Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
911K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
Lem_on
30 September 2015


цитата:
кто о печке говорил?
потому и прогревается долго что печка хорошо тепло отбирает


цитата:
Я кнешно не знаю где вы живете, но у меня зимой печка греет теплым через 5 минут езды, через 15 в машине жара. При забортной температуре в районе -10.


А там догреватель разве не стоит электрический?? У меня есть, на печку не жалуюсь.
sergul
30 September 2015


Lem_on
Догреватели с завода ставились только на дизеля, у нас тема про 2.0 бензин.
avatar
Lem_on
30 September 2015

1

sergul
Как ни странно у меня он есть, электрический нагреватель в салоне. Только завелся, а уже теплый воздух идет.

Такая вот штука, у меня бензин.
А тема и вправду про мотор, а не отопление Все что надо про нагрев я узнал. Всем спасибо.

posted image
PodPit
10 October 2015


Мужики, а это нормально для нашего двигателя?

posted image

Конечно, это по пробкам на работу и обратно, 25 км где-то за 1,5 часа, то есть средняя скорость: 16 км/ч
Но все равно, 14 литров? ((
При этом масло не ест, холостой четкий, заводится всегда, то есть вообще никаких проблем я не ощущаю с движком...
AL-DL
10 October 2015


PodPit
Смотря какие пробки, может быть и больше. (особенно в Москве)
PodPit
10 October 2015


AL-DL
ну пробки в среднем я описал, еду 25км за 1,5 часа.

Но 14 литров? Прошлой зимой меня цифры 13 напрягали... А тут 14 литров... Я слышал столько уже трех литровые жрут...
avatar
dimm33
10 October 2015


PodPit
+\- по палате нормальный
avatar
electromexanik
11 October 2015

2

P
PodPit:

это нормально для нашего двигателя?

Думаю что нормально. Сам езжу каждый день, на работу и обратно, 8 км за 10 -12 минут, средняя скорость 24, расход 13,1 стоит как вкопанный, с сентября. Летом плавал в пределах 10,6 - 11,2. 100 % пробега - город, в котором ещё не было ни одной пробки.
AL-DL
11 October 2015

2

electromexanik
Для одних интересен средний пробег в длительном промежутке времени. При этом его показания со временем практически не меняются (мало меняются). Это мало информативно. Логичнее периодически сбрасывать показания, тогда можно более точно оценивать потребление горючего от манеры и условий езды.
avatar
madzilla
17 October 2015


форумчане, подскажите пожалуйста вес поршня, шатуна(а также его длину), пальца, поршневых и стопорных колец. Нигде не могу найти данную информацию. Заранее спасибо:)
avatar
-GSA-
17 October 2015


avatar
madzilla:

форумчане, подскажите пожалуйста вес поршня, шатуна(а также его длину), пальца, поршневых и стопорных колец. Нигде не могу найти данную информацию. Заранее спасибо:)

это надо тут спрашивать
fordfocuss
20 October 2015


Всем привет.Ребята подскажите какие обороты двигателя на холостом ходу должны быть,на прогретом движке?У меня 900-900 с копейками оборотов потприборке.
avatar
_Белый_
20 October 2015mobile


fordfocuss
У меня 750-800
avatar
sharpsouthpole
20 October 2015


fordfocuss
если не ехать после прогрева, то близко к 1000, если после хотя бы 15-минутной езды, то 750-800
fordfocuss
21 October 2015


_Белый_
sharpsouthpole
Спасибо.В чем может быть причина высоких оборотов?
Температура движка в норме.
avatar
sharpsouthpole
21 October 2015

1

fordfocuss
если постоянно повышены обороты ХХ, то могу предположить что где-то есть небольшой подсос воздуха.
avatar
purgen_largo
22 October 2015mobile

1

sharpsouthpole
Соответственно, проверить после дросселя, если нет - то его надо смотреть.
avatar
vudi210
25 October 2015mobile


Народ день добрый. Вопрос такой.форд фокус 2+ 2литра 2008год ,горит чек ,ошибка такого характера,управление клапанами дроссельной воздушной заслонки,вроде как то так,симптомы,машина как то стала тупо разгоняться ,потом вроде едет норм ,вобщем на первой трогаешься как на второй,сказали что надо заменить вот эту самую хрень, но ещё посоветовали купить аэрозоль жидкость для карбюратором и промыть и все проведёт ,стоит ли так делать или купить новую
avatar
Lem_on
25 October 2015

1

vudi210
Так проверить эти самые клапана, благо ума там много не надо.
avatar
mr_djonson
25 October 2015

1

vudi210
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
Snegg
25 October 2015


vudi210
А код ошибки какой? В тестовом режиме есть она?
Проверьте вот это IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
А помыть дроссель просто, хотя не уверен, что заслонка виновата Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
PiterFF2
25 October 2015


Snegg
Да там имеются в виду клапана IMRC, ДЗ и вправду не при делах.
avatar
Snegg
25 October 2015


Spb_Focus_Man
Да я так и подумал, про дроссель на всякий случай)
avatar
anatolij1977
31 October 2015


Всем привет . Значит имеем фф2. 2.0 акпп пробег 80 тыс. Правда не знаю проблема это или нет . На холодную долго не падают обороты двигателя держит где то 1000 оборотов но как только проеду хотя бы 1 км сразу приходят в норму .причем на теплой парковке тоже самое .в районе 5-7 минут работает уже и температура набралась 90 а падает когда начинаю движение .на 1.6 115 сил после 2-3 минут норма была . Может датчик дросселя толком не работает? Заранее спасибо за ответы.
avatar
sharpsouthpole
31 October 2015


anatolij1977
у меня 2.0 на ручке - тоже самое. Если не поехать, обороты всегда около 1000. И на служебной 1.6 - 115 так же как у вас падают до 800 после нескольких минут прогрева. Думаю это разница в программах управления двигателями и так и должно быть.
avatar
anatolij1977
31 October 2015


sharpsouthpole
Думаю скорее всего вы правы в разнице управления движками
01konstantin01
3 November 2015


Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Может эта тема поднималась, но ответа я так и не нашёл.
У меня Федя 2 л. 145 л.с. 2007 г. Дорестайл. Русской сборки. Неожиданно на днях заметил что появилась детонация (стук пальцев) при разгоне на 2-3-4 и 5 скоростях в пределах 2000 - 3000 оборотов. Дальше пропадает и все становится ок. Приемстось не пропала, масло не жрёт, пробовал заливать 98 становится не много лучше , но совсем не пропадает. Делал диагностику все ок. Да расход увеличился где то на 1 литр по бортовику. Перестал кучу информации и литературы, ни чего не помогает. Ездил к официалам там вообще сказали что это у всех (олени). До этого ездил направлялся на Тнк ни намёка не было. Подскажите что можно ещё проверить. Звук бесит, едишь как на шестёрке с перекрученным трамблером! Заранее всем спасибо!
avatar
electromexanik
3 November 2015


01konstantin01
Чёткого и однозначного ответа на ум не приходит. Вот что пишут в руководстве
posted image

От себя добавлю что не мешало бы проверить клапан IMRC, отвечающий за длину впускного тракта.
01konstantin01
3 November 2015


Спасибо
AL-DL
3 November 2015


01konstantin01
Аналог трамблера здесь ДКВ, его смещение помогает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up