Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

Белфорд
10 September 2014

-3

Конструкц. недочет в поршнях-"масоята" очень плотно сидят в порщн. канавке, а при нагреве их вовсе клинит. Вам это любой моторист скажет! Тут масло не поможет. При замене поршней спасет только надфиль!!! И еали на 60 т.км снять ГБЦ - и поменять кольца, то можно избежать больших проблем на большие деньги. Но это мало кому доходит, Рашен - тут ничего не поделаешь .
Так что пусть пипл набтвает oborb b ходии по граблям, можно даже по детским!. Кто имеет ум , тот поступит правильно.
avatar
Mechanicus1
10 September 2014


цитата:
недочет в поршнях-"масоята" очень плотно сидят в порщн. канавке, а при нагреве их вовсе клинит.

Расшифруй для простых смертных, что кого клинит?
Белфорд
10 September 2014

-3

Опечатка - на 80 т.км, а не на 60 т.км. Механикус - не стоит иронизипрвать. Просто включите мозги и вспомните про расширение тел при нагреве. Физика - 6й класс. Или спросите у сервисменов.

Вы задали вопрос и в нем же ответ. Читайте медленно и спокойно.
avatar
Mechanicus1
10 September 2014

2

Белфорд
Совсем без иронии. Написал кучу слов никак не согласующихся между собой.
Что такое "масоята"? "Поршня xxx очень плотно сидят в порщн. канавке" Какой канавке, кто сидит?
И надфилить нужно, Поршни, цилиндры пальцы? Давай без обид, нормально пиши и все тебя будут понимать, не предлагай нам мозг "надфилить".
avatar
Mechanicus1
10 September 2014


Renox
Померяй пожалуйста высоту поршня старого. А то визуально кажется, что она больше, чем NURAL.
OneTone
11 September 2014


вычитал что кто то в одни руки всё сделал интересует сам "процесс"
avatar
-Ал-
11 September 2014


Б
Белфорд:

... При замене поршней спасет только надфиль!!!
Ни в коем случае нельзя трогать канавки поршня надфилем! В крайнем случае притирают сами кольца, если зазор недостаточен.
чпокус
11 September 2014

1

OneTone,
что именно в "процессе" интересует? Сам понимаю, что второй раз намного быстрее сделал бы, зная как и чего. ЗАРАНЕЕ, именно заранее запастись нужными приспособами, чтобы потом не бегать как я и искать что-то подходящее. Лучше найти приспособу для замера выработки внутри цилиндров. Поршни покупать по факту замеров. Запрессовку пальцев лучше доверить умеющему человеку. с меня взяли по 300р за палец. Распечатывайте моменты и порядок ослабления/затяжки разных болтов, критерий выбраковки болтов ГБЦ. Многие вещи нормально описаны в теме 2-х литрового движка. Не надейтесь сразу сделать ремонт заменой поршней на стандартные, определяйтесь только по результатам замеров. заказать их недолго, я забирал вроде через 1-2 дня. за это время можно что-то еще сделать в машине, на что раньше не хватало времени.
Отдельно нужно говорить про чистоту. Никакой пыли, песка, которых в гараже полно. Критичные вещи после снятия накрывайте хотя бы чистыми тряпками. Пыль летит "на ура". После извлечения старых поршней обязательно затыкать цилиндры тряпками, от грязи. На коленвале есть отверстия смазочные, туда ничего не должно попасть.
Ну и еще: лучше все-таки менять сальники РВ. у меня похоже сопливятся, но не точно пока. есть запотевание, надо снимать крышку и смотреть
Белфорд
11 September 2014

-3

Двигатель несложный в ремонте однозначно. Отвечу Ал - зазор в замке или про какой зазор вы пишете?
Больше там зазоров нет. И Как вы собираетесь притирать САМИ КОЛЬЦА , чем и как. ,если его толщина мизерна.

Так что какнавку под маслосъемные кольца расширять надо по-любому Хоть наждачкой, хоть надфилем, но не до одури же.

У ФФ2 выработка (эллипс) всегда будут, тут можно заменой поршней не отделаться, а растачивать - это долго,дорого и бессмысленно. Останется одно- это самое умное что молжно придумать - подкинуть туда кольца и быстро авто на продажу! Все - второго не дано.

И помниете ЕВРОПЕЙСКУЮ ,а не советскую поговорку про надежду: - !Надежда - иать дураков."
avatar
-Ал-
11 September 2014


Б
Белфорд:

... какнавку под маслосъемные кольца расширять надо по-любому Хоть наждачкой, хоть надфилем...

Ещё раз предупреждаю. Делать этого никоим образом нельзя. Завалите края, нарушите плоскость, и через кольца будет сифонить масло.
Канавки под кольца на заводе делаются за один установ вместе в проточкой поверхности, чтобы кольца, при работе, были строго перпендикулярны оси цилиндра.
А притираются они, при необходимости, на чугунной притирочной плите с помощью оправки. Зазор там должен быть такой, чтобы кольца под своим весом перемещались, при переворачивании поршня, но не больше.
цитата:
и быстро авто на продажу!
Если ремонтировать вашими методами, с помощью напильников, то однозначно только так
Белфорд
11 September 2014


Утончать кольца - тоже не айс. Они итак там тонюсенькие. Аккуратно ,не заваливая края, можно обработать. Иначе их заклинит от нагрева на первых 10 т.км. Проверено на послеремонтных авто.

И не надо надеяться что вам повезет, надежда - мать дураков. Если кольца туго сидят в канавке - то им писец. Или еще и тут спорить будете. Всё это - заводскрй просчет, который устранен на Мондео.

