Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Tarkus
15 April 2015


rays2
Жалобы и симптомы я описывал выше 113 страница. Замену отстаивать не пришлось. Просто спросил по гарантии оформляете. Да по гарантии, 7 часов ожидания и машина готова.
kouroff
15 April 2015


Vortex
Да, никаких меток нет, только под штуцеры, перед откручиванием/снятием, ткань какую нибудь положить надо, но бензина не много выйдет.
avatar
Vortex
15 April 2015

1

Я тут длительный период на 98-м покатался (халява). Вроде, ничего особенного - бензин, как бензин. Вчера заправился 95-м. Она, как за рычит, на низах тяга просела Все-таки 98-й этот двиг чувствует и эффект есть
avatar
Atos
15 April 2015


сто раз это говорил. третий год на 98 езжу. этот мотор под 98 заточен.
avatar
skyrat
15 April 2015


А я что не особо разницу чувствую, нужно еще раз проверить. В США этот мотор спокойно переваривает аналог нашего 92.
avatar
Vortex
15 April 2015


skyrat
А, чтобы почувствовать, нужно длительное время поездить на нём. Кажется, что эффекта нет, но когда потом обратно на95-й переходишь
avatar
Manul12
16 April 2015


В США там какой ро Регуляр)) К стати сам езжу только на 98-ом!
usstas
17 April 2015mobile


Движка под любой бензин понемногу подстраивается и, естественно, после бака 98 залить 92 машина "встанет", но пройдёт какое то время и разница в тяге станет не такой колосальной...
avatar
FICUS 1
17 April 2015


в сша и бензин другой и возможно прошивка другая, а степень сжатия ни кто не отменял, исходя из неё и бензин соответствующий должен заливаться.
avatar
Manul12
18 April 2015


U
usstas:

Движка под любой бензин понемногу подстраивается и, естественно, после бака 98 залить 92 машина "встанет", но пройдёт какое то время и разница в тяге станет не такой колосальной...

Не что ни куда не подстраивается!))УОЗ изменяется и не более того!Непосредственный впрыск позволяет избежать эффекта детонации.А такой параметр как СЖ действительно никто не отменял.!!
avatar
sovarim95
19 April 2015mobile


Народ скажите нужно ли на двух литровом двигле клапана регулировать и если да на каком пробеге ?
avatar
-Романыч-
19 April 2015


sovarim95
Форд предлагает это сделать через 80т. км. Мороки до чертиков. С начала замеряется зазор, а затем снимаются распредвалы и толкатели.
А потом заказываются толкатели нужных размеров. Дилер их в запасе не держит. Вот и повиснет машинка недели на две.
Оно Вам надо? Мой второй фокус уже за 200т, никто клапанные зазоры не регулировал.
BAZILIO965
20 April 2015


Привет.В теме о топливной системе написал,а тут выяснилось,что это насос такой.Так вот,он издает характерное щелканье на хх оборотах.Больше ни как не проявляет себя,с чем может быть связанно это щелканье?
yurko
20 April 2015


подскажите други на 2.0 5мкп при скорости 100 км/ч на пятой передаче сколько оборотов на тахометре?
и если кто ранее катался на ФФ2 1.8 МКП как сравнительно с ФФ3 2.0 МКП
avatar
focus807
20 April 2015


Привет! У меня на 5 при 100 км/ч на 2 литрах 2350 оборотов! МКПП.
yurko
20 April 2015


серьезно? это просто отлично, тк. на 1,8 3000 об.
avatar
Kosh_®
21 April 2015


yurko

на каком 1.8?
avatar
focus807
21 April 2015


3000 оборотов на 120 км в час!
seytsden
21 April 2015


ФФ3 2.0 PS прошел 47 тыс. увидел течь масла на двигателе в районе роликов ремня, учитывая то что проходил ТО на 45 ни кто не делал осмотр а/м. Записался, еду тыкать пальцем!
avatar
Vortex
21 April 2015


S
seytsden:

ФФ3 2.0 PS прошел 47 тыс. увидел течь масла на двигателе в районе роликов ремня, учитывая то что проходил ТО на 45 ни кто не делал осмотр а/м. Записался, еду тыкать пальцем!

Может, пролили?
seytsden
21 April 2015


Может и не масло...
posted image
avatar
Denzel
21 April 2015


seytsden
такая же ерунда, ОД говорит что могли пролить при ТО
avatar
rays2
21 April 2015


S
seytsden:

Может и не масло...
posted image

В этом случае надо обращаться к дилеру с требованием ремонта.
Если они утверждают, что пролили при ТО, хорошо, пусть замывают, едем дальше. Периодически заглядываем под капот.
Мое мнение, масло прет из-под клапанной крышки. Надо снять декоративную крышку и посмотреть. Может еще, что масляная крышка плохо затянута.
avatar
Vortex
21 April 2015


avatar
rays2:

В этом случае надо обращаться к дилеру с требованием ремонта.

Ой гиблое это дело... Нужно искать самому, а ОД уже ставить перед фактом и требовать ремонта.
seytsden
21 April 2015


Да, не... где мокро, а где крышка
posted image
avatar
rays2
21 April 2015


seytsden
Что за дилер?
Конечно, надо обращаться и требовать РЕМОНТ.
avatar
NAVY*
22 April 2015


Y
yurko:

подскажите други на 2.0 5мкп при скорости 100 км/ч на пятой передаче сколько оборотов на тахометре?
и если кто ранее катался на ФФ2 1.8 МКП как сравнительно с ФФ3  2.0 МКП

КПП разные, на ФФ3 2,0 стоит МТ75, а на ФФ2 1,8 IB5 передаточные числа разные отсюда и разница будет по оборотам..., по сравнению с ФФ2 1,8 на ФФ3 2,0 по оборотам меньше...
avatar
sovarim95
22 April 2015mobile


-Романыч-
Я имею ввиду третий фокус
avatar
-Романыч-
22 April 2015

-2

sovarim95
По механизму газораспределения двигатели ФФ2 и ФФ3 не отличаются
avatar
fitter71
22 April 2015

1

-Романыч-
sovarim95
как раз по механизму газораспределения двс фф2 фф3 отличаются здорово - у фф2 нет фазовращателей на валах, опять же - на вал фф3 посадили ещё и топливный насос. а вот по блоку - говорят не отличаются, хотя я лично не сравнивал их "очно".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up