Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
494,9K
views
203
members
2,7K
posts

aleksei045
22 July 2017

-2

Ребята подскажите путевую цепь и сопутствующие для ее замены,оригинал дороговато получается
avatar
Xischnik79
23 July 2017


Доброго дня ! Нынче в июле расход масла меня вообще убил. тыщу км назад доливал литр. в итоге половина щупа было. проехал где то 700, была поездка одна на небольшой дальняк туда 300 обратно, и в итоге проверил -сухо. в городе купил литряк залил постепенно. сухо. ну думаю позже заеду еще возьму. так еще 300 за дня 3 по городу наездил. вчера проезжаю автомагаз, вспомнил.заехал взял литряк / 600 рублей ZIC 5w40 / залил.. жду. хотя что ждать, жара, масло как вода,движка горячий. минут 10 - сухо. уже даже отошел начал издалека наклон проверять. до маразма дело дошло.. лил возле магазина. поднимаюсь еще мне литр. лью постепенно, в итоге залил еще полностью литр и тогда только середина щупа вышло. итог - тыща км - 3 литра масла. это что же такое ! просто жрет как бык помои ! вылетает с бензином? ладно около литра на тыщу, но 3 литра !! я в шоке. картер не пробит, не сочится нигде. под домом стоит всегда авто видно. и уже маниакальная проверка у меня, отъехал проверил, раз в неделю щупом проверяю масло. вот такая пузотерка а деньги на масло сосет как та красна девица. уже душа не стерпела вчера через знакомого вышел на слесарей которые ужо не один десяток движков подняли фордов, и есть список что надо закупать. вообщем на закуп запчастей около 30 ушло. и сама работа 30 будет стоить. капиталить будут полностью, иначе уже предел. вот такая история. ранее еще как то не так жрал движка, доливал по 500 где то 700 на тыщу. ну тут это уже нечто. через неделю сдавать буду пациента на ремонт. ну и еще через неделю где то забирать. как то так.
Mitya21
23 July 2017


МяснойТверь
1мм многовато конечно, максимально допустимый 0,3, но одни полумесяцы как на Жигулях не получится поменять, полумесяцы скреплены с коренным вкладышем, так что меняются комплектом коренные вкладыши. Наверное не стоит лезть пока, будешь движок капиталить, тогда и поменяешь.
aleksei045
23 July 2017

-7

Hidden post
ЧТо за минусер грамотый такой,хоть у срись с минусами если лень ссылку кинуть детский сад,прочитал все и прошу кто уже менял цепь и все что к этому прилагается подскажите код цепи на два литра фф2 2006г,больно большой выбор не могу понять что нужно
МяснойТверь
23 July 2017mobile


Mitya21
Они меняются снизу? Или нужно полностью движок разбирать? Там какие то ремонтные размеры или просто замена на новые?И к чему это может привезти. Спасибо.
МяснойТверь
23 July 2017mobile


Mitya21
И немогли бы скинуть ссылку на этот комплект. Спасибо.
aleksei045
23 July 2017

-5

Hidden post
ЧТо за минусер грамотый такой,хоть у срись с минусами если лень ссылку кинуть детский сад,прочитал все и прошу кто уже менял цепь и все что к этому прилагается подскажите код цепи на два литра фф2 2006г,больно большой выбор не могу понять что нужно
Mitya21
23 July 2017


МяснойТверь
Снизу. Там просто упорные полукольца(от осевого смещения) приклепаны к центральному коренному вкладышу, соответственно, коленвал снимать, плиту-бугеля коренные снимать, шатунные шейки для удобства тоже разбирать. Соответственно все вкладыши по-хорошему менять. Да и под машиной ох как неудобно с коленвалом в руках танцевать. В общем не стоит этим беспокоиться, когда начнется масложор или еще что, снимешь движок(я сторонник движок снимать), отмоешь хорошенько, поменяешь вкладыши-кольца-колпачки-прокладки и аккуратно все сделаешь.
Вкладыши есть номинал, есть ремонтные. У ремонтных (по размеру шейки) идут и более толстые упорные полукольца для компенсации износа.
Akrobatman
23 July 2017


Xischnik79
Коллега! А какой пробег авто и какой объема двигателя?
У меня: 2007 г.в. 1.8, пробег 101 000, расход масла около 1 литра на 2 тыс. км.(недавно долил). Перед этим была смена масла. Меняю каждые 10 000 тыс.км.
Предыстория такая - в позапрошлом году съездим на авто на Юг, на море. Проверил масло, долил 500 мг., потом вроде не беспокоило. В прошлом году был долив, но небольшой. Но стали стучать клапана при вдавливании газа, для набора скорости. В сервисе порекомендовали сменить заправку. Сменил. При езде по городу не очень слышно клапана...А когда играет радио, их вообще не слышно.
После отдыха решил посетить мотористов, для выяснения вопроса. Был у двух мотористов на консультации своей проблемы. Самое интересное, что услышал два кардинально два разных мнения: одно мнение ничего делать не надо(можно сделать электронную диагностику), другое - капитальный ремонт (двигатель - не слушали и не видели).
Посоветуйте моториста, если есть таковой! Мне предложили капремонт двигателя за 80 тыс. Не могу взять в толк - пробег только что перевали за 100000 и уже капремонт!
Буду признателен за ответ.
aleksei045
23 July 2017

-2

Скажите кто нибудь ставил комплект ГРМ ТС 0430К BGA ?
D9idka
23 July 2017mobile


aleksei045
posted imageposted image
Цепь вольво и татяжитель форд,себе такое поставил.
aleksei045
23 July 2017

-1

D9idka
А какие то показания были чтоб менять натяжитель или все нужно менять ? и скоько пробежала плосле замены?
МяснойТверь
24 July 2017mobile


Mitya21
Спасибо.
avatar
Xischnik79
24 July 2017


вот список что заказали на сто для капиталки.
D9idka
24 July 2017mobile


avatar
Xischnik79:

вот список что заказали на сто для капиталки.

