Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Antonov_YS
30 May 2012


avatar
Shelest_51:



Это просто форсунки стрекочут - у меня также...
avatar
Shelest_51
30 May 2012


Antonov_YS
Почему так однозначно? И что делать с ними?
avatar
Antonov_YS
30 May 2012


avatar
Shelest_51:

Antonov_YS
Почему так однозначно? И что делать с ними?


Ну вообще, до этого вопроса, я считал, что это нормально и ничего с ними делать не собирался .
avatar
Shelest_51
30 May 2012


Antonov_YS
Ну, звук со временем громче становится. Да и не устраивает меня, что машина как трактор работает.
avatar
Antonov_YS
30 May 2012


avatar
Shelest_51:

Antonov_YS
Ну, звук со временем громче становится. Да и не устраивает меня, что машина как трактор работает.


Тогда не знаю...

Сколько помню - у меня он был всегда. Слышно (причем громко) только с открытым капотом и снятой крышкой двигателя...

Может кто-то из сообщества что-то скажет.

Я на это не обращал внимание и искренне считал, что так и д.б.
viktor070670
31 May 2012


Shelest_51
раз 5 за год замечал такое по утрам. в конце осени. стрекотание было довольно ощутимое,но проедешь пару километров и нет. я это списываю на бензин
*Sem*
31 May 2012


Shelest_51
у меня такой звук был, когда двигатель на винсе работал (чистил инжектор), на бензине такого ни разу не слышал
avatar
Antonov_YS
31 May 2012


V
viktor070670:

Shelest_51
раз 5 за год замечал такое по утрам. в конце осени.


Осенью и зимой по утрам иногда тоже слышно. А так - при закрытом капоте стрекотания нет.

Если его открыть и снять крышку с двигателя - слышно довольно ощутимо всегда (и насколько помню - так всегда и было).
avatar
Igaruxa
3 June 2012


Этот стрекот от игл которые находятся в форсунках! Они то открывают то перекрывают подачу топлива!! А звук согласен, он самый выделяющийся на фоне шума двигателя!! Так и должно быть!! У всех так!
avatar
Shelest_51
3 June 2012


Igaruxa
но почему этот звук раньше не был таким громким? пробег 46 т.км.
avatar
Igaruxa
4 June 2012


Со временем все детали изнашиваются, возможно звук стал просто другого тона!! Это не страшно! Механическая поломка форсунки крайне редкое явление. Так что не парься!
Rudishe
5 June 2012


Всем привет! Беру Ford focus 1.8 седан 2006 года. пробег 80.000 реальный беру у родственника прослежанную машину.
вчера говорил с другом, он говорит что фокус гавно, двигатель гавно, не разборный, три друга у него мучались!
Ребят, полный бред же, правильно? Как это двигатель не разборный?
Дядя у меня на этом фокусе отъездил 6 лет, и никаких приключениё небыло, если б они были были б сразу, правильно?
avatar
Denkovec
5 June 2012


Rudishe
хороший двигатель.У каждой машиы есть недостатки.У меня 1.8 2007 года,пробег 123.Проблем нет.Помелочи только.Главное чтоб масло не ел.
Rudishe
5 June 2012


Denkovec
Вот, как я знаю что масло надо раз в 10тыщ менять это точно, потом это не масло и выгорать начинает. У родственника которого беру машину, Ренат его зовут.
дак вот, он говорит что менял масло раз в 20 тыщ км. Я говорю ты что не льзя же так. Он говорит ну если мне в форде гарантию дают и говорят что всё в норме будет, зачем я буду раньше менять, и заливали ему какое-то фордовское, как заберу машину сразу на кастрол переведу. Блин, ну это же брет 20 тыщ!
avatar
Denkovec
5 June 2012


я бы на твоем месте не переходил бы на кастрол.Я лью фордовское и масло не ест.У многих кто переходил на кастрол,потом начинался жор масла.А то что раз в 20 тыщ менять-это можно до 100 тыс.делать,а посло уже не стоит.ИМХО
Rudishe
5 June 2012


