Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

UndeadBlow
13 March 2017


Привет. Пока не осилил всю тему, большая, поэтому может кто-то поможет, даже если такие вопросы уже задавались.
В общем история у меня типичная для 1.8, стал жрать, все больше и больше, в итоге сдох клапан. Сижу сейчас с 3 цилиндрами и готовлюсь к ремонту. Планирую заменить колпачки, кольца, клапана и поршни. Короче, все внутри ГБЦ. Вопрос у меня к более опытным товарищам следующий: мастер заявил, что 50 на 50 и может снова повторится вся история если что-то там не так притрется (Я так понимаю он просто с себя ответственность снимал, реально все должно зависить от рук мастера, мне кажется). Но меня это очень засмущало. Вбросить кучу денег с шансом снова остаться без авто? Ребята, подскажите, насколько реально повторение проблемы? Есть смысл бороться за любимое авто? (: Или менее рискованно отремонтировать и продать? Как прикинуть, в общем, риски?

Еще он мне сказал, что алюминиевый блок не растачивается и полноценная капиталка невозможна или чрезмерно рискованна. В общем, как, можно в чувство привести 1.8 и избавить от масложора?
AL-DL
13 March 2017


UndeadBlow
Ищи мастера, разбирающегося в двигателях, лучше еще и в фордах. Этот мастер похоже ремонтировал только жигули. Алюминиевых блоков (цилиндров) сейчас не делают.
UndeadBlow
13 March 2017


A
AL-DL:

UndeadBlow
Ищи мастера, разбирающегося в двигателях, лучше еще и в фордах. Этот мастер похоже ремонтировал только жигули. Алюминиевых блоков (цилиндров) сейчас не делают.

Спасибо за совет. Т.е. полноценная нормальная капиталка на форде вполне реальна?
AL-DL
13 March 2017


Реальна, почитайте примеры, выделенные синим, вверху шапки темы.
UndeadBlow
13 March 2017


A
AL-DL:

Реальна, почитайте примеры, выделенные синим, вверху шапки темы.

Прочел отчеты, но пока не понял, эти люди решили проблему масложора на корню или нет? Важно же что через 10-20-50 тысяч км в итоге, а не на выезде из гаража после ремонта.
Позвонил ребятам, которые занимаются только фордами в спб и они мне сказали, что мол бесполезно менять поршни с кольцами, что проблема вернется и поможет только шорт-блок новый и до 100 000 км. Это правда или развод?

И еще, у нас на мотор нет же ремонтных размеров поршней, видимо?
avatar
mitya1041
13 March 2017


UndeadBlow
ремонт помогает!
На моем фокусе после ремонта пробежали уже под 90000 двум ребятам делал у обоих уже пробеги под 50000 после ремонта. на своем мондео тоже перебирал, но только 10000 пробежал. и у всех все отлично.
shitos
13 March 2017


D
dimochka22:

shitos
сколько масло кушает? что делали до этого ?кроме клапана

сейчас мало езжу, сложно даже посчитать, ну литр то тыщи на три ест, может даже больше. А в прошлый раз менял клапана, кольца, колпачки...но в качестве колец не уверен, фирму не помню..ремонтники тоже те еще...один начал разбирать, потом запил, собирал другой вообще, машина почти сразу начала жрать масло, плюс неровно работает до сих пор, сейчас цепь гремит...хотя она и тогда гремела, но мне об этом не напомнили и не предложили замену...сейчас нашел надежного человека, с опытом переборок маздовских движков, он тоже мне говорит, что люди покупали дорогие кольца за 15 косых...на автодоке оригиналы маздовские комплект за 3300 висит, вот не знаю, что и делать...
avatar
DeimanHill
13 March 2017


shitos
Это что за кольца такие за 15 косых?? платиновые что-ли?? разводом попахивает.
avatar
RichatZ
13 March 2017