А болты?
avatar
Xischnik79
24 July 2017


D9idka
Комплект болтов VICTOR REINZ 143220701
Болт шкива коленчатого вала 1149131 ?
Тоже этот вопрос задал щас в СТО . Может старые используются?
D9idka
25 July 2017mobile


avatar
Xischnik79:

D9idka
Комплект болтов VICTOR REINZ 143220701
Болт шкива коленчатого вала 1149131 ?
Тоже этот вопрос задал щас в СТО . Может старые используются?

Номер этот,я когда после завода откручивал старый и закрутил и все норм)
avatar
Xischnik79
25 July 2017


D
D9idka:

Номер этот,я когда после завода откручивал старый и закрутил и все норм)

ну наверное слесарь моторист и не включил в список болты.старые вкрутит. главное чтобы вылечили все.
Mitya21
25 July 2017


Akrobatman
Не стоит ничего делать в настоящий момент. 0,5л на 1тыс. это вполне терпимый и еще нормальный угар масла. Можно попробовать сменить марку масла или лить 5W40 синтетику - угар все равно будет чуть меньше. Можно попробовать хорошенько прокалить мотор - по трассе, на оборотах выше 3000 прокатиться, чтобы выгорал нагар. А так о капиталке рано задумываться, вот если бы расход был литра 1,5 на 1000 км, тогда да. А так свечи на забрасывает, едет нормально, просто надо следить за уровнем масла.
А зазоры в клапанах можно проверить и отрегулировать.
avatar
faddist
25 July 2017

3

Решил обобщить информацию по ремонтным поршням двигателя 1.8:
AUTOWELT PN-54001 - поршень 83,5 без колец 4 шт.
AUTOWELT RS-54021 - кольца на 1 цилиндр

Поршень, комплект:
Mahle Kolben 015 68 00 - стандарт
Mahle Kolben 015 68 01 - ремонтный 0,25
Mahle Kolben 015 68 02 - ремонтный 0,5

Кольца:
Mahle Kolben 015 68 N0 - стандарт
Mahle Kolben 015 68 N1 - ремонтный 0,25
Mahle Kolben 015 68 N2 - ремонтный 0,5

Может кто-то знает еще варианты?
avatar
Xischnik79
25 July 2017


avatar
faddist:

Кольца:
Mahle Kolben 015 68 N0 - стандарт

кстати мне тоже посоветовали, и в итоге закупили вместо Кольца Mazda L8Y1-11-SC0A кольца Mahle. и вообще все аналоги Victor Reinz не ахти охарактеризовали и закуп др.фирмы по запчастям для капиталки.
aleksei045
25 July 2017


Кто нибудь подскажите номерок полуколец,не могу найти,кто то писал что можно отдельно купить
Akrobatman
26 July 2017


Mitya21
Спасибо за бальзам! )))
В городском цикле расход масла в пределах нормы либо сгорает немного. Обратил на такой расход после трассы. Обороты крутил до 5000.
Думаю, все что можно сгорело...Масло лью только синтетику 5W40. До этого заливал 0W40. Просто к расходу масла клапана стучат как у хорошего пианиста - в совокупности напрягает.
12321123
26 July 2017

1

aleksei045
Такого нет.Есть только комплект коренных вкладышей,среди которых один с полукольцами.
slask
27 July 2017


Подскажите. Какая высота толкателя? Просто у меня микрометр 2.5 см. Что-то сомнения, что мне его хватит для замера при подпиливании толкателя. Не хочется потом искать новый микрометр после того как сниму распредвалы
12321123
27 July 2017


slask
Не менее 3см.
12321123
27 July 2017


Минусёры,разве вкладыши и по одному продают?
avatar
7_Jacky_7
28 July 2017mobile


Тяну голову на 2.0 .. сколько времени ждать между протяжками?
AL-DL
28 July 2017

3

7_Jacky_7
Думаете на заводе ждут, когда тянут. Теоретически ждать нет смысла. Растянутый при затяжке болт работает как пружина. Поэтому выжидай не выжидай, сила этой пружины будет всегда поджимать головку к блоку.
Mitya21
29 July 2017


7_Jacky_7
В принципе прокладка металлопакет не дает усадки, но хуже не будет, если время позволяет, часа 4 перед последним доворотом(будет почти бесполезно, но от души))).
На заводе то конечно не ждут, но и не совсем как пружина он там стоит, болт при затяжке доходит до предела текучести и чуть растягиваясь обеспечивает надежную фиксацию. Да и на заводе тянут чисто обработанные поверхности, так что собирая б/у движок и если без шлифовки, наверно будет неплохо если головка получше сядет на свое место. А так конечно самое главное соблюдать очередность затяжки, тянуть в несколько обходов и соблюдать момент затяжки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up