Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
504,4K
views
204
members
2,7K
posts

avatar
solex11
4 July 2023mobile


еще... нашел зенковки, на наш дюратэк 2.0 они идут?
https://avtofirma63-ru.turbopages.org/turbo/avto.../18609/
avatar
Rosso
5 July 2023


Всем привет . Вот и проехал уже 8ткм на капиталенном моторе и вылезла проблема . При заводке на холодную в теплую погоду (зимой лампа всегда тухла мгновенно) горит лампа масла секунды две и грохот цепи ! При капиталке все зазоры были соблюдены , маслонасос остался старый , механик сказал он в идеале , да и не видел тут в теме , что народ вообще в принципе меняет насос . Но я так понимаю у меня дело в насосе ? Либо вкладыш какой-то с большим зазором ? Масло генезис армотек 5-30 , фильтр зимой был фильтрон OP 532/2, сейчас манн W712/73 . Долгая лампочка масла и грохот начались в марте с приходом тепла, поменял фильтр на W712/73 без клапана , но не помогло .
Надеюсь на ваши советы форумчане , очень не хочется положить свежий мотор . Чем чреват такой запуск ? Куда лезть ? Может 5-40 на лето залить ? На днях доберусь до манометра, буду замерять давку на холодную (хотя какой это холод, когда на дворе +32) .
А еще спасибо за совет Rasim 792 , как оказалось все мои траблы по пропускам на трассе реально из-за клапана егр , мозги из-за него моросят и выдают пропуски которых нет , снял фишку - сразу ошибка по неисправности егр, но пропусков нет уже два месяца как . Крч нужно шиться, еще бы прошивку норм найти на ESU-121, но это другая история.
avatar
BAXMAH
5 July 2023


Rosso
Я при капиталке маслонасос менял, ибо была большая выработка.
posted imageposted image
Живой маслонасос при нормальном не треснутом маслоприемнике должен сразу создавать давление.
Насчет грохота цепи - не должно быть в принципе на таком пробеге, если менялись все комплектующие ГРМ, а не только цепь.

По прошивке - ставь ESU-131, они по разъемам с 121 идентичны.
avatar
solex11
6 July 2023mobile


BAXMAH
да... и с прошивками полегче...
avatar
XXmaxx
6 July 2023mobile


Rosso
Я не менял насос уже 30 т.км науатал и капиталка лайт вкладыши и кольца клапана. Я залил 5-40 так как жутко грелся мотор докатаю на зиму 5 -30 залью.
avatar
Rosso
8 July 2023mobile


Всем добрый день. Замерил давление масла на горячую. При прокрутке стартером давления нет, когда мотор уже завёлся давка появляется.
На хх - 2 очка
На 1500 об - 2.5 очка
На 3000 об - 5 очков.
Я так понимаю с давкой все нормально.
Почему тогда после ночного простоя при первом запуске слышен звон цепи и лампочка не гаснет секунды 2-3? Я так понимаю натяжитель не под давлением. Но это ведь не нормально? Куплю ещё FAE 12612 на 0.6 давку, лишним не будет.
yonus
8 July 2023

-1

Rosso
2-3 секунды - похоже на время заполнения системы смазки . разве с цепным ГРМ фильтр не W 7015 ? с обратным клапаном , который не даст маслу стеч с системы . через новый насос масло не стекает .
avatar
BAXMAH
8 July 2023mobile


yonus
Фильтр вертикально расположен, маслу оттуда некуда стекать.
По-хорошему, скинуть поддон и глянуть на маслоприемник и насос, что-то не так с ними, раз не сразу создаётся давление в системе.
GISDFRE
9 July 2023

-4

Rosso
при прокрутке стартером лампа давления масла должна гаснуть

Электродвигатель стартера различных автомобилей вращается с частотой 1500–5000 об/мин
GISDFRE
9 July 2023

-4

по поводу шума цепи есть видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Xb_5EgXqHY4
https://www.youtube.com/watch?v=RVihkLJ1OU4
avatar
Замирович
10 July 2023mobile

1

avatar
Rosso:

Всем добрый день. Замерил давление масла на горячую. При прокрутке стартером давления нет, когда мотор уже завёлся давка появляется.
На хх - 2 очка
На 1500 об - 2.5 очка
На 3000 об - 5 очков.
Я так понимаю с давкой все нормально.
Почему тогда после ночного простоя при первом запуске слышен звон цепи и лампочка не гаснет секунды 2-3? Я так понимаю натяжитель не под давлением. Но это ведь не нормально? Куплю ещё FAE 12612 на 0.6 давку, лишним не будет.

