Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
WeellyTR
5 December 2017


S
Slp_85:

Альтернативы в виде круза или асты не рассматриваю т.к. там своих проблем хватает не меньше чем с ПШ.

Там коробки повеселее ПШ будут. В плохом смысле, конечно.
Slp_85
5 December 2017


avatar
Fucker86:

это ваши домыслы,не больше
может те кто 14 года не наездили еще 150 тыс и больше.

я свою ПШ поменял на 140 тыс. км пробега.

так это, я бы сказал, что даже отличный показатель!
судя по тому, что пишут - сцепление и т.д. в коробках умирает гораздо раньше.
Slp_85
5 December 2017


avatar
WeellyTR:

Там коробки повеселее ПШ будут. В плохом смысле, конечно.

Из-за этого и не рассматривал их
avatar
MRteam_Factis
5 December 2017mobile


А что вы скажете если помрет Синхрон? Который не купишь) сколько новый пш стоит?) 450 рублей? Можно и контракт, но где уверенность? Можно купить вал отдельно за 60 рублей, но не везде возьмутся эту коробку перебирать внутри. А все это тогда выйдет в цену , нефиговую если учесть, что купить 2л титаник спокойно можно за 550
avatar
Fucker86
5 December 2017


цитата:
судя по тому, что пишут - сцепление и т.д. в коробках умирает гораздо раньше.

Всё зависит от стиля езды.
Есть люди, которые на ПШ пятаки крутят, буксуют, стартуют со светофоров как на гонках и тд. Долго у таких сцепа отходит?
Есть люди у которых на 1,6 МКПП ломалась
avatar
V.Viktor
5 December 2017

1

цитата:

А что вы скажете если помрет Синхрон? Который не купишь) сколько новый пш стоит?) 450 рублей? Можно и контракт, но где уверенность? Можно купить вал отдельно за 60 рублей, но не везде возьмутся эту коробку перебирать внутри. А все это тогда выйдет в цену , нефиговую если учесть, что купить 2л титаник спокойно можно за 550

А если сверху плита бетонная прилетит и машина не застрахована, так ваще пипец, пропали бабки...
Волков бояться —точно в лесу встретишь! Такие поломки не носят массовый характер
цитата:
так это, я бы сказал, что даже отличный показатель!

я уже писал, что была возможность просто так поменять сцепу, сделал на 120, выработка была минимальной, сейчас за 150, ни вилки, ни выжимной не менялся, хотя, я думаю, что скоро попросят, у знакомой 11 года машина, пробег 80 тысяч даже тсм стоит родной, двигло 1.6, и подобных примеров могу привести достаточно, тут проблемная ветка и, в основном, будут сюда писать те, у кого есть проблема с коробкой, на это делайте скидку. Да, сейчас пошла волна вторых рук, кто купил машину на вторичке, там действительно всякие стиралки и дерганья присутствуют, но, в 90% случаем там ПО 11-12 года, обновляешь ПО и проблема уходит, есть где сочится сальник — просто народ забил на гарантию и не ездил к ОД
avatar
Fucker86
5 December 2017


цитата:
А все это тогда выйдет в цену

да ничего там не выйдет в нефиговую, вон можешь спросить Fodik сколько стоит перебрать коробку.

цитата:
сколько новый пш стоит?) 450 рублей?

и это полная дичь.
Неее, конечно, если желание есть, то через дилера за эту цену канеш можно купить дилер в легкую такую цену даст.
avatar
Fodik
5 December 2017mobile

2

Fucker86
Как раз у тех кто наваливает проблем меньше.MRteam_Factis
А если у механики aisin bg6 шлицы на валу и шестерне срежет?Рассказать сколько это стоит?
avatar
V.Viktor
5 December 2017


цитата:
Неее, конечно, если желание есть, то через дилера за эту цену канеш можно купить дилер в легкую такую цену даст

по лету на разборе брали коробку в Екб за 80 что ли, но там ТСМ был уже нового образца, сцепа с минимальным износом... Нужен был синхронизатор))) А теперь отнять от туда стоимость ТСМ, сцепы с вилками... получаем очень даже ничего цифру)))
avatar
Fucker86
5 December 2017


цитата:
Как раз у тех кто наваливает проблем меньше

я думаю, смотря как наваливать
avatar
V.Viktor
5 December 2017

1

цитата:
А если у механики aisin bg6 шлицы на валу и шестерне срежет?Рассказать сколько это стоит?