UndeadBlow
Я делал (в сервисе) конечно капиталку после 396000 км. Лил около 1 литра на 1000 км, это много, хотя синего выхлопа не было. Делал все капитально: расточка, ремонтные поршня, замены клапанов, ГРМ (кроме распредвалов), не трогали коленвал. Сейчас пробежал 556000 км - масло не есть. Доливаю 400 мл на 10000 км. НО это зависит от стиля езды. если вваливать на трасее 4-4,5 тыс. оборотов, то уходит около литра на тот же пробег.
ksmmzbn
13 March 2017

1

U
UndeadBlow:

Привет. Пока не осилил всю тему, большая, поэтому может кто-то поможет, даже если такие вопросы уже задавались.
В общем история у меня типичная для 1.8, стал жрать, все больше и больше, в итоге сдох клапан. Сижу сейчас с 3 цилиндрами и готовлюсь к ремонту. Планирую заменить колпачки, кольца, клапана и поршни. Короче, все внутри ГБЦ. Вопрос у меня к более опытным товарищам следующий: мастер заявил, что 50 на 50 и может снова повторится вся история если что-то там не так притрется (Я так понимаю он просто с себя ответственность снимал, реально все должно зависить от рук мастера, мне кажется). Но меня это очень засмущало. Вбросить кучу денег с шансом снова остаться без авто? Ребята, подскажите, насколько реально повторение проблемы? Есть смысл бороться за любимое авто? (: Или менее рискованно отремонтировать и продать? Как прикинуть, в общем, риски?

Еще он мне сказал, что алюминиевый блок не растачивается и полноценная капиталка невозможна или чрезмерно рискованна. В общем, как, можно в чувство привести 1.8 и избавить от масложора?


Ремонтировать можно всё, главное чтобы руки из правильного места были. У меня тоже 1,8 QQDB С-МАКС 2007 год, пробег 123000. Масло стало кушать примерно на 90 тысячах, в основном по трассе, в городе было нормально. Сейчас капиталю мотор и не только. Уже собираю всё. Пока могу сказать, что обязательно в ГБЦ нужно поменять направляющие втулки клапанов и маслосъемные колпачки, далее шарошка седел и притирка клапанов. На цилиндрах хон виден, особого износа я не увидел. Маслосъемные кольца были залегшие. Клапана в направляющих втулках болтались, смысла менять только колпачки нет. Кольца покупал два комплекта - один оригинал мазда, второй NE. Конструкция маслосъемного кольца NE на мой взгляд лучше, чем у оригинала. Проход масла лучше. На поршнях отсутствуют отверстия для отвода масла, есть два для смазки пальца и по две вертикальных косых канавки, но из-за конструкции кольца масло не проходит до них. Я просверлил в канавке под кольцо дополнительно по три отверстия по сторонам баббитового слоя, диаметром 2мм и установил компрессионные кольца оригинальные мазда, а маслосъемные - NE.
Также замена шатунных вкладышей, шатунные болты, болты ГБЦ, цепь, все прокладки, клапан маслоотделителя, ремни, ролик, болт шкива коленвала, передний и задний сальник коленвала, сцепление (могло ещё походить немного, но заменил не зря, практически капец ему был). Вообщем как то так. Когда заведу, то постараюсь более подробно всё расписать с фото и номерами запасных частей, которые заменил. Спасибо форумчанам за представленную в шапке информацию, очень помогло...
avatar
kostyk177
13 March 2017

2

S
shitos:

он тоже мне говорит, что люди покупали дорогие кольца за 15 косых...на автодоке оригиналы маздовские комплект за 3300 висит, вот не знаю, что и делать...