Пусть каждый сделает как может, а потом выведем резюме. Только дорогое оно будет. Экспериментировать на себе - национальная черта.
avatar
-Ал-
11 September 2014


Б
Белфорд:

... Аккуратно ,не заваливая края,  можно обработать. Иначе их заклинит от нагрева на первых 10 т.км. Проверено  на послеремонтных авто...
Если кольца совсем не лезут в канавки, то это брак ... либо колец, либо поршня. И не пытайтесь это исправить - не выйдет.
Если же лезут, но туговато ходят, то притирать кольца.
Если перемещаются под своим весом, то заклинить их никак не может. При прогреве канавка алюминиевого поршня расширяется больше, чем железное кольцо. ... (седьмой класс средней школы)
Белфорд
11 September 2014


Там кольца наборные и как ты зажмешь в оправку кольцо тоньше 1го мм. То что завод гонит халтуру или некондиц. движки приходят к нам из ЮАР, то тут ничего не поделать. Только одно - билет в один конец и забыть все наши кошмары.
Тогда и кольца притирать не надо будет. Это уже не школа - это вуз по жизни.
Подфокусом
13 September 2014


Добрый день .Подскажите может кто нашёл номера шатунов на 100 сильный фордовский мотор HWDB
Белфорд
14 September 2014

2

Ну что ж. Мотор собрал. пошекл с 1го тыка. Не дергался, не глох. Через 6 мин вкл. вентилятор. Я заглушил мотор. Не кипит, не стучмт, не дергается. Сами мотористы удивились. Форд это не япа, но факт остается фактом. В моторном отсеке тишина и покой, только стрекочит ГБЦ. Все же выработку в стаканчиках не так просто устранить.

При езде расход 6,3-9,5 л, с пробками - 10,2л. на 92бенз. Залил 95го, на новой поршневой заметна разница. При езде - 5,5- 9,0л в сумме по городу -9,6л. Приятненько.

Если будет интерес черкну о дальнейшей обкатке.
чпокус
15 September 2014


Мой моторист когда запрессовал пальцы, предупредил, что поршни мои (Nural) только под 95 бензин. Я так понял из-за того, что они абсолютно плоские. Старые вроде как из-за своей формы допускали использование 92. Хотя я всегда только 95 лил

Белфорд, вы бы выложили звук работы до и после переборки, что делали с двигом. А то обрывки только... Это первый фокусовский перебраный вами двиг?
Белфорд
15 September 2014


Фокус - первый и дай Бог - последний!!! 92й - ,особенно наш российский - нон-сенс. Страдает пара - "поршень- палец", а от нее все остальные проблемы. Прикольненько, а как можно віложить звук давно разобранного мотора? Да уж!!!
До: было - ж-ж-ж-, а после - ж- ж- ж- но только тише!
avatar
nikos75
15 September 2014


звук очень похож на тарахтение нашемарок
Looe
15 September 2014


Коллеги, привет, нужна помощь, подойдет ли головка блока от HWDA на SHDA, закупаю далеко поэтому нужно поточнее.
Looe
15 September 2014


Буду признателен если уточните.
avatar
PiterFF2
15 September 2014


Looe
От SHDA должна подойти на HWDA, а наоборот - не должна, так как блок SHDA идёт по технологии Open-Deck. Ниже картинка от 1.6/115, но вроде на 1.6/100 такая же ситуация - Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15294784)

Looe
15 September 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Looe
От SHDA должна подойти на HWDA, а наоборот - не должна, так как блок SHDA идёт по технологии Open-Deck. Ниже картинка от 1.6/115, но вроде на 1.6/100 такая же ситуация -


Спасибо, блин, теперь другую искать. Хорошо, что эту не купил.
AL-DL
15 September 2014


Looe
В книге пишут, что была модернизирована отливка Б.Ц. (и головки) у двигателя SHDA по технологии Open Deck. Поэтому головка от SHDA может использоваться на HWDA, но не наоборот.
Looe
15 September 2014


A
AL-DL:

Looe
В книге пишут, что была модернизирована отливка Б.Ц. (и головки) у двигателя SHDA по технологии Open Deck. Поэтому головка от SHDA может использоваться на HWDA, но не наоборот.

Спасибо, буду искать.
Может у кого завалялась головка?
Looe
15 September 2014


А какая маркировка должна быть на головке SHDA?
avatar
PiterFF2
15 September 2014


Looe
SHDA имеет FINIS 1481578 и инженерный код (он же должен быть и маркировкой) 7S7G6C032BA.
Looe
15 September 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Looe
SHDA имеет FINIS 1481578 и инженерный код (он же должен быть и маркировкой) 7S7G6C032BA.

Спасибо!
а такой код
7S7G-6090-CB
Это какой?
avatar
PiterFF2
15 September 2014


Looe
Не знаю, инет говорит, что это ГБЦ на FF2 1.6 рестайл, сам FINIS не бьется.
avatar
Mechanicus1
16 September 2014mobile


П
Подфокусом:

Добрый день .Подскажите может кто нашёл номера шатунов на 100 сильный фордовский мотор HWDB

Сколько каталогов пересмотрел, шатунов не встречал. Только разборки.
Igor140383
16 September 2014


Доброе время суток!
ФФ2 1.6 100л.с.
Может вопросы не в тему и уже обсуждались, но все таки задам:
1.)Можно ли заменить впускной распредвал на выпускной(у меня 2 выпускных есть) родной сломался?
2.)И слышал такую вещь что можно из 100 сильного движка сделать 115л.с если заменить прошивку двигателя?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up