 (поменяно за 5000км до холодов)
Мишуха
9 August 2010


bin0001
Не гоняй его на ХХ долго и не грей зимой долго то же, завел можешь ехать - едь.
bin0001
9 August 2010


цитата:
Не гоняй его на ХХ долго и не грей зимой долго то же, завел можешь ехать - едь.


Дак вот это я и хотел сказать. Только уж больно это нежный движок получается, если его настолько легко вывести на масложор - 2 недели работы по 45мин в день на ХХ и привет
Севастьянов Андрей
9 August 2010

1

это 14 дней по 45 минут при условии, что запускаете Вы его в -15 градусов...
при этом, как всем становится понятно, км мы не считаем, е ведь при средней в 60 км час автомобиль двгиающийся по шоссе проехал бы примерно 630 км

а за 20 000 межсервисного пробега...сколько еще таких по 630 км набирается...когда мотор работает, топливо горит, а одометр даже не крутится...
avatar
Scrudg
19 November 2010


Абсолютно ведь прав... Авто стоит, а мотор то ведь работает... А масло то меняем по пробегу... На некоторых авто сейчас комп. сам считает когда надо заменить масло... Действительно если больше приходиться ездить в городе надо менять раньше 10000, а дилер про 20тык. вообще загнул... хачет наверное чтоб быстрей у него новый авто купили...
Просто если грубо прикинуть даже по цифрам дилера: 20000 т.км при средней скорости по трассе 75-80 км/ч примерно 250 часов работы двигателя...
А в городе средняя скорость 25-30 выходит, или даже меньше... умножаем 30км/ч на 250ч получаем прим.7500 км пробега...
Разница выходит втрое... Вот и думайте... когда надо масло менять...
avatar
dotNet
10 August 2010


Scrudg
ну тут тоже надо учитывать разницу. Ведь работа без нагрузки и работа под нагрузкой это мягко говоря разные вещи.
на холостых износ деталейц минимален так же как и угар\старение масла.
А под нагрузкой мало того что идет износ металла, дак еще и продукты горения под давлением прорываются в масло, портят его, масло горит от повышенных температур... ну в общем говоря все там реально РАБОТАЕТ.
Так что тут по-моему нужно просто определят какое-то среднее взвешенное между 20000 км. при постоянном движении и 7500км. в пробках.
Я допустим придерживаюсь графика 10000км между сменами масла, и по карману не бьет и движок рад.
dozor_71
12 August 2010


[/QUOTE] При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.
Получается, что удалив шток привода клапана EGR мы уменьшаем окисление масла и, как следствие, продлеваем срок службы двигателя?
Vlad_Nils
12 August 2010


Ребят,подскажите пожалуйста,маслосъемные кольца с мазды 3 1.8 на фф2 1.8 подойдут?Если нет,то какие подойдут?)
avatar
Mihanaft
12 August 2010


[QUOTE=dozor_71,Сегодня в 16:35] [/QUOTE] При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.
Получается, что удалив шток привода клапана EGR мы уменьшаем окисление масла и, как следствие, продлеваем срок службы двигателя? [/QUOTE]
Да имменно так, но отключив EGR получаем детонацию что тоже не есть ГУД

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up