Denkovec
вот офигеть... блин я просто не верю что у них это масло нормальное, я узнакомого с европы заказываю, да и отец всю жизнь на кастроле ездит и ездил, Вот америкоса Додж калибр 2.0 преучили к кастролу меняем раз в 10 тыщ и норм все...
Жор масло любого, может Мобил жрать не будет, мобил слышал что очень хорошее масло, даже получше кастрола. ребята рассказывали, которые работали в Тойота и Лексус центрах, они ушли от туда и открыли свой сервис, но не думаю что обманывать будут, волобще ХЗ кому верить дофига людей и мнений
А фордовское оно как называется Моторкрафт?
avatar
Denkovec
5 June 2012


Rudishe
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 почитай если интересно
Rudishe
5 June 2012


Denkovec
Спасибо!)
avatar
Denkovec
5 June 2012


подскажите.Проверял клапана IMRC,сняв правую трубочку с первого клапана(если стоять лицом к переду авто) слышен отчетливый свист с нее-значит работает,а сняв со второго-свиста нет,но если приложить палец к трубке,то всасывание есть,но не такое как на первом.Так и должно быть или второй не работает?
avatar
AnreykO
5 June 2012


шипение должно быть, если только ты его неслышишь.

Для определения не работающего клапана есть еще один способ (вычитал на форуме), который мне помог:
1. ездите до того момента когда машина начинает тупить,
2. как начала тупить, останавливаемся, не глуша машину (нужен второй ключ зажигания) открываем капот, находим клапана IMRC и проверяем каждый клапан снятием с него только ПРАВОГО шланга.
3. если при снятии шланга клапан не шипит - значит он сдох! (при диагностике стоит пригнутся к клапану - шипение достаточно хорошо слышно, если клапан рабочиий).
avatar
Denkovec
5 June 2012


AnreykO
спасибо,значит не работает.Буду менять.Затуп постоянно.Хотя обороты полностью развивает.Но как то дохло едет.На выхи почищу форсунки и попробую клапаны от класики поставить
avatar
-Technician-
5 June 2012


AnreykO
Denkovec

Исправность клапана IMRC однозначно проверяется измерением сопротивлениея. Снимаете разъемы и мереете мультиметром сопротивление между пинами каждого клапана. Сопротивление обоих должно быть порядка 40 Ом.
avatar
-Technician-
5 June 2012

2

R
Rudishe:

он говорит что фокус гавно, двигатель гавно, не разборный!


На любой станции механики говорят, что машины которые они ремонтируют - гавно! Не зависимо от марки!

Думаю это потому, что они к ним только поломанными и приезжают
avatar
Denkovec
6 June 2012


-Technician-
спасибо.Вчера поставил один от 2105 и стало намного лучше,пропали дерганья на оборотах около 1100,динамика маленько улучшилась.Вообщем на выхи надо будет нормально прикрепить клапан.
avatar
AnreykO
6 June 2012

1

-Technician-
несоглашусь с тобой "IMRC однозначно проверяется измерением сопротивлениея" у самого машина тупила после 3-4 тышь вяло разгонялась. мерял сопротивлениея все было в норме. и с бубмном уже чуть ли не плясал. потом уже вычитал что 1 клапан отвечает до 3-4 тышь второй открываеться после 4. поставил на второй от ВАЗ за 110р. проблема ушла. Хотя сопротивлениея в клапане было в норме.
avatar
Denkovec
6 June 2012


AnreykO
а первый(который ближе к салону)отвечает за обороты после 3-4 тыс,а второй до 3-4 тыс.?
avatar
AnreykO
6 June 2012


Denkovec
наоборот. сними трубки вначале с 1 потом со 2. я снимал и катался сразу после снятия почуствовал что машина поехала. сьездил до ближайшего магазина запчастей купил вазовский поставил. проблема ушла.
avatar
Denkovec
7 June 2012


AnreykO
вчера поставил и второй вазовский,особо разницы не заметил.
sana10
7 June 2012


Всем привет.Вчера чистил заслонку, в ней был налет из масла, подскажите, это нормально или нет?
schukar
7 June 2012


sana10
Масляный налет на заслонке - это почти нормально для Фордовского двигателя, немножко поджирающего масло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up