цитата: |
ощущение,что раньше по высоте мотокрафты больше были |
нормальные размеры, не надо самому себе давление нагонять. у вас в руках редкая по нынешним временам птица с названием "оригинал", аж завидно...
касаемо китая - в китае их упаковывают, а изготовление только США.
во всяком случае сии выводы делаю на основании чтения тему за последние пару дней. себе бы такой ставил и не парился.
Vortexтакой же точно, уже поставил. пока не ездил, но вроде всё в норме - завёл, долил масло до уровня, осмотрел на утечки снизу, поставил тряпочный пыльник туда, где у нормальных водителей стальная защита...
)
как-то так.
спасибо за ответ... возможно так и есть: верхний ряд цифр в первой группе заканчивается аккурат на 14, потом похоже время - 18:22А - буква наверное партия или ещё что служебное...
цитата: |
оно жрет полосочку по бокам колес, с двух сторон
вот черная полоска не особо толстая где то около 5-7мм |
повторяю: если износ одновременно изнутри и снаружи каждого конкретного колеса - значит проблема в давлении в этом колесе. если с одной стороны (не машины - колеса!) - значит проблема в ходовой. что именно - развал, сайлентблоки, деформация рычага (видел и такое - хозяин влетел в бордюр и ездил долго с погнутым продольным сзади), смещение подрамника (ну мало ли?), магнитные бури... шутка
) в любом случае - дистанционно ходовку не посмотреть, только глазками и ручками.
а фото НЕ информативное. на нём не видно ничего, уж извините... хотя бы с ракурса 3/4 тогда сфоткали.
взял на EXIST фильтр 5 015 485, по фото из поста в шапке про оригинал для 2,0 GDI - вроде всё совпадает... решил взвесить - 300 грамм! тут про MANN пишут - около 260...
никто не взвешивал фильтр 5 015 485 любопытства ради?
цитата: |
жрет резину сразу с двух сторон внешней и внутренней на передней оси |
так может с давлением в колёсах проблема?! при низком - как раз края съедает, при перекачанных колёсах - съедает центр.
или на одном колесе одну сторону, а на другом - с другой?
лучше бы фото выложил...
и ещё добавлю.
почему-то нигде не упоминаются предыдущие каталожные номера масел для механики. для меня это вообще загадка - почему...
нашёл старую канистру от фордовского масла. точно знаю - лили в механику, но в какую именно (iB5 или MTX-75) - уже не скажу, больше 10 лет прошло... желательно - что бы кто-то имеющий доступ к фирменному каталогу запчастей проверил мою информацию и - вероятно - расширил её.
итак, на канистре (если кому нужно - пишите, сфотографирую) обнаружены следующие записи:
- 1 045 737
- 97SX M2C200 AA
- WSD-M2C200-C
и другие, вероятнее всего не имеющие отношения к нынешнему дефициту оригинального масла... первая строка - каталожный номер, один из старых и вероятно уже не используемых. не знаю - насколько старые полезны, но возможно кому-то как раз старый номер для поиска будет полезнее... во всяком случае я бы по старому номеру для своей МТХ-75 попытался бы поискать - будь он мне известен.
надеюсь - не оффтоп...
Schumaконечно лучше быть богатым и здоровым, но увы - это не про ФФ
) он - не более чем на свои деньги
)
сам озаботился поиском масла для замены - уже под 80 тыщ пробег. вроде пока не хандрит кпп, но когда захандрит - поздно будет умасливать уже...
в общем из того что нашёл прочтя тему - из ликви подходит (причём пишут "минералка"!) это:
https://www.lm-shop.ru/catalog/20842_liqui_moly_...75w_1l/ещё - допуск для фордовской механики есть у этого:
https://www.motul.com/ru/ru/products/multi-dctfпока - ищу оригинал из остатков, но постепенно склоняюсь к тому что заливать придётся какой-нить заменитель...
касаемо вашей ситуации... есть смысл заменить - ИМХО! залитое масло очень похоже на просто универсальное, а в фордовской коробке и специализированные чисто коробочные масла работают не всегда хорошо. и то масло, на которое вы "рассчитывали" - тоже вроде не очень подходит. ищите масло с допуском FORD WSS-M2C200-D2 с MTX-75 или FORD WSD M2C200-C на iB5, только при этих допусках риск нарваться на проблемы в будущем стремятся к минимуму.
ну а то что вас развели... кого ни разу не разводили - те ещё не родились. самого вот на днях ашан нагрел на полштуки...
всё - личное мнение. и тоже живу не в центральной России, ближайший город в полста км...
Schuma
ну тут так - одни хвалят, другие ругают. agc стояло с завода - пескоструя не было пока не лопнуло. но там дело такое - скол конкретный был от нормального камня из-под самосвала. долго (как бы не пару лет) скол трещин не давал вообще, но время берёт своё. когда трещина поползла - пытался клеить, засверливал... помогало ненадолго и через пару месяцев уже улыбка была во всё стекло. следующее взял тоже agc и тоже без проблем, если бы не камень и скол... тоже через год или два полезла трещина. терпел - пока не вылезла на водительскую сторону, а тут техосмотр, так что поменял...
по ощущениям - FYG (FUYAO GLASS) гораздо мягче. да - камни прилетают ( а у меня тут на трассе дорогу каждое лето "ремонтируют"), уже заметно отпескоструено, хотя и 5 тыщ не проехал с ним. так что - agc всё же лучше - по моему личному опыту. тут либо мягкое но пескоструится, либо твёрдое, но более хрупкое.
