Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
NoNamed
2 August 2015

1

Экспресс
про температуру не знаю, но каталоги автодока говорят, что оба подходят под 1.8

з.ы. я взял KNECHT/MAHLE TI20290 судя по форуму это и есть оригинал. еще не пришел, на неделе отпишусь. могу и фоток скинуть
avatar
Экспресс
2 August 2015


NoNamed
Спасибо дружище...По Экзисту посмотрел 1 476 110 в одну цену с TI20290...
avatar
NoNamed
2 August 2015

1

Экспресс
TI20290 KNECHT/MAHLE 1152,00 я взял
форд 1476110 - 1393,00
Скрытый текст
avatar
Экспресс
2 August 2015


NoNamed
По идее Gates TH44989G1 попробывать бы...Но я уже оригинал заказал 1 476 110 ,что бы без заморочек с температурным открытием и прочие,на днях ехать надо по трассе...Gates не плохие вещи делает,качественно(если не подделка конечно)...с остальными фирмами не оригинала не сталивался сильно...
Тему почитал,в голове каша с температурным открытием,закрытием...Как я понял оригинал тоже по качеству так себе,проблемный.
Для 90тыс км пробега рано как то для термостата мне кажется,но думается мне он раньше начал умирать,ещё по зиме...авто стало дольше прогреваться,ни так как сновья...но и не так долго что бы можно было списать на неисправность...
avatar
NoNamed
7 August 2015

1

пришел мне TI20290 MAHLE
фотки:
Скрытый текст

штамп по всей видимости затерт
ХаТТаВ
7 August 2015


у меня такой же щас стоит. работает исправно чуть больше полугода. штампик фомоко был...
avatar
EvGenius-009
2 September 2015

1

Ставил я вот такой термостат.
Поездил год - машина грелась хреновенько, в последнее время особенно, хотя еще даже не похолодало. Решил заменить на Вахлер 82гр с доработкой. Спилил шток до 30мм, замеры показали примерно следующее - начинает открываться около 86гр, полностью 90гр.
Снял старый термостат - он полностью исправен, но т.к. не было родной прокладки - травило со всех щелей, прокладка была загнута.
Сейчас пока у нас еще не похолодало, но в целом уже заметно что движок прогревается быстрее. Утром при +20 на улице во время движения прогревается до рабочей температуры за 6 минут. Посмотрим как будет зимой, но думаю точно не хуже.
Движок 115 сил, 2006г. Родной термостат с электроклапаном выкинул еще в первый раз, корпус от 1.6.
selfracer
14 September 2015


С утра было +4, завел, постоял погрел на холостом 2 мин, потом поехал, и только через 3-4 мин. стрелка температуры начала подниматься. Это нормально или термостат начал умирать? Подскажите, пожалуйста. Двиг 1,8 бензин
avatar
NoNamed
14 September 2015


selfracer
у меня тоже 1.8
тут надо смотреть не на момент поднятия стрелки, а реальную температуру и график прогрева, т.к. (у меня) стрелка на 90 встает, когда реальная (через бортовик) равна 45.

У меня +6 сегодня температура двига странно тоже себя вела:
при 70 град на холостых, печка мах вентилятор-2 температура не меняется
при 80 град на холостых, печка мах вентилятор-2 температура не меняется
при 70 или 80 град на холостых, печка мах вентилятор-3(4) температура падает

стоит лезть в замену термостат? уже куплен, лежит.
Василий1
22 September 2015


Всем привет,у меня фокус второй 1,6 115 л с не могу разобраться.утром завожу машину еду через 10 15 минут прогревается и включается вентилятор охлаждения в безумном режиме аж машину трясет,сразу падает стрелка температуры ,вентилятор не отключается ,думал датчик температуры сломался его купил и поменял без изменений ,подключился к мозгам пишет ошибку слабая пропускная способность охлождающей жидкости.может у кого было такое как с этим боротся
avatar
krof
22 September 2015mobile


Василий1
Радиатор то при этом горячий? И температуру комп какую показывает по БК? От этого надо отталкиваться для начала
Василий1
22 September 2015


радиатор теплый и шланги малого круга не горячие
fiash79
22 September 2015


Установил термостат Mahle Kolben TI 202 90 открытие 90 град. двиг. 1.8 бенз. Теперь температура держится в среднем 92 градуса. Хорошая альтернатива 1 476 110. Кстати 1 476 110 у меня заклинило на большой круг меньше чем за год.
avatar
Alex19100
23 September 2015

1

Установив мондеовский термос на 90 градусов 1 505 640, понял, что пора уже отстать от термостата и искать причины долгого прогрева где-то еще. У нас еще +10, а машина уже толком не прогревается в пути до работы (10-15мин. пути). Народ на драйве подсказывает, что есть патрубки, которые минуя термостата (т.е. постоянно) соединены с радиатором, а именно это патрубок, который идет на расширительный бачок - правый, он же пароотводящий патрубок от головки. Поеду за хомутами, попробую слегка пережать этот патрубок.
avatar
Sanek_k
23 September 2015


avatar
Alex19100:

1 505 640

не плохое решение!
Там отвод короче, всё стало без натяжки?
avatar
Alex19100
24 September 2015


Sanek_k
Без единой натяжки, все штатно
avatar
accord78
30 September 2015


Brewster
Привет, подскажи подойдет ли мне термостат Triscan(8620 10588) и нужно ли корпус менять? а то мой слабенький на 82С, живу в Новосибирске, порой температура до - 40 опускается.. буду благодарен за помощь