Лучше рассказать сколько стоит поменять гидроблок на новой коробке, которая идет на 1,5 фокусе, она же на куге, она же на новом мондео))) Вот тут можно попасть реально, если машина не на гарантии и % брака еще тоже не понятный, из 6 машин мондео 2015 года 4 уже поменяли коробки по гарантии, пятая пинаться начала, не пугает?))) А менеджеры преподносят эту коробку как благо, что она лучше проблемного ПШ!
avatar
Fodik
5 December 2017mobile


V.Viktor
Причем форд разослал письмишко дилерам,что пинки и дерготня не являются неисправностью.И что коробку теперь будут чинить,а не менять в случае чего.
На куга форуме люди за 60тыс по два раза успевают коробку поменять.Тем кто за сотку перевалил,памятники ставят.
Ra1609
6 December 2017


Сергей Неизвестный
Я уже 114000 отъездил, пш 2.0 2013г., сцепу мыли на 15 000, все.. и это я в москве, прошивки менял вовремя, сейчас предпоследняя, она мне больше нравится..
Ra1609
6 December 2017


Kostya2013
Угробите сцепу, старые прошивки ее перегревают, из-за этого течь сальника и далее весь букет...
Ra1609
6 December 2017


Виджай
Вы просто здесь мотивировку для суда пытаетесь продвинуть, суд проиграете. так как вам надо будет экспертизу заказывать, которая бы подтваердила, что новая прошивка плохая, понятно, что ни одна не подтвердит, поэтому увы..
Ra1609
6 December 2017


maguta
Проблема остается, новая корзина какое то время ее нивелирует, поэтому основное это не корзина а:
смотрим течь сальника, новые прошивки, тсм, именно эти неисправности убивают постепенно корзину
Kostya2013
6 December 2017mobile


Ra1609
Вы понимаете, у меня единственная проблема, это в S в ручном режиме, когда с 1-ой на 2-ю переключаю, ТСМ почему то делает одновременное переключение и сцепления и включение 2 передачи, ну понимаете что происходит, переходит сразу на 3-ю. Если даже проблема в софте и его менять, то все равно думаю убьет ТСМ. Так что спокойно езжу в D и S но без ручного. Как сдохнет ТСМ, поменяю и обновлюсь))
avatar
Биг-мен
6 December 2017


Доброго дня подскажите куда копать авто фф3 2012 года пробег 69000 при диагностике выдает ошибки р0805 электрическая цепь датчика положения сцепления и ошибку 2872 заклинивание вилки а в зацеплении! Везде пишут разное кто то говорит это вилка кто то говорит что блок tcm!
avatar
MRteam_Factis
6 December 2017mobile


Kostya2013
У меня так было на всех прошивках, при тапке в пол натручном режиме при переключениям на вторую, он втыкает вторую сразу третью и ты слил жигулям, мерзкая тема. А если в пол газа, то все чётко , ну это явно софт тупит
Kostya2013
6 December 2017mobile


MRteam_Factis
Ну значит ТСМ умирает, но не хочу его добивать новой прошивкой!! Не так принципиально ручное управление!!))
avatar
firesanek
6 December 2017


Биг-мен
проверить работу вилки вручную, и все станет ясно, но скорее всего тсм
avatar
Биг-мен
6 December 2017


firesanek
Как проверить работу вилки?
avatar
firesanek
6 December 2017


Биг-мен
снять мотор вилки на который ругается и покрутить редуктор против часовой стрелки не более 12 оборотов, должно вращаться без заеданий и само возвращаться назад.
avatar
Биг-мен
6 December 2017


firesanek
Он от руки крутится или спец инструмент должен быть?
avatar
anbg42
6 December 2017


Не так давно залил последнюю прошивку в TCM. Коробка начала дергать с первой на вторую, если с места шлифуешь по льду или каше. Также дергает если с места резко газануть по сухому асфальту и после переключения на вторую резко газ бросить, то третью втыкает с пиночком. У кого нибудь такое наблюдается? Точно дело в софте, у меня 1,6 125 сил, до этого ездил на заводской и такого не было...было другое))
avatar
АНДРЕЙ1973
6 December 2017

1

avatar
anbg42:

Не так давно залил последнюю прошивку в TCM. Коробка начала дергать с первой на вторую, если с места шлифуешь по льду или каше. Также дергает если с места резко газануть по сухому асфальту и после переключения на вторую резко газ бросить, то третью втыкает с пиночком. У кого нибудь такое наблюдается? Точно дело в софте, у меня 1,6 125 сил, до этого ездил на заводской и такого не было...было другое))


такого быть не должно. а вообще лучше запишите FV6P-7J104-JE
Kostya2013
6 December 2017mobile


anbg42
Что другое?
avatar
maguta
6 December 2017mobile


АНДРЕЙ1973
А могут диски с выжимного запасть каким нибудь образом ? При адаптации скажем ...
avatar
АНДРЕЙ1973
6 December 2017


avatar
maguta:

АНДРЕЙ1973
А могут диски с выжимного запасть каким нибудь образом ? При адаптации скажем ...

хз , не знаю. а вот четные и задняя отваливались при адаптации.
avatar
maguta
6 December 2017mobile


У меня када удаленую прошивку поставил пинаться начала здорово ... вот думаю диск запал на холодную адаптировал...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up