безусловно - имхо, у каждого свой опыт, свои дороги, своё мнение...
поставил стекло FYG (FUYAO GLASS) - обогрев/датчик дождя. впечатление - будто его делали с уменьшенной копии форда, даже не с копии
)) молдинги только-только прикрывают края по бокам, но даже с закрытым капотом видны уголки стекла не прикрытые - если присматриваться... проводки обогрева сильнее мозолят глаза, чем на родном или на AGK (или как там боровские полуродные стёкла?), ДД срабатывает теперь как у всех - то на сухом мотыляет, то на мокром хрен дождёшься срабатывания. это уже третье стекло, с завода и на следующем - дворники работали как надо. видимо - сильно зависит от стекла (может прозрачность, качество обработки места установки датчиков и т.д.) и геля под датчиком. обе замены - за гель денег не брали, но первая замена была в хорошем и дорогом сервисе, нынче не потянул...
а так - вроде нормально всё. удары щебня держит. правда чуть мягковато - относительно прежних, на них метки от камней не так быстро появлялись. это стекло - уже всё в кратерах, заметных на отражение. на прежних стёклах внимание не обращал, но щётки так не "следили" спустя полгода (при том что пробег за эти полгода - как за месяц на тех стёклах) после установки - как на этом китайце. в общем - на свои деньги и не более. будет чуть получше с деньгами - в следующий раз поищу всё же AGK...
Nikis_23_rus
у меня с коэф-м 0,75 вышло около 4300 руб, оформлял в конце декабря - боялся повышения...
fitter71
31 January 2019
цитата: |
Ну и как на таком байке по пересеченке? |
замечательно. пока сухо. и протоптана хоть какая-то тропинка. для целины, грязей и снега есть вел с более загребущими колёсиками
ну а серьёзно... поперва купил начальный маунтинбайк с дисковой гидравликой и думал что для моих гор это фсё. а потом мне подарили эту раму с вилкой и я собрал то что на фото. и на ём стал заезжать на склоны, куда мтб заезжал на мне. вес тут причиной, или СЛУЧАЙНО более удачный подбор передаточных чисел звёздочек самоделки (причём всего 18 скоростей из которых рабочие только 15 - против полноценно рабочих 24 на мтб), диаметр колеса 28" против 26" на мтб, или просто резина меньше проминается и имеет меньшее сопротивление качению - фиг знает, скорее всё разом. но реально на нём легче катится. единственное напрягает... клиренс явно маловат - частенько в колее педалями гребу по стенкам и все кочки собираю. в лесу ж лесовозы на меня не расчитывают
))
честно - не помню уже, но стояло на велике с низкой рамой, женской в простонародье. колёса тоже новые, но родные стоят в гараже, лень было перекидывать ступицы со спицами...
fitter71
31 January 2019
1
kolomoetsanцитата: |
Можно-ли за 20 купить достойный велик? Ну чтоб без фанатизма. |
дык эта... можно и дешевше, вот только новое... я тут себе примерно за сотку условных енотов на антикварной раме старт-шоссе собрал велик весом меньше 12 кило. правда без крыльев, но зато руль железный (издержки экономии - они дешевле люминиевых
))
переключатели самые недорогие шимано, а вот резина дорогая... ну и сумочка с насосом уже вне бюджета
stas-kozbanov
во первых - пофиг ветер при открытии капота - аморты не дадут капоту распахнуться ширее своей длины и ловить его уже не надо столь судорожно (у меня такое было всего лишь однажды, у большинства - может быть ни разу, но всё же, всё же...), во вторых - и это наверное самое главное - взяв в одну руку канистру с омывайкой второй рукой я свободно могу открыть капот, что затруднительно без сей приблуды. газовые амортизаторы на капоте не чудо техники, топливо не экономит, так что не окупается деньгами по большому счёту - но делает чуть более удобным пользование автомобилем. а именно ради этого сию тему и создавали.
чёй-то затихло всё...
в третий раз оформлял электронный полис и... таки да - от услуг РЕСОшников отказался потому что потому... ну не нравятся они мне, и офис у них дорогой, и далеко. потом была ВСК - оформили на раз! на два уже не вышло... чё у них там за проблемы были не знаю, но после висения страницы на втором этапе оформления полиса (РСА все данные подтвердила, тем паче я просто пытался продлить полис действующий) в течении нескольких дней плюнул и попытался в ингосстрахе... ничего страшного - всё прошло на ура. даже КБМ никуда не делся.
и ведь так не хочется на следующий год снова менять компанию только из-за того что где-то опять ленивый сисадмин...
fitter71
31 January 2019
1
trubach35
добрый вечер. как чел, отработавший n-ое количество лет в офдилерстве и не раз делавший предпродажку и гарантийные ремонты... короче: запомнился случай - клиент достал жалобами на увод фокуса с момета продажи. на полтыще км (первых 500 км)его машину пощупал хоть раз каждый из нас. ну всё ж новое - где ещё искать - фиг знает. в общем сняли колёса с нового автомобиля на предпродажке и поставили ему - и всё прошло. так что даже на новых автомобилях с нулёвой резиной бывает заметный увод, не все косяки делают на заводе форда - некоторые и его поставщики (почему-то мне кажется что там был мишлен виноватый, хотя за давностью лет не поручусь). ну а клиенту тому вроде оставили те самые колёса с нового фокуса - такие дела.
nickshynкак вариант - пусть глянут ещё вакуумный усилитель, чёй-то я на него бы в первую очередь грешил... не глядя
))