Закупи сам все запчасти а ему скажи что кольца за 15 взял...а он пускай соберет.
Я при переборке заменил
Цепь грм(звезды и натяжители/успокоители были в хорошем состоянии)
Кольца
Шатунные вкладыши с новыми болтами
Маслосъемные колпачки
Помпу,ремень привода агрегатов,свечи и все прокладки
Притереть клапана и отрегулировать зазоры
После капиталки проехал 30000,между заменами масла ни капли не доливаю
shitos
13 March 2017


avatar
kostyk177:

Закупи сам все запчасти а ему скажи что кольца за 15 взял...а он пускай соберет.
Я при переборке заменил
Цепь грм(звезды и натяжители/успокоители были в хорошем состоянии)
Кольца
Шатунные вкладыши с новыми болтами
Маслосъемные колпачки
Помпу,ремень привода агрегатов,свечи и все прокладки
Притереть клапана и отрегулировать зазоры
После капиталки проехал 30000,между заменами масла ни капли не доливаю

понял спасибо за инфу
avatar
SIMych
14 March 2017


UndeadBlow
Да поймите, проблема, в основном, не в износе поршней\цилиндров, а в залегании маслосъёмных колец и колпачков. Всё остальное (цепь, вкладыши коренные и др.) меняют, чтобы два раза не лезть, список зависит от пробега и жабы. Себе на пробеге 168 менял только шатунные вкладыши, передний сальник колена, колпачки ну и кольца, соответственно. Понятное дело, расходники тоже. Проехал пока 4000, но проблема ушла, потреблял масло в количестве литр на тысячу.
UndeadBlow
14 March 2017


А подсказать в СПб проверенного моториста кто-то может?
UndeadBlow
14 March 2017


На
avatar
SIMych:

UndeadBlow
Да поймите, проблема, в основном, не в износе поршней\цилиндров, а в залегании маслосъёмных колец и колпачков. Всё остальное (цепь, вкладыши коренные и др.) меняют, чтобы два раза не лезть, список зависит от пробега и жабы. Себе на пробеге 168 менял только шатунные вкладыши, передний сальник колена, колпачки ну и кольца, соответственно. Понятное дело, расходники тоже. Проехал пока 4000, но проблема ушла, потреблял масло в количестве литр на тысячу.

На форуме мотористов они пишут, что наш мотор обычно уже без хона практически к разбору остается из-за износа с жором масла. А тут многие пишут, что норм все. Видимо успех больше зависит от рук моториста, чем мотора.
Еще многие пугают что расточка и гильзование очень рискованны на нашем моторе. Это он особенный такой или они нагнетают?
AL-DL
14 March 2017


UndeadBlow
Жора масла не следует бояться в смысле большого расхода на предстоящий ремонт. Наоборот, жор масла дольше сохраняет зеркало цилиндра, дешевле будет капремонт. В основном его недостаток- большие затраты на долив масла, о катализаторе не говорю, кто заботится об экологии, это главная неприятность. Так что о хоне - это о других моторах.
UndeadBlow
14 March 2017


A
AL-DL:

UndeadBlow
Жора масла не следует бояться в смысле большого расхода на предстоящий ремонт. Наоборот, жор масла дольше сохраняет зеркало цилиндра, дешевле будет капремонт. В основном его недостаток- большие затраты на долив масла, о катализаторе не говорю, кто заботится об экологии, это главная неприятность. Так что о хоне - это о других моторах.

А у меня не только жор. У меня на трассе умер 3 цилиндр компрессия ноль. Сервисы считают сгорел клапал. Но если прогорел поршень, логично предположить, что вся ЦП группа может быть повреждена, от чего ему гореть? У меня на 2500 оборотов это случилось, да и вообще я выше 3000 не кручу.
avatar
dimm33
14 March 2017


U
UndeadBlow:

да и вообще я выше 3000 не кручу.

а надо бы (было)
AL-DL
14 March 2017


UndeadBlow
Какой бензин 92 или 95. Была ли детонация при езде.
avatar
Offmax
14 March 2017


U
UndeadBlow:

да и вообще я выше 3000 не кручу.

изза такой манеры езды обрзуется шлак на поршне, что может привезти к калильному зажиганию
скорей всего и произошла детонация
UndeadBlow
14 March 2017


A
AL-DL:

UndeadBlow
Какой бензин 92 или 95. Была ли детонация при езде.