Зачастую такое прлисходит при не держании капана столба жидкости. Фильтр для начала замени. Давка на в норме нахх 2 бара на горячую нормально.
avatar
Замирович
18 July 2023mobile


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Сегодня сделали замену еолец и головы. Завтра заберу машину. Посмотрим что покажет лайт.
avatar
PiterFF2
19 July 2023mobile


avatar
Замирович:

Увидел аж 4 минуса. А в чём собствено здесь не правда. При прокрутке стартером лампа должна гаснуть. Этих оборотов достаточно. В чём тут не правда?

Не минусил, но вопросы тоже есть) Например, у меня масленка тухнет только после запуска двигателя и то не сразу. При этом обороты после пуска всяко выше, чем при прокрутке стартером, поэтому не очень понятно почему лампочка при прокрутке стартером должна гаснуть, если не гаснет после пуска. Лично у меня масленка гасла во время прокрутки стартером на старой прошивке приборки, после перепрошивки это прошло - Датчик давления масла (сообщение #16065461)
Ну и про обороты электродвигателя стартера не очень понятно. Это конечно хорошо, что он так быстро может вращаться, но сам двигатель с такой скоростью во время прокрутки стартером конечно не вращается, а давление масла создают обороты коленвала. Вот у себя снимал график как-то, так там 190 об/мин еле набралось при работе стартера - Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #18500873) Даже если сделать скидку на дохлый аккум и густое масло, то и 300 об/мин надо ещё будет постараться набрать.
GISDFRE
19 July 2023mobile

-5

Hidden post
Замирович
Не обращайте внимание на минусы))) я уже привык. Их ставят "специалисты'80LEVEL..Которые определяют износ на' глазок' меняют кольца в изношеные цилиндры и. д. т. Не имеют представления об измерительном инструменте.
GISDFRE
19 July 2023mobile

-1

PiterFF2
Выкрутите свечи и обороты стартера вырастут.. Перед первым пуском всегда так делаю. Прокачаю систему маслом. Даже после простоя лампа гаснет моментально
avatar
Замирович
19 July 2023mobile


avatar
PiterFF2:

Не минусил, но вопросы тоже есть) Например, у меня масленка тухнет только после запуска двигателя и то не сразу. При этом обороты после пуска всяко выше, чем при прокрутке стартером, поэтому не очень понятно почему лампочка при прокрутке стартером должна гаснуть, если не гаснет после пуска. Лично у меня масленка гасла во время прокрутки стартером на старой прошивке приборки, после перепрошивки это прошло - Датчик давления масла (сообщение #16065461)
Ну и про обороты электродвигателя стартера не очень понятно. Это конечно хорошо, что он так быстро может вращаться, но сам двигатель с такой скоростью во время прокрутки стартером конечно не вращается, а давление масла создают обороты коленвала. Вот у себя снимал график как-то, так там 190 об/мин еле набралось при работе стартера - Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #18500873) Даже если сделать скидку на дохлый аккум и густое масло, то и 300 об/мин надо ещё будет постараться набрать.

Если лампа не гаснет это не значит что дааление не набирается. Вкрутите монометр в систему и покрутите хотя бы без запуска. Я думаю поймёте.
avatar
Замирович
19 July 2023mobile


Третья машина фокус в моих руках и доводилось проверять давление на предидущих. Крутил стартером без запуска и не раз манометр -давление поднималось всегда
avatar
PiterFF2
19 July 2023mobile

-1

avatar
Замирович:

Если лампа не гаснет это не значит что дааление не набирается. Вкрутите монометр в систему и покрутите хотя бы без запуска. Я думаю поймёте.

Я больше хотел сделать акцент не на давлении как таковом, а на том, что зажигание/не зажигание масленки во время прокрутки стартером может быть связано с программными особенностями, например, той же приборки. То есть, если у кого-то горит масленка во время прокрутки, то это не обязательно признак неисправности.
avatar
Замирович
19 July 2023mobile


avatar
PiterFF2:

Я больше хотел сделать акцент не на давлении как таковом, а на том, что зажигание/не зажигание масленки во время прокрутки стартером может быть связано с программными особенностями, например, той же приборки. То есть, если у кого-то горит масленка во время прокрутки, то это не обязательно признак неисправности.