П.С. авто фокус 2(2009г.) 1.6Ti-VCT 115л.с.
Volod
1 October 2015


avatar
accord78:

подойдет ли мне термостат Triscan(8620 10588)

Не мудри, учись на чужих ошибках, здесь в теме уже неоднократно писалось, что от неоригиналов на 88 град толку зимой мало... Прошлую зиму ездил на гейтце на 88 град, тепла в машине (Иркутск, 1.6/115) не было. Мое мнение в этом вопросе - бери оригинал или вахлер на 82 град 4457.82D что тоже самое, что оригинал, пили шток до 30.5мм и ставь. Я себе летом поставил, сейчас при температуре на улице около ноля температура движка держится около 90 град. Корпус не менял, поменял только круглую прокладку термостата, из комплекта что с вахлером шли, овальную оставил старую. При сборке нанес немного красного герметика на прижимающиеся к движку плоскости термостата и прокладок.
avatar
Brewster
1 October 2015


avatar
accord78:

подойдет ли мне термостат Triscan(8620 10588)

Не рекомендую данный термос. У него слабая пружина. На оборотах более 3500 его прожимает.
На данный момент оптимально взять Вахлер на 82C и пилить шток.
Еще есть Вахлер на 92С, но с ним летом температура за 100 будет уходить.
avatar
accord78
2 October 2015


Volod, Brewster спасибо за совет! Сегодня тогда закажу Вахлер на 82 и буду пилить шток.
avatar
accord78
2 October 2015


На экзисте посмотрел там оригинал по каталогу № 1 712 228 из аналогов (вахлер) 4483.04.82D и 4483.82D, подойдет ли 4457.82D мне, который Volod ставил или они отличаются и если нет то какой мне выбрать?
Volod
2 October 2015

1

avatar
accord78:

подойдет ли 4457.82D мне, который Volod ставил или они отличаются и если нет то какой мне выбрать?

ничего не скажу про 4483..., не видел их, а 4457.82D это полный аналог оригинала заточенный под нашу машину. По конструкции - один в один c орг, в комплекте с ним идут 2 нужные нам прокладки. Я его и покупал. Покупай его не задумывайся.
avatar
accord78
2 October 2015


Volod
Уже заказал 4457.82D ,как поставлю отпишусь о результатах
avatar
accord78
2 October 2015


Забыл уточнить по поводу ремня генератора, он же одноразовый? и вообще какой алгоритм снятия генератора(ремня), нужен ли спец. инструмент? если где то писали, то ткните, а то 95 стр нет времени читать..
avatar
krof
2 October 2015mobile


accord78
Откручиваешь два болта и шпильку(на ней гайка сначала будет), один из болтов под шкивом генератора, второй болт и шпилька на виду. Это тебе позволит снять генератор не режа ремень, потом так же ставишь, и ремень новый нафиг не нужен. Сам двв раза уже так снимал)
avatar
accord78
2 October 2015


krof
Спасибо за инфу буду пробовать, а то я начитался страшилок, что без спец инструмента не обойтись.
avatar
Андрюхан77
3 October 2015


Приветствую коллеги.

Имею следующую ситуацию:
Температура двигателя в тестовом режиме держится стабильно +78 градусов. В городе на светофорах прогревается до 81-84, но после первой же пробежки от светофора до светофора падает обратно до +78 С.
- авто фокус 2009 1,6/100 АКПП.
- температура за бортом в пределах +7 +14 С.

Менять ли термостат?
Или эта такая особенность авто с АКПП?
Можно ли верить термометру с БК?
avatar
accord78
3 October 2015


Андрюхан77
Аналогичная ситуация, менять нужно термостат.
Температуру в БК просто проверить, утром на холодную посмотри в тестовом режиме температуру, должна совпадать с уличной, если есть разница, то отнимай эту разницу от темп. в БК. Как то так.
avatar
Андрюхан77
4 October 2015


Коллеги!

Оригинал 1 712 228 (на 1,6/100) идёт 82-97.

Нужно ли его пилить до 88 градусов(открытие 88) или оставить так как есть?
Откуда вообще эта цифра в 88 градусов так активно обсуждается на форуме?
avatar
krof
5 October 2015mobile


Ребят, никто не в курсе, что будет если с термостата, с подогревателем который, отсоединить питающий провод? Будет ли он обычным термостатом?
Замучал меня, работает странно как-то. При разгоне со 100 градусов за первые две передачи температура падает до 88-90. Потом очень-очень быстро снова идет к 100 градусам. По трассе так же держится считай 97-102, если ехать равномерно, чуть надавишь и сразу падает ниже 90.
На холостом тоже может стоять 96, градусов, потом доползет быстро до 102, и снова падает. Вентилятор включается в 103 у меня. Сегодня вообще остановился на светофоре и температура вообще на 105 прыгнула.
Датчик температуры новый, термосу год, антифриз новый, помпа новая, система герметична.
Есть мысль такая, у меня стоит большой радиатор, в двое толще штата, может он на термос подает более охлажденный антифриз, чем расчитано и он закрывается быстро, и от того так себя ведет странно. У меня еще где-то в блоке плавает кусочек старого термоса и часть крыльчатки со старой помпы, ну они вряд-ли что там закупорили же.Задолбало, детонация из-за этого на второй при большой температуре.
Помогите советом, я в отчаянии уже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up