95 евро, другой не лил, на лукойле. Детонации не было. Просто резко ослабла тяга
AL-DL
14 March 2017


UndeadBlow
Еще интересно, когда будут диагностировать двигатель проверить зазоры в клапанах неисправного цилиндра. Если занижены, то скорее всего клапан прогорел.
avatar
SIMych
14 March 2017

1

AL-DL
У меня при повышенном расходе масла была дикая детонация, именно она меня беспокоила больше всего.

UndeadBlow
Задайте вопрос мотористам, видели ли они мотор с пробегом за 150 с явным хоном? В первую очередь нужно проводить замеры эллипса и общего износа, а не посмотрев на стенки цилиндра приговаривать блок к расточке.
AL-DL
14 March 2017


SIMych
цитата:
У меня при повышенном расходе масла была дикая детонация, именно она меня беспокоила больше всего
Правильно, при жоре масла хорошая компрессия. Можно немного сдвинуть момент зажигания.
UndeadBlow
14 March 2017


avatar
SIMych:

AL-DL
У меня при повышенном расходе масла была дикая детонация, именно она меня беспокоила больше всего.

UndeadBlow
Задайте вопрос мотористам, видели ли они мотор с пробегом за 150 с явным хоном? В первую очередь нужно проводить замеры эллипса и общего износа, а не посмотрев на стенки цилиндра приговаривать блок к расточке.

Ну я понимаю, что только вскрытие покажет. Но варианты понимать уже хочется. А крики про "неремонтнопригодный мотор", это все ерунда? Точится в итоге все у нас? Товарищ выше с пробегом пол ляма явно точил же.
UndeadBlow
15 March 2017


И еще раз, прошу, ребята, подскажите проверенную фирму в Питере.
DmitryST
15 March 2017

2

UndeadBlow
Я понимаю Ваш нервоз и переживания, в 2015 я задавал примерно те же вопросы здесь! К большому сожалению в России очень много шарлатанов, жадных шарлатанов! По хорошему Вам правильно написали, нужно вскрывать, смотреть и дефектовать! Обычно, здесь у большенства все заканчивается большим испугом и мелким ремонтом кольца, колпачки, вкладиши + расходники! Я не поверил, людям которые здесь чинили движок, за что заплатил +7000 - инструменты для диагностики, так вот на 181ккм потребовался абсолютно стандартный набор для восстановления ДВС! Да, увидел хон, промерял, притер клапана, отрегулировал, поменял кольца, колпачки, вкладаши и расходники, езжу и не жужжу уже более 25000 км! Спасибо форуму за советы и подсказки, также инструкции по ремонту!
P.S. После ремонта ДВС обязательно промойте радиаторы, следите за их чистотой и не перегревайте ДВС , унего от перегрева снашиваются маслосъемные кольца
avatar
Бендер.
15 March 2017mobile

1

UndeadBlow
Мотор разумеется точиться, некоторые ставили себе ремонтные поршня.
По поводу пробега в полмиллиона, то нет не точили, был тут на форуме человек с Ником "дальнобойщик" (не знаю заходит он сейчас сюда или нет) он как то писал что да масло кушает, не литрами на есть, но машина ездит и все норм. Писал что готовился к ремонту мотора, но потом получилось так что жена разбила машину, продал он ее или нет или разобрал не знаю. Но 500 тыс.он накатал без какой либо переборки и ездил бы дальше если не дтп.
Помню на украинском фокус клубе был человек с пробегом за 400 тыс. Но это было давно, что он потом а итоге делал с машиной не знаю.
avatar
VitasFocus SE
15 March 2017


UndeadBlow
Обязательно фирму или можно клубного дядю Ваню в гаражах? На севере есть дядя Ваня, который неоднократно уже капиталил движки. Контакт дать?
UndeadBlow
15 March 2017


avatar
VitasFocus SE:

UndeadBlow
Обязательно фирму или можно клубного дядю Ваню в гаражах? На севере есть дядя Ваня, который неоднократно уже капиталил движки. Контакт дать?

Дядя Ваня меня бы устроил, но живу глубоко на Юге города, добраться до Севера на 3 цилиндрах будет проблематично.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up