В этом с вами согласен.
avatar
Замирович
19 July 2023mobile


Пригнал Фёдора.
posted imageposted imageposted image
Голова контракт,кольца кольбеншмит, сальник шкива и болт оригинал. По ощющения едет лучше, но перегонял 300км от дома более 3000 обор не крутил. Единственое беспокоит,разряжение , 0,29-0,30. Скорость работы бензофоос стало больше долгосрочка +-7-8.
GISDFRE
20 July 2023

-5

Hidden post
Единственое беспокоит,разряжение , 0,29-0,30. Скорость работы бензофоос стало больше долгосрочка +-7-8.[/quote]
Нормальное разрежение..я бы сказал отличное..бывает и по хуже)))
GISDFRE
20 July 2023

-5

Hidden post
Замирович
Какой датчик отвечает за время впрыска ? используется два датчика кислорода — до катализатора и после. Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в системах с фазированным впрыском. Датчик положения коленвала (ДПКВ) — считывает частоту вращения коленвала и его положение.
не заморачивайтесь по этому поводу. Если расход нормальный.
avatar
Замирович
20 July 2023mobile


[quote=GISDFRE, post:19687833]Единственое беспокоит,разряжение , 0,29-0,30. Скорость работы бензофоос стало больше долгосрочка +-7-8.[/quote]
Нормальное разрежение..я бы сказал отличное..бывает и по хуже)))[/quote]
Для 2,0 нормальное это 0,26-0,28. Я бы не заморачивался,но корекция долгосрочки +7-8% на хх считаю многовато в пределах2-3% былобы не плохо. Время в прыска в тоже время 3-3,2мс. При таком времени должно быть идеал в пределах 0+2-3%. Для гбо 7-8 будет не очень в дальнешем.
GISDFRE
21 July 2023

-3

Замирович
у вас всегда будут разные замеры...на это влияет качество топлива.как прогрет двигатель.какая температура воздуха..к примеру сегодня жарко..завтра холодно..и.т.д. еще раз повторюсь если расход бензина нормальный я бы не заморачивался.
для DURATEK HE 2,0 разрежение во впускном коллекторе 30кпа считается нормой.
avatar
solex11
21 July 2023mobile


GISDFRE
на время впрыска влияют почти все дадчики... включая и дросель... 30кпа норма для мотора с хорошим пробегом... для 2.0...для нового мотра или с малым пробегом норма 27...
avatar
Замирович
21 July 2023mobile


G
GISDFRE:

у вас всегда будут разные замеры...на это влияет качество топлива.как прогрет двигатель.какая температура воздуха..к примеру сегодня жарко..завтра холодно..и.т.д. еще раз повторюсь если расход бензина нормальный я бы не заморачивался.
для DURATEK HE 2,0 разрежение во впускном коллекторе 30кпа считается нормой.

Оасход бензина на трассе норм,НО на малом дроселе в городе при бедной 7-10 будет расход,а на гбо темболее. Кпа великоват для 2,0 . Роман тому подверждает.
msaia
21 July 2023


Кто подскажет на каких режимах измерять давление в впускном колектроре ? Нужно ли на ХХ выключать климат-контроль, радио и др. нагрузки?
GISDFRE
22 July 2023

-3

avatar
solex11:

на время впрыска влияют почти все дадчики... включая и дросель... 30кпа норма для мотора с хорошим пробегом... для 2.0...для нового мотра или с малым пробегом норма 27...

для какого нового мотора? после капиталки он никогда новым не станет.новый мотор это шорт блок с новой ГБЦ
насчет дросселя просветите..как он влияет на впрыск на ХХ при равном угле открытия))
GISDFRE
22 July 2023

-1

avatar
Замирович:

Оасход бензина на трассе норм,НО на малом дроселе в городе при бедной 7-10 будет расход,а на гбо темболее. Кпа великоват для 2,0 . Роман тому подверждает.

для ГБО другие параметры и другие настройки.
GISDFRE
22 July 2023

-2

avatar
solex11:

на время впрыска влияют почти все дадчики... включая и дросель... 30кпа норма для мотора с хорошим пробегом... для 2.0...для нового мотра или с малым пробегом норма 27...

откуда такие цифры? есть документация? и как замеры делаете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up